Всем привет.
Предистория:
Делал диагностику месяц назад. Была ошибка 14. Сразу под подозрение почему-то попал коммутатор.
При этом мотор работал. Но это был повод задуматься.
Но как следует я об этом подумал когда мы встали на трассе за 40 км от дома. Вот тогда я уже стал думать где мне взять коммутатор в самый короткий срок.
Притащил нас в тот день домой на верёвке мой хороший знакомый и он же мне по дружбе подарил свой коммутатор от 3S двигателя. По счастливой случайности он у него был.
Мне кстати часто попадались посты в драйве с установкой таких коммутаторов на наши трамблёрные двигателя. Это своего рода тюнинг. Ведь родной коммутатор находится в трамблёре и находится он там в жутко не благоприятных условиях. Постоянно нагретый от двигателя. А коммутатор от 3S выносится за предел трамблёра в более благоприятную среду.
Собственно выбора у меня все равно небыло. Родной мне просто не удалось бы найти за короткое время.
Прозвонил его по мануалу. И мое предположение подтвердилось. Вердикт-Труп.
На коммутаторе 3S выводы промаркированы.На нашем тоже маркировка присутствует. Название выводов совпадает.
Фишки к сожалению небыло. Но для меня это не проблема.
Сделал диагностику скрепкой. Ошибки исчезли.
Всем пока.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.
Код ошибки 14
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
- троить и эта неполадка будет дальше только нарастать;
- не «чувствовать» педали газа, т. е. обороты не увеличатся и даже могут упасть;
- при дожде троение будет больше;
- на морозе троить с момента запуска.
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
- установке плохих свечей зажигания, допускающих прорыв обратных газов и пробой изолятора, что плохо для изоляторов катушек зажигания;
- долгом перегреве, если неисправна система охлаждения или сильно обеднена топливная смесь. Это также портит наконечники свечей и электронику катушек.
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
- оплавлению катализатора-нейтрализатора газов;
- быстрому износу подушек крепления мотора из-за большой вибрации;
- перерасходу топлива, падению мощности и КПД двигателя.
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
- если двигатель троит, то отключая коннекторы катушек, можно заметить либо снижение оборотов (деталь целая), либо они останутся прежними (дефектная деталь);
- на снятых катушках промерить сопротивления обмоток, обычно неисправные имеют резко отличное сопротивление. А свеча, работающая в паре с испорченной катушкой, обычно мокрая и черная от нагара;
- иногда самодиагностика авто может показать, какой цилиндр не работает при горящем индикаторе «Check engine».
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
Каталожные номера
Катушка зажигания
За каталожными номерами модуля зажигания Тойота необходимо всегда следить и вовремя вносить изменения, так как устаревшие модели перестают выпускаться, но зато появляются новые.
Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Здравствуйте.
Предистория: Изначально проблемы с замком, чек не горит, кинул провод на эбу — ошибка 14, нет сигнала IGF, искры нет.
IGT с эбу есть. Заменил трамблёр в сборе, искра есть, IGF нету. В начале старта на форсунки поступает по 2 импульса и всё. Двиг схватывает один раз, после сброса ошибки. Провод до эбу ок. Отсоединил IGF от эбу, сигнала с коммутатора нет. Искра на разрядники 8мм ок. Может с эбу должна подтяжка идти на коммутатор?
ЗЫ Как название темы поправить? Измените, пож, на: «Toyota_Corolla Ae100, 5A Fe, Акпп, 1998 .Ошибка 14″
Изменено пользователем BLACK1520
Форум владельцев автомобиля Carina E |
Текущее время: Чт сен 21, 2023 10:21 am |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:01 pm |
|||
|
жаль что про датчик хола не кто не ответил. но повторно был в боксе 408 два дня надоедал людям которые найти причину ну не как не могли ну работает она у них. еду с упавшим настроением за машинкой и о радость она у них начала капризничать поковыряли машиненку и обнаружился еще один проводок на разъеме к трамблеру плохо контачил и вторая версия когда сняли трамблер говорят что там какойто сальник стоит он не меняется но пропускаят масло в трамблер и масло попадает на датчик вроде и из за это го машинка придуривала но не факт. поменяли трамблер за реальную сумму и машина заработала как надо без подергиваний.но это пока первый выезд если пару дней все будет нормально отпишу и можно быть уверенным что это был трамблер _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:12 pm |
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. Читать очень трудно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
БелыйГусь |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:21 pm |
|
Виктор77 писал(а): Агуеть. Два знака препинания во всем тексте. У меня четыре. Читаю взахлеб _________________ |
Вернуться к началу |
|
Виктор77 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Ср мар 24, 2010 1:24 pm |
Год выпуска: 2008 Двигатель: 1ZZ-FE
|
Виктор77 писал(а): Два БелыйГусь писал(а): четыре Не больше. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:19 pm |
|
перерыл весь интернет, ничего похожего не нашел, проблема в следующем: на холодную все отлично, машина заводится, как всегда. Последующие запуски с вероятностью 50 на 50 стартер крутит чуть подольше, на пару секунд и заводится как будто неуверенно, но всегда с первого раза и не глохнет, а самое хреновое, что в таких случаях check engine горит еще секунд 5 после запуска, потом всегда гаснет и больше не загорается до следующей заводки… Если машина заводится быстро, то чек гаснет, как положено. Едет машина при этом совершенно нормально, обороты стабильные, не глохнет, динамика нормальная. Считал ошибку, показывает 14ю, пробовал сбрасывать — не помогло. Полгода назад сгорала катушка, поставил новую, попутно полностью перебрал трамблер (менял внутренний сальник, который подтекал). Сопротивление датчиков NE и G в норме. Вчера перекидывал коммутатор с заведомо исправной машины, никаких изменений, с чужим коммутатором моя также глючит, мой коммутатор на другой машине работает нормально. 2 месяца назад менял оба топливных фильтра, месяц назад чистил форсунки. Что еще может быть? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Sergy |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:37 pm |
|
Amorphis _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 1:44 pm |
|
Sergy _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:30 pm |
|
Полазил сегодня еще, проверил напряжение на коммутаторе, есть +12В после вкл. зажигания, выкрутил свечи, как новые… проверил сопротивление ВВ проводов, обнаружил, что самый длинный имеет сопротивление 30 кОм при допустимых 25… вечером как раз была встреча с товарищем на такой же калдине, заодно быстренько перекинули провод, заводился 6 раз без ошибки, радостный поставил свой провод обратно и тоже два раза завелся без ошибки… вот теперь думаю из-за провода эта фигня или просто совпало так? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Amorphis |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 17, 2010 10:07 am |
|
В общем никто темой не заинтересовался, решил проблему сам, косяк был в неисправном реле EFI поменял и все пришло в норму _________________ |
Вернуться к началу |
|
Trueman |
Заголовок сообщения: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср авг 31, 2011 6:25 am |
||
|
Доброго всем времени суток! Есть проблема, над которой я бьюсь уже 3 недели. Предыстория. Предварительные умозаключения. Диагностика. Ошибка 14. Короче, вроде все есть, но машин не пашет. Ааааа! Все, что описано на этом форуме сделал, но … Мужики помогите хоть каким-нибуть советом …. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Trueman |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am |
||
|
Хм, 51 просмотр — ответов нет. Мыслей ноль ?? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 1:18 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
У меня на 3с-фе та же борода выскочила в диагностике после того как отец аккумулятор подключил наоборот. Предохранители поменял сгоревшие, завел, через 3 сек заглохла и все… Ошибка 14. Коммутатор (он же усилитель зажигания) цел, искра есть, вспышек нет. Сам бьюсь месяц ничего не могу сделать. Если разберусь — напишу. Если сам уже разобрался — выручай. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SaiD |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:01 am |
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Beso как-то писал, что при отсутствии выхода с коммутатора (IGF) мозги помойму форсунки отрубают. Искра при этом будет нормальная. Вкратце куда какие сигналы в системе зажигания гуляют — в Легионовских книжках по движкам расписано.В мозг поступают куча сигналов, в том числе с индктивного ДПКВ в трамблере. Мозг просчитывает момент искрообразования, и посылает положительный импульс на коммутатор по IGT, коммутатор вырабатывает на катушке искру, и отправляет об этом информацию обратно в мозг по IGF. В букваре форма сигналов прямоугольная, с амплитудой ок 5и Вольт, но импульсы очень короткие — примерно 1/10 периода. Поэтому обычная цешка их толком не распознает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 2:31 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
кстати да, на форсунки сигнала не было. но мой коммутатор садили на исправную машину, и она завелась, а вчера звонили с фирмы, куда отдавал мозги на диагностику, и сказали, что они исправны в части зажигания. значит надо смотреть ДПКВ? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Александр74 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:53 am |
Год выпуска: 2001 Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Trueman |
Вернуться к началу |
|
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:31 am |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
к сожалению возможности нет, хозяин машины-донора укатил в командировку, а другой такой-же в городе нет. В руководстве я толком ничего не нашел. Если знаешь как проверить трамблер подручными средствами-напиши, пожалуйста!!! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
SaiD |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:08 pm |
Год выпуска: 1990 Двигатель: 5А-FE
|
Дык вроде ж искра есть у тебя, а коммутатор проверял заменой — значит трамблер исправен полностью, в т.ч. и сигнал о наличии искрообразования в мозг он отправляет. З.Ы. проверь целостность проводов от трамблера до мозгов, ну и мозги путем замены на заведомо исправные. А то на форуме уже был случай, когда проверили горелыми мозгами — месяц вроде разбирались, хотя Beso тогда сразу неисправность мозгов предположил _________________ |
Вернуться к началу |
|
bonklif |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 8:25 pm |
||
Год выпуска: 1996 Двигатель: 4a-fe
|
А чем смотрел сигнал на форсунки? Не принимайте всерьёз, но ВВ провода не перепутал? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Олег_78 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:43 pm |
||
Год выпуска: 1994 Двигатель: 3s-fe
|
ну ВВ провода я никак не смог бы попутать, т.к. от трамблера я их не отключал. форсунки проверял пробником. счас заказал мозги и трамблер с разбора здесь на сайте, придут, поставлю, а там посмотрим. Добавлено спустя 8 минут 6 секунд: _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
lcf86 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:05 pm |
|
У меня похожая проблема. Все началось с того что, по утрам стала хуже заводиться, потом на ходу появились провалы, после этого машина с утра не завелась, ошибок не выдавала. Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины. Купил через exist коммутатор аналог фирмы Huco 13 8065 (в официальном каталоге Huco этот коммутатор стоит как заменитель моему), встал как родной. Воткнул обратно трамблер — искра есть, но начал выдавать ошибку 14 (провода к коммутатору, коммутатор, ЭБУ). Машина как не заводилась, так и не заводится — искра есть, свечи в бензине, куда копать даже не знаю… Может кто поможет проверить рабочим трамблером 6+2 со встроенной катушкой и коммутатором, может в проводах проблема?… _________________ |
Вернуться к началу |
|
Никита |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:21 pm |
|
lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Faranos |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:25 pm |
Год выпуска: 2020 Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Добавлено спустя 59 секунд: Никита писал(а): lcf86 писал(а): Разобрал трамблер, увидел, что коммутатор развалился на 2 половины В трамблере стоит катушка,а коммутатор стоит рядом с левой чашкой!!! У него 4А _________________ |
Вернуться к началу |
|
Никита |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:31 pm |
|
Faranos писал(а): У него 4А Упс,не заметил!!! _________________ |
Вернуться к началу |
|
lcf86 |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Ср фев 15, 2012 1:51 pm |
|
Faranos писал(а): Ошибка14- В течении 1 и более секунд на холостом ходу нет сигнала IGF к электронному блоку управления после сигнала IGT1/ Спасибо конечно, но Легионовский букварь я тоже читал… Пытался прозвонить провода, но при -25 это почти нереально. А ЭБУ диагностировать на коленке вообще не реально… Может у кого завалялся запасной рабочий трамблер чисто поставить/проверить/снять/вернуть с пивом, а может кто и своего не пожалеет для благого дела… Машина территориально находится на перекрестке Искровского и Коллонтай. Буду очень признателен! _________________ |
Вернуться к началу |
|
валёк |
Заголовок сообщения: Re: Загадка ошибки 14. Добавлено: Сб июн 30, 2012 5:15 am |
||
Год выпуска: 1990 Двигатель: 3S-GE
|
всем доброго времени суток…у меня в точности такая же проблемма… celiсa 1990г. двиг. 3S-GE сперва при езде были провалы в газу…потом вообще на заводилась пока не вытащишь предохранитель efi..после заводилась….обнаружел обломанный провод на трамблере сделал…после чего заводится и сразу же глохнет-пропадает импульс на форсы…..у кого уже получилось разобраться и устранить поломку…подскажите мне.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результатов)
Сообщение
Mike959 »
И так)) ceres 1992 г. 4AFE 240 АКПП!!! это ведро меня уже достало во всех смыслах))) заводится без проблем, далее прогревается и все работает… ошибок 0 !!!)) Потом в определенный момент на холостом ходу тупо глохнет и не заводится) самодиагностика показывает 14 ошибку) искры нет, импульса на форсы нет, насос работает)) постояв нн-ое время заводится и работает до следующего нагрева)) менял трамблер….все тоже самое))) грешу на мозг, либо что-то еще в этой цепи))) никаких сигнализаций, иммобилайзеров и прочей хрени уже нет, все снял. Мозг разбирал, визуально все живое)) может есть предложения или похожие случаи))
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 »
рюрик писал(а):если относишся как к ведру-ответит тебе тем же!
)) да не как к ведру))) наоборот, со всей любовью… а она ко мне ..опой ( подвеска новая почти вся… кузов из перебитого серого стал ярко-красным ровненьким, с новыми фарками, бамперочками, капотиком, крыльями и дверькой)) чистейшие полосатые сиденьки из g-type вместо старых непонятных в сером салоне, 15-е колесики… свеже собранный моторчик весь в правильных зазорах на пиленой голове и таком же рессивере)) маслице Motul 8100 на обкатку)) ну что еще ей надо))) купил за 25, вложил уже в три раза больше, а ей все мало))) сегодня взорвал всю торпеду и выкинул все все лишнее из проводки)) сделал как с завода, а проблема все равно осталась))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес »
По мануалу это
1) обрыв или КЗ цепи комутатора IGT, IGF
2) комутатор
3) ЭБУ
IGT, IGF это по моему в трамблере датчики хола если не изменяет память. Надо уточнять.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 »
рюрик писал(а):если есть возможность-попробуй другой мозг…визуально то вроде все целое_
да вот проблема есть)) с другим мозгом)) где бы его найти))) + она может нагреться и работать 10 минут, а может 30))) 20 литров уже спалил стоя в гараже)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
- Автомобиль: Марино
- комплектация: 4А-GE АКПП 92г
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mister_X »
Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.
_________________
Что Скажешь Брат?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес »
Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.
А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 »
Сергей Церес писал(а):
Mister_X писал(а):Здаров!
У меня как то было дело…
Обороты начали падать и машина глохла…
Почистил Кархидером клапан холостого хода и стало нормаль.А что такое кархидер? И тут то ошибка 14 выскакивает. Кстати Mike959 ты ошибку скидываешь?
я скидываю аккум) и все скидывается))
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Mike959 »
Vladim1rgol писал(а):Решил проблему? у меня все тоже самое. хз куда копать уже( трамблер рабочий искры нет(
короче))) 100% дело в трамблере)))) но что именно, я не знаю и не понял))) что-то где-то нагревается или появляются помехи!!! На холодную все идеально работает, при нагреве глохнет принудительно отрубается блоком управления) тупо пропадает импульс на форсы и катушку — и всеее))) остывает и все норм) проверить все на горячую, как описано в одной из тем — НЕРЕАЛЬНО!!!))) все звонится как надо, везде все в норме спустя 5 минут))) в итоге, изучив конструкцию распределителя понял, что надо с собой запасной заведомо рабочий возить всегда, птм что эта хрень может подвести в любой момент и ничего не сделаешь)) 4afe вечный во всех смыслах)) в том числе и в электрической части)) и вот все самое проблемное находится в распределителе, большинство проблем случается именно с ним))))
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 6:27 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: 4A-FE A/Т
- Город: Кирово-Чепецк
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Александр43 »
Такая же проблема машина в жару может заглохнуть и через минуту завестись и ехать дальше без проблем, сам ищу проблему, трамблер сегодня весь прозвонил всё в допуске, ошибку стало показывать 25 после замены на рабочий датчик кислорода.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
васо »
Так может выносить мозг только катушка. Это тонкая материя и с виду рабочая,может не работать в определённых температурных режимах . я свою тестировал , охлаждал до -30 и нагревал до 100 градусов, так вот при нагреве сопротивление не соответствовало на одной обмотке мануалу. А на холодной всё было зашибись.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес »
А вот если один из датчиков либо ДПК либо ДПР в трамблёре начнёт так чудить? Может так как описал топикстартер работать двигатель? Или скажем вот так…
Сергей Церес писал(а):Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но… При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 1:35 am
- Автомобиль: toyota corolla ceres
- комплектация: AE100,5afe,АКПП,93г.
- Город: Липецк
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Veselina »
У меня была похожая ситуация-церес глох на холостых оборотах,мог заглохнуть перед поездкой,мог после нескольких км на светофоре…оказалось,что все дело было в катушке зажигания..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10814
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
- Город: Томск
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергофан »
Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
- Контактная информация:
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергей Церес »
Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10814
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
- Город: Томск
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
Сергофан »
Сергей Церес писал(а):
Сергофан писал(а):Ккстати, вариант… Серег, а что за катушка новая? Помню у меня тоже были затупы непонятные…так причину и не нашел, но катушку поменял. А бычья искра, которую ты можешь видеть на выкрученной свече…внутри мотора под давлением может быть такой, что мышку просто пощекочет))
Т.е. хочешь сказать, что на устойчивые холостые хватает, а на резкое нажатие не хватает?
Вполне возможно, Серег. У меня при нажатии и был затуп. Но периодичности никакой…то проявлялось,то нет.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
- Автомобиль: Levin ae101, Marino
- комплектация: 4a-fe
- Город: Астрахань
Re: ошибка 14 ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!) Поиск не дал результат
Сообщение
560 »
У меня подобная фиг* была с 14 ошибкой , и трамблёры менял и мозги . Оказалось что хреновый контакт был в разъеме 6-пиновом . разобрал почистил поджал и всё прошло .