56c5 ошибка акпп bmw e90


  1. Dorffman

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!
    На днях вылезла желтая шестеренка, поехал на сервис, считали ошибку: 56c5: EGS: переключающий клапан B: виснет в положении выкл. Приговорили мехатроник к замене. Коробка у меня gm, обзвонил разные конторы занимающиеся ремонтом АКПП, цены везде разные, разброс идет от 30 до 100к, видимо и ремонт также везде разный. Предлагают взять другую коробку (с гарантией) пробег 38к за 45 т. рублей, плюс установка 12к, ну и масла на долив, думаю в 60к уложусь. Вопрос, что лучше? Кто сталкивался с подобной ситуацией? Посоветуйте пожалуйста! Хотел продать машину, а тут такая история :shock:


  2. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    бери бу, и не парься….меньше геммора будет


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. fich03

    Регистрация:
    20 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    если интересен ремонт напиши помогу гарантия 1 год или 30000км

  5. каждый сам решает каким путем ему пойти
    Сыграть в лотерею с б/у
    Или ремонтировать свою


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Если ты не заметил , автор и просит совета как быть….я ничего не навязываю, к тому же на б.у тоже есть гарантия

Поделиться этой страницей

Ошибка 56C5 у автомобиля BMW была обновлена 06:17. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 56C5 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

56C5

Ошибка в работе автоматического трансмиссионного агрегата. Активация электромагнитного клапана В коробки передач – устройство заклинивает в открытом положении.

Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:

  1. Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
  2. Сбои в работе блока управления коробкой.
  3. Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
  4. Неисправность одного из датчиков.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 56C5 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 56C5 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 56C5 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 56C5 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — . 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.

На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм — 6L50 6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.

— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

Семейство 6L50 — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: — Фильтр европейских АКПП 6L45E — № 212010 , — Прокладка поддона — 212300 .

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.

Нажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.

Первые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001 :

— Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — # 212002 . Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.

При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003 .

Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007 . В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, 90E

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблокамехатроника и соленоидов.

Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока ( 212320 ) и мембран датчиков давления и других расходников ( 212741 ), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.

Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016 .

Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K .

С ними вместе меняют прокладку поддона ( 212300 )

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, . ) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни . Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора № 212034 и самого ГДТ .

Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора ( 212070 ).

В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030 .

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 кмч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса # 215532 ) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507 .

Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108 . В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 ( 212555 )

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков ( 212106 и 212126 ), меняют и обрезиненный поршень 212984 .

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E .

Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008 .

Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:

— Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982 , и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980 , 212960 .

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

«Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994 .

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001 . И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

АКПП GM 6L45, 6L45R, 6L50

6-ступенчатые АКПП Hydra-Matic семейства 6L45 — . 6L90 — второе поколение модульных 6-ступенчатых АКПП, устанавливаемых GM на заднеприводные авто от 1.6 литра (6L50) до 6-литровых Кадиллаков (6L90).

Первыми были разработаны АКПП класса Heavy-duty — 6L80 и 6L90 в 2005-м году.

На следующий год (2006) были выпущены трансмиссии класса Medium-Duty (меньший крутящий момент) до 450Нм — 6L50 \6L45, которые сменили супер популярный в ремонте автомат БМВ Х5 5L40.

6L45E (GA6L45R)- усовершенствованная конструктивно 5L40, которую и заменил этот автомат с 2007-м года. Встречается в основном с бюджетными BMW-3 и X3 с двигателями 2.5l — 3.0L.

— Был усовершенствован лепестковый насос, который на Х5 (5L40) не выдерживал длительную работу в среде грязного масла на высоких оборотах двигателя.

— Усовершенствована блокировка муфты ГДТ, из-за которой так быстро загрязнялось и перегревалось масло, что «съедало» электрику и маслонасос.

Семейство 6L50 — могут считаться довольно надежной заднеприводной 6-ти ступенчатой серией GM. Собираются на американском заводе в Мичигане, а встречаются у нас с Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.

Европейские модификации 6L45 /R используются с 2006 на БМВ Х1, Х3, 1-й 3-й и 5-й серии — производятся в Страсбурге, Франция, имеют различия в основном в электрике.

Эти коробки встречаются в ремонте часто для плановой замены масла, меняются фильтры с прокладкой поддона, которые различны для разных заводов: — Фильтр европейских АКПП 6L45E — № 212010 , — Прокладка поддона — 212300 .

Для этого поколения автоматов применяется «несменяемое» синтетическое масло ATF типа Dexron VI. Масло загрязняется быстро из-за агрессивных разгонов и износа фрициона блокировки муфты. Масло рекомендовано менять по мере загрязнения, но не позже, чем через 80 ткм пробега, особенно при агрессивной эксплуатации, как обычно и укатывают БМВ.

Проверка уровня и качества масла по переливной пробке поддона при температуре масла от +30º до +50º С и рычаге АКПП в положении P. Лучше воспользоваться услугами экспертов АКПП по замене масла. При появлении запаха гари или крупинок металла в поддоне крупнее 1мм рекомендована переборка коробки с заменой расходников.

Нажмите клавишу слева подобрать ремкомплекты для ремонта 6L45.

Первые капремонты с переборкой коробки требуют кроме ремонта гидротрансформатора 212001 :

— Комплект прокладок и сальников (ОверолКит) универсален для американских и европейских коробок — # 212002 . Заказывают при переборке в основном Ремкомплекты сборки Пресижн и АТОК.

При горелом масле делают полную переборку автомата с заменой комплекта фрикционов 6L45 : — 212003 .

Или заказывают Полный ремкомплект Мастеркит 6L45 — 212007 . В который входят все диски сцеплений и все прокладки и сальники.

Фрикционы в разных пакетах имели детские болезни вроде дребезжания, вибраций или толчков. Это лечили путем нанесения специальных насечек, усиливающих смазку. Поэтому при даже небольшом износе фрикциона, насечки становятся мелкими, что в разы снижает смазку и охлаждение фрикционов и может привести к нештатной работе пакетов на предельных нагрузках.

Типичные неисправности АКПП 6L45E 6L50E, 6L80E, \90E

«Режим проскальзывания» муфты ГДТ, здесь включается с 4-й скорости и хотя он увеличивает кпд и разгонные характеристики автомата, но быстро загрязняет масло и съедает (забивает) каналы гидроблока\мехатроника и соленоидов.

Переборку гидроблока производят с заменой бумажных прокладок гидроблока ( 212320 ) и мембран датчиков давления и других расходников ( 212741 ), когда компьютер указывает на проблемы датчиков.

Так же под замену идет фильтр-сетка соленоидов гидроблока 212016 .

Комплект для переборки мехатроника включает в себя все резиновые уплотнения — 212741K .

С ними вместе меняют прокладку поддона ( 212300 )

Соленоиды здесь применяются двух типов: Он-офф соленоиды — шифтовики SS1 и SS2. Достаточно надежны и долго служат, достаточно прочистки во время капремонта.

— Соленоиды электрорегуляторы VBS (ШИМ) — 6 штук, PSS1 — PSS5 и самый нагруженный соленоид — ТСС (блокировки муфты гидротрансформатора). Диагностика (и даже самоочистка) соленоидов для решения о их замене требует специального оборудования (сканера, . ) и обучения. Заменяются всем комплектом, когда очистка не дает результатов. Иногда говорят, что проблема с переключениями находится не внутри гидроблока а из-за повышенных зазоров в пакетах фрикционов.

— Редкие сложные случаи капремонта показывают слабость пакета (4-5-6 Clutch), который в запущенных случаях приводит к сгоранию всех фрикционов, включая стальные диски и Поршни . Причину часто связывают с износом втулки гидротрансформатора № 212034 и самого ГДТ .

Всегда под замену идет и сальник гидротрансформатора ( 212070 ).

В запущенных случаях вибрации убивают валы и остальные втулки соседних узлов железа. Меняют тогда втулки комплектом — 212030 .

Владельцам этих автоматов стоит следить за качеством и количеством масла в каждый приход в сервис, если педаль газа часто нагружает автомат на предельных крутящих моментах.

Стоит ограничивать необоснованное желание разгонять машину свыше 150 км\ч, «лепестковые» роторные насосы GM (ремкомплект насоса # 215532 ) этого традиционно не любят и усиленно стареют. Особенно быстро изнашиваются пластины, если гонять машину на высоких скоростях с грязным маслом.

Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения. Меняют его на соннаксовский анодированный алюминиевый клапан при капремонте — 212507 .

Так же всегда проверяют в этом автомате пакет сцепления 1-2-3-4, где горят фрикционы 212108 . В запущенных случаях менять приходится и барабан 555 ( 212555 )

В некоторых случаях износ связанный с вибрациями приводит к падению давления в пакете 3-5 Rev. Подробнее . С пакетом, кроме фрикционов и стальных дисков ( 212106 и 212126 ), меняют и обрезиненный поршень 212984 .

При капремонте стоит проверить герметичность барабана 555. Встречаются скрытые трещины, из-за которых падает рабочее давление в пакетах и возникают проблемы при переключении 2-3 скоростей и Реверса. (справа) Перегрев опасен для всех поршней, которые приходится менять всем комплектом. Конструктивная проблема, доставшаяся по наследству от 5-ти ступенчатого предшественника 5L40E .

Частая замена при перегреве масла и сгорании фрикционов — все обрезиненные поршни и ретейнеры: Комплект поршней 6L45-50 — 212008 .

Многие сначала берут некоторые поршни по отдельности или с перерывом в несколько недель:

— Поршни (retainer, 1-2-3-4) 212982 , и Поршень +Ретейнер (4-5-6) 212980 , 212960 .

Поршни № 212962 (пакет 2-6) и № 212967 (Low & Reverse).

«Слабым звеном» 6L45 считается конструкция Штока выбора передач, Park Rod Actuator — 212994 .

Слабостью американских трансмиссий часто является гидротрансформатор. После 100-150 ткм (в зависимости от мощности двигателя и манеры вождения) стоит постоянно проверять на подтекание сальник гидротрансформатора. И если этот маркер сработал или масло начинает необычно быстро загрязняться, то желательно, не дожидаясь проблем с насосом и гидроблоком, сдавать Гидротрансформатор в ремонт — 212001 . И особенно там, где АКПП работают в паре с максимальным по крутящему моменту мотором.

Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине (кнопка вверху справа) или кликнув на номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП :

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
BMW 1 SERIES 06-.. DEU 6 SP RWD L4 1.6L 2.0L L6 3.0L 6L45 6L50
BMW 3 SERIES 06-.. DEU ZAF 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45R
BMW 5 SERIES 06-10 DEU RUS 6 SP R/AWD L6 2.5L 3.0L 6L45
BMW X3 06-10 AUT RUS 6 SP R/AWD L6 2.6L/3.0L 6L45R
BUICK PARK AVENUE 10-.. CHN 6 SP R/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.6L 6L50
CADILLAC CTS/SPORT WAGON 07-.. RUS USA 6 SP R/AWD V6 2.8L 3.0L 3.6L 6L50
CADILLAC SRX 06-09 USA 6 SP R/AWD V8 4.6L 6L50
CADILLAC STS 06-.. CHN RUS USA 6 SP R/AWD V6 3.6L V8 4.6L 6L50
CADILLAC XLR 06-09 USA 6 SP RWD V8 4.6L 6L50
CHEVROLET /GAM CAMARO 09-.. CAN 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
HOLDEN COMMODORE 11 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50
PONTIAC G8 08-10 AUS 6 SP RWD V6 3.6L 6L50

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 6L45E/6L50E/6L80E/6L90E 212001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 6L45E, 6L50E (6 Speed-RWD), 2007-14, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 212002
Комплект фрикционных дисков 6L45E/6L50E, Friction pack 2007-up 212003
Комплект стальных дисков, Steel pack 6L45E/6L50E 2007-up 212004
Мастеркит 6L45E/6L50E 2007-2009 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 212007
Комплект из 5-ти обрезиненных поршней 6L45E/6L50E 2008-Up 212008
Фильтр масляный, 6L50E 2007-Up 212010B
Фильтр масляный, Filter Oil 6L45E (6L50E) BMW 2007-Up 212010
Комплект биметаллических втулок из 10шт, 6L45/50E Bushing Kit 2007-up 212030
Втулка насоса биметаллическая, 6L45/50E Bushing Pump 2007-up 212034A
Сальник/манжета гидротрансформатора (насоса) 6L45E/ 6L50E/ 6L80E/ 6L90E [76X45X9.5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Front Pump (Converter) 06-Up 212070B
Диск фрикционный (36Tx2x102.2×125.6) , Friction 6L45/6L50 4-5-6 (One Sided Internal Teeth) 07-Up 212100A
Диск фрикционный, FD 6L45E/6L50E 1-2-3-4 [36Tx1.6×153.7×170] 212104
Диск фрикционный, Friction 6L45/6L50 1-2-3-4 (170 х153.7 х 1.6 х 36T)07-Up 212108A
Диск фрикционный 6L45/6L50 3-5 Low/ Reverse (44х1.65 х177) 212114
Диск фрикционный (36Tx2x105x132.4) , Friction 6L45/6L50) 4-5-6 (One Sided External Teeth) 07-Up 212120A
Диск стальной, 6L45/6L50 1-2-3-4 (191 х156 х 1.7 х 9T)07-Up 212128A
Прокладка поддона, 6L45E/6L50E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Pan 06+ 212300A
Клапан ступицы масляного насоса(Pressure Regulator Valve Kit) 6L45/6L50/6L80/6L90, 2007-Up 104520-03K 212507
Поршень, Piston 4-5-6 Clutch (Bonded) (6L45, 6L50) 07-Up 212960
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 2-6 (Bonded), (184.5x157x22), 2007-Up 212962
Поршень обрезиненный, Piston, 6L45/6L50 Low & Reverse (Bonded), (178.5x118x16), 2007-Up 212967
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston Retainer, 6L45/6L50 4-5-6 CLT (Bonded) (111.6 x 28 x22), 2007-Up 212980
Ретейнер поршня, обрезиненный, Piston retainer, 1-2-3-4, 6L45/50E 2007-On 212982
Шток выбора передач, Park Rod Actuator, 6L45/50E BMW 2007-On 212994

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 5

Код ошибки:

Значение ошибки






Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 56bf ошибка бмв
  • 56bf ошибка акпп gm bmw
  • 56bb ошибка акпп bmw
  • 56b8 ошибка bmw
  • 568223 ошибка кристаликс