590081 ошибка vag

  1. 12.11.2015, 21:36


    #1

    Alex_vrn вне форума


    Ученик


    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира — ледяной. Пробовал включать режим HI — все равно ледяной воздух, с другой стороны — все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688…50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151…19#post1079486

    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/

    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368…70#post1183158

    Последний раз редактировалось alexiv; 14.08.2022 в 14:59.


  2. 01.04.2017, 14:09


    #331

    Alexey1488 вне форума


    Ученик


    По умолчанию Хелп замерзаю

    Не работает переключатель режимов обдува (в ноги , на лобовое и т.д) дует только в ноги ездить не удобно так, у кого было?как лечили? 1.2 tsi activ

    Последний раз редактировалось Alexey1488; 01.04.2017 в 14:16.



  3. 01.04.2017, 17:18


    #332

    dimcher вне форума


    Фанат

    Аватар для dimcher


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inconnu
    Посмотреть сообщение

    Заслонки может подклинивать. Ошибки бы неплохо глянуть по приводам заслонок в 08 блоке. Адаптацию крайних положений сделать (АС + воздух в лицо удерживать до перемигивания диодов на климате) или из базовых установок в ОДИСе.

    Ошибок по климату не нашли…


  4. 07.04.2017, 07:56


    #333

    ЮрийАртемьев вне форума


    Профессионал

    Аватар для ЮрийАртемьев


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher
    Посмотреть сообщение

    Всегда ждал пока прогреется двигатель, потом прибавлял температуру и грел салон. Сейчас бывает такая штука что уже и масло прогрелось в двигателе, на климате стоит 22-23, а дует холодом! После манипуляций с изменением потоков, температуры начинает дуть теплом в итоге. Что может быть? На улице около 0.

    +1 …было точно так же один день, потом второй все нормально, третий и четвертый подряд — снова такой глюк! не знаю связано или нет, но в эти «глючные» дни заводил авто и сразу отключал климат полностью ради быстрого прогрева, а после включения климы были танцы с бубном! где то неделю как климат не выключаю, пока все норм! …хотя с ноября 13 года всегда при прогреве выключал климат и глюка не бывало ни разу! …продолжаю наблюдать

    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6


  5. 07.04.2017, 08:28


    #334

    Tahirns вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher
    Посмотреть сообщение

    Всегда ждал пока прогреется двигатель, потом прибавлял температуру и грел салон. Сейчас бывает такая штука что уже и масло прогрелось в двигателе, на климате стоит 22-23, а дует холодом! После манипуляций с изменением потоков, температуры начинает дуть теплом в итоге. Что может быть? На улице около 0.

    Около 0… А солнце при этом как? Ясная погода? Если да — то всё понятно. Из-за интенсивности солнечного излучения климат и дует холодом.

    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.


  6. 07.04.2017, 11:50


    #335

    dimcher вне форума


    Фанат

    Аватар для dimcher


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns
    Посмотреть сообщение

    Около 0… А солнце при этом как? Ясная погода? Если да — то всё понятно. Из-за интенсивности солнечного излучения климат и дует холодом.

    Тоже думал про это…однако такое случалось и вечером, когда из света на улице только фонари!


  7. 11.04.2017, 17:53


    #336

    Штурман Жорж вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Всем привет. Появилась проблемма — не включился кондиционер. Сегодня днём была поездка, температуру за бортом машина показала +20. Завёл, на климате по умолчанию авто и +21, сразу начало дуть с сильной интенсивностью, что бы быстро салон охладить, но через пару минут заметил, что воздух из дефлекторов дует слегка тёплый на ощупь. Вывернул регулятор температуры в положение «LO» — температура потока не изменилась. На максидоте в разделе «потребители» при включении и выключении кнопки А/С шкала расхода изменяется от минимума до почти 1/2, стало быть, компрессор работает, на сколько я понимаю. Сделал калибровку заслонок кнопками «поток в лицо» и А/С, кнопки помигали, заслонки под торпедо пожужжали, разок продуло горячим воздухом и всё — ничего не поменялось, воздух их дефлекторов дует тёплый. Работал ли кондей утром — не скажу, было +8 и в машине было нормально. На днях в дождливую погоду стёкла осушались быстро, стало быть — работал. «Вася» сможет какую либо диагностику климатроника сделать, есть смысл им лезть или сразу к дилеру записываться?


  8. 11.04.2017, 19:53


    #337

    Штурман Жорж вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    В общем, отвечу сам себе. Залез, таки, василием, обнаружил ошибку:

    1 неисправность:

    590081 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
    B10A9 11 [008] — Замык.на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 31
    Пробег: 111004 km
    Дата: 2017.04.11
    Время: 15:50:52

    Outside air temperature: 19.5 °C
    Engine speed: 700 /min
    Compressor shut-off requirement: Compressor activation; malfunction in activation path
    Compressor current; actual value: 0.000 A
    Compressor current; specified value: 0.000 A

    Ошибку стёр, завел машину несколько раз, больше, пока не появилась. Кондей всё равно не работает.
    Инфы по этой ошибке в сети не много, нашёл лишь, что, возможно это из-за датчика G65. Завтра попробую разъем на датчике посмотреть, по результатам отпишусь.


  9. 11.04.2017, 20:19


    #338

    victor-kot вне форума


    Профессионал

    Аватар для victor-kot


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александрrz
    Посмотреть сообщение

    Машина с климатом. Сегодня заметил что сторона водителя исправно прибавляет и убавляет температуру,а вот пассажирская на холод переключает а если прибавить на максимум,то еле еле тёплый!

    Бредовое предположение, но пассажирская сторона не с солнечной ли стороны находилась?


  10. 11.04.2017, 20:31


    #339

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor-kot
    Посмотреть сообщение

    Бредовое предположение, но пассажирская сторона не с солнечной ли стороны находилась?

    Бредовый пост. Все в жизни бывает и не такое. Мы же не знаем в чем проблема… Или из Минска виднее?


  11. 11.04.2017, 21:22


    #340

    victor-kot вне форума


    Профессионал

    Аватар для victor-kot


    По умолчанию

    Не, ну, в принципе, весь вид открывается из Москвы. Извини, забыл.
    Пост можешь удалить )))

    Последний раз редактировалось victor-kot; 11.04.2017 в 21:50.


Всем привет. Нужен совет специалистов. Вчера решил проверить авто на ошибки. Подключил VCDS и выдал он мне горсть ошибок. Какие то уже давно и я о них знал (например диоды в подсветке ног), но появились абсолютно новые, которые меня беспокоят.
Первая вот такая:
590081 — Control Circuit for A/C Compressor
B10A9 11 [008] — Short to Ground
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 66
Mileage: 26279 km
Date: 2016.05.23
Time: 19:06:30

И вторая:
11274 — Bulb for Center Brake Light
B12C6 15 [008] — Open or Short to Plus
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 21
Reset counter: 67
Mileage: 26110 km
Date: 2016.05.21
Time: 11:42:01

Перевёл. Первая — это замыкание кондиционера на землю, вторая — замыкание стоп-сигнала на плюс. Кто нибудь сталкивался с такими проблемами? Кондиционер работает нормально, стоп-сигнал то же работает. Что мне делать? Посоветуйте пожалуйста.

RUM4MO wrote:Service due in 17 days so yes, a timely discovery, I’ll add that to the annoying noises the EVAP pipework makes, which very few people have commented on in this forum!

Well car has been handed into Western VW Fort Kinnaird Edinburgh, I ran VCDS on car last night and that previously stored logged fault has gone, and I did not clear stored faults! So does anyone know is newer VAG cars clear logged fault codes if they are «low level» and that fault has not occurred again over the past xx days? VCDS and Carista both found the stored fault code, but on VCDS there was a bit of script which said that this fault was no longer present after testing — or something close to that.

Anyway, heads up, and a public airing of a customer’s impressions of a first visit with a car for its first service on Western Volkswagen Fort Kinnaird Edinburgh:- car booked in about 3 weeks ago with a complete choice of when I wanted the work done, I came up with 09:00 08/08/16 and added in a couple of issues that I wanted them to look in to (peeping noises and badly manufactured and/or fitted fuel tank wiring) — got there at 08:25, place has been reinvented so no dedicated service reception area, a matronly «lady» manning a central pod area who did not seem to want to have to say anything, eventually got collared by a young guy who directed me to one of 3 empty tables, and then had some difficulty finding my appointment details, but got them in the end, so car will be ready at 17:00 — I answered, no, I booked it in to an empty day, I want it done sooner and not have some late comers getting my slot, so 15:00 was agreed on. Before leaving I reminded him about the couple of issues I wanted looking at at the same time, he can’t see any mention of that, though there is some other paperwork clipped to what he is looking at, so who knows! It is official, I am the first person complaining about the «Peeeeeeping» from the EVAP pipe, «how do you spell that emap?» no EVAP, he has never ever heard anything like this before. So it sounds like I have been speaking to a monkey and not the organ grinder, no surprise there. What really annoyed me was the new layout, probably it was put in place round about the time that car was handed over in August last year — huge wall full of graphics almost stating their mission statement — in my words» — «easy peasy to get your car serviced when you want», «we send out courtesy coaches or loan cars it is so convenient for you» — that was only 2 out of the four, but enough for now! Just like Audi, all show and it looks like no go, what a load of loosers.

I hope that I can update this later with a better feeling of what has happened as the day pans out.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Добрый день. Подскажите знающие по проблеме :-) Зимой в очень сильные морозы (январь) при поездке из-под капота пошел странный звук (типа свист или что-то такое), потом пропал и через какое-то время загорелся ЧЕК. Диагностика показала ошибку «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи». Заменил предохранитель сгоревший под капотом F23 на 5А — чек погас -все стало хорошо. Позавчера решил проверить машину на ошибки (Просто так- Чек не горел). Опять висит «006439 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения P1927 — 000 — обрыв цепи» — дата -март. Предохранитель опять сгоревший. Поменял его, ошибки стер. Сегодня опять ошибка (чек не горит), предохранитель сгоревший. При этом после выключения движка щелканье и свист спереди есть (я так думаю это работает как раз этот насос?). Причем даже если предохранитель вытащить -звук есть. Подскажите где искать это реле и сам моторчик дополнительный ?

И второй вопрос — висят еще две ошибки сейчас в памяти:

001089 — Система вентиляции топливного бака P0441 — 000 — неверная пропускная способность — Непостоянно
Тут понятно -клапан, адсорбер, шланги.

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

А этот датчик где стоит? Спасибо

zmey-sp
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 16:30
Откуда: Сергиев Посад. замкадыши мы :-)

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Dim@-Крым » Пн, 31 июл 2017, 11:48

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться с расходом топлива и потерей мощности.
Skoda A5 до FL 2.0 FSI BVZ
На авто езжу уже 6 лет и знаю как оно должно ехать и сколько потреблять топлива.
Последние пол года расход вырос примерно на 2-3 литра(город больше, трасса меньше). И произошла потеря мощности.
Из того что было сделано до:
— мыли форсунки без снятия
— замена свечей (оригинал)
— все фильтра
— замена ГРМ

Что могло повлечь такие последствия и как устранить? Ошибок никаких нет! Мастера в городе помочь не могут (посмотрели ошибки и сказали у Вас все хорошо).

На что грешу, но не знаю как проверить:
— катализатор забился после мойки форсунок
— плохо помыли форсунки
— что то накосячили с ГРМ
— брак свечей (но на холостых пропусков нет)
— вышел из строя какой то датчик.

Как можно найти причину. Менять все подряд сейчас нет денег.
Есть Вася, могу снять Логи если скажите какие группы смотреть и какие показатели там должны быть.

Dim@-Крым
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2014, 11:17
Откуда: Крым, Симферополь

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Пн, 31 июл 2017, 19:31

у меня в прошлом году было так: на протяжении более 2000 км подрос расход с 6,7 по трассе до 10 и более. Никаких ошибок, неисправностей не обнаружил. В итоге причиной тому оказалась некачественное топливо.

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение chiga8409 » Вс, 13 авг 2017, 20:03

Помогите с расшифровкой ошибок ,плохой запуск на холодную

Шасси: 3U — Skoda Superb
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 36 37 46 47 55 56 76

VIN: TMBAB43T8B9032575
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070060
Мастерская #: WSC 33361 790 00079
VCID: 346318E32E53

7 Найдены неисправности:
000801 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 35
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 11:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

004998 — Неисправен блок управления
P1386 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 134925 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:16:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1121 /min
Нагрузка: 35.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

005708 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure: Implausible Signal
P164C — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 135118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.20
Время: 20:06:36

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 930.0 mbar
Напряжение: 11.049 V

001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:37:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 1013 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 134931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.14
Время: 12:35:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000802 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 135123 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.21
Время: 11:10:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 940.0 mbar
Напряжение: 10.922 V

Готовность: 0000 0000

chiga8409
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2016, 19:04

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение EzhovON » Вт, 15 авг 2017, 20:08

Здравствуйте Уважаемые! Шкода Румстер 2011 на очередной неровности, которых у нас на дорогах много, включила Чек, раздался звуковой сигнал, на дисплее появилась надпись «Неисправность… (дословно не помню) ESP будет отключена». Далее сообщение исчезло, Чек погаc как ни в чем не бывало. Вася выдал:
Шасси: 5J (6N0)
Список: 01 03 08 09 15 17 19 25 44 56

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 AQ HW: 03C 906 014 P
Компонент: CFNA-MM7GV-G H02 7955
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 00110014022400000000
Мастерская #: WSC 13765 790 00122
VCID: 6CDDE2568CCFAB58AF-515E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0001

Здесь много чего исправного — вырезал, самое интересное тут:

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 6Q0-423-156.clb
Part No: 6R0 423 156 B
Компонент: LenkhilfeTRW V277
Кодировка: 11240
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 2F67355AEA591040CA-807A

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Машина ведет себя как обычно, за исключением отсутствия ESP. Я так понимаю, что Блок управления двигателя не принимает сигналы об углах установки колес, необходимые для правильной работы ESP.
Есть мысли что посмотреть? Может кто сталкивался, разъем (где его искать), провода.

P.S. Недавно пережил замену дроссельной заслонки — подрыв бюджета. К стати, осталась демонтированный блок с недостоверным сигналим угла поворота заслонки — может надо кому? По форумам — чиниться, но нужно приложить руки и время.

EzhovON
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 авг 2017, 19:42
Откуда: Ярославль

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение kotbasilio » Ср, 16 авг 2017, 21:19

Для начала я бы проверил предохранители, которые над аккумулятором установлены.

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 24 сен 2017, 22:26

Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Shtir » Сб, 25 ноя 2017, 22:11

Привет, диагностировал для себя Skoda Oktavia 1,4 TSI GTEC 2015.
Машина относительно нормальная. EOBD Facie не нашел ошибок. Платная Carista нашла 5 ошибок.
Шарился по VAG мануалам, не нашел описаний не одной из перечисленных ошибок. Что бы это могло быть? Забить?
Аккумулятор подсевший, машина давно не заводилась. Надо было посмотреть, сколько ошибок Carista найдет на новой из салона.

Коды ошибок:
Интерфейс шины данных CAN Номер детали: 5Q0907530AD
Кодировка: 030000042F085700EB000048080F0001000105000000000000 0000000000 (hex)
Компонент: GW MQB Low
131702 Специальный код производителя
66050 Специальный код производителя
8531970 Quiescent current

Обогреватель и A/C Номер детали: 5E0820047M
Кодировка: 02010004000100001000000000400000 (hex)
Компонент: AC Manuell
Коды ошибок: 590081 Специальный код производителя
Кондей работает, пека тоже.

Информационно-развлекательная система
Номер детали: 5E0035871A
Кодировка: 037302003C00000011110001000000002F0000C40000010000 (hex)
Компонент: MU-E—ER Коды ошибок: 15360256 Специальный код производителя
Майфун работает.

Shtir
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 25 ноя 2017, 22:02

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение SkodniyMax » Сб, 16 дек 2017, 20:17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по кодам неисправностей Skoda Fabia II FL 1.4 CGGB 2013:

Wednesday,13,December,2017,19:26:09:62939
VCDS Version: Release 11.11.2 (x64)
Data version: 20120126

———————————————————————————
———————————————————————————

Chassis Type: 6N0
Scan: 01 02 03 08 09 10 15 17 19 25 44 56

01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: Cannot be reached 1100
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist — Status: Cannot be reached 1100
15-Airbags — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
56-Radio — Status: Cannot be reached 1100

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: None
Part No SW: 6R0 907 379 AR HW: 6R0 907 379 AQ
Component: ABS9.0 front H01 0001
Serial number: —————
Coding: 40DC247D212300C70214246D845100000000
Shop #: WSC 13765 031 00053
ASAM Dataset: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: N/A
VCID: 8E13C8B3514CC43

No ASAM data for: «EV_Brake1ABS90BOSCH» (SK25)
1 Fault Found:
0897 — ROD — Unknown Error Code
— 81 [009]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 79
Mileage: 17447 km
Date: 2023.14.00
Time: 06:50:56

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 6R0-937-08x-09.clb
Part No SW: 6R7 937 087 H HW: 6R7 937 087 H
Component: PQ25 BCM H12 0022
Revision: -1—— Serial number: 1002480801
Coding: 3D980B3808C92400923000007E0B9CC000C8400F60A400000000
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: 4999BBAFE0A223B

Subsystem 1 — Part No SW: 6R0 959 801 AJ HW: 6R0 959 801 AJ Labels: 6R0-959-801.CLB
Component: J386__TSG_FT 006 5210
Coding: 020000

Subsystem 2 — Part No SW: 6R0 959 802 AQ HW: 6R0 959 802 AQ Labels: 6R0-959-802.CLB
Component: J387__TSG_BT 006 5210
Coding: 020000

8 Faults Found:
03302 — Response Closing Status of Pasengers Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03303 — Response Closing Status of Left Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
03304 — Response Closing Status of Right Rear Door
008 — Implausible Signal — Intermittent
00901 — Back-Up Lamps
011 — Open Circuit
01134 — Alarm Horn (H12)
004 — No Signal/Communication
03156 — Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 — No Signal/Communication
01334 — Door Control Module; Rear Right (J389)
004 — No Signal/Communication
01333 — Door Control Module; Rear Left (J388)
004 — No Signal/Communication

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6R7 937 087 H
Component: GW-K-CAN TP20 0022
Revision: -1——
Coding: 832300
Shop #: WSC 33361 790 00083
VCID: F0EFB64B23B8B23

3 Faults Found:
01315 — Transmission Control Module
004 — No Signal/Communication
01304 — Radio
004 — No Signal/Communication
03075 — Parallel Parking Assistance Control Module (J791)
004 — No Signal/Communication

SkodniyMax
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2015, 15:35


  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ДиМRost » Вт, 06 фев 2018, 8:41

Slaventiu писал(а):Здравствуйте.Помогите знающие люди.Отказал мультируль.Кодирую по новому и откатываюсь на старую кодировку не помогает.В подсистему не открывает окно.Заранее благодарен всем кто откликнется.Прилагаю скан.——————————————————————————-

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY9.clb

Part No SW: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH

Компонент: J0527 056 0111

Кодировка: 0001131

Мастерская #: WSC 00255 935 99999

VCID: 7AF00EF135F786EE25-802E

2 Найдены неисправности:

01044 — Блок управления закодирован неправильно

000 — —

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb

Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q

Компонент: KOMBI H06 0608

Серийный номер: 00000000000000

Кодировка: 110D01

Мастерская #: WSC 28371 123 10485

ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114

ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod

VCID: 4688AA01F98F320E11-8012

1 неисправность:

13639427 — Блок управления двигателя

U101F 00 [009] — опросить память неисправностей

Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 6

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 112

——————————————————————————-

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb

Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951

Компонент: J533 Gateway H16 0222

Ревизия: H16 Серийный номер: 4020K096050320

Кодировка: EDA07F06400602081302

Мастерская #: WSC 01530 935 999999

VCID: 66C84A81514F120EF1-8032

2 Найдены неисправности:

03753 — Блок управления микрофона

004 — Нет сигнала/связи

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 89

Случилось все во время кодировки подрулевого.Откат на старую кодировку.Результата нет .Спасибо заранее

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 15 секунд:

Homa_Zver писал(а):добрый день!
Машина octavia a5 fl 1.4t механника. Мультируль и круиз.
При кодировании вылезла проблема.
Ввели неверную кодировку в 16 блоке (рулевая колонка).
вылезла ошибка: 01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221) 004 — Нет сигнала/связи
пропала 2 часть в 16 блоке в кодировании, т.е. там под стрелочкой есть 1KO 953 549 CF и 3T0 959 537.
так вот «3T0 959 537» пропал. Соответственно руль не работает. Шнурок оригинал.
из дебага: Адреса 16-01:3T0 959 537 кодированы (Кодировка) от 00000128 до 00000132 (00000/935/00200)
как теперь обратно закодировать блок?
хелп плиз

И я на теже грабли.Ответа не нашел в ветке.Кто знает помогите если сможите.

решили проблему?

Kodiaq 2.0 TDI Black

ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение allander » Чт, 08 фев 2018, 9:47

Хоть мне и не помогали с прошлыми проблемами, но попробую попросить помощи еще раз.
Прогрел машину, начал движение. Через несколько километров загорелось предупреждение на приборной панели — остановиться, выключить зажигание низкое давление масла.
После повторного завода проблема не появлялась. Так продолжается второй день.
Вот лог: (где нет ошибок, текст я удалил)
Пробег: 111523km-69297miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электроника информирования — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CHPA) Label:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
Компонент: 1,4l R4 TSI H08 6185
Ревизия: WAH08—
Кодировка: 01250012232418080000
Мастерская #: WSC 73430 031 00004
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002009
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
VCID: 26480A8159CFD21A955-8072

1 неисправность:
5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [096] — сбой в работе
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000

——-

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AD HW: 5Q0 937 084 AD
Компонент: BCM MQBAB M+ H16 0124
Серийный номер: 00011405000312
Кодировка: 0C001846404702FB07A04082B11007000000000000000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00004
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 012001
ROD: EV_BCMBOSCH_012.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786FA81D-802E

Блок управления электродвигателя стеклоочистителя:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E1 955 119 HW: 5E1 955 119
Компонент: WWS371 140226 041 0570
Серийный номер: 140228202938
Кодировка: 065DDD

Датчик дождя и освещённости:
Подсистема 2 — Part No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Label: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLFS 024 0042
Серийный номер: Y14M03D08H05M20S09S9
Кодировка: 02805D

Датчик охранной сигнализации:
Подсистема 3 — Part No SW: 5Q0 951 171 HW: 5Q0 951 171
Компонент: Sensor, DWA 005 0315
Серийный номер: 000000000ZY133501F1P

Сирена сигнализации:
Подсистема 4 — Part No SW: 5Q0 951 605 HW: 5Q0 951 605
Компонент: Sirene, DWA 004 0311
Серийный номер: 00000000000058567172

2 Найдены неисправности:
133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
133899 — Напряжение питания клеммы 30 обогрева сидений
B1411 13 [008] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

——————————————————————————-
.
.
.
.
.
.

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label:| 5Q0-953-549.clb
Part No SW: 5Q0 953 507 CS HW: 5Q0 953 549 C
Компонент: Lenks. Modul 002 0110
Ревизия: ——— Серийный номер: 13031408491546
Кодировка: 1010
Мастерская #: WSC 73430 031 00999
ASAM Dataset: EV_SMLSKLOMQB 017001
ROD: EV_SMLSKLOMQB_009_SK37.rod
VCID: 0912613DA8119D62987-805C

1 неисправность:
617752 — Выключатель ‘селектор заблокирован в положении Р’
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — не тестировано после удаления записей

——————————————————————————-

Конец———————(Затраченное время: 03:40)————————

Fabia Combi 1.4/102, Elegance — Была, Oktavia II 1.4/80 — Была, Oktavia II FL 1.4/122, TSI, Elegance — Была,
Теперь — Oktavia III 1.4/140, DSG Elegance.

Аватара пользователя
allander
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 13:21
Откуда: Брянск

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение rassel » Вс, 25 фев 2018, 10:30

электроника с кан-шиной имеет свойство из-за одной ошибки порождать кучу других. Это подобие вируса, который «прогуливает» по всем блокам. Если неисправность не повторяется, забейте и катайтесь на здоровье

Водительский стаж с апреля 1994 г.
Superb Elegance 1.8 TSI 112, 7 DSG (Rosso Brunello metallic), Columbus, PTC
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Аватара пользователя
rassel
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 21:13

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение ivanovkon » Вт, 24 апр 2018, 8:38

Здравствуйте !!!!
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Part No SW: 5E0 920 730 HW: 5E0 920 730
Компонент: KOMBI 106 5295
Кодировка: 0724020020000008010808000000000000000000
Мастерская #: WSC 73430 031 00120
ASAM Dataset: EV_DashBoardJCIMQBAB 009003
ROD: EV_DashBoardJCIMQBAB_009.rod
VCID: 5FC65F65461543BC40-800A

1 неисправность:
10485833 — Неисправен блок управления
B2000 49 [009] — Сбой в электронике внутри
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 18699 km
Дата: 2015.12.20
Время: 20:46:32
Как то решается эта проблема ?Читал уже был такой вопрос но ответа так и не было . Спасибо.

ivanovkon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2014, 19:35

  • Ответить с цитатой

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение buyun » Чт, 10 май 2018, 16:53

Привет. Автомобиль Audi a5 Tfsi кватро 2,0. Робот. Проблема такая у меня. Теряется связь коробка с двигателем. На приборке вскакивает Р в скобках перечёркнутая, и коробка сама переводится в нейтралку хоть стоит на D режиме. Машину глушишь и она бывает не с первого раза заводится. Через какое то время так же может на ходу вскочить и появлялась шестерёнка пару раз на приборке. так же при обгоне начинает пинаца когда прогретая. В чём может проблема быть?
Диагностика показала вот такие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC)
1 неисправность:
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [168] — нет связи

Адрес 02: Электроника КП (J217)
8 Найдены неисправности:
7971 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [040] — —

7993 — Шина данных Привод
U0002 00 [040] — нет связи

7994 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

7997 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 00 [040] — нет связи

7999 — Блок управления комбинации приборов
U0155 00 [040] — нет связи

8002 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 00 [032] — нет связи

8007 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0126 00 [032] — нет связи

8008 — Блок управления двигателя
U0100 00 [040] — нет связи

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393)

1 неисправность:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянн

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533)

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540)

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Что это может быть? уже неделю кавыряемся понять не можем. Мехатроник не может?

buyun
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 10 май 2018, 16:49


Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 59 сигнал vvt i p1349 ошибка
  • 59 f0 ошибка hp3525
  • 581d ошибка bmw
  • 581 ошибка фсс
  • 581 ошибка вотсмайнер