5dea ошибка bmw e71

До недавнего времени пользовался исключительно INPA-софтом и бмв-сканером (бобром). Но вдруг обратил внимание что BMW сканер показывает в блоке DSC ошибку с температурой в раздатке. Инпа сама же молчит. Решил поставит Рейнголд и почитать машину более глобально.

Выяснилось что в блоке VTG была нарушена калибровка, стер все ошибки и была сделана сервисная операция с калибровкой раздатки. Но это не спасло ситуацию. После превышения 60 км/ч раздатка уходит в аварию

Погуглив информацию. Что было предложено.

1) Обслужить сервопривод раздатки — заменить пластиковую шестерню
2) Заменить масло.
3) Отрегулировать фазы газораспределения в Ваносе (bmwpost.ru/forum/diagnost…-na-e70-19459/index6.html)

Съездил на разборку, взял контрактный сервопривод раздатки за 12.5 тыс руб, установил, прописал его как новую деталь в Рейнголде и провел переадаптацию. Ошибка так же не исчезла.

В рекомендация рейнгольда написан следующий текст, как-то решить — ноль вариантов.

Фото взято с блога у Einmalig и я так понимаю он проблему до сих пор не решил.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Не ясно решение ситуации с ваносом, так как по DDE ошибок вообще нет, кроме шадоу эрроров убитых лямбд (машина шита на евро-2).

В понедельник буду менять масло в раздатке, заказал оригинал литрушку DTF-1. Так же на завтра запись на замену масла в акпп, может тоже влияет — черт его знает.

В другом блоге у Ridge (www.drive2.ru/l/511836957454630913/) проблема была сокрыта в приборной панели. У меня как раз стоит приборка от мотора 4.4, которую поставили прошлые владельцы. Ее кодированием я не занимался, думаю время пришло.

Пробег: 240 000 км

Ошибка 5DEA у автомобиля BMW была обновлена 06:18. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5DEA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5DEA

Сбои в работе раздаточной коробки передач, связанные с нарушением температурного баланса. Иными словами, проблема заключается в перегреве трансмиссионного агрегата. Вероятнее всего, виноват расходный материал, в частности, его низкое качество или ухудшение рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5DEA у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5DEA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5DEA по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5DEA и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка 5DEA у автомобиля BMW была обновлена 12:44. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 5DEA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

5DEA

Сбои в работе раздаточной коробки передач, связанные с нарушением температурного баланса. Иными словами, проблема заключается в перегреве трансмиссионного агрегата. Вероятнее всего, виноват расходный материал, в частности, его низкое качество или ухудшение рабочих характеристик.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 5DEA у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 5DEA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 5DEA по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 5DEA и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добавить тему на форум

Must_be_better
Must_be_better


+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Всем привет! Ребята помогите, кто сталкивался с проблемой? У меня X5 e70 3.0 атма (без турбины), пробег 160 тыс. Недавно поменял масло в раздатке, редукторах, коробке, двигателе (заливал везде оригинал). Масло с раздатки вылилось тёмное но без запаха гари и тд (видимо просто давно не менялось). После замены жидклстей сделал адаптацию по раздатке и коробке, адаптация стала чётко. Через пару дней после активной езды при разгоне выбило на приборке ошибку 4х4 и на эркане и ошибки на дисплее и падает скорость до 40 км (фотку прикрепил). Машину перезагрузил и все ошибки пропали. Колёса все одинаковые) размер протектора и рисунок одинаковый, размер колёс по параметрам 255/50/R19. Поездил по сервисам почитали ошибки (прикрепил фото) приговаривают меня на замену раздатки, ну или как минимум на замену пластиковой шестерни в раздатке. Смутило то что если буксую на гравие, то система антибукса срабатывает и ошибок не выдаёт, только при плавном динамическом разгоне и то не постоянно, можно ездить целый день и ничего, а можно в один момент разгоняться и выдаст ошибку и сбавит скорость до 40км. Общался с сервисом где ремонтируют коробки и раздатки, они говорят — если раздатка приходит, то она всегда при нашрузке будет выдавать ошибку( а у меня она выдаёт под настроение))) ). На днях товарищ тоже на точно таком же Х5 но пробег 240 тыс, поменял масло в коробке и у него тоже возникла такая проблема. Подскажите, может это банально барахлит датчик, или проводка, или топливо, а может с приходом сырой погоды и прохлады, или магнитные бури на авто влияют))) либо действительно нужно смотреть раздатку, глянуть на пластиковую шестерню а там дальше по раздатке разбираться? Буду благодарен за совет.

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

BMW X5 E70 i3.0 дорест вылетает ошибка раздатки при разгоне

Добавлено: 17.11.2020 14:22
Ответить

1

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

По описанию очень похоже на серводвигатель раздатки. Он считается самым проблемным в дорестайлинговых Х5 и Х6 и как раз умирает на пробеге под 150 тыс. Ошибку по температуре масла в раздатке никогда не выбивало?

Добавлено: 17.11.2020 20:07

+1

Ответить

2

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Та нет, никаких ошибок вообще не выбивало ранее. Тут ещё такой момент думаю, я вырезал каты и делал прошивку, прошивка кастомная (не заливалась по типу одна на все машины), настраивалась под показатели авто, чисто теоретически могли измениться цыфры по коробке и раздатке после замены масла, и могло ли это повлечь за собой некое несоответствие с прошивкой, так как заливалась прошивка на старом масле в редукторе и коробке. Возможно предположение бредовое, но если бы не такой же Х5 моего товарища у которого возникла та же проблема (мы вместе вырезали каты и вместе прошивали в одном месте) только он просто заменил масло в коробке, и симптомы аналогичные. Может быть стоит понизить момент в прошивке, так как якобы после. замены дал голоток свежего воздуха коробке и она. начала ругаться ? Просто на двух машинах после замены масла вылетают подобные ошибки, такого же не бывает))))

Как считаете?

Добавлено: 17.11.2020 23:21

0

Ответить

3

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя Must_be_better :

Может быть запросто! Пробуйте с моментом поколдовать. Отпишитесь о результате — очень интересно!

Добавлено: 19.11.2020 13:49

0

Ответить

4

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Хорошо, думаю или завтра или в понедельник загоню к парням пусть настраивают. Кстати сегодня заехал мой товаришь с такой же проблемой, ему убавили крутящий момент, день катался без ошибок, ну как себе сделаю и покатаюсь, то дам обязательно знать.

Добавлено: 19.11.2020 23:23

0

Ответить

5

Must_be_better
Must_be_better



+1


Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина

Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :

Приветствую! Ну сделал я корректировку момента, езжу 3 дня, даю на разные нагрузки вроде всё норм, видимо прошивка конфликтовала и периодически выбивала ошибку, в общем проблема решилась прошивкой

Добавлено: 26.11.2020 12:10

0

Ответить

6

Maxxim
Maxxim



+436


Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

ОтличноОтлично!

Добавлено: 27.11.2020 22:36

0

Ответить

7

AAliev
AAliev



0


Зарегистрирован: 01.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия

Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,каким образом снижали крутящий момент? До какого значения? Столкнулся с такой же проблемой. Тоже X5 e70 дорест. Летом менял масло в раздатке. С холодами вылезла ошибка, грешу на изменение вязкости масла.

Добавлено: 01.12.2022 20:16

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5206 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 775 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 491 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 646 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 415 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 336  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 698  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 855  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем: БМВ Х5 е70, 2008 г. в., пробег 74 000 км., двигался на спортивном режиме, затем выключил, через некоторое время борт. компьютер выдал следуещее-шестеренка с восклицательным знаком и текст «Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ», остановил авто, заглушил, через некоторое время завел-все в порядке, надпись исчезла, машина едет. В чем проблема и серьезна ли она?

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Rama » 17 май 2012 21:57

Советую срочно заехать и почитать ошибки. Ошибка АКПП может выскакивать по многим причинам, к примеру, раздатка, редуктор, сервпопривод и т.п. Возможно глюк, возможно реле генератора, возможно просто перегрел АКПП. Диагностика покажет неисправность с 90% точностью.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Дионисий » 21 май 2012 11:51

Огромное Вам спасибо за дельный совет, на завтра записался к официалам на диагностику, пусть посмотрят спецы.

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Дионисий » 22 май 2012 14:05

Rama, приветствую! Сегодня был у Оф. дилера, их комп выдал следующую ошибку: «4F83 EGS: контроль передаточного числа, муфта С». У меня установлена коробка вот с такой маркировкой GA6HP19Z. На словах сказали, что пропадает давление в коробке, масло чистое, уровень в порядке. Естественно метод по их предложению радикальный-замена АКПП за 10 тыс. евро.

Дионисий
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2012 21:33
Автомобиль: БМВ Х5 е70

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Rama » 22 май 2012 15:34

Насколько помню муфта С это 3-яя передача. Нужно записать эту ошибку и поехать к специалистам по АКПП, у нас в Партнерах есть такие, они подскажут что делать.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение 09876 » 03 авг 2013 14:52

Здравствуйте. Прочитал на форуме ваше сообщение, у меня такая же ситуация, выдает ошибка акпп. Подскажите как решили данную проблему.

09876
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2013 14:16
Автомобиль: бмв х5

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Denisyk » 22 окт 2013 23:31

Здравствуйте. Подскажите как решили эту проблему. У меня такая же ошибка. :cry_ing:

Denisyk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
Автомобиль: X5 (E70)

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Denisyk » 23 окт 2013 22:55

Здравствуйте. У меня возникли тоже же проблемы по АКПП на Х5 е70. Только выскакивает ошибка на прогретой АКПП. На холодную можно ездить 30-40 минут, потом начинает появляться звездочка и коробка уходит в сервисный режим, при чем на той скорости на которой ехал. После остановки и перезапуска машины ошибка уходит. Ошибки читали проблемы с муфтами. Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
P.S. Не может быть эта проблема связана с датчиком температуры в АКПП или фильтром????????

Denisyk
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 авг 2011 22:36
Автомобиль: X5 (E70)

Re: Ошибка АКПП, БМВ Х5 е70.

Сообщение Антихрист » 24 окт 2013 08:40

Denisyk писал(а):……………Подскажите к кому можно обратиться по диагностике АКПП и ремонту в случае необходимости. Желательно чтоб были проверенные мастера. Заранее спасибо Вам за помощь.
………………

Для этого как минимум необходимо знать,где вы находитесь.Неужели так сложно указать в профиле местонахождения.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Страница 1 из 2


  1. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Добрый день. Bmw e53 4.8 ошибка 5DEA DSC раздаточная коробка температура. Сбрасываю и после каждой поездки появляется вновь. Какая может быть причина? На что нужно обратить внимание в первую очередь?

  2. В первую очередь, на диаметр передней и задней резины. Должен быть одинаковым. Во вторую — на наличие и уровень масла в раздатке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Диаметр колёс 20 разноширокий. Это завод.
    Появилась ошибка после зимы. До зимы её не было. Попробую заменить масло. Спасибо.


  4. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.


  5. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

  6. И круиз не работает?
    На драйве- ответ не нашли.народ менял все детали на новые-ошибка не уходит.
    У кого-то сама проходила.
    У меня на тоже на короткое время ушла,потом опять вылезла.в принципе ,все работает,кроме круиза:),не мешает особо.
    Может софт обновить,если такой имеется.
    Обрати внимание:скинь ошибку,и поезжай по пустой дороге,ошибка вылезет,когда наберёшь скорость 60+.


  7. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Вы , когда шины меняете или давление в шинах , выполняете инициализацию RPA(RDC) ? Это требование инструкции по эксплуатации .

  8. Да забей! У меня регулярно такая же фигня вылазит. ДИС пишет, «сцепление будет временно уменьшено», и хрен с ним. Никакого дискомфорта от езды или поведения машины не испытываю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Ну у меня она 100 тыс вылезала редко, а потом стерся подшипник опорный и его сепаратором перерезало шланг забора масла маслонасосом и всё приехали, заменил на более свежую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    На счёт круиза не проверял. Сегодня проверю. А так не мешает. Главное чтобы не сломалось что нибудь. Устранить я думаю надо.


  11. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Буду пробовать. Это через подключение делается?


  12. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Если нет этой кнопки RPA(RDC) , то через подключение .


  13. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.


  14. shmon-777

    Регистрация:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

  15. Вон, оно шо, Михалыч!… Я чё-то упустил опорник из виду.. ДИС пишет, что мол несущественная ошибка, временно будет уменьшено сцепление.
    Романыч, а ты не подскажешь, как раздатка меряет свою температуру? Там же единственная плата — это управление моторчиком сервопривода, а она крайне «далеко» от самой раздатки и масла в ней. Или это температура не раздатки, а мотора привода, получается?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Никак не меряет, она ощущае пробуксовку дисков больше чем задано и как следствие прогнозирует нагрев


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Корпус из АЛюминия хорошо проводит тепло и возможно с этой платы и идет сигнал о температуре корпуса раздатки и масла в нем.


  18. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Подключайтесь к компу и выполняйте через него инициализацию RPA(RDC) .
    Перегрев масла или сервопривода надо устранять , а диагностика что показывает .

  19. Я же говорю-на машине НЕТ этих систем, как Я могу их инициализировать?
    Ошибка вылезает, как у ТС. На холодную, в мороз, жару, сразу, после достижения скорости 60 кмч.

  20. Ромыч, ты не заговаривайся :D В сервоприводе стоит датчик температуры. Буквально недавно на эту тему рылся в ТИСе….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Супротека нахерач туда…Хуже точно не станет…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Я тоже это помню. Но тогда получается, он меряет температуру моторчика? Не разбирал сервопривод, где там этот датчик стоит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Серый, а моторчик не к корпусу раздатки прикручен? Он впаян в схему. И измеряет температуру всей раздатки. Когда она нагревается, он даже не ослабляет усилие сжатия пакета, а вовсе его выключает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Да я Юр и схему рисовал с него, датчика не помню!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Opera Снимок_2021-05-26_093744_tis.bmwcats.com.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Системы есть , кнопки на панели НЕТ .Машина из первых партий Е53 с октября 2003 и до марта 2004 ?

  27. Точно так. 10.03.На приборке нет диода с шинкой даже. Кнопки рпа нет, провода от разъёма кнопок до блока дсц тоже нет.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5de2 ошибка bmw
  • 59704 ошибка опель астра h z18xer
  • 5967 ошибка мерседес w164
  • 59704 ошибка опель астра h z16xer
  • 59702 ошибка опель астра h расшифровка