#46
DeXTeR
- BMW Х5 Е53 3.0D
- Минск Беларусь
Отправлено 11 Май 2015 — 01:45
Вот теперь спасибо! Всё понятно
Чтобы поменять цепь нужно снимать раздатку?
не обязательно, но для удобства желательно
- Наверх
#47
Pacific
Отправлено 11 Май 2015 — 02:58
А звёзды сильно изнашиваются? Не получается ли так, что изношенные звёзды растягивают цепь на половину, а на второй половине откатываешь полресурса цепи? Это из собственного велоопыта.
В ресте, если нет пробуксовки задних, то на перед вообще не передаётся усилия?
Сообщение отредактировал Pacific: 11 Май 2015 — 02:58
- Наверх
#48
DeXTeR
DeXTeR
- BMW Х5 Е53 3.0D
- Минск Беларусь
Отправлено 11 Май 2015 — 04:01
в доресте я еще ни разу не встречал проблему с шестернями, есть люди которые после замены цепи в доресте пролетели уже 100к и все ок,
в ресте за пробуксовку отвечает сервопривод
- Наверх
#49
BaRto
BaRto
- Audi q7 4.2tdi
- Минск
Отправлено 11 Май 2015 — 04:13
А звёзды сильно изнашиваются? Не получается ли так, что изношенные звёзды растягивают цепь на половину, а на второй половине откатываешь полресурса цепи? Это из собственного велоопыта.
В ресте, если нет пробуксовки задних, то на перед вообще не передаётся усилия?
Вроде передается,но минимум 10%,слышал о такой цифре
- Наверх
#50
109345
109345
- X5 E53 2004 г. 3.0d 218л.с.
- Минск
Отправлено 13 Май 2015 — 06:06
Кто нибуть сталкивался с ошибкой по раздатке 5DEA DSC Раздаточная коробка: температура. Ошибка сбрасывается но потом снова появляется
- Наверх
#51
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 13 Май 2015 — 07:15
а тест-блок по ошибке делали?
- Наверх
#52
109345
109345
- X5 E53 2004 г. 3.0d 218л.с.
- Минск
Отправлено 13 Май 2015 — 08:25
вы имеете ввиду зайти через план проверки далее по этой ошибке ? Если так -то делал, дис пишет что никаких вмешательств делать не надо ошибка самоустраняемая , что то типо того
- Наверх
#53
navi77
navi77
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- X3 E83 2008
- Minsk
Отправлено 18 Май 2015 — 04:04
Доброго дня, может кто подскажет где в Минске можно поменять цепь в раздатке Х3 3.0 дизель, 2008г.в. МКПП? Можете кинуть инфу в личку. Заранее благодарен.
И ещё, кто-то в этой теме писал что боится проблем с раздаткой… Описываю симптомы своего Х3 3.0 дизель, МКПП. Сначала при резком кикдауне особенно на второй передаче, был звук как-будто что-то просчёлкивает под машиной или в коробке. Типа удара в трансмиссии. Ездил долго и не моги определить что такое. Подвешивали машину и ехал на подвешенной, но без нагрузки ничего не счёлкает. После того как поездил лихо по полям и повключался полный привод стало чаще встречаться. Теперь уже даже на третьей, если даешь резко газку слышны счелчки. Так вот, вчера скинули передний кардан и всё стало Ок.
Вывод, судя по описанию других иксоводов — растянулась цепь в раздатке
Так вот хотелось бы отметить, если бы я тихонько ездил и не лазиль в грязь и лужи, так еще бы пару тыщ км. проехал бы. С момента первого просчёлкивания до сего дня проехал уже около 5 тыс.км и ничего.
Не стоит переживать — надо просто ездить… Всему своё время.
- Наверх
#54
BaRto
BaRto
- Audi q7 4.2tdi
- Минск
Отправлено 18 Май 2015 — 06:46
Доброго дня, может кто подскажет где в Минске можно поменять цепь в раздатке Х3 3.0 дизель, 2008г.в. МКПП? Можете кинуть инфу в личку. Заранее благодарен.
И ещё, кто-то в этой теме писал что боится проблем с раздаткой… Описываю симптомы своего Х3 3.0 дизель, МКПП. Сначала при резком кикдауне особенно на второй передаче, был звук как-будто что-то просчёлкивает под машиной или в коробке. Типа удара в трансмиссии. Ездил долго и не моги определить что такое. Подвешивали машину и ехал на подвешенной, но без нагрузки ничего не счёлкает. После того как поездил лихо по полям и повключался полный привод стало чаще встречаться. Теперь уже даже на третьей, если даешь резко газку слышны счелчки. Так вот, вчера скинули передний кардан и всё стало Ок.
Вывод, судя по описанию других иксоводов — растянулась цепь в раздатке
Так вот хотелось бы отметить, если бы я тихонько ездил и не лазиль в грязь и лужи, так еще бы пару тыщ км. проехал бы. С момента первого просчёлкивания до сего дня проехал уже около 5 тыс.км и ничего.
Не стоит переживать — надо просто ездить… Всему своё время.
Пожалуйста) http://www.bmwclub.b…tke-i-ne-tolko/
- Наверх
#55
vadikz
vadikz
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- X5 3.0D АКПП 2005
- Минск, Беларусь
Отправлено 25 Май 2015 — 01:30
Доброго всем времени, подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Машина X5 E53 3.0D 2005г.
Стою на тормозе в положении N, переключаю в R — звон, затем в D — так же звон.
Ссылка на файл mp3 с записью этого звука:
http://my-files.ru/nw80b9
Сообщение отредактировал vadikz: 25 Май 2015 — 01:30
- Наверх
#56
АНЁЛАК
Отправлено 25 Май 2015 — 06:53
Доброго всем времени, подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Машина X5 E53 3.0D 2005г.
Стою на тормозе в положении N, переключаю в R — звон, затем в D — так же звон.
Ссылка на файл mp3 с записью этого звука:
http://my-files.ru/nw80b9
разбиты шлицы переднего кардана сними отдай на реставрацию
- Наверх
#57
Tempo
Tempo
- е53 3.0d
- Минск.Беларусь.
Отправлено 27 Май 2015 — 08:35
доброго дня,подскажите как определить растянута цепь или нет? у меня появилась вибрация при торможении на низкой скорости(ощущение как по стиральной доске проехал)и при включении задней иногда появляется ,что может быть??ещё при скорости 50-60-70 км появились толчки будто коробас не может включить следующую передачу? и последнее какое масло заливать в передний и задний редуктор? авто х5 3.0 дизель 2004г. акпп .заранее спасибо)
Сообщение отредактировал Tempo: 27 Май 2015 — 08:36
- Наверх
#58
TDA
TDA
- e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
- Минск, Беларусь
Отправлено 05 Октябрь 2015 — 11:01
Добрый день! Подскажите появился небольшой люфт в месте соединения карданного вала и раздатки. Что лучше ремонтировать или покупать карданный вал и куда лучше по этому вопросу подъехать?
- Наверх
#59
vadikz
vadikz
-
- Members
-
- 8 сообщений
Новичок
- X5 3.0D АКПП 2005
- Минск, Беларусь
Отправлено 14 Март 2016 — 04:43
Доброго всем времени, подскажите пожалуйста, где искать неисправность. Машина X5 E53 3.0D 2005г.
Стою на тормозе в положении N, переключаю в R — звон, затем в D — так же звон.
Ссылка на файл mp3 с записью этого звука:
http://my-files.ru/nw80b9
Доброго времени, не прошло и года — решил отписаться по результатам ремонта
Вся проблема была в заднем кардане (подвесной, крестовина, балансировка). Причем, мастер глянув на подъемнике криминала не увидел… После моих слов — снимайте делайте все, принялись за работу. Над душою не стоял, могли приписать и ремонт шлицов переднего, но оказались честны. Шлицы переднего кардана оказались в идеале. Делал в ООО Карданремонт, недалеко от авторынка в Малиновке. Прошел почти год, полет нормальный.
- Наверх
#60
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 02 Ноябрь 2016 — 10:05
Может есть у кого номера сальников раздатки nv125 по заменителям. А то только в оригинале
- Наверх
Ошибка 5DEA у автомобиля BMW была обновлена 06:18. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5DEA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
5DEA
Сбои в работе раздаточной коробки передач, связанные с нарушением температурного баланса. Иными словами, проблема заключается в перегреве трансмиссионного агрегата. Вероятнее всего, виноват расходный материал, в частности, его низкое качество или ухудшение рабочих характеристик.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5DEA у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 5DEA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5DEA по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5DEA и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Home
- Join
- Renew
- Contact Us
- Forums
- Manage Account
- My Garage
- Print Card
Hello there and welcome to the BMW Car Club of America.
If you are a BMW CCA member, please log in and introduce yourself in our Member Introductions section.
-
-
Member
Igor
- Post Count: 13
- Likes Received:1
I continue to sort out my used 2008 X3 with 32k miles on it and using the AutoEnginuity scanner I can see the following error code. It gets set even on a single driving cycle:
ABS DSC 8 — 5DEA Unknown Trouble Code DescriptionWhen I first fully scanned the car, I also had the following codes in addition to the above. However, these are not present at this time:
ABS DSC 8 — 6E3C Unknown Trouble Code DescriptionVario Transfer Gearbox (VTG) — 55C4 No Message from DSCOn occasions, I have seen the yellow «BRAKE» and «4×4» dashboard lights turn on, but that does not seem to be repeatable and it goes off after cycling the ignition. It also seems to be different than the trifecta of lights that others have reported. I have not been able to find anywhere what these codes could mean.
I have not observed any drivability issues nor strange noises. Any pointers would be greatly appreciated.
-
-
-
Member
Igor
- Post Count: 13
- Likes Received:1
I’m happy to report that the problem is finally solved. The culprit appears to have been the Steering Angle Sensor.
As time went on, the problem became more persistent. The errors became more frequent and the issue became more pronounced as now both the Transfer Case and the SRS systems complained of illegal messages from the DSC/ABS module. This usually culminated with the addition of the Airbag warning light on top of the BRAKE and 4×4 lights. The problem seemed more frequent when it was hot out, so the summer provided a good testing ground. Also, the lights would light up not just at start-up, but sometimes later in the driving cycle.
After investing into some diagnostic tools, it was interesting to see the data coming out of the steering angle sensor once the error occurred. Sweeping the steering wheel would usually yield correct angle reading closer to center. However, as the steering angle was increased, the reading would abruptly change from a value like 60 degrees to -200 degrees. I suspect that such a change in the value made the DSC/ABS module very unhappy, resulting in illegal messages on the CAN bus.
It’s been about a month since the fix and so far no disco lights on the dashboard. I have attached some images of the disassembled sensor showing the possible smoking gun. You can see that the sensor brush pickup is not looking so well. I’m hoping that the new design of the sensor (since it has a different part number) makes this failure less likely in the future and that someone out there can benefit from this information.
-
-
-
Member
Igor
- Post Count: 13
- Likes Received:1
-
-
Sorry you had a problem, but thanks for the update!
Share This Page
Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.
Программа разделяет все неисправности на две группы приоритетов: группа с приоритетностью 1 и группа с приоритетностью 2.
Приоритетность 1:
- «Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» — пристегнуть ремни
- «ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» — отпустить стояночный тормоз
- «CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» — температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «DSC/4×4 Inactive» — отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «Туге Defect» — повреждение шины
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
- «BootlidOpen» «Kofferaum offen» — открыта крыша багажника
- «DoorOpen» «Tur-off» — открыта дверь салона
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
Следующие сообщения появляются только один раз:
- «WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» — проверить уровень масла в двигателе
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» — проверить фары ближнего света
- «CheckParkLights» «Bremslicht prufen» — проверить стояночные огни
- «CheckTailLights» «Rucklicht prufen» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» — проверить противотуманные фонари
- «CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» — проверить фонарь номерного знака
- «Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» — проверить фонари прицепа
- «CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» — проверить фары дальнего света
- «CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» — проверить фонари заднего света
- «Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» — аварийная программа АКПП
- «CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
Сообщения после выключения зажигания:
- «Lights On» — свет включен
- «CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» — проверить уровень масла в двигателе
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «BootlidOpen» — открыта крыша багажника
- «CheckBrakeFluid» — уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «CheckBrakeLights» — перегорела лампа или обрыв в цепи питания
- «CheckBrakeLinings» — проверить тормозные колодки
- «CheckCoolantLevel» — проверить уровень охлаждающей жидкости
- «CheckEngineOilLev» — проверить уровень масла в двигателе
- «CheckFrontFoglamps» — проверить противотуманные фары
- «CheckFrontFoglights» — проверить противотуманные фонари
- «CheckHighbeamLights» — проверить фары дальнего света
- «CheckLowbeamLights» — проверить фары ближнего света
- «CheckNumplateLight» — проверить фонарь номерного знака
- «CheckParkLights» — проверить стояночные огни
- «CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
- «CheckTailLights» — проверить задние габаритные фонари
- «CheckTrailer Lights» — проверить фонари прицепа
- «CheckTyrePressure» — проверить давление в шинах
- «CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «DoorOpen» открыта дверь салона
- «DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
- «EngineFailsafeProg» — аварийная программа управления двигателем
- «Fasten Seat Belts» — пристегнуть ремни
- «FuelInject. System» — неисправность в системе впрыска двигателя
- «Lights On» — свет включен
- «Outside Temperature — 5.0° С» — температура наружного воздуха минус 5° С
- «Pre-Heating» — предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
- «ReleaseParkingbrake» — отпустить стояночный тормоз
- «SelflevelSusp. Inact» — неисправен регулятор дорожного просвета
- «SelflevelSusp. Inact» — регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
- «SetTyrePressure» — установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
- «Speedlimit» — превышение скорости движения.
- «Stop! EngineOilpress» — Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «TrailerMode» — это сообщение появляется на 3 сек. , когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
- «Trans. FailsafeProg» — аварийная программа АКПП
- «Transmissin Overheat» — перегрев коробки передач
- «TyreControlInactive» — неисправность в системе RDC
- «WasherFluidLow» — долить жидкость в бачок омывателей стекол
- «Туге Defect» — повреждение шины
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
- «Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
- «Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
- «Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
- «Bremstlussigkeit prufen» уровень тормозной жидкости ниже нормы
- «Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
- «Gurt anlegen» пристегнуть ремни
- «Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
- «Kofferaum offen» открыта крыша багажника
- «Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
- «Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
- «Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
- «Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
- «Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
- «Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
- «Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
- «Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
- «Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе
- «Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
- «Rucklicht prufen» проверить задние габаритные фонари
- «Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
- «Tur-off» открыта дверь салона
- «Waschwasser fullen» долить жидкость в бачок омывателей стекол
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.