55 scii ошибка

помогите с кодом ошибки

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

помогите с кодом ошибки

#1

Сообщение

Микаел » 15 май 2009, 13:04

Вчера делали диагностику при помощи прибора Launch X431.
При диагностике коробки вылезла ошибка
55 SCII

Кто-нибудь знает, что это такое и с чем его едят?

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: помогите с кодом ошибки

#2

Сообщение

Rais » 15 май 2009, 16:15

А диагностику чего делали?

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#3

Сообщение

mek » 16 май 2009, 00:02

Если особых проблемм нет- достаточно просто стереть ошибку сканером.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#4

Сообщение

Микаел » 18 май 2009, 06:51

Диагностику в общем-то делали из-за того, что машина плохо идет…потеряна разгонная динамика, как будто что-то ее держит в разгоне… Вчера наконец нашел более-менее толкового моториста, он проверил компрессию каким-то электронным прибором, дал распечатку — во всех цилиндрах 26.6 Бар. Посмотрел свечи, они с черным пушистым налетом, сказал, что это от того, что где-то есть подсос воздуха. Приказал проверить через диагностику.
Дело в том, что недавно чистили впуск и наверно не очень хорошо собрали.
Из какой части наиболее вероятен подсос в этом случае?

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: помогите с кодом ошибки

#5

Сообщение

Lukich » 18 май 2009, 16:49

попробуйте взять с ланча примерно вот такую распечатку : download/file.php?id=5365&mode=view
26,6 бар(уж не разрежение ли это во впускном коллекторе?-задайте наводящий вопрос — что меряет его прибор) — это очень много-должно быть 14-18бар(хорошо только ,что по всем цилиндрам одинаково)
ошибка 55-потеря связи с блоком управления АКПП — как сказал Д.Ю., если разовая- можно на нее наплевать.
Черный налет для ГДИ — норма.


Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#6

Сообщение

Микаел » 19 май 2009, 13:02

Проверял в свечном колодце, поставил вместо свечи цилиндр специальный с проводом к прибору. включили стартер на 1-2 сек. прибор показал 26.6 бар, я так понимаю, что это давление в момент максимального сжатия…
Прибор немецкий, моторист работает в сервис центре WV.
Я пому еще раз сделать полную диагностику машины, вопрос только в том, какие показатели считывать. И еще, можно ли будет определить проблему on-line, если я выложу данные с распечатки здесь?
Я так понимаю, что поиск человека, действительно разбирающегося в GDI в Ереване влетит в копеечку…

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: помогите с кодом ошибки

#7

Сообщение

Rais » 19 май 2009, 19:39

Микаел писал(а): проверил компрессию каким-то электронным прибором, дал распечатку — во всех цилиндрах 26.6 Бар. Посмотрел свечи, они с черным пушистым налетом, сказал, что это от того, что где-то есть подсос воздуха.

Это уже дизель… :roll:
Обычно из-за подсоса воздуха свечи белеют….

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#8

Сообщение

mek » 20 май 2009, 00:24

Выложите распечатки- посмотрим.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#9

Сообщение

Микаел » 05 июн 2009, 11:26

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#10

Сообщение

mek » 06 июн 2009, 00:18

Необходимых данных в распечатке нет. Вы не все данные показали.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#11

Сообщение

Микаел » 06 июн 2009, 16:55

Какие конкретно данные нужны, чтобы я мог сказать диагносту?
по ходу дела скажу, что несколько дней назад снял кожух у воздуховод и слегка, без особого усилия поддтянул все болты на крышке клапанного блока.
После этого приемистости у мотора прибавилось, но все равно, тяга появляется только с 2000 оборотов…

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#12

Сообщение

mek » 07 июн 2009, 01:01

Вы лучше все данные со сканера покажите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Микаел

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:45
Автомобиль: Pajero IO 1.8 GDI,H76W-0107884
Откуда: Ереван, Армения
Контактная информация:

Re: помогите с кодом ошибки

#13

Сообщение

Микаел » 07 июн 2009, 22:43

дело в том, что это и есть все, никаких ошибок сканер не показал, нигде, соответственно диагност дал мне только данные тех датчиков, которые отвечают за работу двигателя (по его мнению).
Посему, прошу вас дайте мне список тех датчиков, данные с которых вам необходимы.
Заранее благодарен,
М

MMC Pajero IO H76W-0107884, 1,8 GDI. 1-10.11.1999


Тема: Ошибка 55  (Прочитано 7122 раз)

taldyk

вечер добрый! среди этих ошибок нет той которая вылезла у меня. номер ошибки 55. сколько переуопал в инете, не могу найти.


Записан


1. Какого года машина?
2. Ошибка чего АКПП или двигателя?
3. Как считывали ошибку?


Записан


taldyk

машина 95 года,ашибка вроде как двигателя, хотя точно не уверен. ошибку считывал путем замыкания первого контакта диагностического разъема на массу


Записан


Это Шарик в старом кузове?


Записан


taldyk

да, шарик в старом кузове. я не могу дабавить подпись, почему то не сохраняется.


Записан


Здравствуйте! может сталкивался кто… горит CHEK, ошибка 55, разобрал Датчик Холостого Хода и увидел это обломанное ухо на клапане. почему его ломает?


Записан


Из-за 55-й ошибки чек не горит. Сделай ещё раз самодиагностику.


Записан


5 длинных + 5 коротких вспышек = 55 ошибка?
Илья, давайте по делу.
о клапане.


Записан


вроде как разобрался…  есть в блоке белая шестерня  https://radikal.ru/fp/7819741568504082926832e50601540b  так вот эта шестеренка хитрая, типа редукторная, внутри стоит резиновое колечко которое создает трение при работе шестерни, а именно передает вращение от малой к большой (ну или наоборот, счас не помню) в моем случае эта шестеренка была закисшая (заклинившая), прокрутил с усилием, «поварил» в УЗВ с растворителем, капнул силиконового масла, и шестеренка заработала. прокручивается довольно бодро. она то и стала причиной отломанного уха клапана.  а вот кстати и темка, с аналогичной проблемой http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=206497&st=0 пост№20
старый клапан отложил попробую восстановить, другой клапан нашел на разборке, нехило денежку за него просят скажу вам. вообщем, ХХ в норме.
P.S. Илья верно подметил, из за 55 ошибки CHEK не загорается, в моем случае ошибку давала лябда, при считывании 11 и 55 соответственно, как позже выяснил — перегорел подогрев лямбды.

« Последнее редактирование: 21:19, 22-06-2016 от Arkadiy »


Записан


11-й ошибки в таблице расшифровки машин второго поколения нет, но я уже не раз сталкивался именно с этой ошибкой, которая лечилась чисткой или заменой лямбды. Выяснил методом научного тыка :)


Записан


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 55 MITSUBISHI является одной из самых распространенных ошибок, которые могут возникнуть в работе автомобиля. Эта ошибка указывает на сбой в функционировании контроллера и может возникнуть в любой модели автомобиля MITSUBISHI.

Симптомы

Симптомы ошибки 55 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Однако, наиболее распространенные симптомы включают в себя:

  • Неисправность двигателя.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Отказ системы управления тормозами.
  • Неисправность системы управления стабилизацией.
  • Отказ системы управления круиз-контролем.

Причины

Существует множество причин, которые могут привести к ошибке 55 MITSUBISHI. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя:

  • Неисправность датчиков.
  • Неисправность электронных компонентов.
  • Неисправность проводки.
  • Неисправность контроллера.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 55 MITSUBISHI механик должен использовать специализированные инструменты и оборудование. Он может также проверить систему на наличие других ошибок, которые могут быть связаны с этой ошибкой.

Насколько это серьезно

Ошибка 55 MITSUBISHI является серьезной проблемой, которая может привести к неисправности различных систем автомобиля. Если вы не устраните эту ошибку, вы можете столкнуться с серьезными проблемами в работе автомобиля.

Как устранять

Устранение ошибки 55 MITSUBISHI может быть сложным и требует опыта и знаний в области автомобильной техники. Если вы не имеете достаточного опыта, лучше обратиться к профессиональному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 55 MITSUBISHI, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и других факторов. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают в себя:

  • P0335 — Неисправность датчика коленчатого вала.
  • P0340 — Неисправность датчика распределительного вала.
  • P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • P0700 — Ошибка в системе управления трансмиссией.
  • P0720 — Неисправность датчика скорости выходного вала трансмиссии.

Код ошибки 55. Что это?

Модераторы: ezh9, Vivo, Vladimir_N-sk, Engineer, quattro, Sav

Правила форума
Уважаемые новички, есть мнение, что все технические проблемы обсуждены уже по 100 раз! И дабы не плодить новые однотипные темы, вам запрешено создание тем, а предлагается воспользоваться поиском на сайте и найти ответ на свой вопрос. Если прямого ответа нет, то найдите подходящую тему и там задайте вопрос.
Обсуждение правил форума тут.

Код ошибки 55. Что это?

Мицу Шариот тестя N43, движка 4G63 8-клапанный. Выдает код 55: «Idle air control (IAC) valve position sensor fault». Может кто расшифровать, что это? Внешний характер неисправности: после запуска падают обороты до полной остановки. Подгазовка ведет к «захлебу».

Спасибо

Carn
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 10:33 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0


Сообщение Carn » Ср ноя 01, 2006 9:55 am

Indy, огромное спасибо за мануал!!! Что-то подобное давно искал. Пока что попадались разрозненные отрывки

Carn
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 10:33 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Степан » Ср ноя 01, 2006 1:03 pm

Может быть немного позновато. А порусски это вот так : код 55

Объект диагностики:Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода

Описание:Клапан сервопривода не перемещается в заданное положение (угол открытия) при множественном срабатывании электродвигателя сервопривода регулятора

Вероятная причина:(1) Дефект клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода (2) Плохой контакт в разъеме датчика положения клапана сервопривода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность сервопривода (электродвигателя) (4) Плохой контакт в разъеме сер¬вопривода (электродвигателя), обрыв проводки или короткое замыкание в цепи сервопривода (5) Неисправность блока управления двигателем

Примечания симптомы неисправности т т.п.:• Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Двигатель глохнет* • Нестабильная частота вращения холостого хода*

Удачи.

p.s приобрети легионовский мануал тоже не плохая штука.

RVR, 4G63 16V DOCH, 1995, АККП A|T W4A32-1-LNQ, N23W5308393, бирюзовый, был (а жаль)

MMC Pajero II, 4D56, 2.5 TD, Short Wagon, АКПП Super Select, 1993 г.

Аватар пользователя
Степан
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 6:40 pm
Я из города: Шымкент
Пункты репутации: 0
  • Отправить письмо пользователю Степан

Сообщение Charik AD » Ср ноя 01, 2006 9:53 pm

Привет земляк!

Неисправен скорее всего привод управления об.ХХ.

Несправным бывает во первых эл.моторчик привода, во-вторых снашивается резьба втулки привдного вала рег.ХХ. Первое искать замену, второе ремонтируется могу рассказать как. Позвони 422931.

Chariot MX, N43W, 4G63 SOHC 8V, 4WD, 1991г.в.

Charik AD
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 9:05 pm
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Carn » Чт ноя 02, 2006 11:04 am

Charik AD, спасибо! Телефон записал. Судя по всему, авто одинаковые, разница только в г.в. На выходные буду в гараже. Если что — позвоню. Моторчик судя по всему исправен, слышно как отрабатывает, а вот втулку будем смотреть

Степан, полезные совету никогда не поздно. Дополнил твоими сведениями документацию. Спасибо!

Спаял светодиод с гасящим резистором. Вставлю все это дело прямо в диагностический разъем. Нехай мыргает. Зато оперативно если что можно будет посмотреть

О результатах проведенных мероприятий отпишусь.

Кроме IAC запланировал промыть форсунки своим проверенным методом: 20 кубовый шприц, адская смесь из керосина и ацетона, трехлитровая банка и трансформатор с полупериодным выпрямителем (диод). На тойотовских форсунках прокатывало без проблем. Будем посмотреть как Мицу это поможет.

Carn
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 10:33 am
Я из города: Красноярск
Пункты репутации: 0

Сообщение Mike_Samara » Ср мар 14, 2007 6:46 pm

Charik AD писал(а):Привет земляк!

Несправным бывает во первых эл.моторчик привода, во-вторых снашивается резьба втулки привдного вала рег.ХХ. Первое искать замену, второе ремонтируется могу рассказать как. Позвони 422931.
Chariot MX, N43W, 4G63 SOHC 8V, 4WD, 1991г.в.

Причиной моих завышенных ХХ оборотов (1200 -1300) был все время открытый клапан ХХ.

Были стертые зубчики на магнитном валу внутри механизма привода клапана. То есть как я понимаю мозги смотрят по количеству оборотов вала в каком положении клапан, предварительно при включении зажигания калибруя его (слышно жужание клапана).

Притом этот механизм, сцука стоит, аж 320 убитых енотов. На разборе сказали, что с движка дросс заслонка в сборе уходит в первую очередь по цене чуть меньше новой.

на времянку восстановил следующим образом: передвинул шайбочками шестеренки относительно друг друга, что бы зоны истретости не совпадали с друг другом. Но это на время.

Вот теперь думаю каким образом восстановить либо заменить эту продолговатую шестеренку с магнитом с одной стороны и зубьями с другой? А то чегото Большая жирная жаба говорит, что нельзя покупать такую маленькую детальку по цене веса зотола…

Так собственно к чему я это все, как починить то?

N21W5101421 — был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123

Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3
  • Отправить письмо пользователю Mike_Samara
  • ICQ

Сообщение Grad-Sochi » Ср мар 14, 2007 8:00 pm

токарь не поможет?

Galant-IV, 4WD, 4WS, 4G63 2000DOHC-MPI.

16V GTi, 88 г. Европеец. E39A

не ЯVR… но тоже старый вездеход =)

Аватар пользователя
Grad-Sochi
 
Сообщений: 922
Зарегистрирован: Сб июн 24, 2006 6:45 pm
Я из города: Москва-Сочи
Пункты репутации: 1
  • ICQ
  • YIM

Сообщение Mike_Samara » Чт мар 15, 2007 12:03 pm

Grad-Sochi писал(а):токарь не поможет?

Думал про токаря,

в принципе реально выточить из эбонита либо из другого пластика такуюже, и встроить в неё магнит с одной стороны. Только не пойму какой по размеру магнит должен быть.

N21W5101421 — был отдан в хорошие руки
ВАЗ 2108 1993г красный ахтунг!!!
ВАЗ 2123

Аватар пользователя
Mike_Samara
 
Сообщений: 901
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 1:54 pm
Я из города: Самара
Кузов: N21W-xxxxxxx
Пункты репутации: 3
  • Отправить письмо пользователю Mike_Samara
  • ICQ

Сообщение JekSam » Сб мар 17, 2007 4:11 am

Я тут подобным ремонтом данного механизма занимаюсь… Может пригодится.

Изображение

На рис. показана шестеренка сервопривода ХХ. Под цифрой 1 указано место первого ремонта(прошел около 40 тыщ), под цифрой 2 — текущий ремонт.

Берем кусок твердой пластмассы(беленький, под цифрой два) и приклеиваем циакрином на предварительно, зачищенную и обезжиренную поверхность. Далее напильником и надфилем вытачиваем зубцы. ВСЕ. 300 баксов съэкономили.

JekSam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 6:08 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Сообщение JekSam » Сб мар 17, 2007 9:21 pm

Господа, подскажите где найти схему сервопривода 4G63.

Шестеренку сделал, а ошибка появляется снова. В чем еще может быть дело ?

JekSam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 6:08 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Сообщение JekSam » Чт мар 22, 2007 2:12 am

Неужели ни кто не знает в чем причина появления ошибки 55, кроме моторчика ?

JekSam
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 6:08 pm
Я из города: Самара
Пункты репутации: 0
  • ICQ

Сообщение Vostok » Вт сен 08, 2009 2:43 am

Привет всем!

Сегодня снял коды ошибок движка — вылезла именно она, ошибка 55 :(

формулировку ошибки и приины знаю — читал в мануале. Подскажите что и как делать, как исправлять кто сталкивался!

Заранее благодарен!

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 08, 2009 5:04 pm

Неужели никто с этим не сталивался? :(

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Vostok » Ср сен 09, 2009 2:15 am

Ребят, ну неужели даже никаких соображений? :roll:

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 12:13 pm

Привет всем!

попробую по другому. Снял ошибки с двигателя — получил 55 ошибку.Вот ее расшифровка:

«Объект диагностики:Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода

Описание:Клапан сервопривода не перемещается в заданное положение (угол открытия) при множественном срабатывании электродвигателя сервопривода регулятора

Вероятная причина:(1) Дефект клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода (2) Плохой контакт в разъеме датчика положения клапана сервопривода, обрыв проводки или короткое замыкание в цепи датчика (3) Неисправность сервопривода (электродвигателя) (4) Плохой контакт в разъеме сер¬вопривода (электродвигателя), обрыв проводки или короткое замыкание в цепи сервопривода (5) Неисправность блока управления двигателем

Примечания симптомы неисправности т т.п.:• Несоответствующая частота вращения холостого хода* • Двигатель глохнет* • Нестабильная частота вращения холостого хода*»

Вопрос к Вам господа: где находится этот самый «Датчик положения клапана сервопривода системы управления частотой вращения холостого хода» и что там можно сделать, что подшаманить,как вылечить?

Кто сталкивался подскажите! Спасибо заранее.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM


Сообщение Вагоновод » Вт сен 15, 2009 12:26 pm

1. Почистить с разборкой узел дроссельной заслонки.

2. Разобрать моторчик холостого хода. Если просто забит то прочистить, если изношен магнитный вал и изломаны шестерни то искать моторчик-донор или ремонтировть шестерни. Датчик это и есть магнитный вал в моторчике.

3. Если моторчик холостого типа аналогичен моторчику от хундая то купить новый от хундая.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 12:29 pm

тоесть как я понял возиться нада с узлом дроссельной заслонки и моторчиком холостого хода (МХХ)?

и еще вопрос: какова примерная стоимость этого моторчика?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Сomm » Вт сен 15, 2009 2:04 pm

Новый в Японии 16 000 иен.

Аватар пользователя
Сomm
 
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 7:28 am
Я из города: Славянка
Пункты репутации: 3

Сообщение Вагоновод » Вт сен 15, 2009 2:11 pm

Если это MD 614620 то 15000рубликов.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 2:32 pm

Вагоновод писал(а):Если это MD 614620 то 15000рубликов.

что то савсем не привлекательная ценачесно сказать :(

вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Вагоновод » Вт сен 15, 2009 4:32 pm

Vostok писал(а):вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Ну у меня при таких симптомах срезало резьбу внутри корпуса, и шток болтался. Надо разбирать моторчик и смотреть.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 5:08 pm

Вагоновод писал(а):

Vostok писал(а):вот еще, не описал симптомы. В принципе авто работает штатно, наблюдается только небольшая нестабильность работы на холостых (и то иногда) и изредка низкие обороты на холостых (500-600 на горячую). Проблем при езде нет вроде (тфу тфу тфу), но ошибка 55 выскакивает стабильно.

Ну у меня при таких симптомах срезало резьбу внутри корпуса, и шток болтался. Надо разбирать моторчик и смотреть.

шток и резьба внутри корпуса случаем не те что на картинке в твоем сообщении вот тут?

http://rvr-club.ru/phpBB2/viewtopic.php? … c&start=10

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Вагоновод » Вт сен 15, 2009 5:50 pm

Оно и моторчик мой.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 6:01 pm

Вагоновод писал(а):Оно и моторчик мой.

отдал уже?

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Вагоновод » Вт сен 15, 2009 6:39 pm

Сначала свой разбери и продефектуй. Может заросло всё просто?

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Вт сен 15, 2009 6:42 pm

Вагоновод писал(а):Сначала свой разбери и продефектуй. Может заросло всё просто?

да это то обязательно, просто интересуюсь :roll:

кстати, может подскажешь, как вообще туда подобраться к этой дроссельной заслонке и моторчику чтоб не навредительствовать?та, хотяб в двух словах, может есть подводные камни какие нить? а то я совсем чайник в этом деле :roll:

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Ulianovskiy » Ср сен 16, 2009 1:10 am

Vostok писал(а):

Вагоновод писал(а):Сначала свой разбери и продефектуй. Может заросло всё просто?

да это то обязательно, просто интересуюсь :roll:
кстати, может подскажешь, как вообще туда подобраться к этой дроссельной заслонке и моторчику чтоб не навредительствовать?та, хотяб в двух словах, может есть подводные камни какие нить? а то я совсем чайник в этом деле :roll:

У меня есть дросель на 74 кузов, с развалившимися магнитами, все остальное цело. Но тебе не пойдет. Подводных камней там нет никаких. Если ток прокладки не порви.

Х-3blackИзображение
Х-3fuck fuel economy
Х-2in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you’ve ever met! :hello:Sanya

Аватар пользователя
Ulianovskiy
 
Сообщений: 17006
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 2:10 am
Я из города: Ульск
Кузов: N73W0200101
Пункты репутации: 135
  • Отправить письмо пользователю Ulianovskiy
  • Сайт
  • YIM

Сообщение Вагоновод » Чт сен 17, 2009 1:30 am

Всё очень просто: снимаем воздушную трубу от фильтра к дросселю. Можно снять вместе с ДМРВ и корпусом фильтра или нет. Отсоединям провода которые ведут к ДПДЗ. Там такая хитрая пружинка, её стараться не потерять. Затем отвинчиваем тросик газа, снимаем трубки подводящие ОЖ к моторчику ХХ. Сразу же заглушаем отверстия в трубках, дабы не пролилась ни одна ценная капля ОЖ. Затем головкой на 13′ откручиваем весь дроссель в сборе. всего 4 болта. Открутив дроссель аккуратно снимаем, стараясь не повредить прокладку. Затем открутив дроссель и переворачиваем его. Крестовой отвёрткой откручиваем моторчик холостого хода. Карбклинером чистим всё внутренее пространство дроссельной заслонки. Чистим моторчик. Затем сбоку моторчика есть крышка, её аккуратно снимаем, помня о том, что есть прокладка между корпусом моторчика и крышкой и смотрим что случилось внутри: состояние шестерен, ход штока, прикручен ли ограничетель хода штока (у меня он открутился и шток срезел резьбу в корпусе моторчика) и т.д. У меня была засада: трудно было открутить винты крепления моторчика и крышки моторчика.

Описно для дросселя с моторчиком MD 614620.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM

Сообщение Vostok » Чт сен 17, 2009 1:13 pm

Вагоновод писал(а):Всё очень просто: снимаем воздушную трубу от фильтра к дросселю. Можно снять вместе с ДМРВ и корпусом фильтра или нет. Отсоединям провода которые ведут к ДПДЗ. Там такая хитрая пружинка, её стараться не потерять. Затем отвинчиваем тросик газа, снимаем трубки подводящие ОЖ к моторчику ХХ. Сразу же заглушаем отверстия в трубках, дабы не пролилась ни одна ценная капля ОЖ. Затем головкой на 13′ откручиваем весь дроссель в сборе. всего 4 болта. Открутив дроссель аккуратно снимаем, стараясь не повредить прокладку. Затем открутив дроссель и переворачиваем его. Крестовой отвёрткой откручиваем моторчик холостого хода. Карбклинером чистим всё внутренее пространство дроссельной заслонки. Чистим моторчик. Затем сбоку моторчика есть крышка, её аккуратно снимаем, помня о том, что есть прокладка между корпусом моторчика и крышкой и смотрим что случилось внутри: состояние шестерен, ход штока, прикручен ли ограничетель хода штока (у меня он открутился и шток срезел резьбу в корпусе моторчика) и т.д. У меня была засада: трудно было открутить винты крепления моторчика и крышки моторчика.
Описно для дросселя с моторчиком MD 614620.

а потом там что-то настраивать нада будет? где то читал что нада выставлять МХХ или что то типа этого :roll:

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Костя

Аватар пользователя
Vostok
 
Сообщений: 1713
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 2:05 am
Я из города: Самара
Кузов: N43W-0013909
Пункты репутации: 7
  • YIM

Сообщение Вагоновод » Сб сен 19, 2009 12:15 am

Да, ещё, чтобы ничего не настраивать не надо трогать ДПДЗ и всякие регулировочные болтики. И я у себя полностью выкручивал пластмассовый винт холостого хода, правда во время выкручивая он погиб смертью храбрых и его пришлось заменить на новый.

Был Space Wagon N-43 4WD 4G63 SOHC

Аватар пользователя
Вагоновод
 
Сообщений: 884
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 1:49 am
Я из города: Москва
Пункты репутации: 0
  • YIM


Вернуться в Техническое обслуживание RVR

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Неисправность тормозов, код ошибки?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Неисправность тормозов, код ошибки?

Ребята, выручайте. Перестал работать усилитель тормозов, в салоне звенит зуммер, горят индикаторы аварийные тормозов и АВС. На сканере код ошибки 55 НВВ, но расшифровки нет. Что это? Что может быть?

OlegDVS

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 13:36

пыжик какой?

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12783
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение WasQuez » 07 сен 2010, 13:58

На сколько правильно я понял из мануала,
то код неисправности 55 — это: «Электродвигатель насоса и его цепи (заклинивание электродвигателя насоса или неисправность внутренней цепи электронного блока управления АBS).
НВВ — это гидравлический усилитель тормозов.

Вот:

Вложения
.JPG

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы…
Карма: 1
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение dmitrii54 » 07 сен 2010, 14:27

добрый день у меня это закончилось заменой тормозного в сборе патомучто на эл. двигателе насоса износ в том месте где щётки ходят и их не ремонтируют(неправ поправте) поставили с араба моторчик предварительно разобрал износа практически нет. случилось это у меня три недели назад в крыму запчасть нашли в киеве привезли за 1день цена 25000р

dmitrii54

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Kerensky » 07 сен 2010, 17:21

мать его ну и ценник

Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12783
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 32
  • ICQ

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение OlegDVS » 08 сен 2010, 16:01

Снял электродвигатель гидроусилителя, точно — износ щёток и меди, по кторой щётки бегают. Вердикт — только замена. На Камчатке такое только под заказ, цена мама родная, причём только в сборе с насосом. Ищу, где можно заказать отдельно только движок. Кто подскажет?

OlegDVS

 

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение Cashish » 08 сен 2010, 16:06

Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение

Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 8890
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4
Карма: 6

Re: Неисправность тормозов, код ошибки?

Сообщение 988/159 » 26 июл 2014, 18:05

Такая же беда произошла во время отдыха на юге. Устронить получилось путем отключения зумера(находился в панели в районе пепельницы). Появились тормоза, ошибки сами исчезли с панели. У меня Паджеро 2004г.

988/159

 

Сообщение akademik » 31 янв 2015, 06:59

всем доброго дня суток! специ, выручайте советом, всё тоже самое- АБС, ручник, зум, помимо этого нет тормозов с зади(при торможении, тормозной след остаётся только после передних колёс), попытка прокочать не увенчалась успехом. передние прокачиваются, а на задние как будто клапан какой закрыт. в сервесе вынесли вердикт-заменить передний левый датчик АБС, реле клапана выключения, ошибка датчика G. из перелопаченной здесь инфы выяснил что может быть две беды или моторчик, или гидроакамулятор(груша). моторчик снял, погонял на прямую к акамулятору, гуд, работает, хоть как и пишут есть износ на люмелях. есть ли какие особенности при замене груши, там вроде как азот закачен? или просто открутил старую, вкрутил новую и ждать счастья?

akademik
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 16:35
Карма: 0

Рекламный блок

Сообщение
Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 550 лет со дня рождения алишера навои ошибка
  • 54с8 ошибка бмв х5 е53
  • 550 your mailer sends invalid headers ошибка outlook
  • 54с6 bmw ошибка
  • 54c6 ошибка bmw x5 e70