5е5с мини купер ошибка

Всем привет!
Машинка попросила новые передние колодки.
Вот сегодня поменял в дружественном сервисе.
С колодками не мудрил, поставил TRW GDB1712 + датчик TRW GIC285
После замены ошибка не уходит из бортового компа, нужно сбрасывать вручную.
Вот собственно инструкция:

Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/56/57/60:

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!
2. Нажать кнопку Start.
3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.
4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.
5. Держать кнопки — система проверяет сигнальные лампочки.
6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню
7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.
8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь
(левую кнопку все время держать нажатои)
9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.
10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.
11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.
12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC
13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо.

UPD:
нашел ещё инструкцию, попроще.

Для R60 Mini Countryman совсем все просто. При включенном двигателе:
(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;
(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;
(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии — сброс.
(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Цена вопроса: 4 600 ₽
Пробег: 30 000 км

One

    • Жалоба
    • Share

Ребята, тут такая трабла, может кто сталкивался.

Как на улице становится теплее (где-то +15 и выше) так сразу во время езды начинают загораться лампочки АБС и спущенного колеса. Как становится холоднее, сразу все норм.

Сделал диагностику выдает такие вещи:

5DA0, 5DA1, 5DF4, 5E5C

давление в колесах вроде одинаковое

может кто знает, что за бред такой?

ПС кнопку сброса давил — все равно загорелось.


Отредактировал March 9, 2016 easytiger

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Тема к изучению

ошибка переднего правого датчика ABS: 5DA0, 5DA1,5E5C

Проверьте разъем, проводку, датчик.

5DF4 — просадка напряжения меньше 9 v

Проверьте массу, затяжку клемм, акб

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Тема к изучению

ошибка переднего правого датчика ABS: 5DA0, 5DA1,5E5C

Проверьте разъем, проводку, датчик.

5DF4 — просадка напряжения меньше 9 v

Проверьте массу, затяжку клемм, акб

батарея ок, не пойму откуда это вылезло, до датчика не добрался еще, буду глядеть на выходных

я не пойму как это все может быть связано с погодой. Сегодня как раз было +8 и все было норм. Мистика

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

батарея ок, не пойму откуда это вылезло, до датчика не добрался еще, буду глядеть на выходных

я не пойму как это все может быть связано с погодой. Сегодня как раз было +8 и все было норм. Мистика

Никак, разве что влага в разъеме на морозе замерзает есть контакт, в тепле раскисает и замыкает, но я бы на это не надеялся.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later…

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Какая-то мистика, короче :(
Ошибка была решена, что летом поменял датчик и вроде как все заработало и вроде проблем не было — здил и рабовался
Перед новым годом у меня опять ни с того ни с сего опять загорелись лампочки АБС.
Сделал диагностику показывает опять правый передний датчик DSC-5DA3 типо нет контакта с датчиком.
Поднял машину проверил соединение вроде все ОК — значит проблема с датчиком решил я.
Так как датчик был гарантийный поменял на новый — DELPHI
Сбросил ошибку в ДИСе — завел машину — ничего не загорелось. Обрадовался
Поехал — тоже все ОК
Проехал 100 метров опять вся гирлянда загорелся 
Что же за ерунда такая?!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Маленький апдейт — если до второго замена датчкика (сейчас) лампочки горели постоянно и не гасли, то теперь завожу машину — лампочки горят. проезжаю 5 метров все тухнет, проезжаю еще метров 100-200 опять все загорается.
Продисить машину еще не успел.


Отредактировал January 20, 2017 easytiger

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unreal

    • Жалоба
    • Share

судя по вашим словам (если у вас DSC) надо

1.сначала произвести  установку офсета датчика поворота руля(ну или убедиться что при движении прямо виртуальный руль тоже стоит по центру).

если не помогло  или если у вас ASC или просто ABS то

2. скорее всего дело кончится заменой одного из колесных подшипников, прояснить какого именно можно в диагностическом интерфейсе (у него будет заниженная скорость вращения колеса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

сегодня проДИСил машину
выдает другую ошибку по сравнению с тем, что было до замены датчика — 5DA2
вытащил датчик, проверил соединение — все в порядке.

проверил колесо — тоже не вижу проблем, не болтается и вращается нормально. При движении гула тоже нет. Не думаю, что подшипник

В принципе, если проблема бы была в стиле подшипника, то ошибка бы была, то потухнет, то погаснет. А тут как скорость достигает 30км/ч сразу же выскакивает гирлянда

Может быть такое, что замененный датчик может быть бракованный? часто такое бывает? вроде Delphi, новый, с голограммами все как надо

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unreal

    • Жалоба
    • Share

55 minutes ago, easytiger said:

сегодня проДИСил машину
выдает другую ошибку по сравнению с тем, что было до замены датчика — 5DA2
вытащил датчик, проверил соединение — все в порядке.

проверил колесо — тоже не вижу проблем, не болтается и вращается нормально. При движении гула тоже нет. Не думаю, что подшипник

В принципе, если проблема бы была в стиле подшипника, то ошибка бы была, то потухнет, то погаснет. А тут как скорость достигает 30км/ч сразу же выскакивает гирлянда

Может быть такое, что замененный датчик может быть бракованный? часто такое бывает? вроде Delphi, новый, с голограммами все как надо

блин )))  вот же..  продисил))) — (странно , и почему было не написать как вам ИНПА /ДИС ошибку расшифровала..  секрет чтоли ?  (на самом деле там что типа pulse gear)

т.е контролер АБС вам явно сообщает(хоть вы и не стали проверять, что я говорил- равенство скоростей колес, чтобы убедиться) :  кольцо с метками повреждено

что еще надо то.. вы  полагаете что подшипник в данном случае это просто направляющий аппарат? нет, он также может пострадать от размагничивания меток и просто деформации резинки с метками. и домыслы типа то потухнет/ то погаснет у вас умозрительные. поврежденные метки датчика на всех машинах системно показывают себя именнно так..

физический смысл следующий: изза нарушения читаемости меток датчик на оборот производит меньшее количество импульсов, что диагностируется контролером как системное отклонение скорости одного колеса больше допуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

все еще руки не дошли поменять подшипник — холодно и как-то не хочется думать об этом :)

Как поменяю — сразу отпишусь 

Маленький оффтоп: какой из производителей подшипников для Мини более-менее ОК? чтобы не развалился через пару месяцев? OEM стоит 220USD и как-то жалко.  В то же время некий Detroit Axle стоит 47USD, Meile 120 итд

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Never

Unreal

    • Жалоба
    • Share

2 hours ago, easytiger said:

Маленький оффтоп: какой из производителей подшипников для Мини более-менее ОК? чтобы не развалился через пару месяцев? OEM стоит 220USD и как-то жалко.  В то же время некий Detroit Axle стоит 47USD, Meile 120 итд

NTN-SNR оптимален.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

NTN??? я помню в свое время даже шутка такая была — NTN = never trust Nippon
Сейчас качество изменилось? Кто вообще в оригинале делает подгипники для Мини?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volchok

Дипломированный Минёр

    • Жалоба
    • Share

FAG (INA групп вроде как) ставил себе летом — (тьфу тьфу тьфу)  полет нормальный :))) Но по цене он не далеко от оригинала  ушел — 5500 руб. ….

P.S.сейчас 4700 руб.


Отредактировал February 7, 2017 Volchok

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later…

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня иногда загораются сразу две лампочки лампа ABS и ручника, что это может быть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

9 hours ago, ElenaS said:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, у меня иногда загораются сразу две лампочки лампа ABS и ручника, что это может быть?

В чем написанное сверху вас не устраивает? Сделайте диагностику. 

Загораются или мигают?)


Отредактировал March 6, 2017 Rei)Ka

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

Дело в том что, не каждый раз-то они загораются (именно постоянно горят, если появились, не мигают). Я живу в городе, где на весь город 3 миника) Диагностику не делают. Надо ехать в столицу))) Может у кого-то, просто, было? Поймать их можно только на ходу, т.е. когда едешь и то не всегда. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rei)Ka

Unreal

    • Жалоба
    • Share

Диагностику сделает, любой диагност, почти любым лунчером, ну и всем чем бмв диагностируют. Ошибки фиксируются в памяти, их надо считатать, возможно у вас неисправен один из 4 датчиков абс или проблемы с контактами или со ступичным,  без диагностикт вам никто не скажет точно. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ElenaS

One

    • Жалоба
    • Share

20 hours ago, Rei)Ka said:

Диагностику сделает, любой диагност, почти любым лунчером, ну и всем чем бмв диагностируют. Ошибки фиксируются в памяти, их надо считатать, возможно у вас неисправен один из 4 датчиков абс или проблемы с контактами или со ступичным,  без диагностикт вам никто не скажет точно. 

Понятно! Спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

One

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

On 07/02/2017 at 4:56 PM, Volchok said:

FAG (INA групп вроде как) ставил себе летом — (тьфу тьфу тьфу)  полет нормальный :))) Но по цене он не далеко от оригинала  ушел — 5500 руб. ….

P.S.сейчас 4700 руб.

Сегодня погода была получше, и в итоге, в день труда, поменял ступицу. Пришлось слегка повозиться из-за того, что было не открутить тормозной диск — прикипел болт и боялся сорвать звездочку.

Все! Счастье наступило — гирлянда пропала.
Поставил по совету — ФАГ

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте

  • ТО, ремонт двигателя, подвески | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

E53 Не могу разобраться в ошибке 5E5C

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Vad32, 13 апр 2023.

Ответить в теме

Поиск в теме

  1. Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    Приветствую всех! Не понятная ошибка 5Е5С индефикация вращения, чего вращения понять не могу! И ещё у меня иногда загорается 4/4 и само со временем тухнет, сервопривод снимал шестерня в порядке а что ещё глянуть даже не знаю, может кто сталкивался, спасибо. Е53 рест. 3.0 D

  2. Ice1k
    Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:

    Датчик вращения авто вокруг оси. Под средним бордачком стоит.

  3. Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    И что он тогда не исправен если ошибку выдаёт?

  4. Дэни
    Старожил

    Датчик ускорения по-другому № по каталогу 0265005248… Была такая история- подлокотник разобрал до дна- поменял, а толку- 0. Оказался, в итоге, датчик Аbs, который «гирлянду» зажигал. Но диагностика, почему то показывала на этот датчик «вокруг оси»… :idea:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    У меня тоже иногда 4/4 загорается но самое интересно со временем тухнет!

  6. Vad32
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2022
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.

    У меня кстате есть ошибка по переднему левому колесу 5e2d датчик угловой скорости колеса;ступечный подшипник и переднее левое это водительское колесо?

  7. Чёрный Самурай
    Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #7


    Чёрный Самурай,

    30 апр 2023

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.

Все права защищены

Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

  1. автомобилем
  2. :

  3. Mini
  4. :

  5. Mini
  6. : Как сбросить индикатор тормозных колодок на Mini

Модель: Mini Mini
R57, R55, R56
— Годы 2007-2014

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить индикатор тормозных колодок на Mini

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно сесть на место водителя нашего Mini. Итак, начнем с того, что заведем машину. После этого нам нужно будет идти и несколько раз нажимать кнопку «BC», пока мы не дойдем до экрана времени. Как только это будет сделано, нам нужно будет нажать и удерживать кнопку «BC» и кнопку «0.0» на правой стороне приборной панели, пока не появится экран обслуживания. Затем мы переходим к выбору сигнальной лампы шины, а затем удерживаем кнопку «BC», пока сигнальная лампа не погаснет, и мы закончим сброс.

Опубликовано 10 Декабрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Mini 2001-2007 — Что означает индикатор износа тормозов на Mini? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Как сбросить индикатор износа тормозов на Mini? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Были ли в прошлом возможные неисправности у двигателя 1.6 Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает лампа резервного топлива на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Где находится емкость для масла тормозов на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор Check Engine на Mini R56? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Где находится датчик давления масла на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2014-2023 — Что означает значок с восклицательным знаком внутри треугольника на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2010-2016 — Как часто нужно проходить техническое обслуживание у Mini? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Что означает индикатор подушки безопасности на Mini Cooper S? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор «Service» на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему задняя дверь Mini Cooper заблокирована? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Какое значение имеет лампочка Eml в Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2001-2007 — Какие основные проблемы у Mini One с бензиновым двигателем 1.4? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему задняя крышка Mini Cooper R55 не открывается? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Что означает индикатор давления шин на Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Были ли у Mini Cooper S r56 в прошлом какие-либо проблемы? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Почему загорелся индикатор неисправности двигателя в Mini Cooper? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Как восстановить индикатор тормозов на Mini Cooper R56? прочитать ответ
    • Mini 2007-2014 — Какие индикаторы есть на Mini Cooper? прочитать ответ

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

P1106
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop

P1107
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle

P1108
Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed

P1109
Manifold absolute pressure — too high under deceleration

P1122
Положение педали 1 Низкий вход

P1123
Положение педали 1 Высокий вход

P1125
Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem

P1126
Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem

P1143
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high

P1144
Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low

P1212
Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high

P1222
Низкий входной сигнал датчика положения педали 2

P1223
Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала

P1224
Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem

P1226
Electronic throttle system (ETS) — malfunction

P1229
Throttle position (TP) sensor — adaptation failure

P1234
Активация реле топливного насоса

P1236
Активация реле топливного насоса

P1237
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input

P1238
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input

P1239
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop

P1240
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle

P1241
Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed

P1242
Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении

P1320
Flywheel adaptation for misfire detection — range

P1321
Flywheel adaptation for misfire detection — performance

P1366
Ignition coil A, primary/secondary circuit — low

P1367
Ignition coil B, primary/secondary circuit — low

P1570
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output

P1571
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output

P1572
Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal

P1573
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output

P1574
Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output

P1575
Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal

P1600
Engine control module (ECM) — external access RAM error

P1612
CAN data bus, instrument panel

P1613
CAN data bus, automatic stability control (ASC) system

P1615
Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure

P1616
Engine control module (ECM) coding memory — check sum error

P1617
Engine control module (ECM) H bridge controller

P1680
Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault

P1681
Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error

P1684
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error

P1685
Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error

P1686
Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error

P1687
Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error

P1688
Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation

P1689
Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error

P1691
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error

P1692
Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A

P1693
Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B

P1696
Engine control (EC) relay, control circuit — low input

P1697
Engine control (EC) relay, control circuit — low input

P1000
Вторичная подача воздуха

P1004
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1006
Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1012
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic

P1014
Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic

P1017
Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1019
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1020
Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic

P1023
Диапазон регулировки Valvetronic

P1024
Диапазон регулировки Valvetronic

P1030
Valvetronics отслеживает вялое движение

P1041
Внутренняя неисправность Valvetronic

P1048
Активация двигателя привода Valvetronics

P1049
Активация двигателя привода Valvetronics

P1055
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics

P1056
Электропитание электродвигателя привода Valvetronics

P1057
Активация реле Valvetronic

P1062
Ограничение мощности Valvetronics

P1078
Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics

P1083
Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1

P1084
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1

P1085
Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1

P1086
Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1

P1087
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1

P1088
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1

P1090
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1

P1091
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1

P1092
Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2

P1093
Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2

P1094
Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1

P1095
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1

P1096
Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1

P1097
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1

P1098
Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2

P1104
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1105
Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1112
Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора

P1116
Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2

P1117
Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2

P1118
Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2

P1120
Цепь датчика положения педали

P1121
Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности

P1124
Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе

P1130
Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора

P1131
Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение

P1132
Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1

P1134
Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

P1106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at engine stop P1107 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at idle P1108 Manifold absolute pressure (MAP) sensor — signal too low at full load for low engine speed P1109 Manifold absolute pressure — too high under deceleration P1122 Положение педали 1 Низкий вход P1123 Положение педали 1 Высокий вход P1125 Throttle position (TP) sensor, A/B — small range/performance problem P1126 Throttle position (TP) sensor, A/B — large range/ performance problem P1143 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too high P1144 Heated oxygen sensor (H02S) 2, bank 1 — signal too low P1212 Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator — circuit high P1222 Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 P1223 Датчик положения педали 2, высокий уровень входного сигнала P1224 Accelerator pedal position (APP) sensor 1/2 — range/performance problem P1226 Electronic throttle system (ETS) — malfunction P1229 Throttle position (TP) sensor — adaptation failure P1234 Активация реле топливного насоса P1236 Активация реле топливного насоса P1237 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — low input P1238 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — high input P1239 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at engine stop P1240 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at idle P1241 Manifold absolute pressure (MAP) sensor 2 — signal too low at full load for low engine speed P1242 Вторичный датчик давления воздуха во впускном коллекторе слишком высок при замедлении P1320 Flywheel adaptation for misfire detection — range P1321 Flywheel adaptation for misfire detection — performance P1366 Ignition coil A, primary/secondary circuit — low P1367 Ignition coil B, primary/secondary circuit — low P1570 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — low output P1571 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — high output P1572 Engine control module (ECM), sensor supply circuit A — noisy signal P1573 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — low output P1574 Engine control module (ECM), sensor supply circuit B — high output P1575 Engine control module (ECM), sensor supply ; circuit B — noisy signal P1600 Engine control module (ECM) — external access RAM error P1612 CAN data bus, instrument panel P1613 CAN data bus, automatic stability control (ASC) system P1615 Engine control module (ECM) processor — SPI-bus failure P1616 Engine control module (ECM) coding memory — check sum error P1617 Engine control module (ECM) H bridge controller P1680 Electronic throttle control monitor level 2/3- ADC processor fault P1681 Electronic throttle control monitor level 2/3 — engine speed calculation error P1684 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque min error P1685 Electronic throttle control monitor level 2/3 — clutch torque max error P1686 Electronic throttle control monitor level 2/3 — , APP sensor diagnostic error P1687 Electronic throttle control monitor level 2/3 — TP sensor diagnostic error P1688 Electronic throttle control monitor level 2/3 — MAF calculation P1689 Electronic throttle control monitor level 2/3 — torque calculation error P1691 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control engine speed ; limitation error P1692 Electronic throttle control monitor level 2/3 — motorised throttle control and fuel injection switch off A P1693 Electronic throttle control monitor level 2/3 ~ motorised throttle control and fuel injection switch off B P1696 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1697 Engine control (EC) relay, control circuit — low input P1000 Вторичная подача воздуха P1004 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1006 Направляющая датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1012 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1014 Справочник датчиков эксцентрикового вала Valvetronic P1017 Достоверность датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1019 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1020 Источник питания датчика эксцентрикового вала Valvetronic P1023 Диапазон регулировки Valvetronic P1024 Диапазон регулировки Valvetronic P1030 Valvetronics отслеживает вялое движение P1041 Внутренняя неисправность Valvetronic P1048 Активация двигателя привода Valvetronics P1049 Активация двигателя привода Valvetronics P1055 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1056 Электропитание электродвигателя привода Valvetronics P1057 Активация реле Valvetronic P1062 Ограничение мощности Valvetronics P1078 Перегрузка электродвигателя привода Valvetronics P1083 Обедненная топливная смесь, ряд 1, датчик 1 P1084 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 1, датчик 1 P1085 Обедненная топливная смесь, ряд 2, датчик 1 P1086 Богатая смесь управления подачей топлива, ряд 2, датчик 1 P1087 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне управления обедненной смесью, ряд 1, датчик 1 P1088 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 1, датчик 1 P1090 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1 P1091 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 1 P1092 Слишком бедная топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором, ряд 2 P1093 Топливная коррекция перед каталитическим нейтрализатором слишком богатая, ряд 2 P1094 Медленная реакция цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обогащения, ряд 2, датчик 1 P1095 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 1, датчик 1 P1096 Цепь датчика O2 медленно переключается с бедной на богатую смесь, ряд 2, датчик 1 P1097 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 1, датчик 1 P1098 Цепь датчика O2: медленный отклик после отключения подачи топлива накатом, ряд 2, датчик 2 P1104 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1105 Достоверность датчика перепада давления во впускном коллекторе P1112 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на выходе из радиатора P1116 Массовый или объемный расход воздуха Диапазон/производительность цепи Проблема, ряд 2 P1117 Цепь массового или объемного расхода воздуха, низкий уровень входного сигнала, ряд 2 P1118 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий вход, ряд 2 P1120 Цепь датчика положения педали P1121 Положение педали 1 Проблема диапазона/производительности P1124 Адаптация датчика перепада давления во впускном коллекторе P1130 Кислородный датчик за старением каталитического нейтрализатора P1131 Кислородный датчик за каталитическим нейтрализатором 2 Старение P1132 Цепь управления нагревателем датчика O2, ряд 1, датчик 1 P1134 Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 2

Поменял передние колодки. Инструкция по сбросу ошибок.

Всем привет!
Машинка попросила новые передние колодки.
Вот сегодня поменял в дружественном сервисе.
С колодками не мудрил, поставил TRW GDB1712 + датчик TRW GIC285
После замены ошибка не уходит из бортового компа, нужно сбрасывать вручную.
Вот собственно инструкция:

Инструкция по сбросу ламп-индикаторов после смены масла, колодок и так далее(Или как пользоваться сервисным меню) R55/56/57/60:

1. Вставить ключ в зажигание НЕ НАЖИМАТь ПЕДАЛь СЦЕПЛЕНИЯ И/ИЛИ ТОРМОЗА!
2. Нажать кнопку Start.
3. Подождать пока сервисная лампочка погаснет на тахометре.
4. СРАЗУ ВМЕСТЕ нажать обе кнопки(trip reset и вторая такая-же) на щитке приборов.
5. Держать кнопки — система проверяет сигнальные лампочки.
6. Держать кнопки -система покажет VIN номер/Меню
7. Держать кнопки пока снова не покажется текущее время.
8. Отпустить ТОЛьКО ПРАВУЮ КНОПКУ(trip reset) на 1 секунду и СНОВА НАЖАТь
(левую кнопку все время держать нажатои)
9. Через секунду или две табло покажет символ передних тормозных колодок. Ты в сервисном меню.
10.Используя кнопку BC (в торце переключателя поворотов) доити до нужного символа.
11.Нажать и держать кнопку BC напротив нужного символа пока не покажется RESET.
12.Отпустить и снова нажать и подержать кнопку BC
13.Выключить/включить зажигание. Готово.

C п.10 кнопки на тахометре держать не надо.

UPD:
нашел ещё инструкцию, попроще.

Для R60 Mini Countryman совсем все просто. При включенном двигателе:
(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;
(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;
(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии — сброс.
(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

MINI (R50, R53) Cooper

mini(r50-r53)cooper

Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание в положение «1».
Удерживать нажатой кнопку сброса, пока на дисплее не появится «проверка и замена масла» или «техосмотр». (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Вновь нажать кнопку сброса, пока индикация сброса не начнёт мигать. (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов. (2)
Вновь нажать кнопку сброса, пока индикация сброса не начнёт мигать. (1) (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Ещё раз коротко нажать кнопку сброса. (1)
Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости. (2)

Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Тойота Land Cruiser ++++ -

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла +++- -

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4 ++++ -

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Как сбросить индикатор обслуживания на Mini Cooper

Mini Cooper – это маленький спортивный автомобиль BMW. В стандартную комплектацию Mini входит дисплей с интервалом обслуживания, или SID, расположенный на панели управления приборной панели. Индикатор SID загорается, чтобы вы знали, что пришло время обслуживать ваш Mini Cooper. После завершения обслуживания вашего Mini Cooper вам потребуется вручную сбросить индикатор обслуживания, что легко сделать и не требует никаких инструментов.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания. Нажмите на ручку одометра поездки.

Шаг 2

Поверните ключ зажигания в первое положение или положение «I», одновременно нажимая на ручку спидометра. Найдите сообщение «51A» на панели управления приборной панели рядом со счетчиком пробега.

Шаг 3

Отпустите кнопку спидометра и подождите около трех секунд.

Шаг 4

Снова нажмите на кнопку спидометра и подождите около 10 секунд. Дождитесь сообщения «RST» на панели управления приборной панели рядом со счетчиком пробега. Отпустите кнопку спидометра.

Нажмите на ручку одометра поездки и подождите, пока на панели управления не появится «15 000». Отпустите кнопку и поверните ключ зажигания в положение «Выкл.».

Mini coopers are known for their sportiness and longevity. However, they can still suffer from problems, including drivetrain malfunctions.

The most common warning signs of a problem with your Mini Cooper’s drivetrain include weird noises, car stalling, and your Mini Cooper randomly going into limp mode.

You may also experience a shuddering feeling when accelerating or decelerating. In this article, I will explain what this means and the main causes based on my personal experiences as an auto tech.

What Does Drivetrain Malfunction Mean on a Mini Cooper?

Drivetrain malfunction is a generic fault message found on both BMWs and Mini which indicates that there is an issue with your car’s drivetrain. It could be a number of things, including engine problems, transmission issues or a problem with the differential.

The best way to find out is by using an ob2 scanner to scan for fault codes, however, in this article, I am going to share the common causes I have come across in my experience as an auto technician.

Now, that you know that this is a generic fault message and it can be caused by a number of things, here are the most common causes:

1. Bad Spark Plugs

The Spark plugs on your mini are responsible for igniting the fuel in the combustion chamber. When they are faulty, it can cause a misfire which will trigger this drivetrain warning message.

Mini cooper recommends changing your spark plugs every 100 000 miles but from my experience sometimes the plugs do go out sooner so I personally recommend spark plug change every 30 000 -50 000 miles (42 800- 80 000 km).

2. Bad Coil Pack

Another common drivetrain malfunction warning is the Coil pack. The coil pack is responsible for creating an electrical field that helps ignite the spark plug but also triggers other sensors and components within your Mini’s engine control module (ECM).

Other signs of bad coil packs include:

  1. Lack of engine power when acceleration
  2. Engine vibrations
  3. Your Mini cooper Idles Roughly
  4. Loud Engine Noises

Ignition coils generally last more than plugs It is recommended that you change them every 50 000 – 100 000 miles (80 000 -160 000 km).

If you experiencing any of these signs then check the plugs and coils first.

3. Fuel Injector Failure:

Fuel injectors are known to fail on most Mini coopers over time, the main purpose of fuel injectors is to inject fuel into the engine’s cylinders in order to ignite and power your vehicle.

If you notice that your Mini cooper is not starting or it takes a long time to start followed by a drivetrain fault then one or more injectors are dirty/damaged and in need of changing.

4. Burnt Piston

Another common cause of a drivetrain malfunction is piston failure usually caused by an overly hot combustion chamber and/or insufficient oil in the engine.

This is a very common problem on many Mini Cooper engines and can be easily diagnosed by checking your oil level, looking at the color of the smoke coming out of your exhaust pipe, and listening to any strange noises coming from under the hood.

5. Malfunctioning Cam Position Sensor

The final common cause of a drivetrain malfunction is a malfunctioning cam position sensor.

A camshaft position sensor is crucial to your Mini cooper engine because it monitors the position of the camshafts and crankshaft and sends this information to your car’s computer.

If the sensor is not working correctly, it can cause incorrect timing of ignition events, which can lead to a drivetrain malfunction.

Is Drivetrain Malfunction on a Mini Cooper Serious?

The answer to the question is yes, it can be serious if not diagnosed and repaired right away. The camshaft position sensor is linked to the engine timing, which means that if it malfunctions, it can cause serious damage to your car.

Since you won’t know what is causing the drivetrain warning it’s best you take it to the nearest Mini dealer or any qualified automotive technician who can diagnose the problem and repair it.

This will prevent any further damage to your car as well as save you money on repairs in the long run.

Additional Sources

https://www.minimania.com/Mini_Cooper_Spark_Plug_Application_Guide

https://www.northamericanmotoring.com/

Avoid These Mini Cooper Model Years if You Want a Good Car

Tech Tip: Uncovering the Cause of a Burned Piston

https://www.autoblog.com/2019/06/03/symptoms-of-a-bad-or-failing-camshaft-position-sensor/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5е46 ошибка бмв е90
  • 5е40 bmw ошибка
  • 5е38 ошибка бмв
  • 5е24 ошибка бмв
  • 5афе ошибка 14