56c5 ошибка бмв


  1. Dorffman

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!
    На днях вылезла желтая шестеренка, поехал на сервис, считали ошибку: 56c5: EGS: переключающий клапан B: виснет в положении выкл. Приговорили мехатроник к замене. Коробка у меня gm, обзвонил разные конторы занимающиеся ремонтом АКПП, цены везде разные, разброс идет от 30 до 100к, видимо и ремонт также везде разный. Предлагают взять другую коробку (с гарантией) пробег 38к за 45 т. рублей, плюс установка 12к, ну и масла на долив, думаю в 60к уложусь. Вопрос, что лучше? Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посоветуйте пожалуйста! Хотел продать машину, а тут такая история :shock:


  2. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    бери бу, и не парься….меньше геммора будет


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. fich03

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    если интересен ремонт напиши помогу гарантия 1 год или 30000км

  5. каждый сам решает каким путем ему пойти
    Сыграть в лотерею с б/у
    Или ремонтировать свою


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Если ты не заметил , автор и просит совета как быть….я ничего не навязываю, к тому же на б.у тоже есть гарантия

Поделиться этой страницей

Нужен совет по ремонту АКПП

Доброго времени суток!
Машина бмв е90, мотор н46, коробка GM 6L45R.
Коробка попала в аварийный режим с ошибкой 0056С5 (переключающий клапан В виснет в положений выкл.)
Затем купили с разборки коробку, поставили, и снова эта ошибка, снова в аварийный режим, может ктото столкнулся с такой проблемой, подскажите!
Контора которая купили коробку предлагает либо вернуть деньги либо коробку ZF 6HP19. Можно ли поставить в данную авто коробку от ZF?

Цена вопроса: 50 000 ₽

Машины в продаже

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка 56C5 у автомобиля BMW была обновлена 06:17. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 56C5 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

56C5

Ошибка в работе автоматического трансмиссионного агрегата. Активация электромагнитного клапана В коробки передач – устройство заклинивает в открытом положении.

Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:

  1. Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
  2. Сбои в работе блока управления коробкой.
  3. Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
  4. Неисправность одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 56C5 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 56C5 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 56C5 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 56C5 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Поехали как-то пивочай попить да пообщаться. Я по пиву, Марина по чаю. Обратно посадил её за руль, дабы не нарушать закон и поползли.

Растошнившись по левой полосе до 80 кмч получаем как-бы небольшой пинокудар. Смотрю в обзор — никого. Смотрю на панель — желтая шестеренка. Жена пытается включить режим паники, сообщая что педаль газа не работает, авто не разгонятеся. Говорю ей, keep calm энд мув он правая полоса, там сбрасывай скорость и тошни 60. Достаю телефон, на радость и важность момента, Йота показывает LTE (об этой Жйопе я как-нибудь изольую душу отдельно), спрашиваю Siri гугл «желтая шестеренка бмв е90» и через полминуты получаю что ваша АКПП жива и чтобы не сдохнуть окончательно, она перешла в аварийный режим. Скорость и выбор передач ограничен.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Посоветовали тормознуть, выключить движку, покурить, завести

Торомознули. Покурили. Заводим — ошибка на месте. Окей, передвигаться можно — доехали домой. На следующее утро — ошибки нет, коробас переключает. Сгонял в Л-Авто, поменяли Черному мск, заодно диагностировали:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Замена датчика оборотов турбины АКПП

Сбросили адаптацию коробки и отпустили с миром…

Проходит неделька-другая. За это время успел вписаться в движуху BMW E90 Moscow club, получить клубную карточку и пару наклеек. Собственно еду как раз после сходняка обратно домой. На светофоре стою, никого не трогаю. Легкий толчкок. Смотрю назад, вижу по фарам что расстояние есть, тут еще один небольшой толчок и опять вываливается ошибка. Перезапуск двигателя не помог, как и в первый раз. К тожу же, в этот раз дальше второй скорости Черный упорно не хотел переключаться. Докатился до поворота с Ленинского на район, запарковался. Открыл телефон, загуглил «сброс адаптации коробки бмв» и нашел рецепт:

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам

Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

Выключите зажигание.

Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Думал хрень. Ан нет. Ошибка ушла, коробас стал менее дерганым и послушным. Стараюсь не жестить, жду конверта с завода, поеду менять. Заодно с Черным протестим клубный сервис.

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — . 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.

На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм — 6L50 6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.

— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

Семейство 6L50 — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: — Фильтр европейских АКПП 6L45E — № 212010 , — Прокладка поддона — 212300 .

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.

Нажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.

Первые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001 :

— Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — # 212002 . Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.

При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003 .

Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007 . В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, 90E

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблокамехатроника и соленоидов.

Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока ( 212320 ) и мембран датчиков давления и других расходников ( 212741 ), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.

Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016 .

Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K .

С ними вместе меняют прокладку поддона ( 212300 )

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, . ) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни . Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора № 212034 и самого ГДТ .

Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора ( 212070 ).

В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030 .

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 кмч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса # 215532 ) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507 .

Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108 . В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 ( 212555 )

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков ( 212106 и 212126 ), меняют и обрезиненный поршень 212984 .

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E .

Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008 .

Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:

— Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982 , и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980 , 212960 .

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

«Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994 .

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001 . И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 56c5 ошибка акпп bmw e90
  • 56bf ошибка бмв
  • 56bf ошибка акпп gm bmw
  • 56bb ошибка акпп bmw
  • 56b8 ошибка bmw