581 ошибка фсс


16 дек 2019 01:05 #14553
от wildwildbtc

С утра столкнулись с проблемой входа в личный кабинет. На всех браузерах, на всех компьютерах показывает одну и ту же ошибку с регистром 581.

Как фиксится? В чем причина данной ошибки? Кто-нибудь сталкивался ранее?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


16 дек 2019 11:0216 дек 2019 11:03 #14567
от Wmffre

После очистки кэша и кук и последующего закрытия-открытия браузера проверьте наличие ошибки. В случае её наличия проблема решается через заведение обращения в техподдержке Электронного бюджета.

Спасибо сказали: wildwildbtc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 дек 2019 00:57 #14589
от wildwildbtc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


17 дек 2019 06:10 #14594
от Alex_04

wildwildbtc пишет: Благодарим за совет!

Если нетрудно — сообщите, пожалуйста, результат борьбы с такой редкой на самом деле ошибкой. Вдруг еще у кого возникнет и будет хоть намек на дальнейшие действия.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 00:13 #14602
от wildwildbtc

После проделанных операций всё заработало. Ошибка решилась, так что используйте на здоровье.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 06:5718 дек 2019 06:57 #14608
от Alex_04

wildwildbtc пишет: После проделанных операций всё заработало.

т.е. помогло именно

это

? ->

Wmffre пишет: После очистки кэша и кук и последующего закрытия-открытия браузера проверьте наличие ошибки.



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


18 дек 2019 07:14 #14609
от wildwildbtc

Да, именно это. Решение оказалось простым, а мы танцевали с бубном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Описание ошибок приёма

Код Наименование Описание
-10 He удалось расшифровать Общая ошибка расшифровки. Возможно, проблема в сертификате, используемом для шифрования.
-11 He удалось проверить ЭЦП. Ошибка сертификата пользователя – в данном случае следует связаться с УЦ, выдавшим вам ЭЦП. XML – файл был подписан дважды, необходимо выбрать и подписать файл расчета еще раз. Нарушен порядок подписания / шифрования файла расчета. Файл расчета сначала подписывается ЭЦП, затем зашифровывается.
-12 ЭЦП не верна. ЭЦП файла расчёта не верна или отсутствует.
-13 В сертификате отсутствует регистрационный номер страхователя. Сертификат пользователя не содержит записи о Регистрационном номере страхователя (свойство 1.2.643.3.141.1.1 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-14 В сертификате отсутствует код подразделения ФСС РФ. Сертификат пользователя не содержит записи о Коде подразделения ФСС РФ (свойство 1.2.643.3.141.1.2 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-15 Ошибка шифрования Внутренняя ошибка криптосервиса. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-16 Неверный формат регистрационного номера страхователя. В сертификате, выданным УЦ, неправильно указан регистрационный номер страхователя (количество цифр регистрационного номера не равно 10). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-17 Неверный формат кода подразделения ФСС РФ. В сертификате, выданным УЦ, неправильно указан код подразделения ФСС РФ (количество цифр код подразделения не равно 4). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-18 Расчет зашифрован на ключе, отличном от открытого ключа ФСС.
  1. При подписании и шифровании файла расчета выбран неверный сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. В данном случае нужно повторить операцию подписания и шифрования используя сертификат уполномоченного лица ФСС РФ Хасянова Рената Алиевича (Департамент ИТ ФСС РФ).
  2. При подписании и шифровании файла расчета выбран просроченный сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. Необходимо использовать новый сертификат уполномоченного лица ФСС РФ. Для этого их необходимо загрузить новый сертификат с официального сайта Фонда http://www.fss.ru/uc и установить в хранилище сертификатов («Обновление сертификатов УЦ ФСС РФ»).
-19 Расчет не зашифрован или не подписан. Необходимо подписать, зашифровать и направить файл расчета на шлюз приема расчетов повторно.
-20 Неизвестный формат файла. Формат файла не xml. Необходимо сформировать новый файл расчёта в соответствии с Технологией приема расчетов (http://fss.ru/ru/legal_information/124/133/258854.shtml).Расчет страхователя по Форма-4 ФСС за 1-й квартал 2017 г. должен быть подготовлен в виде xml файла в формате, заданном следующей XSD-схемой.
-41 Нет доверия к издателю сертификата. Данная ошибка возникает в следующих случаях:
1) Корневой сертификат УЦ не соответствует Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ (Закон № 63-ФЗ)
2) Не установлен корневой сертификат УЦ
Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-42 Ошибка при проверке сертификата. Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-43 Сертификат отозван. Сертификат, которым подписан файл расчета, более недействителен. Необходимо связаться с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-44 Не найден или просрочен СОС издателя сертификата. Ошибка списка отозванных сертификатов (СОС) УЦ, выдавшего сертификат пользователя. Необходимо связаться для консультации с УЦ, выдавшим сертификат пользователя.
-45 Сертификат поврежден. Общая ошибка шифрования. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-46 Сертификат просрочен Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета , более недействителен. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-50 В сертификате отсутствует ИНН страхователя. Сертификат пользователя не содержит записи о ИНН страхователя (свойство 1.2.643.3.131.1.1 поля «Субъект» сертификата). Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-51 ИНН, указанный в расчете, отсутствует в базе данных ЕГРЮЛ. Отчет не принят, т.к. ИНН, указанный в расчете, отсутствует в базе данных ЕГРЮЛ. Необходимо обратиться в ФНС по месту регистрации.
-503 XML-файл расчёта не прошел форматный контроль Рекомендуется проверить xml-файл по соответствующей ему XSD схеме. Например, расчет страхователя по Форма-4 ФСС за 1-й квартал 2017 г. должен быть подготовлен в виде xml файла в формате, заданном следующей XSD-схемой. Для других периодов используются соответствующие XSD схемы.
-504 В сертификате указано несуществующее подразделение ФСС РФ В сертификате пользователя, выданным УЦ, неправильно указан код подразделения ФСС РФ. Необходимо обратиться в УЦ, выдавший сертификат для его переиздания.
-505 Неверное наименование файла. Необходимо привести наименование файла в соответствие с Технологией приема расчетов (регистрационный номер страхователя_расчетный год_отчетный квартал.ef4).
-506 Вторые разделы расчёта имеют одинаковые шифры налогообложения Необходимо исправить расчёт.
-507 Нет файла *.xml Не загружен файл расчета. Необходимо отправить файл расчета повторно.
-508 Ошибки логического контроля Рекомендуется исправить ошибочные параметры расчёта(например: не заполнена строка Всего Таблицы 1.1). Отчет принят с замечаниями.
-509 Отчетный период в XML-файле не совпал с отчетным периодом в наименовании файла Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-511 Ошибка при чтении XML-файла расчёта Файл пуст или не является XML-файлом
-512 Расчетный год в XML-файле не совпал с расчетным годом в наименовании файла расчёта. Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с наименованием.
-513 Регистрационный номер страхователя в сертификате не совпадает с регистрационным номером, указанном в имени файла. Файл расчёта подписан ЭЦП, принадлежащей организации, отличной от указанной в расчёте. Необходимо проверить сертификат используемый для ЭЦП.
-514 Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с регистрационным номером в сертификате ЭЦП. Необходимо привести содержание xml-файла расчёта в соответствие с сертификатом.
-515 Регистрационный номер страхователя в XML-файле не совпадает с номером страхователя, указанном в имени файла. Необходимо проверить содержание xml-файла расчёта.
-516 Дополнительный код обособленного подразделения в XML-файле не совпадает с номером страхователя, указанном в имени файла. Необходимо проверить содержание xml-файла расчёта.
-517 Слишком большой файл Размер файла расчёта превышает максимально допустимое значение 2097152 байт. Необходимо сформировать новый файл расчёта
-518 Нулевой размер файла Необходимо сформировать новый файл расчёта
-519 ИНН страхователя в XML-файле не совпадает с ИНН страхователя в сертификате. При сдаче за другое юр. лицо должны соответствовать рег. номер, при сдаче за своё юр. лицо — ИНН. Следует проверить сертификат, используемый для ЭЦП.
-520 ОГРН страхователя в XML-файле не совпадает с ОГРН страхователя в сертификате. Необходимо проверить сертификат используемый для ЭЦП.
-550 Сертификат не является квалифицированным сертификатом. Сертификат пользователя, которым подписан файл расчета, не является квалифицированным сертификатом.
-552 Атрибут QUART_NUM элемента TITLE может иметь значение только из следующего ряда: «3»,»6″,»9″,»0″,»03″,»06″,»09″,»12″. Необходимо исправить значение атрибута QUART_NUM в XML-файле отчёта.
-598 ИНН страхователя в XML-файле отличается от ИНН, соответствующего регистрационному номеру страхователя в БД ФСС РФ. Необходимо проверить актуальность использованного ИНН.
-599 Внутренняя ошибка в модуле контроля принимаемых данных. Сообщите в техническую поддержку.

С 2022 года ФСС назначает пособия проактивно. Порядок взаимодействия фонда с работодателями и другими инстанциями при оплате пособий определен постановлением Правительства РФ от 23.11.2021 № 2010. Обязанности отправлять в ФСС реестры документов по пособиям в нем нет. А дополнительные сведения работодатели могут сразу размещать в информационной системе ФСС или сообщать соцстраху в ответе на его запрос. К тому же больничные теперь оформяются в электронном виде и сразу размещаются в ЕИИС соцстраха. Поэтому необходимости в реестрах больничных больше нет.

Однако в полную силу проактивный порядок заработал еще не везде и некоторым бухгатерам всё еще приходится слать в ФСС реестры для пособий по-старому. Иногда случаются и ошибки.

Список ошибок при приеме документов от страхователей можно найти на портале ФСС. Код 508 означает ошибки логического контроля. О данной категории ошибок мы рассказывали в статье.

На сайте фонда указано, что при возникновении ошибки 508 необходимо исправить ошибочные параметры, указанные в протоколе проверки. То есть неточность, вызвавшую ошибку, вы можете увидеть в отказном протоколе ФСС.

Например, она может быть описана так: «ERR.915Cтpaxoвaтель 7719….., с указанным кодом подчиненности 7719 отсутствует в справочнике страхователей фонда». Это значит, что неточность в коде подчиненности и нужно править его.

Если после исправлений ошибка повторяется, остается только звонить в техподдержку или ФСС. Если у вас был положительный опыт борьбы с данными ошибками, делитесь в комментариях, помогите коллегам.

Организовать взаимодействие с ФСС по оплате пособий по новым правилам вам поможет Готовое решение от «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к системе бесплатно.

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 581
Название ошибки: Quicken Error 581
Описание ошибки: Error When Using Online Services.
Разработчик: Intuit Inc.
Программное обеспечение: Quicken
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Сводка «Quicken Error 581

Как правило, практикующие ПК и сотрудники службы поддержки знают «Quicken Error 581» как форму «ошибки во время выполнения». Когда дело доходит до Quicken, инженеры программного обеспечения используют арсенал инструментов, чтобы попытаться сорвать эти ошибки как можно лучше. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 581, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.

Ошибка 581 может столкнуться с пользователями Quicken, если они регулярно используют программу, также рассматривается как «Error When Using Online Services.». Сообщение об этой ошибке 581 позволит разработчикам обновить свое приложение и исправить любые ошибки, которые могут вызвать его. Затем Intuit Inc. будет иметь знания, чтобы исследовать, как и где устранить проблему. Если есть уведомление об обновлении Quicken, это может быть решением для устранения таких проблем, как ошибка 581 и обнаруженные дополнительные проблемы.

Почему возникает ошибка времени выполнения 581?

«Quicken Error 581» чаще всего может возникать при загрузке Quicken. Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 581 во время выполнения:

Ошибка 581 Crash — это типичная ошибка 581 во время выполнения, которая полностью аварийно завершает работу компьютера. Обычно это происходит, когда Quicken не может распознать, что ему дается неправильный ввод, или не знает, что он должен производить.

Утечка памяти «Quicken Error 581» — ошибка 581 утечка памяти приводит к увеличению размера Quicken и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Повреждение памяти и другие потенциальные ошибки в коде могут произойти, когда память обрабатывается неправильно.

Ошибка 581 Logic Error — Вы можете столкнуться с логической ошибкой, когда программа дает неправильные результаты, даже если пользователь указывает правильное значение. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.

Как правило, ошибки Quicken Error 581 вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Quicken, а иногда — заражением вредоносным ПО. Возникновение подобных проблем является раздражающим фактором, однако их легко устранить, заменив файл Intuit Inc., из-за которого возникает проблема. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Quicken Error 581) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Типичные ошибки Quicken Error 581

Усложнения Quicken с Quicken Error 581 состоят из:

  • «Ошибка Quicken Error 581. «
  • «Недопустимый файл Quicken Error 581. «
  • «Извините, Quicken Error 581 столкнулся с проблемой. «
  • «Quicken Error 581 не может быть найден. «
  • «Quicken Error 581 не может быть найден. «
  • «Ошибка запуска программы: Quicken Error 581.»
  • «Файл Quicken Error 581 не запущен.»
  • «Ошибка Quicken Error 581. «
  • «Неверный путь к программе: Quicken Error 581. «

Ошибки Quicken Error 581 EXE возникают во время установки Quicken, при запуске приложений, связанных с Quicken Error 581 (Quicken), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. При появлении ошибки Quicken Error 581 запишите вхождения для устранения неполадок Quicken и чтобы HelpIntuit Inc. найти причину.

Корень проблем Quicken Error 581

Проблемы Quicken и Quicken Error 581 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

Более конкретно, данные ошибки Quicken Error 581 могут быть вызваны следующими причинами:

  • Недопустимые разделы реестра Quicken Error 581/повреждены.
  • Зазаражение вредоносными программами повредил файл Quicken Error 581.
  • Quicken Error 581 ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Quicken.
  • Quicken Error 581 конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Неполный или поврежденный Quicken (Quicken Error 581) из загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

При попытке обмена с ФСС вы получили ошибку «Время ожидания ответа от сервера СЭДО ФСС истекло (код состояния 504). Попробуйте повторить запрос через некоторое время»? Прим. код ошибки может быть не только 504, а еще и 404 и 403.

Рассказываем почему так вышло и что нужно делать.

18.09.2023 г.

Компания «1С» доработала механизмы интеграции с СЭДО, чтобы облегчить работу пользователей при непостоянной доступности серверов СФР:

  • реализована автоматическая повторная отправка сообщений (10 попыток в цикле)
  • реализована возможность фоновой загрузки сообщений с сервера СЭДО, если при интерактивной попытке загрузить сообщения не удалось
  • изменена логика получения списка входящих: результаты получения списка с сервера СЭДО кэшируется в базе на 24 часа и если при очередной попытке обновить список с сервера не удалось, используются данные из локального кэша, при этом пользователь ошибка доступа к серверу показана не будет

Функционал уже доступен в конфигурациях БП 3.0.142.56, ЗУП 3.1.27.90, 3.1.23.865.

Для БП 3.0.139.23, ЗУП 3.1.27.23 и более поздних версий должны быть установлены патчи EF_60009751_2 и EF_60006774_2.

16.09.2023 г. 

Вышли новые релизы для 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Новое в версии 3.0.142 (1С:Бухгалтерия предприятия): реализована автоматическая повторная отправка сообщений на сервер социального электронного документооборота (СЭДО) СФР
Новое в версии 3.1.27.90 (1С:Зарплата и Управление Персоналом): реализована возможность фоновой загрузки сообщений с сервера социального электронного документооборота (СЭДО) СФР

06.09.2023 г. 

К сожалению, технические сложности на стороне фонда сохраняются.

Со стороны 1С доработаны типовые конфигурации, чтобы можно было в фоновом режиме осуществлять обмен. Плановый выход обновлений до середины сентября: для БП 3.0.141.53 ориентировочно 7 сентября, ЗУП и ERP немного позже.

Пока рекомендации по осуществлению обмена те же: пробовать обмениваться в утреннее или вечернее время, когда сервер фонда не так нагружен.

Важно! Если со стороны территориального органа фонда возникает претензия, то мы можем через фирму 1С довести информацию до центрального аппарата. В таком случае от вас потребуется информация: номер страхователя, какой именно территориальный  фонд, в чем претензия.

18.08.2023 г. 12:00

Сегодня получена информация от техподдержки «Калуги-Астрал»:

В настоящее время фирма «1С» и специалисты СФР активно сотрудничают для устранения неполадок. До устранения технических проблем рекомендуем организациям и ИП производить обмен сведениями с СФР через СЭДО рано утром или поздно вечером. Также рекомендуется отключение антивируса, проверка настроек обмена с ФСС. Ошибка по ФСС массовая, до сих пор не устранена, на данный момент необходимо ожидать.

17.08.2023 г. 10:00

Ошибки при обмене с серверами СЭДО ФСС продолжаются. Специалисты фирмы «1С» рекомендуют переотправить подготовленные отчеты желательно рано утром или после 20:00. Кроме того, в программе 1С реализовано всплывающее сообщение об ошибке со стороны сервера ФСС с рекомендацией переотправить отчет позднее. Для снижения нагрузки на сервера лучше обмениваться 1 пакетом за 1 день.
К сожалению, мы не можем повлиять на эту проблему и сами находимся в такой же ситуации.

04.08.2023 г. 17:00

Фирма «1С» доработает функционал интеграции с СЭДО в 1С для более комфортной работы в период проблем с доступностью серверов СФР. Суть доработки: после неудачной попытки обмена данными с сервисом программа 1С предложит пользователю автоматически в фоновом режиме повторять операцию. Важно не закрывать программу до момента успешной отправки (актуально для файлового варианта работы 1С). Доступ к закрытому ключу электронной подписи повторно не потребуется.

02.08.2023 г. 21:50

Подъехала и официальная новость от 1С https://buh.ru/news/uchet_nalogi/170614/

Рекомендуют делать обмен рано утром или поздно вечером.

Эх не легка наша бухгалтерская судьба =(

02.08.2023 г. 19:30

В телеграмм канале партнеров Калуги-Астрал сделали более менее официальный пост, что штрафных санкций не будет. Надеемся и верим и ждем официальную информацию от ФСС.

Информируем вас о возникновении массовых ошибок при обмене с серверами СЭДО ФСС. Проблема связана с с ограниченной доступностью серверов ФСС. Техническая проблема обменов с СЭДО находится в проработке.

Рекомендуем переотправить подготовленные отчеты после 20:00.

Кроме того, в программе 1С реализовано всплывающее сообщение об ошибке со стороны сервера ФСС с рекомендацией переотправить отчет позднее.

СФР не будет применять никаких штрафных санкций к страхователям из-за непредоставления информации в СФР на период, пока не будет решена техническая проблема.

О решении ситуации мы сообщим вам дополнительно.

02.08.2023 17:50

Есть информация от неназванных источников, что ФСС не будет применять штрафных санкций.

Конечно, мы не знаем, так ли это будет по итогу, но надеемся, что все будет хорошо.

Но на текущий момент официальной информации по этому вопросу нет.

Что происходит?

Из-за большой нагрузки на сервер ФСС 1С и другие программы получают ответ, что сервер ФСС перегружен (это как DDoS-атака). При этом официально ФСС не признает проблему, сообщая пользователям, что проблема на стороне 1С. Это не так.

Что мы рекомендуем?

  1. Обмениваться с ФСС только пакетом за 1 день — для уменьшения нагрузки на обмен. Это увеличивает шанс успешного обмена. 

  1. Пытаться обмениваться с ФСС пока не получится. К сожалению, другого варианта нет.

Как 1С пытается помочь с данной проблемой?

Фирма 1С скоро выпустит небольшое обновление, в котором при неудачной попытке обмена с ФСС будет сообщать рекомендацию, когда лучше повторить запрос с примерно такой формулировкой: «Не удалось обратиться к серверу СЭДО ФСС. Ответ от сервера СЭДО: Получена ошибка 1012, рекомендуется повторить запрос через 10 минут (в 14.59)”.

Мы и сами на штрафы попали

К сожалению на данную ситуацию мы повлиять не можем, т.к. не на нашей стороне проблема. Мы и сами обмениваясь с ФСС каждый день получили штраф, т.к. пришли больничные с неверными сроками и официально доказать мы ничего не смогли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 581 ошибка вотсмайнер
  • 59 f0 ошибка hp m377dw
  • 581 ошибка https прокси
  • 59 c0 ошибка hp color laserjet 5550
  • 5800 ошибка канон