56bf ошибка акпп gm bmw

// АКПП: GM 6L45 // Год: 2007 // Объём двигателя: 3.0L // Привод: полный // Пробег: 184.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Клиент приехал к нам для диагностики АКПП. Стала пропадать тяга в момент начала движения, ощущались толчки с пинками.
Диагностика показала ряд ошибок:
56В8 – Неверное передаточное отношение передачи R
56BF – Муфта передач 1,2,3 — 4; проверка нейтрали
56B9 – Муфта передач 3,5 — R; проверка нейтрали
56BB – Муфта передач 1,4,5,6 — R; проверка нейтрали
56C6 – Переключающий клапан А; виснет в положении выкл
Ошибки указывали на неисправную работу трансмиссии и необходимость её ремонта. Договорились с клиентом о снятии и дефектовке АКПП.

Дефектовка выявила перегрев фрикционных дисков, стальных дисков, износ поршней, тефлоновых колец, втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились мембраны, шарики масляных каналов, не прошёл проверку на вакуум тест клапан регулировки давления. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки, задрало рабочие поверхности прижимного поршня и дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к работе по восстановлению.

Провели ремонт АКПП — заменили комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта, поменяли клапан регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта АКПП — 7 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 143.500 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert


  1. s1lent_horror

    s1lent_horror
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    т.е. уровень масла не в норме? Мехатрон 70 тысяч прошел, новый ставил.. А по железу что?


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А по железу — разобрать и посмотреть..


  3. s1lent_horror

    s1lent_horror
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    а нужно разбирать? или возможно всё обойдётся заменой соленойидов?

  4. Вот и у меня вопрос.

    Хотя я отдельную тему на этот вопрос создал, но и сюда напишу.

    Поехал я в выходные на дольняк проехал примерно 300км от Москвы и началось следующее, когда трогаешься со светофора то двигатель раскручивается до 3500об/мин и только потом происходит переключение на вторую передачу (так бывает не всегда) и при спуске с горы коробка жёстко переключается на низшую передачу.

    Я сначала подумал, что скорей всего надо смотреть уровень масла

    Приехал в Москву заехал в сервис посмотрели уровень в норме, ошибок по АКПП нет

    По Москве АКПП работает сносно таких переключений нет.

    Вот думаю, что делать, понятно, что карбасу приходит пипец

    Может залить туда присадку (терять то нечего)

    Переборка очень дорогая сейчас

    Контрактная коробка тоже кот в мешке

    Кто что думает?
    забыл написать АКПП у меня вроде как GM A5S390R
    машина Е53 дизель 2002 год


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. отчитываюсь.
    начало проблемы было сдесь

    короче коробку снял, всю разобрал, все потроха пакетов и мехатроника наизнанку.
    Заменено:
    1.втулки комплект из 13шт. (у меня их оказалось 9шт) омега машин.
    2.два пакета фрикционов Е, В—ZF.
    3.Ремкомплект ZF (резиновые уплотнения, колечки тефлоновые метал. очки, корпус разъема, резиновые втулки, пробки заглушки, сальники и т.д.—там все есть) .
    4.Комплект соленоидов ZF (7шт.).
    5.Ремкомплект мехатроника ZIP-KIT от SONAX
    6.Сепараторная пластина мехатроника.
    7.фильтр+масло Равенол 6HP.
    8.Ремонт ГДТ в ТТЛ.
    Бюджет сего мероприятия составил примерно 65000 руб (точно до копеек не считал)

    Результат:
    после сброса адаптаций, гонял ее целый день, во всех режимах каких тока мог.
    Теперь все переключается и едет абсолютно плавно и мягко, без всяких дерганий, тычков , рывков и тд.

    Спасибо всем кто принимал участие.
    Отдельная Благодарность-Главному Инженеру нашего гаража.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Разбирал то где всё, сам или у Олега?
    и что за ТТЛ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Разбирал все сам, в гараже, благо яма и размер гаража позволяет, инструмента всякого у меня много.
    ничего сложного по разборке нет.
    только сварил небольшой механический пресс-струбцину из подножного хлама, уголки трубки, для разборки поршней.
    запасся бензином, тряпками (отобрал у жены старую простынь:D).
    Компрессор пришлось купить-7круб. но он и так всегда сгодится, давно хотел.:thumbup:
    Тяжело только снимать и особенно ставить, тяжелая сволочь, но давний друг детства не дал ей меня придавить.:D
    собирать надо только внимательно, и с затяжкой болтов мехатроника, поддона масл.насоса нужен ключ динамометрический.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а чо фрикционы то комплектом не заменил? [​IMG]

  10. все остальные были нормальные, че их менять-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. как определил что нормальные? на глаз? просто рукалицо разобрать коробас и скроить на фрикционах.

  12. ну, сгоревшие видны по цвету,
    толщину промерил.
    на задней передаче они вообще как вчера поставленые


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. RRRuslan

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а что, есть пакет только для задней передачи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    пакет задней и первой передач почти всегда хорошо выглядит.


  15. LARIO

    Вопрос теперь и у меня по АКПП
    машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
    Неожиданно пропала задняя передача.
    Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
    Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
    Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поршень селектора сломался — замените…


  17. LARIO

    подскажите каталожный номер, если не сложно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  19. Юрий_222

    Юрий_222
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подскажите, у коробки GA6HP-19Z при частичной замене масла (замена поддона), сколько войдет нового масла (хочу поменять вот думаю сколько покупать)


  20. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  21. Юрий_222

    Юрий_222
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    разбег в литр, это о чего-то зависит что ли?

  22. Главный Инженер, подскажите, уже задавал вопрос, но тема имеет продолжение. 328i N52 3л 2007, GM 6L45E
    был рывок(когда сильный когда слабый) с 2 на 3, обновили в акпп софт, скинули (сделали процедуру «замены масла» в рэйнголд),
    покатались, коробка адаптировалась, рывок почти ушел(стал очень слабым). Проверяли уровень, доливали 200 грамм.Катался так примерно 5000км. Сейчас этот рывок внезапно возник опять, причем стал намного сильнее, я бы сказал уже «пинок», но пока еще мягкий.
    Ездить уже боюсь.
    Ошибок по коробке по прежнему нет, запустил проверку давления клапанов управления(авто заведенный на хх на паркинге, коробка горячая после продолжительной поездки)
    Давление,клапан управления давлением А — Статус 76.00
    Давление,клапан управления давлением С — Статус 850,00
    остальные — по нулям.
    зы, после обновления софта(склонен думать что делал не очень компетентный товарищ)
    появилась постоянная «ошибка получения данных КПП, получатель DDE, отправитель EGS» при том, что двигатель у меня бензиновый разумеется, и ЭБУ — DME))) Хотя тот кто шил утверждает что она была до этого.

    что мне ремонтировать и с чего начать? да, если навалить, пинок становится незаметнее.
    в остальном коробка работает идеально, начиная с третьей как вариатор. Режимы без задержек толчков и тд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. LARIO

    Продолжение истории.
    Перестала двигаться машина даже вперед. Подключил диагностику, ошибки 56b8 и 56bf. при переключениях между передачами ничего не происходит, машина стоит на месте. В некоторых попытках при включенной передаче либо вперед либо назад, мотор рывками набирает обороты и скидывает до холостых. Иногда набирает ровно.
    Что это, все таки селектор?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Утечка по входному валу, видимо…


  25. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поршень селектора сломалси, видимо…


  26. LARIO

    Спасибо, буду пробовать менять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. что делать, как действовать, сколько стоит? Уровень масла-то в норме. Или стоит его проверить, с тех пор как начались пинки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. uncle-gop

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Заменил масло, сбросил адаптцию шнурком. Беспокоил пинок с 2 на 3( пинаетс я только один раз на холодную ). После сброса адаптации проехал около 20 км . ПИнок стал намного меньше, но не пропал совсем….. так же по диагностике двигателя забиты сетки ваноса, могут ли влиять они на это? Спасибо

Поделиться этой страницей

// АКПП: GM 6L45 // Год: 2007 // Объём двигателя: 3.0L // Привод: полный // Пробег: 184.000 км // Владелец: 2-й // Замен масла: 1 //

Клиент приехал к нам для диагностики АКПП. Стала пропадать тяга в момент начала движения, ощущались толчки с пинками.
Диагностика показала ряд ошибок:
56В8 – Неверное передаточное отношение передачи R
56BF – Муфта передач 1,2,3 — 4; проверка нейтрали
56B9 – Муфта передач 3,5 — R; проверка нейтрали
56BB – Муфта передач 1,4,5,6 — R; проверка нейтрали
56C6 – Переключающий клапан А; виснет в положении выкл
Ошибки указывали на неисправную работу трансмиссии и необходимость её ремонта. Договорились с клиентом о снятии и дефектовке АКПП.

Дефектовка выявила перегрев фрикционных дисков, стальных дисков, износ поршней, тефлоновых колец, втулок, прокладок и сальников. В гидроблоке износились мембраны, шарики масляных каналов, не прошёл проверку на вакуум тест клапан регулировки давления. В гидротрансформаторе износились фрикционные накладки, задрало рабочие поверхности прижимного поршня и дна корпуса. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к работе по восстановлению.

Провели ремонт АКПП — заменили комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, фильтр. Восстановили гидроблок с помощью ремкомплекта, поменяли клапан регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионную жидкость, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.

Сроки ремонта АКПП — 7 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 143.500 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert

  1. s1lent_horror
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    т.е. уровень масла не в норме? Мехатрон 70 тысяч прошел, новый ставил.. А по железу что?

  2. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А по железу — разобрать и посмотреть..

  3. s1lent_horror
    Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    а нужно разбирать? или возможно всё обойдётся заменой соленойидов?

  4. Вот и у меня вопрос.

    Хотя я отдельную тему на этот вопрос создал, но и сюда напишу.

    Поехал я в выходные на дольняк проехал примерно 300км от Москвы и началось следующее, когда трогаешься со светофора то двигатель раскручивается до 3500об/мин и только потом происходит переключение на вторую передачу (так бывает не всегда) и при спуске с горы коробка жёстко переключается на низшую передачу.

    Я сначала подумал, что скорей всего надо смотреть уровень масла

    Приехал в Москву заехал в сервис посмотрели уровень в норме, ошибок по АКПП нет

    По Москве АКПП работает сносно таких переключений нет.

    Вот думаю, что делать, понятно, что карбасу приходит пипец

    Может залить туда присадку (терять то нечего)

    Переборка очень дорогая сейчас

    Контрактная коробка тоже кот в мешке

    Кто что думает?
    забыл написать АКПП у меня вроде как GM A5S390R
    машина Е53 дизель 2002 год


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. отчитываюсь.
    начало проблемы было сдесь

    короче коробку снял, всю разобрал, все потроха пакетов и мехатроника наизнанку.
    Заменено:
    1.втулки комплект из 13шт. (у меня их оказалось 9шт) омега машин.
    2.два пакета фрикционов Е, В—ZF.
    3.Ремкомплект ZF (резиновые уплотнения, колечки тефлоновые метал. очки, корпус разъема, резиновые втулки, пробки заглушки, сальники и т.д.—там все есть) .
    4.Комплект соленоидов ZF (7шт.).
    5.Ремкомплект мехатроника ZIP-KIT от SONAX
    6.Сепараторная пластина мехатроника.
    7.фильтр+масло Равенол 6HP.
    8.Ремонт ГДТ в ТТЛ.
    Бюджет сего мероприятия составил примерно 65000 руб (точно до копеек не считал)

    Результат:
    после сброса адаптаций, гонял ее целый день, во всех режимах каких тока мог.
    Теперь все переключается и едет абсолютно плавно и мягко, без всяких дерганий, тычков , рывков и тд.

    Спасибо всем кто принимал участие.
    Отдельная Благодарность-Главному Инженеру нашего гаража.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Разбирал то где всё, сам или у Олега?
    и что за ТТЛ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Разбирал все сам, в гараже, благо яма и размер гаража позволяет, инструмента всякого у меня много.
    ничего сложного по разборке нет.
    только сварил небольшой механический пресс-струбцину из подножного хлама, уголки трубки, для разборки поршней.
    запасся бензином, тряпками (отобрал у жены старую простынь:D).
    Компрессор пришлось купить-7круб. но он и так всегда сгодится, давно хотел.:thumbup:
    Тяжело только снимать и особенно ставить, тяжелая сволочь, но давний друг детства не дал ей меня придавить.:D
    собирать надо только внимательно, и с затяжкой болтов мехатроника, поддона масл.насоса нужен ключ динамометрический.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. а чо фрикционы то комплектом не заменил? [​IMG]

  10. все остальные были нормальные, че их менять-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. как определил что нормальные? на глаз? просто рукалицо разобрать коробас и скроить на фрикционах.

  12. ну, сгоревшие видны по цвету,
    толщину промерил.
    на задней передаче они вообще как вчера поставленые


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а что, есть пакет только для задней передачи?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. BMW_AUTOMAT
    Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    пакет задней и первой передач почти всегда хорошо выглядит.

  15. Вопрос теперь и у меня по АКПП
    машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
    Неожиданно пропала задняя передача.
    Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
    Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
    Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поршень селектора сломался — замените…

  17. подскажите каталожный номер, если не сложно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Юрий_222
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    подскажите, у коробки GA6HP-19Z при частичной замене масла (замена поддона), сколько войдет нового масла (хочу поменять вот думаю сколько покупать)

  20. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Юрий_222
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    разбег в литр, это о чего-то зависит что ли?

  22. Главный Инженер, подскажите, уже задавал вопрос, но тема имеет продолжение. 328i N52 3л 2007, GM 6L45E
    был рывок(когда сильный когда слабый) с 2 на 3, обновили в акпп софт, скинули (сделали процедуру «замены масла» в рэйнголд),
    покатались, коробка адаптировалась, рывок почти ушел(стал очень слабым). Проверяли уровень, доливали 200 грамм.Катался так примерно 5000км. Сейчас этот рывок внезапно возник опять, причем стал намного сильнее, я бы сказал уже «пинок», но пока еще мягкий.
    Ездить уже боюсь.
    Ошибок по коробке по прежнему нет, запустил проверку давления клапанов управления(авто заведенный на хх на паркинге, коробка горячая после продолжительной поездки)
    Давление,клапан управления давлением А — Статус 76.00
    Давление,клапан управления давлением С — Статус 850,00
    остальные — по нулям.
    зы, после обновления софта(склонен думать что делал не очень компетентный товарищ)
    появилась постоянная «ошибка получения данных КПП, получатель DDE, отправитель EGS» при том, что двигатель у меня бензиновый разумеется, и ЭБУ — DME))) Хотя тот кто шил утверждает что она была до этого.

    что мне ремонтировать и с чего начать? да, если навалить, пинок становится незаметнее.
    в остальном коробка работает идеально, начиная с третьей как вариатор. Режимы без задержек толчков и тд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Продолжение истории.
    Перестала двигаться машина даже вперед. Подключил диагностику, ошибки 56b8 и 56bf. при переключениях между передачами ничего не происходит, машина стоит на месте. В некоторых попытках при включенной передаче либо вперед либо назад, мотор рывками набирает обороты и скидывает до холостых. Иногда набирает ровно.
    Что это, все таки селектор?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Утечка по входному валу, видимо…

  25. Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поршень селектора сломалси, видимо…

  26. Спасибо, буду пробовать менять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. что делать, как действовать, сколько стоит? Уровень масла-то в норме. Или стоит его проверить, с тех пор как начались пинки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.

    Заменил масло, сбросил адаптцию шнурком. Беспокоил пинок с 2 на 3( пинаетс я только один раз на холодную ). После сброса адаптации проехал около 20 км . ПИнок стал намного меньше, но не пропал совсем….. так же по диагностике двигателя забиты сетки ваноса, могут ли влиять они на это? Спасибо

Поделиться этой страницей

Ошибка АКПП 056 Symptom GLUE кто в курсе?

  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97
  • Репутация: 200
  • История такая: Поменял масло в коробке, через 2000 — 3000 км начала чуть дергатся при переключении с 3 на 2 (при торможении, как только стрелка падает ниже отметки в 60 км/ч) — со временем толчок стал усиливатся.

    Сейчас толчок/пинок очень сильный (в момент толчка на педали тормоза чувствую что то типо срабатывания abs) проявляется уже и при переключении на повышенную, со 2 на 3. толчок где то сзади — в районе редуктора.
    Это проявляется не всегда! — Если начинает пинать — Завожу и глушу раза 3 подряд — после этого все становится нормально

    На диагностике толком сказать ничего не могут (в разных местах — разные диагнозы)
    Компьютер показал ошибку 056 Symptom GLUE !

    Кто что думает? Помогите советом, кто то посоветовал поменять масло еще раз/сказал типо; воздуха могли напускать!? Есть ли в этом смысл?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП 056 Symptom GLUE кто в курсе?

    пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

  • SLAVA
  • Подробно
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23613
    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 09 2011, 20:25
      • Сообщений 5436
      • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
      • Изображения:56
      • Репутация: 27
      • Это понятно, соображения есть какие? То это за ошибка такая?

        Если коробки пи. буду ставить контактную!

        ну наверно все таки контрактую? а так лучше на мех переходи

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 08 11 2011, 20:22
        • Сообщений 761
        • Авто: e92 320 е46 328
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Msk
        • Изображения:16
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 15 03 2012, 14:58
          • Сообщений 111
          • Авто: е 60 N52
          • Торговая репутация:
          • Откуда: С.Петербург
          • Репутация: 50
            • член клуба
            • На форуме с 03 03 2010, 17:14
            • Сообщений 1249
            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 02 07 2009, 12:41
              • Сообщений 821
              • Авто: bmw 318 n42
              • Торговая репутация:
              • Откуда: гурун
              • Репутация: 0
              • История такая: Поменял масло в коробке, через 2000 — 3000 км начала чуть дергатся при переключении с 3 на 2 (при торможении, как только стрелка падает ниже отметки в 60 км/ч) — со временем толчок стал усиливатся.

                Сейчас толчок/пинок очень сильный (в момент толчка на педали тормоза чувствую что то типо срабатывания abs) проявляется уже и при переключении на повышенную, со 2 на 3. толчок где то сзади — в районе редуктора.
                Это проявляется не всегда! — Если начинает пинать — Завожу и глушу раза 3 подряд — после этого все становится нормально

                На диагностике толком сказать ничего не могут (в разных местах — разные диагнозы)
                Компьютер показал ошибку 056 Symptom GLUE !

                Кто что думает? Помогите советом, кто то посоветовал поменять масло еще раз/сказал типо; воздуха могли напускать!? Есть ли в этом смысл?

                • член клуба
                • На форуме с 03 03 2010, 17:14
                • Сообщений 1249
                • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                • Торговая репутация:+15
                • Откуда: Москва, Юго-Запад
                • Изображения:97
                • Репутация: 200
                • История такая: Поменял масло в коробке, через 2000 — 3000 км начала чуть дергатся при переключении с 3 на 2 (при торможении, как только стрелка падает ниже отметки в 60 км/ч) — со временем толчок стал усиливатся.

                  Сейчас толчок/пинок очень сильный (в момент толчка на педали тормоза чувствую что то типо срабатывания abs) проявляется уже и при переключении на повышенную, со 2 на 3. толчок где то сзади — в районе редуктора.
                  Это проявляется не всегда! — Если начинает пинать — Завожу и глушу раза 3 подряд — после этого все становится нормально

                  На диагностике толком сказать ничего не могут (в разных местах — разные диагнозы)
                  Компьютер показал ошибку 056 Symptom GLUE !

                  Кто что думает? Помогите советом, кто то посоветовал поменять масло еще раз/сказал типо; воздуха могли напускать!? Есть ли в этом смысл?

                  120 000 км — сейчас 129 000 км

  • Реклама
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка АКПП 056 Symptom GLUE кто в курсе?

пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

Может кому надо на запчасти. Надо освбоить гараж от хлама до середины августа. Стояло на е46 330 200.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

Источник

В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

слева старая, справа новая

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Снимаем пластик и вот она — релюшка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Zoom

Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Загорелась катушка зажигания ваз
  • Toyota sprinter trueno ae111 тюнинг
  • Ремонт магнитолы mydean 7120

  • Print

Pages: [1] 2 3 5 |   Go Down

Topic: 56 ошибка АКПП, что это?  (Read 23958 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

В кодах ошибок в ФАКе по АКПП ничего нет… Симтомы: нет 3-4 передачи, SS сбрасывает в авто-режим на 1 передачу и дальше не переключает. Включения передач с ударом. Задняя есть, но нет индикации на одометре R. И вот еще… горит чек и не работает спидометр! Очень надеюсь, что это какой-нить датчик, а не коробка :( Самодиагностика дала ошибку АКПП 56. В общем что за ошибка 56? Help!!! :'(


ВНИМАНИЕ, Ответ!

Дело было так, лазил я на досуге в магнитофоне, в общем что то произошло, закоротило сгорел мажок, погорели предохранители, после этого приборная панель сошла с ума, стрелки что хотели то и показывали. Ладно думая, поменял преды, приборка пришла в норму, решил куда то поехать, завожу D4 и тут приплыли, мигает лампочка. После не добрых слов в сторону магнитофона и какого черта я туда полез я решил во всем разобраться, запустил самодиагностику с помощью нехитрого устройства в виде скрепки, коробка наморгала мне ошибку 56, короче накрылся блок АКПП. С  электроникой я на ты, поэтому не долго думая я его снимаю разбираю, на вид сразу понятно было кто вышел из стороя, на обратоной стороне платы есть много маленьких SMDшный диодов, несколько из них сгорели поплавив дорожки рядом с собой, короче таких точно диодов я не шашел, поставил обычные 1N4148 по нашему КД521, востановил дорожки, поставил все на место и вуаля, все заработало. Если кому то поможет моя писанина, я только рад, не стоит отдавать бешеные бабки за перепайку нескольких елементов. Я понял что кототкое замыкание в YRV приводит к плачевным последствиям, на какой хрен только предохранители стоят, не понятно.

« Last Edit: 22/06/09 by URAN »


Ну нет… Он издевается… Признайся. Совсем не искал? Или чисто подрочить клубней решил?

Извиняюсь за резкость, но это слишком…


куяссе наезды :o поаккуратней на поворотах товарищ
ткни пальцем где это, я не нашел…


стр.122(коды неисправностей АКПП)  код 56(Р0705) выключатель запрещения запуска двигателя-короткое замыкание проводки.Возможная причина неисправности—обрыв или короткое замыканиев цепи выключателя запрещения запуска двигателя,неисправность электронного блока управления АКПП.


стр.122(коды неисправностей АКПП)  код 56(Р0705) выключатель запрещения запуска двигателя-короткое замыкание проводки.Возможная причина неисправности—обрыв или короткое замыканиев цепи выключателя запрещения запуска двигателя,неисправность электронного блока управления АКПП.



Во ,уже опередили.

Не спать  :)


брррррр… толком не понятно, пойду мозг АКПП пошевелю :)
это где 122стр.?
не понятно причем тут запрещение пуска двигателя… куда смотреть-то елки-палки? :(


Там КЗ проводки… Посмотри внимательно.


брррррр… толком не понятно, пойду мозг АКПП пошевелю :)
это где 122стр.?
не понятно причем тут запрещение пуска двигателя… куда смотреть-то елки-палки? :(

Книжечка про YRV цена 450р.


спасибо, пойду смотреть чего там с проводкой/мозгом…


спасибо, пойду смотреть чего там с проводкой/мозгом…

посмотрел?!…первым делом глянь зеленый разъем от компа под «бардачком»…могет ногой зацепили…
«сигналка»…может тебе еще мозг подрит?!
давай делай и в анапу на ней…устроим южный «слёт» пионеров

…хороший японский автомобиль….он как коньяк…с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней…тупо дороже короче…


сигналка вряд ли…
зеленый разъем видел, щупал, вроде нормальный
сейчас еще (до того как «попинал» мозг такого не было) при заводе постоянно моргает D4… и совсем пропала индикация передач

а схема мозга существует в природе?  ???

просьба к московским клубням: кто-нибудь может подъехать в Люберцы, махнуть мозг АКПП на проверку, с меня как положено пиво-шоколадки-лимонад, кому что нравится… мой тел.: 8-926-258-84шесть-пять


не трогай мозг! :) может у тебя концевик на педали тормоза закис


не трогай мозг! :) может у тебя концевик на педали тормоза закис

или стопаки сдохли.


Мда…
Начинать нужно с начала если что.
1. 56 — ошибка селектора АКПП. (замыкание/обрыв проводки /сгнил сам селектор)
2. Спидометр — предохранитель/один из 2х датчиков скорости АКПП.  Что так же дает удар при переключений/включении  передач.
Спокойной ночи…


У нас чувак по Новоросу ездиет на 1 — 2 передаче, на как непоймет че у него не так!

жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!


1. 56 — ошибка селектора АКПП. (замыкание/обрыв проводки /сгнил сам селектор)

а почему тогда присутствует упоминание «неисправность электронного блока управления АКПП.»?


Там или, и… Проверяй поочереди, начиная с самого простого..


а почему тогда присутствует упоминание «неисправность электронного блока управления АКПП.»?

Не знаю — я не упоминал. Японцы тоже кстати. Это вопрос к редакторам издательства «Автодата», что они там напридумывали.


  • Print

Pages: [1] 2 3 5 |   Go Up

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 56bb ошибка акпп bmw
  • 56b8 ошибка bmw
  • 568223 ошибка кристаликс
  • 56471 ошибка опель астра h расшифровка
  • 565e ошибка bmw