Вообщем история получилось долгой и интересной)
Как ранее писал в БЖ, что спустя некоторое время после замены датчика температуры, который стоит на задней стороне термостата, при срабатывании вентилятора — он начинал работать постоянно.
Я не понимал что это за проблема (Ошибка 059… указывает на термостат), но обычно проблема бывает из-за резинки в нашем термостате, что машина либо не греется, либо что термостат заклинивает и машина перегревается) А у меня с этим все в порядке)
Думал что делать дальше — решил что надо ехать в хороший сервис по Опелям, чтобы нашли причину. Вспоминаю много записей на драйве, что съездил в KWD… ну думаю надо туда, вбиваю и интернете где они и опа… Мытищи) Вот эта да, прям под боком) Позвонил им, все рассказал, на след день поехал на диагностике (Причем хочу заметить — диагностика у нас БЕСПЛАТНАЯ!), они не только рассказали что делать с этой ошибкой, но и все машину посмотрели.
Итак, особо разбираться они не стали — сказали что надо менять термостат, т.к. из строя вышел датчик, который впаян в термостат (еще его называют нагревателем) Предложили свои услуги — 4500 термос от Круза и 1000 руб за работу.
Решил что я сам поменяю термостат, как это сделать отзывов полно, поэтому был куплен термостат Pierburg, брал в Изнексте за 3180 руб (номер вот 7.04879.00.0)
Далее делаем все по инструкции, описывать процесс не буду, этого полно на просторах интернета, поэтому идем далее)
После того как снял старый термостат — еще раз убедился что он работал нормально, т.к резинка была в хорошем состоянии.
Завожу машину… все тоже самое… вентилятор включается и работает постоянно.
Прихожу на след день на работу, и начинаю искать в чем причина, далее включается дедуктивный метод)
Ошибка 059704 указывает на проблему датчика (нагревателя) так? Так.
Что надо сделать? Посмотреть сопротивление данного датчика. Так? Так.
Ииии… если все ок, то что? то дело в проводе.
Иду к машине, открываю капот, осматриваю внимательно фишку и что я вижу? Проводок то один оторван
Первая мысль. Нах*я я термостат то поменял тогда?))
Вечером разобрал еще раз, фишку снял, отдал другу, он на работе мне припаял провод, на место поставил все, хотя был один интересный нюанс) Т.к. магнитола у меня не штатная то время и дату я выставить не могу, а Оп-ком на работе у знакомого есть, а он на 2 неделе уехал с ним в отпуск) Вот блин… Но смотрю по сторонам и вижу батин аккум стоит. Оп, мысль проскочила, провода зацеплю на него и время не собъется))
Далее завожу авто… греется, греется. Вентилятор сработал… Нууу, ииии, 10 сек и выключился) УРАААА! Победа!))
Что сказать в конце? Этот провод скорее всего (а точнее точно) оторвал я когда менял датчик — это по любому мой косяк! Когда менял термостат видимо не обратил внимания, т.к. провода все в гофре были…
Согласен, моя вина! НО! Когда я разобрался в этом, понял такую вещь. А почему мне в KWD не проверили сопротивление то? Они же знают, если эта ошибка вылезла, то дело либо в датчике, либо в проводе. Ну ответ понятен — нах*я?) Лишь бы что-то поменять, да и вот прелесть БЕСПЛАТНОЙ диагностики)
Мне еще и на диагностики сказали мол готовься менять прокладки теплообменника, пробег то 160000тыс.
Немного это меня подрастроило, но когда увидел резинку на старом термостате, подумал я какие нах*й прокладки теплообменника?)))
Всем спасибо за внимание!)
02.11.2016, 16:09
Лабытнанги
Добрый день ! подскажите кто сталкивался с этой ошибкой 059704 . Поставил термостат от шевроле круз .полгода поездил и выскочила эта ошибка на опель астра H 2008г. Что делать ? виноват термос или датчик в радиаторею
Показать все ответы
(8)
02.11.2016, 16:46
Новосибирск
Померь сопротивление термостата должно быть 15 ОМ, если меньше меняй термос. Какой производитель термоса у вас ????
02.11.2016, 19:28
Лобня
Термостат нафиг из системы!!! Он не отвечает тех.данными на Ваш мотор! Я себе ставил, заехал в сервис OPEL, они сразу увидели термостат! Лучше переплатить, чем ставить, то что не должно там быть! Поверь!
-1
02.11.2016, 21:05
Щербинка
Там проблема не в термостате!
03.11.2016, 00:02
Екатеринбург
Поставил себе термос в прошлом году от круза 1.6 BEHR он же и в оригинале в номере ..555… работает исправно без нареканий 3200руб
03.11.2016, 03:12
Новосибирск
У меня тоже от круза стоит все нормально.
03.11.2016, 06:44
Красноярск
Для начала скажите какой термостат вы купили? какой производитель?
не слушайте идиотов которые пишут про оф.сервисы — оригинальный термос от опеля с конструктивным дефектом, а термос от круза его лишен. Разница между ними лишь в расположении разъема подогревателя и отсутвии косяка.
03.11.2016, 06:47
Лабытнанги
замерять сопротивление надо скидывать термос или нет.
03.11.2016, 10:00
Новосибирск
Зачем его снимать, не надо.
03.11.2016, 14:01
Набережные Челны
такая же ошибка была,Ossca термостат поставил пока норм…
03.11.2016, 14:17
Нефтеюганск
Ставил год назад от круза,оригинальный GM,артикул не помню. Никаких проблем нет, кроме крепления и цена у него на порядок дешевле оригинального для астры. Друг ставил Wahler,цена как у оригинального, но там опять же стоить эта еб…ое резиновое уплотнение, которое у него рано или поздно рассыпется и он тоже купить крузовский термостат)))
А официалы много чего лечат, пока им не объяснишь, что мол не надо меня нае… я это сам делал вот так вот…
03.11.2016, 15:31
Пермь
сколько стоит термостат и работа
04.11.2016, 05:15
Барнаул
это не термостат неисправен а его подогревательный элемент , он в принципе смысловой нагрузки не несет . Но решится ошибка лишь с заменой термостата . У крузовский или опелевский термостат без разницы. и те и те из строят выходят, они не вечные .
04.11.2016, 05:17
Барнаул
оригинальный термос с прокладкой будет около 5 тыс.р. стоить , работа не знаю
07.11.2016, 17:40
Домодедово
12.11.2016, 08:48
Саратов
Термостат поменять самому очень легко. Резинка опелевского термоса отваливается из-за наличия масла в антифризе, а если резинку снять и запаять отверстия под ней, то можно не покупать новый термостат.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Вообщем история получилось долгой и интересной)
Как ранее писал в БЖ, что спустя некоторое время после замены датчика температуры, который стоит на задней стороне термостата, при срабатывании вентилятора — он начинал работать постоянно.
Я не понимал что это за проблема (Ошибка 059… указывает на термостат), но обычно проблема бывает из-за резинки в нашем термостате, что машина либо не греется, либо что термостат заклинивает и машина перегревается) А у меня с этим все в порядке)
Думал что делать дальше — решил что надо ехать в хороший сервис по Опелям, чтобы нашли причину. Вспоминаю много записей на драйве, что съездил в KWD… ну думаю надо туда, вбиваю и интернете где они и опа… Мытищи) Вот эта да, прям под боком) Позвонил им, все рассказал, на след день поехал на диагностике (Причем хочу заметить — диагностика у нас БЕСПЛАТНАЯ!), они не только рассказали что делать с этой ошибкой, но и все машину посмотрели.
Итак, особо разбираться они не стали — сказали что надо менять термостат, т.к. из строя вышел датчик, который впаян в термостат (еще его называют нагревателем) Предложили свои услуги — 4500 термос от Круза и 1000 руб за работу.
Решил что я сам поменяю термостат, как это сделать отзывов полно, поэтому был куплен термостат Pierburg, брал в Изнексте за 3180 руб (номер вот 7.04879.00.0)
Полный размер
Новый термостат
Далее делаем все по инструкции, описывать процесс не буду, этого полно на просторах интернета, поэтому идем далее)
После того как снял старый термостат — еще раз убедился что он работал нормально, т.к резинка была в хорошем состоянии.
Полный размер
Старый термостат
Завожу машину… все тоже самое… вентилятор включается и работает постоянно.
Прихожу на след день на работу, и начинаю искать в чем причина, далее включается дедуктивный метод)
Ошибка 059704 указывает на проблему датчика (нагревателя) так? Так.
Что надо сделать? Посмотреть сопротивление данного датчика. Так? Так.
Ииии… если все ок, то что? то дело в проводе.
Иду к машине, открываю капот, осматриваю внимательно фишку и что я вижу? Проводок то один оторван
Первая мысль. Нах*я я термостат то поменял тогда?))
Вечером разобрал еще раз, фишку снял, отдал другу, он на работе мне припаял провод, на место поставил все, хотя был один интересный нюанс) Т.к. магнитола у меня не штатная то время и дату я выставить не могу, а Оп-ком на работе у знакомого есть, а он на 2 неделе уехал с ним в отпуск) Вот блин… Но смотрю по сторонам и вижу батин аккум стоит. Оп, мысль проскочила, провода зацеплю на него и время не собъется))
Полный размер
Фишка с новым проводом
Полный размер
Спасибо папа за аккум)
Полный размер
Фишка на месте
Далее завожу авто… греется, греется. Вентилятор сработал… Нууу, ииии, 10 сек и выключился) УРАААА! Победа!))
Что сказать в конце? Этот провод скорее всего (а точнее точно) оторвал я когда менял датчик — это по любому мой косяк! Когда менял термостат видимо не обратил внимания, т.к. провода все в гофре были…
Согласен, моя вина! НО! Когда я разобрался в этом, понял такую вещь. А почему мне в KWD не проверили сопротивление то? Они же знают, если эта ошибка вылезла, то дело либо в датчике, либо в проводе. Ну ответ понятен — нах*я?) Лишь бы что-то поменять, да и вот прелесть БЕСПЛАТНОЙ диагностики)
Мне еще и на диагностики сказали мол готовься менять прокладки теплообменника, пробег то 160000тыс.
Немного это меня подрастроило, но когда увидел резинку на старом термостате, подумал я какие нах*й прокладки теплообменника?)))
Всем спасибо за внимание!)
#421
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 398
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 22 Январь 2013 — 23:10
Алеексей, сколько у вас НЗ. зайди например на сайт экзиста, и посмотри ориентировочную цены, а там уж смотри за сколько у вас предложат.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#422
Opelsin
Opelsin
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Family (Z18XER AT) Ford Focus (Zetec-E 1.8)
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 16:26
Подскажите,пожалуйста,уважамые знатоки — в приложенном перечне кодов ошибок в PDF ссылки
неактивны только у меня? Например,вкладка «Помощь» не открывается при нажатии на ссылку.
Хотелось бы понять алгоритм самостоятельного определения ошибок и устранения неполадок.
Ошибки следующие:
1. 059704 — зависание термостата в откоытом положении — под замену термостат.
2. 007506 — высокое/низкое напряжение цепи впускного коллектора — как лечить ?
3. 001002 — синхронизация силового каскада впускного коллектора — как лечить?
4. 013502 — обрыв цепи нагревательного датчика О2 (Блок 1,датчик 1) — смотреть лямбда-зонд 1
5. 044302 — обрыв цепи вентиляции топливного бака — как лечить?
6. 014102 — обрыв цепи нагревательного датчика О2 (Блок 1,датчик 2) — хз
7. 013604 — неисправность цепи датчика О2 (блок 1,датчик 2) — хз
Даже не знаю,правильно ли я определил всё и как лечить некоторые проявления?
Сообщение отредактировал Opelsin: 04 Февраль 2013 — 18:23
Op! Op! Opel Gangnam Style !
#423
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 04 Февраль 2013 — 21:49
Opelsin, мотор надо нам отгадать?
2 и 3 похоже на зависание заслонки TwinCam
#424
Opelsin
Opelsin
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra Family (Z18XER AT) Ford Focus (Zetec-E 1.8)
- @Упоминание
Отправлено 05 Февраль 2013 — 11:02
Цитата(Niniko @ 4.2.2013, 22:49)
Opelsin, мотор надо нам отгадать?
Упс,извиняюсь!
Z18XER 140 л.с. АТ
Сообщение отредактировал Opelsin: 05 Февраль 2013 — 11:05
Op! Op! Opel Gangnam Style !
#425
Solaris H
Solaris H
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 43
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008
- @Упоминание
Отправлено 08 Февраль 2013 — 17:45
У меня тоже сейчас висит ошибка 059704. Забавная штука. Чем? Машинка дтпшница, по этой причине травмировался термостат. Я где-то недалеко фото в этой теме выложила. Ошибка есть, вентилятор срабатывает на 97 градусах, дискомфорта вроде никакого. Да и мастер сказал что пусть так как есть будет. И ещё, все-таки трактовка ошибок тут приблизительная. Но и на этом спасибо. Была у меня на днях 064501, описывалась как высокое напряжение реле кондиционера. Ввиду того, что хотелось промониторить машинку на предмет ещё каких-либо проблем отправилась к своему мастеру. Так там эта ошибка трактовалась как зависание и неправильная работа воздушной заслонки. А так, хорошо что можно ошибки педальками читать, хоть не пальцем в небо тыкать гадая что не так.
Еще хотела отписаться по решению ошибок 001166 и 001304. Замена датчика фазорегулировки и ремня грм( Подрастянутый был). Теперь космолет снова обрел прыть и радует меня своим поведением. Ошибки ушли сами примерно через неделю езды. Надо сказать, что удачных запусков у меня на день порядка 18…
#426
morder
morder
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2013 — 13:14
здравствуйте,подскажите пожалуйста,что за коды ошибок Opel Zafira 2008 1,6 XER,Ручная коробка ESP 57108.70308
Сообщение отредактировал morder: 06 Март 2013 — 14:00
#427
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 129
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2013 — 14:43
P0571 08 — Цепь переключателя лампы тормоза Низкий входной сигнал
P0703 08 — Высокое напряжение цепи выключателя тормоза
#428
morder
morder
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2013 — 16:46
правда загорелось по русски ЕСП ,спасибо,а с этим можно ездить?
Сообщение отредактировал morder: 06 Март 2013 — 16:56
#429
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 06 Март 2013 — 18:12
Цитата
правда загорелось по русски ЕСП
Нет, это на латинице читается как ECN
Цитата
а с этим можно ездить?
действительно, а зачем чинить стоп сигналы? Напишите «ВЕЛКАМ» и катайтесь на здоровье )))
#430
morder
morder
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2013 — 01:22
Цитата(Niniko @ 6.3.2013, 19:12)
Нет, это на латинице читается как ECN
действительно, а зачем чинить стоп сигналы? Напишите «ВЕЛКАМ» и катайтесь на здоровье )))
но у меня с ними все в порядке.
#431
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 08 Март 2013 — 10:22
morder, а ошибки активные? Может не так давно меняли лампочку?
#432
morder
morder
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 09 Март 2013 — 03:23
Цитата(Niniko @ 8.3.2013, 11:22)
morder, а ошибки активные? Может не так давно меняли лампочку?
да нет,но пару раз статика била и один раз глюканул свет,закрыв машину,почему-то загорелись все задние лампочки
#433
aleksandr_noginsk
aleksandr_noginsk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Отправлено 22 Март 2013 — 22:29
Всем привет!!! выручайте аста h 1.6xep изя ошибка P1729 Электрическая неисправность селективног электродвигателя что это и с чем это едят??? горит f.
Сообщение отредактировал aleksandr_noginsk: 22 Март 2013 — 22:33
#434
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 13:17
Что-то с изитроником, поищи на форуме.
Или вот http://yandex.ru/sit…4…b=0&l10n=ru
#435
aleksandr_noginsk
aleksandr_noginsk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 15:32
Цитата(VVV @ 23.3.2013, 14:17)
Что-то с изитроником, поищи на форуме.
Или вот http://yandex.ru/sit…4…b=0&l10n=ru
всЁ облазил но по этой ошибке нет ни чего
#436
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 398
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 16:44
Короткое замыкание на напряжение/массу или обрыв в цепи к клемме 114, 117 (XC14) блока управления
Действие:
Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается «F».
Задействуется аварийный режим «Аварийная работа 1 »
Соответствующие клеммы:
106, 107, 114, 117, 119, 120 (XC14)
Электродвигатель выбора в селекторе
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#437
aleksandr_noginsk
aleksandr_noginsk
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: astra h gtc
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 18:34
тоесть моторчики не умерли?
#438
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 398
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 18:51
aleksandr_noginsk, дл начала, надо щетки смореть. просто произошел разрыв постоянно контролируемой цепи от контакта мозга по проводу сквозь щетки и ротор мотра и далее обратно на другой контакт мозга.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#439
hohotushka_84
hohotushka_84
-
- Пользователи
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 22:02
Доброй ночи, всем!!! Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 45052… нигде не могу найти расшифровки… Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP
#440
CD-167-101
CD-167-101
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 55
Начинающий Опелевод
- Город:Симферополь
- Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
- @Упоминание
Отправлено 23 Март 2013 — 22:59
Цитата(hohotushka_84 @ 23.3.2013, 23:02)
Доброй ночи, всем!!! Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 45052… нигде не могу найти расшифровки… Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP
P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
Точно этот код ? может ошиблись ?
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.5
Сброс ошибки
- 2.1
- 3
Видео
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 – номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 – 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 – 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 – 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 – 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 – 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 – 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 – 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 – 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 – 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 – 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 – 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 – 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 – 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 – 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 – 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 – 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 – 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 – 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 – 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 – 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 – 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 – 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 – 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 – 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 – 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 – 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 – 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 – 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 – 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 – 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 – 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 – 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 – 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 – 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 – 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 – 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 – 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 – 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 – 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 – 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 – 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 – 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 – 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 – 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 – 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Загрузка …
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Как сбросить 059704?
Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
-
Здравствуйте. P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи. Причины: разъем, провода, нагреватель. Может плохо воткнули фишку или контакты в ней окислились.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Сам нагреватель новый,фишку проверили тестером ,все исправно ,но ошибка висит
Москва, Opel Astra
-
А стирать ошибку пробовали? Может она уже не активная.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108