581 ошибка https прокси


16 дек 2019 01:05 #14553
от wildwildbtc

С утра столкнулись с проблемой входа в личный кабинет. На всех браузерах, на всех компьютерах показывает одну и ту же ошибку с регистром 581.

Как фиксится? В чем причина данной ошибки? Кто-нибудь сталкивался ранее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


16 дек 2019 11:0216 дек 2019 11:03 #14567
от Wmffre

После очистки кэша и кук и последующего закрытия-открытия браузера проверьте наличие ошибки. В случае её наличия проблема решается через заведение обращения в техподдержке Электронного бюджета.

Спасибо сказали: wildwildbtc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 дек 2019 00:57 #14589
от wildwildbtc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 дек 2019 06:10 #14594
от Alex_04

wildwildbtc пишет: Благодарим за совет!

Если нетрудно — сообщите, пожалуйста, результат борьбы с такой редкой на самом деле ошибкой. Вдруг еще у кого возникнет и будет хоть намек на дальнейшие действия.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 00:13 #14602
от wildwildbtc

После проделанных операций всё заработало. Ошибка решилась, так что используйте на здоровье.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 06:5718 дек 2019 06:57 #14608
от Alex_04

wildwildbtc пишет: После проделанных операций всё заработало.

т.е. помогло именно

это

? ->

Wmffre пишет: После очистки кэша и кук и последующего закрытия-открытия браузера проверьте наличие ошибки.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 07:14 #14609
от wildwildbtc

Да, именно это. Решение оказалось простым, а мы танцевали с бубном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Умные люди придумали коды, по которым можно определить, что произошло с HTTP-запросом. Успешен ли он, произошло ли перенаправление. Или же все закончилось ошибкой. Как раз об ошибках и будем говорить в этой статье. Вкратце расскажу, какие они бывают и с чем связаны. 

А еще тут будет парочка забавных (и не очень) пикч и анимаций на тему описанных ошибок. Хоть какое-то развлечение.

Ошибки со стороны клиента (4xx)

Для начала перечислим коды ошибок на стороне клиента. Вина за их появление ложится на плечи обоих участников соединения.

400 Bad Request

Такой ответ от браузера можно получить в том случае, если сервер не смог правильно отреагировать на запрос со стороны пользователя. Часто код 400 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу без соблюдения правил оформления синтаксиса протокола передачи гипертекста (HTTP). Повторный запрос не стоит отправлять до тех пор, пока не будет исправлена ошибка (или несколько из них). 

401 Unauthorized

Код 401 возникает при попытке клиента получить доступ к серверу, используя неправильные данные для авторизации. По сути, используется, когда пользователь вводит неправильный логин и пароль на ресурсе, где требуется эта информация для входа. Читайте: Как исправить ошибку 401

402 Payment Required

Эта ошибка сообщает клиенту о том, что для успешного выполнения запроса ему необходимо оплатить доступ к серверу. Изначально код 402 должен был стать неким стандартом для цифровой валюты и оплаты контента в сети. Но не срослось. До сих пор нет единого решения по поводу того, как должны выглядеть платежи в сети. Также нет и единого решения по поводу того, как стоит использовать 402. 

Все еще считается, что код существует с расчетом на будущее. Сейчас почти не используется и поддерживается не всеми браузерами.

403 Forbidden

Почти то же, что и 401. Сервер снова не разрешает к нему подключиться, хотя с запросом все в порядке. Просто нет доступа. Причем повторная авторизация с другими логином и паролем никак не помогут. Все вопросы к владельцам сервера (но не всегда). Инструкция по устранению ошибки. 

Анимация на тему 403 

Творчество на тему знаменитой киносаги

404 Not Found

Легендарная ошибка, ставшая популярным мемом. 404 оповещает клиента о том, что его запрос ведет в никуда. Код возникает, когда пользователь пытается попасть на страницу, которой не существует. Например, когда случайно ошибается при вводе ссылки и вводит ее с опечаткой. Или же пытается получить доступ к странице, которой на сайте уже нет. 

В отличие от других кодов, страницу с 404 частенько кастомизируют, создавая для нее уникальный дизайн. Мало того, что это выглядит симпатичнее, так еще и полезнее для посетителей. Можно прямо на странице с ошибкой разъяснить, что произошло и как дальше действовать.

Ошибка 404

Еще вариант оформления ошибки 404

И таких вариаций тысячи. Каждый пытается добавить в оформление что-то свое.

405 Method Not Allowed

405 сообщает клиенту о том, что метод, используемый при запросе, не разрешен. В качестве примера можно привести попытку со стороны клиента ввести данные в форму с помощью GET, когда она работает только с POST. Ну и в таком же духе. 

406 Not Acceptable

Ошибка 406 сообщает о том, что страница передает контент, который не может быть распознан клиентом. Возможно, проблема в методе сжатия или в формате страницы. Иногда сюда же приплетают неправильные настройки кодировки.

Этот код редко используют на практике, так как его появления можно избежать, предоставив пользователю информацию на сайте в том виде, который его браузер способен принять. Посетитель сайта по итогу получит не то, что ожидал, но хотя бы не ошибку.

407 Proxy Authentication Required

Этот код тоже похож на 401. Только на этот раз логин и пароль нужны не для основного сервера, а для прокси, который находится между клиентом и сервером. Обычно в теле ошибки содержится информация о том, как можно правильно пройти авторизацию и получить доступ к ресурсу.

408 Request Timeout

408 говорит нам о том, что сервер пожелал разорвать соединение с клиентом, потому что оно никак не используется. Происходит это в том случае, если сервер буквально устал ждать, пока наладится соединение с ним. Поэтому такую ошибку часто можно лицезреть после очень долгой и безуспешной загрузки какого-нибудь сайта. 

Многие серверы не отправляют никаких сообщений, а просто прерывают соединение по той же причине. На запрос уходит больше времени, чем на то полагается.

Кадр из фильма Мистер Робот 

В Мистере Роботе частенько называли серии в честь ошибок HTTP (весь четвертый сезон в нумерации 4хх). В честь 408, например, назвали восьмую серию четвертого сезона

409 Conflict

Сообщение о конфликте возникает, когда запрос со стороны клиента не соответствует тому, чего ожидает сервер. В качестве примера приводят проблемы при проверки версий, когда пользователь пытается с помощью метода PUT загрузить на сервер новый файл, но там уже имеется более новая версия того же файла. Конфликта версий можно легко избежать, загрузив корректную версию.

410 Gone

Своего рода аналог 404. Разница лишь в том, что 410 намекает на перманентность отсутствия страницы. Так что этот код стоит использовать, когда на 100% уверен, что страница ушла в небытие (ну или с текущего адреса) навсегда. В любом другом случае есть универсальный 404. 

411 Length Required

411 оповещает пользователя о том, что сервер не желает принимать запрос со стороны клиента, потому что в нем не определен заголовок Content-Length. Да, это первый код в подборке, который смогут понять только люди, сведущие в настройке серверов. По-простому уложить сущность HTML-заголовков в этот материал не получится.

412 Precondition Failed

Еще один код, сообщающий о том, что сервер отклонил запрос пользователя и не разрешает доступ к выбранному ресурсу. Проблемы возникают при неправильной настройке работы методов, отличающихся от GET и HEAD. 

413 Payload Too Large/Request Entity Too Large

Код 413 говорит нам, что запрос, который посылает клиент на сервер, слишком большой. Поэтому сервер отказывается его обрабатывать и разрывает соединение. Обычно это происходит при попытке загрузить на ресурс какой-то файл, превышающий ограничение, выставленное в настройках сервера. Соответственно, решается проблема изменением настроек сервера. 

414 URI Too Long

Чем-то этот код похож на предыдущий. Здесь тоже идет речь о превышение лимита. Только теперь это касается не запроса со стороны клиента, а длины URI. То есть ссылки. Выходит, что адрес, используемый клиентом, больше, чем тот, что может обработать сервер. Как-то так. 

Такая ошибка иногда выскакивает при попытке взломать ресурс. Сайт так реагирует на слишком частые попытки воспользоваться потенциальными дырами в безопасности.

415 Unsupported Media Type

Ошибка 415 возникает, когда клиент пытается загрузить на сервер данные в неподходящем формате. В таком случае сервер просто отказывается принимать посылаемые файлы и разрывает соединение. Как и в случае с 413. 

416 Range Not Satisfiable

Подобный ответ можно ожидать, если клиент запрашивает у сервера определенные данные, но эти данные на сервере не соответствуют запросу. То есть, грубо говоря, вы просите у сервера какой-то набор данных с заранее заданным размером, а в итоге оказывается, что размер этих данных меньше, чем объем, указанный в запросе. Серверу ничего не остается, кроме как послать вас, ведь он не обучен поведению в таких ситуациях.

417 Expectation Failed

Такая ошибка высвечивается, когда ожидания сервера не совпадают с данными в запросе клиента. Сведения об ожиданиях прописываются в заголовке Expect заранее. Так что можно ознакомиться с ними, чтобы выяснить, как решить названную проблему.

418 I’m a teapot

Код 418 можно увидеть, если сервер откажется варить кофе, потому что он чайник. Это первоапрельская шутка. Естественно, 418 не используется нигде всерьез и просто существует как дань памяти программистам-юмористам, придумавшим это в 1998 году.

Чайник на сайте Google

У Google получился такой симпатичный чайник

421 Misdirected Request

Появляется когда запрос клиента переправляется на сервер, который не может дать на него адекватный ответ. Например, если запрос был отправлен на ресурс, который вообще не настроен обрабатывать запросы извне. 

Чтобы исправить проблему, можно попробовать переподключиться к ресурсу заново или попробовать другое соединение.

422 Unprocessable Entity

Код 422 говорит, что сервер вроде бы принял запрос, понял его, все хорошо, но из-за семантических ошибок корректно обработать не смог. Значит, где-то в запросе затаилась логическая ошибка, мешающая корректному взаимодействию клиента и сервера. Надо ее найти и исправить.

423 Locked

Обычно на этот код напарываются, когда запрашиваемый ресурс оказывается под защитой. Используемые клиентом методы блокируются на уровне сервера. Это делается, чтобы обезопасить данные, хранящиеся на защищенной странице. Без логина и пароля выудить информацию с такого сервера не получится.

424 Failed Dependency

424 сообщает о том, что для выполнения запроса со стороны клиента успешно должна завершиться еще одна или несколько параллельных операций. Если какая-то из них «провалится», то «помрет» все соединение сразу, и обработать запрос до конца не получится. Аналогичное происходит, если некорректно был обработан один из предыдущих запросов.

425 Too Early

Появляется в ответ на запрос, который может быть моментально запущен заново. Сервер не рискует и не берется за его обработку, чтобы не подставиться под так называемую «атаку повторного воспроизведения».

426 Upgrade Required

Тут нам прямо сообщают, что сервер не желает с нами общаться, пока мы не перейдем на более современный протокол. Наткнуться на такую ошибку очень тяжело, но в случае появления, скорее всего, будет достаточно установить браузер посвежее.

428 Precondition Required

428 выскакивает, если пользователь отправляет запрос на сервер, но получает некорректные или неактуальные данные. Так ресурс оповещает о необходимости внести в запрос информацию о предварительных условиях обработки данных. Только так он сможет гарантировать получение клиентом нужной информации.

429 Too Many Requests

Здесь все просто. Ошибка появляется, когда клиент отправляет на сервер слишком много запросов в короткий промежуток времени. Очень похоже на поведение взломщиков. По этой причине запрос моментально блокируется. 

Ошибка 429

431 Request Header Fields Too Large

Из названия понятно, что ошибка с кодом 431 появляется из-за того, что в запросе клиента используются слишком длинные заголовки (неважно, один или несколько из них). Исправляется это с помощью сокращения заголовков и повторной отправки запроса. В теле ошибки обычно отображается краткая информация о том, как пользователь может решить эту проблему самостоятельно.

444 No Response

Этот код вам вряд ли удастся увидеть. Он отображается в лог-файлах, чтобы подтвердить, что сервер никак не отреагировал на запрос пользователя и прервал соединение. 

449 Retry With

Код используется в расширениях компании Microsoft. Он сигнализирует о том, что запрос от клиента не может быть принят сервером. Причиной становятся неверно указанные параметры. Сама 449 ошибка говорит о необходимости скорректировать запрос и повторить его снова, подготовив к работе с сервером.

450 Blocked by Windows Parental Controls

450 код увидят дети, попавшие под действие системы «Родительский контроль» компании Microsoft. По сути, ошибка говорит о том, что с компьютера попытались зайти на заблокированный ресурс. Избежать этой ошибки можно изменением параметров родительского контроля.

451 Unavailable For Legal Reasons

Этот код сообщает клиенту, что он не может попасть на запрашиваемый ресурс из юридических соображений. Скорее всего, доступ был заблокирован из-за каких-нибудь государственных санкций, нового законодательства или цензуры со стороны властей. В общем, все вопросы к государству и провайдеру связи.

Лого Роскомнадзора

Читайте также

Ошибка сервера 504

Ошибка сервера 403

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Список ошибок на стороне сервера (5xx)

Теперь поговорим об ошибках, которые возникают где-то на сервере. Все они связаны с запросами, которые не удается обработать на том конце. Пользователь зачастую в их появлении не виноват.

500 Internal Server Error

Этот код возникает, когда сервер сталкивается с непредвиденными обстоятельствами. Такими, которые и сам не может пояснить. Как, собственно, и завершить запрос со стороны пользователя. По факту, эта ошибка говорит нам что-то вроде «Я не могу подобрать более подходящий код ошибки, поэтому лови 500 и делай с этим, что хочешь». Мы писали о нем чуть подробнее тут.

Ошибка 500

Дело не в тебе, дело во мне (С)

 Синий экран смерти

501 Not Implemented

501 говорит нам, что функциональность, необходимая для обработки запроса со стороны клиента, попросту не реализована на сервере. Он не сможет корректно обработать используемый метод. 

Иногда в теле ошибки еще пишут что-то в духе «Приходите попозже, возможно, в будущем нужная функция появится».

502 Bad Getaway

Можно встретить в том случае, если запрашиваемый сервер выступает в роли шлюза или прокси. Возникает из-за несогласования протоколов между вышестоящим серверов и его шлюзом. Рассказываем о том, как ее исправить, в этой статье. 

503 Service Unavailable

Появляется, когда сервер не может обработать запрос клиента по одной из двух технических причин:

  1. Слишком много пользователей в текущий момент пытаются отправить запросы, и у сервера не остается ресурсов, чтобы ответить кому-либо еще.
  2. На сервере ведутся технические работы, временно блокирующие его работу.

Обычно ошибка 503 носит временный характер, и для ее решения достаточно немного подождать. 

504 Gateway Timeout

Ошибка похожа на 408. Здесь же прокси-сервер пытается выйти на контакт с вышестоящим сервером, но не успевает это сделать до истечения тайм-аута. Отсюда и ошибка.

 Вариант оформления ошибки 504

505 HTTP Version Not Supported

Этот код похож на 426. Он тоже связан с неподходящей версией протокола HTTP. В этом случае нужно обеспечить и клиента, и сервер единой версией. Она, как правило, указывается в запросе со стороны пользователя. 

506 Variant Also Negotiates

Обычно с такой ошибкой сталкиваются только в том случае, если сервер изначально настроен неправильно. То есть это не сиюминутная проблема, а что-то серьезное на уровне базовой конфигурации. Тут придется потрудиться разработчикам. Выявить проблему и разрешить ее.

507 Insufficient Storage

Код 507 встречается в тех ситуациях, когда серверу не хватает пространства в хранилище для обработки запроса со стороны клиента. Проблема решается освобождением места или расширением доступного пространства. Тогда сервер сможет без проблем обработать запрос пользователя.

508 Loop Detected

Таким кодом сервер отзовется в случае, если заметит бесконечный цикл в запросе клиента. Можно расценивать его как провал запроса и выполняемой операции в целом.

509 Bandwidth Limit Exceeded

Возникает, если сервер начинает потреблять больше трафика, чем ему позволено. 

510 Not Extended

Появляется, если клиент посылает запрос на использование какого-либо расширения, отсутствующего на сервере. Чтобы исправить проблему, надо убрать декларирование неподдерживаемого расширения из запроса или добавить поддержку на сервер.

511 Network Authentication Required

511 код говорит о том, что перед тем как выйти в сеть, надо авторизоваться (ввести логин и пароль). Можно воспринимать это неким PPPoE подключением, когда от клиента требуются данные для авторизации.

Заключение

Закончили. Это все ошибки, которыми отзывается HTTP, если на стороне сервера или клиента что-то пошло не так. Наткнуться на большую их часть довольно тяжело. Особенно, если вы раньше только серфили в интернете, а не занимались разработкой сайтов. А тем, кто входит в эту стезю, полезно знать основные ошибки, так как, скорее всего, придется не раз их исправлять. 

Listen to this article

Что делать если браузер не открывает страницы веб-сайтов? При этом мессенджеры, облачные сервисы и другие приложения, которые работают в Интернет, не имеют проблем с работоспособностью.

Данная инструкция актуальна для всех популярных интернет-браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс Браузер, Microsoft Edge и Internet Explorer.

Настройка прокси-сервера браузера

Перейдите в «Панель управления» – «Свойства браузера» (в Windows 7 это пункт «Свойства обозревателя»).

И во вкладке «Подключения» нажмите «Настройка сети». Если у Вас стоит галочка напротив «Использовать прокси-сервер для локальных подключений…», то уберите её. И установите напротив «Автоматическое определение параметров».

Меню настроек прокси-сервера также можно открыть и c самого браузера.

Хромо-подобные браузеры

Для Google ChromeOpera и Яндекс Браузера действия будут практически одинаковыми:

Зайдите в Меню – Настройки – Дополнительные настройки.

Выберите «Настройки прокси сервера». Далее следуем инструкции, которая описана выше.

В Mozilla Firefox

Заходим в Меню – Настройки – Основные – Параметры сети – Настроить.

И в открывшемся меню «Параметры соединения», установите «Использовать системные настройки прокси».

В Microsoft Edge

Заходим в Меню – Параметры – Дополнительно, и нажимаем «Открыть параметры прокси-сервера».

Если у вас включена настройка прокси-сервера вручную – отключите её, после чего в разделе «Автоматическая настройка прокси-сервера» включите функцию «Определять параметры автоматически».

Файл Hosts

Находится он по пути C:WindowsSystem32driversetc.

Открываем его с помощью блокнота и смотрим на все значения. Если после последней строки «#::1 localhost» прописаны другие строки с IP-адресами – удалите их, сохраните изменения в блокноте и перезапустите компьютер.

Вирусы

Нужно проверить компьютер на наличие вредоносного и нежелательного программного обеспечения. Зачастую, работа этих программ является причиной того, что браузер не открывает страницы веб-сайтов.

Проверить компьютер на наличие вирусов, можно любой из множества антивирусных программ. Перечислять здесь я их не буду, но посоветую бесплатную утилиту (Dr.Web Cureit).

DNS сервера

Если браузер все также не открывает страницы веб-сайтов, то также возможна проблема в DNS сервере. Чтобы проверить DNS сервер:

Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», кликните на названии подключения, напротив пункта «Подключения».

Нажмите «Свойства» и кликните на «IP версии 4» / «Свойства».

Выберите «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и введите следующие значения:

  • предпочитаемый DNS-сервер – 8.8.8.8;
  • альтернативный DNS-сервер – 8.8.4.4;

Очистка кэша DNS

Запустите командную строку от имени администратора и введите следующую команду: «ipconfig /flushdns». Данная команда очистит кэш DNS.

Затем введите команду «route -f». Данная команда очистит таблицу маршрутов от всех записей шлюзов.

Видим сообщение «Ok», закрываем командную строку и перезагружаем компьютер.


Описанные выше действия должны исправить проблему с невозможностью открывания веб-страниц вашим браузером.

Источник: https://hetmanrecovery.com


Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями

4 019 просмотров

Отказ от ответственности: Автор или издатель не публиковали эту статью для вредоносных целей. Вся размещенная информация была взята из открытых источников и представлена исключительно в ознакомительных целях а также не несет призыва к действию. Создано лишь в образовательных и развлекательных целях. Вся информация направлена на то, чтобы уберечь читателей от противозаконных действий. Все причиненные возможные убытки посетитель берет на себя. Автор проделывает все действия лишь на собственном оборудовании и в собственной сети. Не повторяйте ничего из прочитанного в реальной жизни. | Так же, если вы являетесь правообладателем размещенного на страницах портала материала, просьба написать нам через контактную форму жалобу на удаление определенной страницы, а также ознакомиться с инструкцией для правообладателей материалов. Спасибо за понимание.

Если вам понравились материалы сайта, вы можете поддержать проект финансово, переведя некоторую сумму с банковской карты, счёта мобильного телефона или из кошелька ЮMoney.

Прокси-сервер отказывается принимать соединения. Разберемся как устранить ошибку самостоятельно.

В Интернете ведется активная борьба с рядом сайтов, которые на своих страницах размещают неприемлемый, по мнению компетентных органов, контент. Власти контролируют хостинг-компании, блокируют их веб-ресурсы. Для того, чтобы беспрепятственно получать доступ к заблокированной информации, необходимо подключиться к надежному прокси-серверу.

Прокси соединяет компьютер пользователя и целевой ресурс, в результате чего обеспечиваются такие функции:

·                   доступ к любым, даже заблокированным страницам сайтов, в том числе, в даркнет;

·                   быстрое соединение;

·                   возможность посещения веб-ресурсов в регионах с ограниченным доступом;

·                   защиту от атак хакеров;

·                   конфиденциальность каждого посетителя онлайн-платформ.

Такие функции обеспечивает только качественное прокси-обеспечение. Фейковые версии не принесут ожидаемого результата. Надежное оборудование должно гарантировать безлимитное соединение и полную анонимность, пропускная способность должна быть в пределах 100 Мбит/с-1 Гбит/с. Купить прокси можно на официальном сайте Alt VPN – компании, которая занимается разработкой качественного программного обеспечения для решения любых задач.

Причины сбоя в работе аппаратного обеспечения proxy

Пользователи довольно часто сталкиваются с проблемой, когда прокси-сервер отказывается принимать соединение. Об этом свидетельствует сообщение, которое всплывает на экране компьютера. Чаще это происходит в браузерах Firefox, Яндекс, Tor, Chrome. Для быстрого решения подобной проблемы следует выяснить, почему прокси-сервер отказывается принимать интернет-соединение.

Причины возникшей ситуации могут заключаться в следующем:

·                   рекламное или вредоносное ПО;

·                   сбой в настройках локальной сети или промежуточного сервера;

·                   случайное нажатие клавиш клавиатуры, комбинация которых привела к ошибке;

·                   проблемы Интернет-соединения.

Устранение проблемы прокси-соединения

Попытаться устранить неполадки с сервером можно самостоятельно. Для этого следует лишь выполнить ряд несложных действий.

1. Обновить веб-браузер до последней версии либо переустановить его. Если нет соединения с прокси-сервером, возможно, версия браузера устарела. После установки необходимо заново настроить прокси-соединение.

2. Проверить прокси-настройки в браузере. Вероятно, пользователем ранее были внесены изменения, которые привели к ошибке соединения. Для проверки нужно:

·                   перейти во вкладку «Меню»;

·                   нажать «Параметры» в общей вкладке;

·                   прокрутив страницу вниз, выбрать «Настройки сети»;

·                   установить по умолчанию использование системных настроек proxy;

·                   выбрать «Автоопределение настроек прокси для этой сети».

3. Очистить кэш. Это самый простой способ того, как исправить прокси-сервер. Для этого нужно зайти в историю браузера. Сделать это можно через меню или путем нажатия комбинации клавиш Ctrl + H. Необходимо выбрать временной диапазон, а для оптимального результата рекомендуется установить период «Все время».

Важно определиться, какими данными из истории веб-браузера можно пожертвовать, а какие должны остаться. Для этого в дополнительно настраиваемых параметрах необходимо выбрать, что именно требуется очистить: историю, файлы cookie или сохраненные в кэше изображения. Опция удаления данных запустит процесс очистки.

4. Настроить сервер прокси вручную. Для этого нужно:

·                   зайти в настройки и щелкнуть на вкладке «Сеть и интернет»;

·                   выбрать опцию «Прокси»;

·                   перейти в раздел ручных настроек;

·                   в строке использования прокси-обеспечения установить «Вкл.»;

·                   ввести IP-адрес сервера в адресной строке;

·                   в поле для введения порта вбить его номер;

·                   сохранить изменения.

Если proxy приватные, необходимо уточнить доступный метод авторизации. Возможно, для ручных настроек понадобятся логин и пароль.

5. Проверить антивирусными программами наличие вредоносного ПО. Не рекомендуется проводить проверку с помощью уже установленного на устройство приложения. В сети можно найти большое количество бесплатных программ, которые обнаружат угрозу. Самые мощные онлайн-сканеры:

·                   ESET;

·                   F-Secure;

·                   HouseCall;

·                   McAfee Security Scan Plus;

·                   Microsoft Safety Scanner.

6. Очистить базу данных в системном реестре. Если не работает прокси в Windows 10, процесс очистки реестра нужно проводить с осторожностью, чтобы не удалить файлы, необходимые для работы компьютера. Для очистки необходимо сделать следующие шаги:

·                   в пусковом меню ввести «regedit» в командной строке;

·                   разрешить реестру вносить изменения на ПК;

·                   создать резервную копию реестра с помощью опции «Экспорт» в файловом разделе;

·                   в открывшейся строке поиска файлов ввести HKEY_CURRENT_USER;

·                   в появившейся папке выбрать Software;

·                   отметить ненужный файл и в контекстном меню нажать опцию «Удалить».

7. Отключить прокси-обеспечение. Для того, чтобы удостовериться в том, что именно прокси-сервер блокирует передачу, необходимо проверить доступ в сеть без использования прокси-посредника. Для отключения требуется:

·                   в панели управления выбрать «Сеть и Интернет»;

·                   открыть свойства браузера;

·                   во вкладке подключений зайти в настройки сети;

·                   в разделе прокси-проводника отключить его, сняв соответствующую отметку;

·                   убрать автоматическое определение параметров в автонастройках.

Если причина все же в прокси-соединении, и предпринятые меры не устранили проблему, стоит обратиться в службу поддержки компании, где было приобретено оборудование. В случае, если программное обеспечение было бесплатно скачано из сети, верным решением будет заказ новых надежных proxy от проверенного разработчика, к примеру, компании Alt VPN.

Зачастую после установки SSL-сертификатов многие пользователи сталкиваются с ошибками, которые препятствуют корректной работе защищенного протокола HTTPS.

Предлагаем разобраться со способами устранения подобных ошибок.

Что такое SSL?

SSL (Secure Socket Layer) — это интернет-протокол для создания зашифрованного соединения между пользователем и сервером, который гарантирует безопасную передачу данных.

Когда пользователь заходит на сайт, браузер запрашивает у сервера информацию о наличии сертификата. Если сертификат установлен, сервер отвечает положительно и отправляет копию SSL-сертификата браузеру. Затем браузер проверяет сертификат, название которого должно совпадать с именем сайта, срок действия сертификата и наличие корневого сертификата, выданного центром сертификации.

Причины возникновения ошибок SSL-соединения

Когда сертификат работает корректно, адресная строка браузера выглядит примерно так:

Но при наличии ошибок она выглядит несколько иначе:

Существует множество причин возникновения таких ошибок. К числу основных можно отнести:

  • Некорректную дату и время на устройстве (компьютер, смартфон, планшет и т.д.);
  • Ненадежный SSL-сертификат;
  • Брандмауэр или антивирус, блокирующие сайт;
  • Включенный экспериментальный интернет-протокол QUIC;
  • Отсутствие обновлений операционной системы;
  • Использование SSL-сертификата устаревшей версии 3.0;
  • Появление ошибки «Invalid CSR» при генерации сертификата из панели управления облачного провайдера.

Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.

Проблемы с датой и временем

Если на устройстве установлены некорректные дата и время, ошибка SSL-соединения неизбежна, ведь при проверке сертификата происходит проверка срока его действия. Современные браузеры умеют определять такую ошибку самостоятельно и выводят сообщение о неправильно установленной дате или времени.

Для исправления этой ошибки достаточно установить на устройстве актуальное время. После этого необходимо перезагрузить страницу или браузер.

Ненадежный SSL-сертификат

Иногда при переходе на сайт, защищенный протоколом HTTPS, появляется ошибка «SSL-сертификат сайта не заслуживает доверия».

Одной из причин появления такой ошибки, как и в предыдущем случае, может стать неправильное время. Однако есть и вторая причина — браузеру не удается проверить цепочку доверия сертификата, потому что не хватает корневого сертификата. Для избавления от такой ошибки необходимо скачать специальный пакет GeoTrust Primary Certification Authority, содержащий корневые сертификаты. После скачивания переходим к установке. Для этого:

  • Нажимаем сочетание клавиш Win+R и вводим команду certmgr.msc, жмем «Ок». В Windows откроется центр сертификатов.
  • Раскрываем список «Доверенные корневые центры сертификации» слева, выбираем папку «Сертификаты», кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем «Все задачи — импорт».

  • Запустится мастер импорта сертификатов. Жмем «Далее».

  • Нажимаем кнопку «Обзор» и указываем загруженный ранее сертификат. Нажимаем «Далее»:

  • В следующем диалоговом окне указываем, что сертификаты необходимо поместить в доверенные корневые центры сертификации, и нажимаем «Далее». Импорт должен успешно завершиться.

После вышеперечисленных действий можно перезагрузить устройство и проверить отображение сайта в браузере.

Брандмауэр или антивирус, блокирующие сайт

Некоторые сайты блокируются брандмауэром Windows. Для проверки можно отключить брандмауэр и попробовать зайти на нужный сайт. Если SSL-сертификат начал работать корректно, значит дело в брандмауэре. В браузере Internet Explorer вы можете внести некорректно работающий сайт в список надежных и проблема исчезнет. Однако таким образом вы снизите безопасность своего устройства, так как содержимое сайта может быть небезопасным, а контроль сайта теперь отключен.

Также SSL может блокировать антивирусная программа. Попробуйте отключить в антивирусе проверку протоколов SSL и HTTPS и зайти на сайт. При необходимости добавьте сайт в список исключений антивируса.

Включенный экспериментальный протокол QUIC

QUIC — это новый экспериментальный протокол, который нужен для быстрого подключения к интернету. Основная задача протокола QUIC состоит в поддержке нескольких соединений. Вы можете отключить этот протокол в конфигурации вашего браузера.

Показываем как отключить QUIC на примере браузера Google Chrome:

  • Откройте браузер и введите команду chrome://flags/#enable-quic;
  • В появившемся окне будет выделен параметр: Experimental QUIC protocol (Экспериментальный протокол QUIC). Под названием этого параметра вы увидите выпадающее меню, в котором нужно выбрать опцию: Disable.

  • После этого просто перезапустите браузер.

Этот способ работает и в Windows и в Mac OS.

Отсутствие обновлений операционной системы

Проблемы с SSL-сертификатами могут возникать и из-за того, что на вашей операционной системе давно не устанавливались обновлений. Особенно это касается устаревших версий Windows (7, Vista, XP и более ранние). Установите последние обновления и проверьте работу SSL.

Использование SSL-сертификата версии 3.0

Некоторые сайты используют устаревший SSL-протокол версии 3.0, который не поддерживают браузеры. По крайней мере, по умолчанию. Чтобы браузер поддерживал устаревший SSL необходимо сделать следующее (на примере браузера Google Chrome):

  • Откройте браузер и перейдите в раздел «Настройки».
  • Прокрутите страницу настроек вниз и нажмите «Дополнительные».
  • В разделе «Система» найдите параметр «Настройки прокси-сервера» и кликните на него.

  • Откроется окно. Перейдите на вкладку «Дополнительно».
  • В этой вкладке вы увидите чекбокс «SSL 3.0».

  • Поставьте галочку в чекбоксе, нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите браузер.

Ошибки «Invalid CSR» при генерации сертификата из панели управления облачного провайдера

В процессе активации сертификата можно столкнуться с ошибкой «Invalid CSR». Такая ошибка возникает по следующим причинам:

  • Неправильное имя FQDN (полное имя домена) в качестве Common Name (в некоторых панелях управления это поле может также называться Host Name или Domain Name). В этом поле должно быть указано полное доменное имя вида domain.com или subdomain.domain.com (для субдоменов). Имя домена указывается без https://. В качестве данного значения нельзя использовать интранет-имена (text.local). В запросе для wildcard-сертификатов доменное имя необходимо указывать как *.domain.com.
  • В CSR или пароле есть не латинские буквы и цифры. В CSR поддерживаются только латинские буквы и цифры – спецсимволы использовать запрещено. Это правило распространяется и на пароли для пары CSR/RSA: они не должны содержать спецсимволов.
  • Неверно указан код страны. Код страны должен быть двухбуквенным ISO 3166-1 кодом (к примеру, RU, US и т.д.). Он указывается в виде двух заглавных букв.
  • В управляющей строке не хватает символов. CSR-запрос должен начинаться с управляющей строки ——BEGIN CERTIFICATE REQUEST—— и заканчиваться управляющей строкой ——END CERTIFICATE REQUEST——. С каждой стороны этих строк должно быть по 5 дефисов.
  • В конце или начале строки CSR есть пробелы. Пробелы на концах строк в CSR не допускаются.
  • Длина ключа меньше 2048 бит. Длина ключа должна быть не менее 2048 бит.
  • В CRS-коде для сертификата для одного доменного имени есть SAN-имя. В CSR-коде для сертификата, предназначенного защитить одно доменное имя, не должно быть SAN (Subject Alternative Names). SAN-имена указываются для мультидоменных (UCC) сертификатов.
  • При перевыпуске или продлении сертификата изменилось поле Common Name. Это поле не должно меняться.

Have you ever been frustrated by proxy error codes that you have received while using proxies, but you have no idea why? Proxy error codes are similar to HTTP status codes. By learning what these errors mean, you can smoothly perform your scraping activities and automate your IP settings as well.

It is very likely to receive such errors if you do not adequately manage your proxies during crawling or scraping activities. Problems can occur either from your end (client-side) or from the server-side. You will learn the most common types of proxy errors, why you receive them, and how to solve them by further reading this article.

What is a Proxy Error?

A proxy error is an HTTP error status that you will receive as a response when a request sent to the web server via a proxy fails. To keep using the proxy, you have to find a solution no matter what the case is. The returned response during a request failure may seem a bit confusing. If you are conversant about HTTP status codes, understanding proxy errors is not an issue.

Status Code Classes

HTTP Status codes are displayed in three digits. They are grouped into five classes, such that the first digit of each error code depicts the class.

They are;

1. 1xxInformational

2. 2xxSuccess

3. 3xxRedirection

4. 4xxClient Error

5. 5xxServer Error

Common Proxy Error Codes and Their Solutions

1xx Informational Error Code

These are provisional responses that are rarely used. These requests are considered to be used when the server is processing the requests;

100 – Continue

The code indicates that a part of the request is received, and the client can continue sending the remaining request. Typically, the client first sends a request header with a statement “Expect: 100-continue” and receives the 100 status code from the server to send the request’s body. The “expect” in the initial request is to avoid sending further requests if the server rejects the initial request header.

101 – Switching Protocols

A web server sends a 101 status code when the browser requests to change the communication protocol during a transaction. When the client browser’s request asks the server to switch communication protocol and accepts it, it sends the HTTP status code “100 – Switching Protocols” as an acknowledgment.

102 – Processing (WebDAV)

The web server might need some considerable time to process complex requests. When a client’s browser sends a WebDAV request with multiple sub-requests involving complex requirements, the server takes some time to process and eventually sends this code “102 – Processing”. This code aims to avoid timeout errors on the client-side by informing the client that the server received the request and processing it.

103 – Early Hints

The code “103 – Early Hints” is received by the webserver when sending the HTTP status to the browser before processing the HTTP requests. The name indicates this is an early hint to the client’s browser that the server has not started processing the requests.

2xx Successful Status Code

Receiving codes between 200 and 299 means that your proxy received your HTTP request, sent it to your intended website, and got a response. 200 is the most received code, informing that the server has fulfilled the request successfully. Pay attention to any other 2xx code other than 200 OK as it may show an error.

Here are the most common 2xx status codes;

201 – Created

This status code indicates the server has completed the client’s received request and has created a new resource based on the received request. The initial request is acting as a trigger to generate a new response in the server. For example, when a server is generating a new response based on a user’s login details.

202 – Accepted

“202 – Accepted” is returned when the server receives the request from the client, but it has yet to process. That’s the only indication for accepting the request, but the result for processing the request will be known later on when the “actual processing” takes place.

203 – Non-Authoritative Information

The code “203 – Non-Authoritative Information” was received when the server successfully processed the request but returned the information from another resource to the requested client.

204 – No Content

The server cannot find any content for the received request; it sends a “204 – No Content” response code, indicating to the client that no content is returned.

205 – Reset Content

Similar to the 204 code above. A request was processed successfully by the server, but no content is returned. The only difference here is that the 205 code informs the client to reset the document view.

206 – Partial Content

A server will return this error code when it sends a part of the requested resource affected by the range mentioned in the request header.

E.g., the client requests a range of files to download and uses multiple streams to download the complete content.

3xx – Redirection Error

3xx codes indicate that additional action is needed from the client-side to fulfill the request.

These status codes won’t be an issue when using a browser (for example, Google Chrome or Safari), but when using your own script. Scripts that you write, and when there’s no need to redirect the requests to other URLs, will come in handy.

As these actions can create infinite loops, web browsers usually don’t follow more than five consecutive redirections of the same request.

Some of the most common 3xx error codes are as follows;

300 – Multiple Choices

It occurs when a requested URL is pointing towards more than one resource.

The user agent (crawler or web browser) cannot decide which page to fetch, and an HTTP code “300 – Multiple Choices “is received.

Fix 300 error code by checking the HTTP headers and make sure the URL is pointing to a single resource – so that the user agent can access the page successfully.

301 – Resource Moved Permanently

This error is received when there’s a permanent redirection set to an original URL to forward the user agent to a different URL.

When a web server sends a “301 – Moved Permanently” status code as a user can’t see the original URL, search engines would only index the redirected URL. Most search engine crawlers and user agents can follow up to 5 redirects for a single URL. More than five redirects could result in an infinite loop, and browsers like Chrome will show a message like “Too Many Redirects”.

A 301 code is the most popular out of all 3xx server response codes.

302 – Resource Moved Temporarily

A code “302 – Moved Temporarily” is received when a temporary redirect is set to the original URL. It means the user agent is redirected to another URL once making the request.

303 – See Another Resource

A “303 – See Another Resource” is received when the requested resource is located in another URL address, and it should be requested by using a “GET” method rather than code. Note that the initially requested page will be indexed by the search engines only when the “200 – Success” code is received.

304 – Resource Not Modified

A server would respond with the “304 – Resource Not Modified” code if the requested resource hasn’t been modified since the request’s last time.

In this case, the server would assume that there’s no need for sending the data again, since the client already has a copy of the requested resource, which was not modified.

Note that the “last time of modification” is mentioned in the request header line “If-Modified-Since” or “If-Match”.

Plus, if your web page has not changed since the last time the search engine(s) crawler has accessed your site, then returning the 304 code is recommended to speed up indexing and reduce the crawler load.

305 – Use proxy

The code “305 – Use Proxy” will appear if the requested resource can only be accessed through a proxy server. The proxy server’s address is also received in the response and displayed in the browser’s window.

Some browsers like Internet Explorer will not display this response properly due to the security concern of displaying the proxy server.

306 – Switch Proxy

“306 – Switch proxy” code indicates the server should use the specified proxy for the following request(s).

307 – Temporary Redirection

Code “307 – Temporary Redirect” is received when a requested resource is moved temporarily to a different address, mentioned in the Location header of the request. This is just a temporary redirect, but the next request should access the original URL. BTW, only HTTP/1.1 protocol uses this status code.

308 – Permanent Redirect

A308 – Permanent Redirection” code is an experimental code to indicate a permanent redirection (similar to 307, which is set as a temporary redirection). 307 and 308 codes are similar to the 302 and 301 codes, with the slight difference in not changing the HTTP method.

4xx Client Error Codes

The main types of HTTP proxy errors are 4xx and 5xx error codes. Receiving an error from the 4xx series indicates that the problem is from the client-side. It can be your request, browser, or the automation bot.

400 – Bad Request

It is a generic response indicating that there’s a problem with your sent request. Sometimes it can be that your proxy server or the target website is unable to parse your request. Problems can be malformed syntax, invalid formatting, or deceptive request routing.

401 – Unauthorized

“401 – Unauthorized” error code indicates that you are trying to access an unauthorized website where you have to authenticate yourself.

The error is returned by the proxy server when the webserver requires authentication and authorization. Providing credentials will allow you to access the resource.

402 – Payment Required 

This response code is mostly set for future usage. Even though this status code is relatively rare and no standard convention exists, the aim for creating this code was for digital payment systems.

403 – Forbidden

403 indicates that your request is valid and understood by the proxy or the webserver but refuses to respond. It happens when you have no permission to view the resource.

404 – Not Found

This code is returned by the proxy server when the requested online resource is not available, even when the request is valid. Although 404 is primarily known as a “client error,” it results from dead links. It could mean that the URL has been taken down, incorrect, or changed without redirection.

405 – Method Not Allowed

405 is received when a request method is known by the server but has been disabled and can’t be used. For example, an API request may forbid

“DELETE-ing” a resource. Both mandatory methods, GET and HEAD, must never be disabled and should not return this error code.

406 – Not Acceptable

A response is sent when the web server doesn’t find any content that conforms to the criteria given by the user agent after performing server-driven content negotiation.

407 – Proxy Authentication Required

A proxy indicates a 407 code when it requires authentication or when a tunnel fails to connect. It can happen when your scraper is not authenticated correctly with the proxy provider or when credentials are inaccurate. Another reason can be not whitelisting your IPs within the proxy settings.

Solving this error requires you to update your proxy settings by including whitelisted IPs and enter proper credentials. Plus, make sure that all the required information is included in the request as well.

408 – Request Timeout

This error code is received when a client hasn’t produced a request while the server is configured to wait or hold. The client may repeat the request without making modifications later at any time.

If the 408 error is persistent, check the load created on your web server when detecting the errors. One more possibility might be connectivity problems.

409 – Conflict

The 409 – Conflict is usually unrelated to standard web server authority or security but to a specific application, conflicts not defined in the HTTP protocol itself.

The web server is responding with this error when considering the client’s requests as legitimate ones, but a request could not be completed due to a conflict with the current state of the resources. The response body usually includes sufficient information for users to recognize the conflict’s source and fix the error.

410 – Gone

The web server responds with this error code when the requested resource is no longer available via the server, will not be available again, and has no know forwarding address. This error is similar to the 404 error, but 410 is a permanent one.

411 – Length Required

This error code means that the server is refusing to accept the request without a defined content length. The client should repeat the request by adding a valid content-length header field, which contains the length of the message-body in the request’s message.

412 – Precondition Failed

The webserver responded with this error code when preconditions are given in one or more of the request-header fields that have been evaluated as false when tested on the server.

This status code allows the client to place preconditions on current resources meta-information (header field data) and prevents the requested method from applying to a resource other than the initially intended one.

413 – Request Entity Too Large

The server’s refusing to process a request since the request entity is larger than what the server can process. The server could close the connection to prevent the client from sending more of the same request.

“What constitutes ‘too large’ depends in part on the operation being attempted. For example, a request to upload large files (via the HTTP PUT method) may encounter limitations on upload file size set by the webserver.”

414 – Request-URL Too Long

The web server is responding with this error when refusing to service the request since the Request-URL is longer than the server can process. This rare condition is more likely to occur when a client has improperly converted “POST” requests to “GET” requests, with long query information once the client has descended into a URL redirections “black hole” (meant that a redirected URL prefix which is pointing a suffix of its own), or

This error code could also be received when the server is attacked by a client’s attempts to exploit any security holes that are present in some servers, also using fixed-length buffers for Request-URL reading and manipulating. Typically, webservers are setting fairly generous genuine URLs limits on length. In case that a long URL is valid and you are still receiving a 414 error code, it means that the web server may need to be reconfigured to allow such URLs through.

415 – Unsupported Media Type

The webserver is refusing to complete the request since the entity of the request is in formats that are not supported by the requested resource for the requested method.

416 – Requested Range Not Satisfiable

416 status code is received when a server’s response usually returns with 416 if a request includes a “Range” request-header field. No range-specific values in this field overlap the current extents of selected resources, and the request didn’t have the If-Range request-header field.

For example, if the resource is a file with 1000 bytes, and the Range requested is 500-1500, it cannot be sufficed as an acceptable range.

417 – Expectation Failed

The web server usually responds with this status code when the expectation received in an “Expect” request-header field cannot be fulfilled by the server or if the server is a proxy and has clear evidence showing that the next-hop server could not fulfill the request.

429 – Too Many Requests

This error is likely to be received when sending too many requests within a limited time frame while using the same IP address. Websites usually implement such restrictions to protect from attackers and to avoid overloading.

Using rotating proxies, setting delays between requests per IP and per a particular time frame can solve this error code.

5xx – Server Error

Series of 5xx is returned when the server receives the request successfully but cannot process the request or encounters a problem while processing it.

To solve all these 5xx errors, rotate the IPs, and change the proxy network and IP type. Using a residential proxy network is better in such cases to rotate IPs and ensure reliability.

You may receive error codes such as –

500 – Internal Server 

Error code “500 – Internal Server “is received when the server encounters an unexpected condition, stopping it from responding to the request.

501 – Not Implemented

The “501 – Not Implemented” error is received when the server can’t provide the requested resource because of an unsupported or unrecognized method(s) used in the request.

502 – Bad Gateway

This error will frequently occur during data gathering when the server acts as a gateway or a proxy and receives an invalid response from another server.

When super proxies refuse the internet connection or requests sent, IPs’ unavailability for chosen settings is detected as bots indicate 502 code.

503 – Services Unavailable

The “503 – Service Unavailable” code is received when a server receives the request at the same time other requests overload it, or it’s under planned downtime/maintenance. In this case, and if possible, check the status of the requested server.

504 – Gateway Timeout

“504 – Gateway Timeout” is received when a server (a) acts as an external gateway or a proxy and does not receive the response on time from the next server (b), further up in the request chain which tries to access to fulfill the request.

505 – HTTP Version Not Supported

A “505 – HTTP Version Not Supported” code is received when a server isn’t supporting the HTTP protocol version and used in the request message.

507 – Insufficient Space

“507 – Insufficient Storage” means that the server runs out of disk space and no more accommodates the request.

510 – Extensions are Missing

The server can’t process the request because an unsupported extension is requested, then the code “510 – Not Extended” is received.

Solving Common Proxy Error Codes

The easiest way to solve these proxy error codes is by using a proxy manager. A proxy manager is often a free and open-source software that automates proxy management to avoid such errors. To prevent the 407 error code, You have to choose a proxy port. Then, all the associated credentials and zone information are automatically updated.

You can apply specific actions within your proxy manager when a rule you applied gets triggered. To avoid errors such as 403, rotating your IPs is essential; hence residential proxies are the best option. NetNut can play its part by integrating with your proxy tools to avoid these errors. Learn how to integrate NetNut to configure your proxy settings.

Check out our GitHub repositories as well for a better understanding of advanced usage with our proxies, code documentation, and walkthroughs.

To summarize, the basic steps that you can follow to solve these proxy errors are;

1. Switching to Residential Proxies

Although residential proxies are a bit more expensive, they provide a large pool of proxies, unlike datacenter proxies. Hence you can rotate your IPs and avoid getting blocked.

NetNut is a better example of a residential proxy service provider, using a dynamic P2P + ISP Proxy Network, offering both Rotating & Static Residential IPs.

2. Decrease the number of requests

Sending too many requests at the same time seems suspicious by any website. Set a slight delay between requests to avoid any errors.

3. Improve IP Rotation

As explained above, using a proxy management tool helps to achieve this task. Control your IP sessions to minimize requests made with the same IP address.

4. Have a Well-Performing Scraper

Following the above factors but using a poor-performing scraper can still give you errors. Hence, make sure that you have an advanced scraper to bypass obstacles implemented by websites.

Remember!

The first steps in overcoming these proxy errors are understanding the error code and why you get such code. Understanding such causes while implementing these techniques can let you perform your data gathering smoothly, minimizing errors.

Can’t figure out a solution to your error code? Ping us via email and our support experts can help you out!

Людмила Бурым

Людмила Бурым

Более 20 лет опыта в IT (программирование баз данных, постановка задач по разработке ПО, сопровождение пользователей, написание технической документации и отчетов) в сфере управления финансами.

Задать вопрос

Иногда при доступе к определенным сайтам или сервисам могут проявиться проблемы с доступом, с рекомендацией в тексте сообщения об ошибке: «Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра».

Разберемся с возможностью снятия проблемы посещения ресурсов, когда наблюдается указанное сообщение, при помощи настроек. Корректная конфигурация параметров этих систем не только обеспечит доступ к ресурсам Интернета, но и повысит безопасность вашего компьютера.

Содержание

  1. Зачем требуется такая проверка при отсутствии доступа к сайту
  2. Как проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра
  3. В Windows 10
  4. В Windows 7
  5. В используемом браузере
  6. Если сайт все равно не открывается

Зачем требуется такая проверка при отсутствии доступа к сайту

При попытке открыть сайт вы можете получить вот такое сообщение в браузере о том, что страница не найдена или недоступна:

сообщение об ошибке

Скриншот ошибки «Не удается получить доступ к сайту».

Основной причиной появления такого сообщения являются некорректные настройки. Прокси-сервер и брандмауэр — это две составляющие сетевой безопасности, каждая из которых имеет свои специфические функции.

Прокси — это фильтр, установленный между вашим устройством и Интернетом. Он маскирует реальный IP-адрес устройства и назначает собственный при отправке и получении данных с сайтов.

Брандмауэр — это сетевой экран, который фильтрует входящий и исходящий трафик. Он блокирует нелегитимный трафик и открывает доступ легитимному, тем самым защищая ваш компьютер от вирусов и злоумышленников.

Настройки правил защиты каждой из этих систем сетевой безопасности могут влиять на работу в Интернете, в том числе доступ к определенным ресурсам.

Как проверить настройки прокси-сервера и брандмауэра

Нужно учитывать возможность работы в различных браузерах и в версиях операционных систем. Браузеры в большинстве случаев принимают конфигурации, установленные в операционной системе компьютера.

Проверить установленные параметры систем безопасности на устройстве с ОС Windows можно следующим образом.

В Windows 10

Уточнить параметры прокси для этой ОС можно так:

  1. Зайдите в меню «Пуск», затем в «Параметры».
  2. Выберите «Сеть и Интернет».
  3. В открывшемся окне на левой панели из меню выберите «Прокси-сервер».
  4. Вы увидите список доступных настроек на вашем компьютере:

как настроить прокси в виндовс 10

Переход в настройки прокси-сервера для Windows 10.

Прокси можно настроить двумя способами: автоматически и вручную. В основном используется автоматический режим. Но если ваш трафик направляется через прокси, переведите выключатель возле надписи «Использовать прокси-сервер» в состояние «Включено» и пропишите параметры вручную. Для этого заполните соответствующие поля данными, полученные от администратора или интернет-провайдера сети.

Настройки сетевого экрана могут препятствовать доступу к определенным сайтам или портам. Для изменения этих настроек можно перейти в Пуск, затем раздел «Безопасность Windows», и в «Брандмауэр и безопасность сети».

параметры фаервола в виндовс 10

Переход в настройки брандмауэра для Windows 10.

Если вы точно уверены в безопасности сайта, на который хотите перейти, то можно временно отключить брандмауэр для проверки подключения. Для этого перейдите в «Общедоступную сеть» и передвиньте тумблер в состояние «Выкл».

В Windows 7

Перейти в настройки прокси для Windows 7 можно следующим образом:

  1. Нажмите на клавиатуре комбинации кнопок Win + R , чтобы перейти в окно «Выполнить».
  2. Введите команду inetcpl.cpl и нажать «Ок».
  3. Найдите вкладку «Подключение» и кликните по кнопке «Настройка сети».
  4. Проверьте параметры в открывшемся окошке.

параметры прокси сервера в виндовс 7

Настройки прокси для Windows 7.

Далее следует проверить настройки сетевого экрана. В Windows 7 это делается через Панель управления -> Система и безопасность.

Воспользуйтесь параметрами «Включение и отключение брандмауэра Защитника Windows», чтобы на время отключить сетевой экран, и повторите попытку входа на сайт:

как выключить брандмауэр в виндовс 7

Отключение брандмауэра.

В используемом браузере

Если после проверки настроек операционной системы проблемы с подключением продолжают проявляться, стоит убедиться, что используемые браузеры используют корректные параметры.

Например, в Google Chrome отсутствуют встроенные настройки прокси. Он применяет прокси, установленные для операционной системы или используемых плагинов.

Для проверки конфигурации Chrome выполните:

  1. Откройте браузер и перейдите к трем точкам в правом верхнем углу.
  2. Кликните «Настройки» во всплывающем меню.
  3. В строке поиска наберите слово «прокси».
  4. Найдите строку «Открыть настройки прокси-сервера вашего компьютера».
  5. После выбора опции вы перейдете в настройки операционной системы, описанные в предыдущих разделах статьи.

настройки прокси сервера в Chrome

Прокси для браузера Хром.

Если браузер использует прокси, установленное расширением, вы получите сообщение примерно такого содержания. Попробуйте отключить расширение, и проверьте соединение с проблемным сайтом.

параметры расширение прокси в хроме

Настройки прокси из плагина.

Аналогично проверяется конфигурация в Опере:

  1. Зайдите в настройки Оперы.
  2. В поисковой строке наберите слово «прокси».
  3. В открывшемся окне с параметрами сети перейдите в параметры прокси компьютера.

параметры прокси сервера в браузере Opera

Настройки прокси в Опере.

Кроме того, можно проверить, не блокирует ли брандмауэра Windows используемые браузеры:

  1. Вернитесь в «Брандмауэр и безопасность сети».
  2. Перейдите в «Разрешить работу с приложениями через брандмауэр».
  3. Проверьте, чтобы Opera, Хром и другие используемые браузеры были в списке разрешенных программ.

доступ браузеров в фаерволе

Разрешения браузеров в брандмауэре.

Если сайт все равно не открывается

Если все описанные действия не решили проблему, есть ещё некоторые моменты, которые следует проверить:

  • Попробуйте просто перезагрузить компьютер — система восстановит настройки, которые могли быть сбиты.
  • Убедитесь, что работает интернет. Если нужно, перезагрузите роутер, либо подключитесь к интернету напрямую.
  • Возможно, проблема заключается в том, что сайт был заблокирован вашим антивирусным программным обеспечением, которое обнаружило на нем угрозу безопасности. Антивирусы могут заблокировать доступ к некоторым сайтам. В этом случае следует просмотреть сообщения программы о блокировке, проверить параметры антивирусного ПО и, при необходимости, изменить их.
  • Причиной отказа прокси-сервера в установке соединения может быть вирус. Это проявляется в отмене исправленных настроек после перезагрузки. Если это происходит, рекомендуется полностью проверить системы с помощью антивируса, установленного на вашем компьютере, или бесплатной утилиты с сайта производителя антивирусного ПО.
  • Сайт может не открываться из-за того, что изменился его IP-адрес, а браузер пытается его открыть с закэшированного IP из DNS-кеша. Чтобы сбросить DNS-кеш на устройстве Windows, выполните из командной строки команду: ipconfig/flushdns. Дополнительно можно сменить ДНС-сервера на Гугл.

Таким образом, существует много причин, по которым сайт может быть недоступен. При этом проверка настроек прокси сервера и брандмауэра — одна из самых распространенных причин проблемы с доступом к сайту. Если вы столкнулись с проблемой доступа к сайтам или получили сообщение в браузере об ошибке подключения, в первую очередь необходимо проверить их.

Надеемся, что с помощью наших рекомендаций вы сможете легко разобраться с возникающими трудностями при использовании Интернета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 59 c0 ошибка hp color laserjet 5550
  • 5800 ошибка канон
  • 580 ошибка https прокси сервер заблокирован
  • 5731 ошибка crafter
  • 578e ошибка bmw e90