5афе ошибка 14

Всем привет.

Предистория:
Делал диагностику месяц назад. Была ошибка 14. Сразу под подозрение почему-то попал коммутатор.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Не полный список кодов ошибок

При этом мотор работал. Но это был повод задуматься.

Но как следует я об этом подумал когда мы встали на трассе за 40 км от дома. Вот тогда я уже стал думать где мне взять коммутатор в самый короткий срок.

Притащил нас в тот день домой на верёвке мой хороший знакомый и он же мне по дружбе подарил свой коммутатор от 3S двигателя. По счастливой случайности он у него был.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Мне кстати часто попадались посты в драйве с установкой таких коммутаторов на наши трамблёрные двигателя. Это своего рода тюнинг. Ведь родной коммутатор находится в трамблёре и находится он там в жутко не благоприятных условиях. Постоянно нагретый от двигателя. А коммутатор от 3S выносится за предел трамблёра в более благоприятную среду.

Собственно выбора у меня все равно небыло. Родной мне просто не удалось бы найти за короткое время.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Вот мой

Прозвонил его по мануалу. И мое предположение подтвердилось. Вердикт-Труп.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Мануал проверки

На коммутаторе 3S выводы промаркированы.На нашем тоже маркировка присутствует. Название выводов совпадает.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Маркировка на выводах
Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)
Вот так получается. Не так уж и колхозно

Фишки к сожалению небыло. Но для меня это не проблема.

Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)

Вот здесь ему отличное место нашлось. Кстати масса обязательно
Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)
Готово
Фото в бортжурнале Toyota Carina (7G)
Завелась с пол пинка

Сделал диагностику скрепкой. Ошибки исчезли.

Всем пока.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Катушка 90919-02215 Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.

Код ошибки 14

Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.

Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.

«Нрав» ошибки и «поведение» мотора

Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:

  • троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
  • не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
  • при дожде троение будет больше;
  • на морозе троить с момента запуска.

В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:

  • установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
  • долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.

К чему может привести ошибка 14 Toyota:

  • оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
  • быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
  • перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.

«Борьба» с ошибкой 14

Есть ряд способов установки неработающей катушки:

  • если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
  • на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
  • иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».

В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.

Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.

Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.

Каталожные номера

Катушка зажигания

Катушка зажигания

За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.

Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.

Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…

Здравствуйте.

Предистория: Изначально проблемы с замком, чек не горит, кинул провод на эбу — ошибка 14, нет сигнала IGF, искры нет.

post-44613-0-89197000-1386942833_thumb.jpg

IGT с эбу есть. Заменил трамблёр в сборе, искра есть, IGF нету. В начале старта на форсунки поступает по 2 импульса и всё. Двиг схватывает один раз, после сброса ошибки. Провод до эбу ок. Отсоединил IGF от эбу, сигнала с коммутатора нет. Искра на разрядники 8мм ок. Может с эбу должна подтяжка идти на коммутатор?

post-44613-0-35321200-1386940977_thumb.jpg

ЗЫ Как название темы поправить? Измените, пож, на: «Toyota_Corolla Ae100, 5A Fe, Акпп, 1998 .Ошибка 14″


Изменено пользователем BLACK1520

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт сен 21, 2023 10:21 am

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm 

Не в сети
Стажер



Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 11:32 pm
Сообщения: 14
Откуда: Щелково
Репутация: −1 [ ? ]

жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер

_________________
4a-fe 1.6 англичанка 89852908247

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор77

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm 



Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]

Машина: Avensis

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1ZZ-FE

Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно.:(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

БелыйГусь

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm 



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4647
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]

Виктор77 писал(а):

Агуеть. Два знака препинания во всем тексте.

У меня четыре. Читаю взахлеб :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

Виктор77

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm 



Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5611
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово — Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]

Машина: Avensis

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1ZZ-FE

Виктор77 писал(а):

Два

БелыйГусь писал(а):

четыре

Не больше. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем:

на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки… Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная.

Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать — не помогло.

Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме.

Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально.

2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки.

Что еще может быть?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Sergy

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm 



Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 716
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]

Amorphis

Пробуй в сборе менять трамблер с заведомо исправного авто.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка

Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

Sergy

Думал об этом, но хотелось бы остальные причины исключить сначала, т.к. поменяться трамблерами раньше выходных не получится…

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые… проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25… вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки… вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так?

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Amorphis

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am 



Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 2:13 pm
Сообщения: 52
Откуда: Северск-Томск
Репутация: 0 [ ? ]

В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму :roll:

_________________
Toyota Caldina 2.0 TZ SkyCanopy (ST191G) 10.1993г. 3S-FE/4AT/FF фотки

Вернуться к началу

Профиль  

Trueman

Заголовок сообщения: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]

Доброго всем времени суток!

Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели.
Извеняюсь за длинное описание, но так думаю будет результативнее (вопросов будет меньше:))

Предыстория.
Посмотрел однажды днем я под капот и возникло у меня желание почистить наконец от масла трамблер.
Вытащил, разобрал, почистил. Померял сопротивления обмоток — норма. Так как от угольков мала что осталось заменил крышку и заодно ротор распределителя. Засунул трамблер обратно по заранее сделанной метки. Крутим ключ — не заводится. Стартер исправно маслает, но на подхват и намека нет.

Предварительные умозаключения.
После логических умозаключений (скорее всего не верных) решил, что накрылся коммутатор. Купил новый, поставил. Появился подхват на первом прокруте коленвала, но двигатель не запускается, далее стартер опять маслает впустую.

Диагностика.
Та-а-к. Похоже придется делать все по уму:)
Начал с проверки топливной системы.
Давление в рампе на входе форсунок имеется. На регулятор вакуумный реагирует. В цилиндрах сухо. Померяно напряжение управляющее. В первый прокрут коленвала есть сигнал. Затем пропадает. Этим и объясняется присутвие первоначального подхвата. Меряет напряжение от EFI, т.е. «плюс» — есть 12,63 В. Значит нет «минуса» от ЭБУ. Почему?
Далее проверяем электрику.
Акум заряжен, клеммы подключены солидно :). Проверены все предохранители и реле под рулем и в коробке под капотом ( ну, где стоит Main, EFI и пр.) — работают. Прозвонил провода до форсунок и трамблера. Есть напряжение, просадок при включении зажигания и стартера нет — значит нет КЗ (вроде так ?). Считал в который раз ошибки с ЭБУ — о чудо, она появилась (до этого не было).

Ошибка 14.
Нет сигнала от ЭБУ на коммутатор по IGF. Вот тут начинаются вопросы. Проверен сам трамблер. Высоковольтная катушка в норме — сопротивления как в книге, да и искра на свечах молотит бодрая. Коммутатор, крышка, конденсатор — новые. Датчик по сопротивлению в норме. Внутренние провода и клеммы звонятся, их сопротивление нормальное. Далее мереем напряжение на IGF от ЭБУ при отсоединеной клемме от трамблера — 5 В. Нормально. Соединяем клеммы с трамблером — уже на самой клемме IGF коммутатора всего 1 В. Это нормально?? Куда, блин, такое падение?
При включеном стартере, я так понимаю, эти 5 В должны падать до 0 и обратно. У меня же держется постоянно. Почему ?? Мож датчик накрылся — мерею вольты при его вращении — жалкие 0,01 В. Так и должно быть? Дальше хуже. Если при включенном зажигании мерять сигнал на проводах датчика, которые идут от ЭБУ, имеется постоянное напряжение 0,7 В. А это нормально? Я наивно полагал, что это от датчика в трамблере должен идти сигнал в ЭБУ…..
Кстати, при прокручивании стартером напряжение на IGT меняется от 0 до 0,76 В.

Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но … Мужики помогите хоть каким-нибуть советом ….

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП

Вернуться к началу

Профиль  

Trueman

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:08 am
Сообщения: 2
Откуда: г. Благовещенск
Репутация: 0 [ ? ]

Хм, 51 просмотр — ответов нет. Мыслей ноль ??
Мож кто ответит хоть, нормально ли падение в цепи IGF до 1 В при подключенном разъеме «трамблер-ЭБУ» ??

_________________
Carina 1993 г. AT192, правый руль, 5A-FE, АКП

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все… Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь — напишу. Если сам уже разобрался — выручай.

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют — в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие — примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

Александр74

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:53 am 



Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1040
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]

Машина: Avensis T22

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3S-GE BEAMS

Trueman
Если есть возможность, можно попробовать поставить заведомо исправный трамблер и с ним завести движок. Ну а там уж видно будет по результатам… :)

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!!

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

SaiD

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm 



Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5802
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]

Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП

Год выпуска: 1990

Двигатель: 5А-FE

Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой — значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет.

З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами — месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Вернуться к началу

Профиль  

bonklif

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm 

Не в сети
Стажер



Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 9:19 pm
Сообщения: 16
Откуда: лен обл Кириши
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: карина е

Год выпуска: 1996

Двигатель: 4a-fe

А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал?

_________________
харош ломаца! работать лень…
карина е 1.6 96 LB седан

Вернуться к началу

Профиль  

Олег_78

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm 

Не в сети
Практикант



Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 8:52 am
Сообщения: 7
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: Carina E

Год выпуска: 1994

Двигатель: 3s-fe

ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
хотелось бы слышать Trueman»а. поборол ли он свою проблему?

_________________
CarinaE 3S-FE, 94г
CarinaE 2CT, 96г
Highlander 2AZ, 2002г

Вернуться к началу

Профиль  

lcf86

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 48
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]

У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер — искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится — искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю… Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?…

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED ’93 JPP

Вернуться к началу

Профиль  

Никита

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm 



Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1807
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]

lcf86 писал(а):

Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Faranos

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm 



Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4623
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]

Машина: Carina-E-LEXUS

Год выпуска: 2020

Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i

Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ

Добавлено спустя 59 секунд:

Никита писал(а):

lcf86 писал(а):

Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины

В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!!

У него 4А

_________________
Моя барахолка ..……………..…….. Мы на DRIVE2

Вернуться к началу

Профиль  

Никита

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm 



Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1807
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]

Faranos писал(а):

У него 4А

Упс,не заметил!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!

Вернуться к началу

Профиль  

lcf86

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm 



Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 48
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]

Faranos писал(а):

Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/
Причины: 1)Катушка зажигания, 2)Проводка и разьёмы, 3)ЭБУ

Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал… Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально…
Сигнал IGT при проверке мультиметром должен показывать 0,8-1,2В — усредненное значение (по легиону), по аналогии таким же должен быть и сигнал IGF, но вообще такие сигналы осциллографом смотрятся…

Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела… Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен!

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED ’93 JPP

Вернуться к началу

Профиль  

валёк

Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14.

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am 

Не в сети
Студент



Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:06 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]

Машина: celika

Год выпуска: 1990

Двигатель: 3S-GE

всем доброго времени суток…у меня в точности такая же проблемма… celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу…потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась….обнаружел обломанный провод на трамблере сделал…после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы…..у кого уже получилось разобраться и устранить поломку…подскажите мне..
трамблер менял на заведомо исправный…..заранее :spasibo--: ….

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результатов)

Сообщение

Mike959 »

И так)) ceres 1992 г. 4AFE 240 АКПП!!! это ведро меня уже достало во всех смыслах))) заводится без проблем, далее прогревается и все работает… ошибок 0 !!!)) Потом в определенный момент на холостом ходу тупо глохнет и не заводится) самодиагностика показывает 14 ошибку) искры нет, импульса на форсы нет, насос работает)) постояв нн-ое время заводится и работает до следующего нагрева)) менял трамблер….все тоже самое))) грешу на мозг, либо что-то еще в этой цепи))) никаких сигнализаций, иммобилайзеров и прочей хрени уже нет, все снял. Мозг разбирал, визуально все живое)) может есть предложения или похожие случаи))



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 »

рюрик писал(а):если относишся как к ведру-ответит тебе тем же!

)) да не как к ведру))) наоборот, со всей любовью… а она ко мне ..опой ( подвеска новая почти вся… кузов из перебитого серого стал ярко-красным ровненьким, с новыми фарками, бамперочками, капотиком, крыльями и дверькой)) чистейшие полосатые сиденьки из g-type вместо старых непонятных в сером салоне, 15-е колесики… свеже собранный моторчик весь в правильных зазорах на пиленой голове и таком же рессивере)) маслице Motul 8100 на обкатку)) ну что еще ей надо))) купил за 25, вложил уже в три раза больше, а ей все мало))) сегодня взорвал всю торпеду и выкинул все все лишнее из проводки)) сделал как с завода, а проблема все равно осталась))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес »

По мануалу это
1) обрыв или КЗ цепи комутатора IGT, IGF
2) комутатор
3) ЭБУ
IGT, IGF это по моему в трамблере датчики хола если не изменяет память. Надо уточнять.



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 »

рюрик писал(а):если есть возможность-попробуй другой мозг…визуально то вроде все целое_

да вот проблема есть)) с другим мозгом)) где бы его найти))) + она может нагреться и работать 10 минут, а может 30))) 20 литров уже спалил стоя в гараже)))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mister_X »

Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

_________________
Что Скажешь Брат?


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес »

Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?



Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 »

Сергей Церес писал(а):

Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.

А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?

я скидываю аккум) и все скидывается))



Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Mike959 »

Vladim1rgol писал(а):Решил проблему? у меня все тоже самое. хз куда копать уже( трамблер рабочий искры нет(

короче))) 100% дело в трамблере)))) но что именно, я не знаю и не понял))) что-то где-то нагревается или появляются помехи!!! На холодную все идеально работает, при нагреве глохнет принудительно отрубается блоком управления) тупо пропадает импульс на форсы и катушку — и всеее))) остывает и все норм) проверить все на горячую, как описано в одной из тем — НЕРЕАЛЬНО!!!))) все звонится как надо, везде все в норме спустя 5 минут))) в итоге, изучив конструкцию распределителя понял, что надо с собой запасной заведомо рабочий возить всегда, птм что эта хрень может подвести в любой момент и ничего не сделаешь)) 4afe вечный во всех смыслах)) в том числе и в электрической части)) и вот все самое проблемное находится в распределителе, большинство проблем случается именно с ним))))


Не в сети

Аватара пользователя

Автознаток
Автознаток
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4A-FE A/Т
Город: Кирово-Чепецк

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Александр43 »

Такая же проблема машина в жару может заглохнуть и через минуту завестись и ехать дальше без проблем, сам ищу проблему, трамблер сегодня весь прозвонил всё в допуске, ошибку стало показывать 25 после замены на рабочий датчик кислорода.


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

васо »

Так может выносить мозг только катушка. Это тонкая материя и с виду рабочая,может не работать в определённых температурных режимах . я свою тестировал , охлаждал до -30 и нагревал до 100 градусов, так вот при нагреве сопротивление не соответствовало на одной обмотке мануалу. А на холодной всё было зашибись.

_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес »

А вот если один из датчиков либо ДПК либо ДПР в трамблёре начнёт так чудить? Может так как описал топикстартер работать двигатель? Или скажем вот так…

Сергей Церес писал(а):Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но… При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду.


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 1:35 am
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: AE100,5afe,АКПП,93г.
Город: Липецк

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Veselina »

У меня была похожая ситуация-церес глох на холостых оборотах,мог заглохнуть перед поездкой,мог после нескольких км на светофоре…оказалось,что все дело было в катушке зажигания..


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 10814
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
Город: Томск

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергофан »

Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))

Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 10814
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
Город: Томск

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

Сергофан »

Сергей Церес писал(а):

Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))

Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?

Вполне возможно, Серег. У меня при нажатии и был затуп. Но периодичности никакой…то проявлялось,то нет.


Не в сети

Аватара пользователя

Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань

Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат

Сообщение

560 »

У меня подобная фиг* была с 14 ошибкой , и трамблёры менял и мозги . Оказалось что хреновый контакт был в разъеме 6-пиновом . разобрал почистил поджал и всё прошло .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5в01 ошибка принтера canon
  • 5в00 ошибка принтера canon как устранить ошибку
  • 5в00 ошибка принтера canon mg2540s
  • 5в00 ошибка принтера canon g3415
  • 600e ошибка bmw e70