54c4 ошибка bmw e70

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Где-то с месяц назад появились небольшие тычки при сбросе педали газа или резком нажатии на нее же. Они были едва заметные, но немного напрягали. Диагностика в Рейне ругалась на раздатку, но статус ошибки был «неправдоподобный сигнал» или что-т ов этом духе. Вчера же проблема получила свое развитие в виде ошибки на приборке о проблемах с полным приводом 4х4 и рекомендацией обратиться в сервис, что и было сделано. Гугление по ошибкам Рейна в большинстве случаев (www.drive2.ru/l/3789616/ или www.drive2.ru/l/5457716/) сводилось к описанию замены сервопривода раздатки (в худшем и запущенном случае) или замены широко известной пластиковой шестеренки (в лучшем случае), у которой слизываются шлицы. Хотя уверенности у меня не было, но я все равно приобрел эту самую шестеренку, благо стоимость невелика. Вариантов в продаже уже масса, я решил взять фирмы Hermann (артикул HR27107541782) — вроде как она и стоит в оригинальной раздаткеэто один из вариантов российских очумелых ручек. В сервисе сняли сервопривод, разобрали и заменили уже поджеванную шестеренку. Теперь ошибок нет и рывки ушли. Проблема известная, обычно возникает на пробегах до 200ткм.

Цена вопроса: 9 300 ₽
Пробег: 241 000 км

  1. Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.
    Было:
    — ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).
    — полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти — проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.
    Что сделал:
    — заменил масло.
    — решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).
    — после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода — не получилось, ошибка выскакивала.
    Стало:
    — завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.
    — решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель — посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое — сразу же ошибка 4х4 выскакивает.
    — адаптации не проходят реингольдом.
    — ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).
    Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. была такая же история — при малейшей пробуксовке появлялась гирлянда. И тоже разбирал сервопривод — оказался в идеале. Все равно поменял на пробу на заведомо рабочий — та же гирлянда. Взял на пробу рабочую раздатку, думал в ней проблема. Хотел проверить, но мастер посмотрел на мою снятую проверил ее — сказал что раздатка в отличном состоянии. А диагностика показывала проблему с питанием либо механическая неисправность раздатки. Когда пытались провести адаптацию — ошибка и сбой. В итоге диагност вынес вердикт — блок управления раздаткой неисправен. Заменил его (он в левой нише багажника на двух фишках) — и ура — проблема исчезла. После этого много раз нагружал на зимних клубных покатушках — ни разу не появилась ошибка. Так что имей ввиду.
    Кстати, когда адаптация не прошла — сняли мой блок управления раздаткой и поставили на другой икс и попробовали адаптацию провести — тот же сбой. Так и выявили проблему с блоком.
    За блок отдал 15 тыс — взял б/у с разбора. Авто Е70,3л, амер 2007г — теперь уже бывший.

  3. О блин, а я уже хотел новый сервопривод заказывать. Теперь вообще непонятно (. Хорошо когда есть возможность попробовать исправную деталь подключить не покупая. А не знаешь, от х3 подходит этот блок? А то видел его тут на разборке.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Думаю что они разные. Хотя на разборе парни должны знать. Сними со своей — она легко снимается — только фишки не сломай — они с хитрецой. И сможешь сверить их. На заднем приводе будешь ездить — ничего страшного если не давить тапку в пол. Аккуратно. я ездил дней 5 на заднем пока не разобрался и блок не нашёл.

  5. Посмотрю этот блок в багажнике, может контакты окислились, потом буду еще раз сервопривод разбирать :(. Если ничего не поможет, то надо будет покупать что то новое: или блок раздатки, или сервопривод.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Достал эбу раздатки из багажника, а на нем какая то вмятина (хз как можно было там эбу помять, аккумом что ли? я владею машиной только 6мес), окислений нигде не видно.
    Разобрал еще раз сервопривод, заменил шестерню, шестерня крутится при заводке авто, все равно сразу ошибка выскочила 4х4 и гирлянда остальная. Через Рейнг. замена масла и замена сервопривода не прописываются (выскакивает ошибка).
    По дороге домой несколько раз глушил и заводил машину (магазин, заправка) в итоге ошибки пропали с приборки. На мокром асфальте с листьями газ в пол- не шлифует и ошибки не выскакивают. Инстой потер ошибки- на след день была только ошибка качества масла (менял ведь, может из за того что прописать замену не смог?). Пока поезжу так, скоро снег… там посмотрю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Фото эбу.

    Вложения:

    • 20181102_225724.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Ну вот — все признаки смерти ЭБУ раздатки — один в один как на моем иксе. 99 процентов, что это в нем проблема. Ищи б/у. Если нужна помощь — обращайся — наши клубные разборщики чуть уступают по цене.


  9. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  10. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  11. Оживить пробовали — не получилось. пришлось заменить


  12. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Заменить понятно! Новый блок перепрошивали?

  13. Зачем ? Или вернее, что вы подразумеваете под словом «перепрошивка» ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Ну в них там вин должен быть один!? Плюс если блок с другого авто допустим с другого объёма двигателя не повлияет?


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. на 53 кузове точь в точь было.3литра дизель.что только не поменял.Хорошо на СТО электрик взял с рабочей машины переставил,благо он под задней сидухой легко менять,поехала все отлично!!Менял и шестеренку и потом весь этот механизм в сборе новый купил поставил,все мне советовали типа там даже если шестерня целая,то какой то термистор или что то сгорают.Блок покупал на разборе с таким же номером,ничего не прописывал ,поставил и все.
    А так ,заводишь,ничего не горит,проехал метров сто,буксанул или тормазнул,загорается гирлянда вся)))


  17. Maks_kz

    Регистрация:
    23 ноя 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

  18. отрубался….как на жигулях)))


  19. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Х5 е70 дизель такая проблема. Утром завел загорелась ошибка 4х4 неисправен едте осторожно. Рулём покрутил ничего не поменялось, заглушил завел тоже, при трогании с места с выкрученным рулём очень туго едет и ощущение как будто работает блокировка дифференциала (прокручивается колесо) при этом всем на дороге едет нормально тяга на месте при поворотах свыше 5-10км/с ведёт себя нормально. Подскажите что может быть?

  20. Срочно сервопривод делать или менять, пока не ушатал всё там


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  22. Да. Там датчик холла умер и выкручивает до упора. Повезёт, если сначала шестерню там срежет. А нет — редуктор и раздатку на выкид.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ок после работы прямиком в сервис. Как сделаю отпишусь что да как.


  24. Aleksey_bmw_e70

    Регистрация:
    30 июн 2021
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В общем диагностика на сервисе приговорила датчик холла и шестерню вместе с ним. Запчасти и работа 6300. Жду пока очередь дойдет.

Поделиться этой страницей

Обновлено: 12.04.2023

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Вчера заменил масло в раздатке, залил оригинал. Скинул калибровку после замены в INPA (Раздатка, Статус, Калибровка). Все прошло без ошибок. День проездил. Сегодня дай думаю другой программой калибровку сделаю — WoW Wurst. Включаю процедуру замены масла в раздатке — ошибка! Не понял. Читаю ошибки в блоке — 54С4 неверный сигнал, постоянно! Опачки. Завожу — получаю полную гирлянду с абс, подвеской и т.д. Приехали.
Как бы я не пытался сбросить ошибку или перекалибровать — фигушки. Слышу, что под днищем моторчик делает «вжик-вжик» и вылезает ошибка. Печаль.
Куда копать? Датчик холла в моторе или шестерня?

Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка «приехала» записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:

Привет игольчатый подшипник:

Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):

Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!

Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).

Снятьпоставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.

Это понятно.А при чём тут адаптация и ошибка,что у человека? Сервопривод сжимает пакет дисков.Ему глубоко безразлично состояние цепи и всего прочего.Пусть она вообще порвётся,ему всё равно.

Читаем тему по ссылке .

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:05

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.

Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

Антихрист » 01 мар 2015 19:16

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.

Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:20

Сержик197 » 01 мар 2015 19:23

Все получилось. Оказывается нужно все делать на незаведенном двигателе. Сначала потер все ошибки, потом тест-блок по ремонту сервопривода, и потом блок по замене масла (с адаптацией соответственно).

Сержик197 » 01 мар 2015 19:25

54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок

Антихрист » 01 мар 2015 19:35

Сержик197 писал(а): 54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок

Ты внимательней читай,что ДИС пишет в тест-блоках.Там же по-моему есть про двигатель?

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читайте также:

  • Замена patriot в гта 5
  • Как включить дождь в beamng drive
  • Harvester как запустить
  • Блицкриг 3 ошибка unknown login error
  • Что это запусти новый помощник майнкрафт

Обновлено: 20.09.2023

На выходных снимал сервопривод, внутри грани пластиковой шестеренки слизаны, покрутил за белую шестерню на 180 градусов, поставил все на место, проехал 50 метров — загорелись ошибки, так что мне не помогло, причем сам моторчик крутится с трудом, или я его плохо крутил или ему хана.

Подскажите плз, как узнать работает ли моторчик, и где можно купить (поменять, отремонтировать) шестеренку внутри, т.к. чувствую, что прокруты туда обратно шестеренки ни к чему не приведут. Уж больно достало моргать постоянно 4х4 inactiv.

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

есть один мужчинка, который делает эти шестеренки в заводских условиях. он занимается восстановлением моторчиков от печек, стеклоочистителей, г/у и т.д. я думаю — он сможет помочь. если интересно — поищу контакты.
yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.
Может кто знает как легко прокручивается управляющий диск в раздатке ? Как вообще он должен прокручиваться? Мне так кажется с усилием, а у меня качается на подшипнике от упора до упора без всякого сопротивления.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Уверен что слизаны ? Разбирал полностью сервопривод или через дырку червячного привода смотрел?
И ещё вопрос легко ли поворачивается деталь в раздатке которую проворачивает сервопривод (Управляющий диск) ?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

А вот вопрос, поворачивать белую шестеренку на 180 градусов нужно при снятом моторчике или нет?
Я поворачивал при снятом, потом впихивал моторчик. Свободно ли рукой должен крутится моторчик?

Сервопривод состоит из 2-х частей, 1 — моторчик на 4 маленьких болтах, 2 — кусок железа с белой шестеренкой снаружи и черной шестеренкой внутри к которому прикручивается сам моторчик, вот я снимал 2 эти части, потом откручивал от куска железа мотор, вынимал хобот моторчика и смотрел в дырку.

При снятом , потому как руками не прокрутишь шестеренку вместе с моторчиком . Ну по краней мере на работающем сервоприводе было так.

yurik_1980, поищи контакт, будет очень полезно.

+375-29 377-03-04 ремонтирует почти все моторчики, в том числе и меняет шестерни. нормальный адекватный мужичек. самое главное — дает гарантию. мне предлагал починить сервопривод, но я отделался поворотом шестерни. но тогда он говорил, что может изготовить и поменять шестерню.
Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Насколько я понимаю, ему нужна шестерня для образца изготовления. Если у кого-то есть нерабочий моторчик — было бы здорово связаться с человеком и сделать штук 10, проблема очень распространена.

Вчера заменил масло в раздатке, залил оригинал. Скинул калибровку после замены в INPA (Раздатка, Статус, Калибровка). Все прошло без ошибок. День проездил. Сегодня дай думаю другой программой калибровку сделаю — WoW Wurst. Включаю процедуру замены масла в раздатке — ошибка! Не понял. Читаю ошибки в блоке — 54С4 неверный сигнал, постоянно! Опачки. Завожу — получаю полную гирлянду с абс, подвеской и т.д. Приехали.
Как бы я не пытался сбросить ошибку или перекалибровать — фигушки. Слышу, что под днищем моторчик делает «вжик-вжик» и вылезает ошибка. Печаль.
Куда копать? Датчик холла в моторе или шестерня?

Т.к. обчитавшись форумов и драйв2 я на 95% был уверен, что раздатка «приехала» записался на ремонт в TopGear77. Записался на 10 утра в понедельник. Немного опоздал из-за пробок.
Скинули мою раздатку:

Привет игольчатый подшипник:

Здравствуй восстановленная раздатка и сервопривод (чтобы два раза не вставать):

Скинули ошибки, откалибровали. Все четко. Едет без рывков!

Приговорили подвесной подшипник кардана — резинка оторвалась от крепления. Гула, вибрации пока нет, но буду заказывать. (BMW 26 12 1 229 726, Febi 23533, Meyle 300 261 2112/S).

Снять\поставить — 6.000
Раздатка — 30.000
Сервопривод — 6.000
Масло — 1.000
Итого: 43000р.

Это понятно.А при чём тут адаптация и ошибка,что у человека? Сервопривод сжимает пакет дисков.Ему глубоко безразлично состояние цепи и всего прочего.Пусть она вообще порвётся,ему всё равно.

Читаем тему по ссылке .

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:05

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.

Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

Антихрист » 01 мар 2015 19:16

. Дело в том, что сервопривод не знает, с какой силой он сжимает фрикционы. Он работает на угол поворота, который прописан в его программе. Так же в этой программе прописана и погрешность на износ масла всвязи с пробегом. Когда вы ДИСом проводите процедуру замены, сервопривод снова возвращается к углам поворота, прописанным в его программе для нового масла.

Это к вопросу растянутой цепи и ошибки 54с4 first calibration error

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

A1exius » 01 мар 2015 19:20

Сержик197 » 01 мар 2015 19:23

Все получилось. Оказывается нужно все делать на незаведенном двигателе. Сначала потер все ошибки, потом тест-блок по ремонту сервопривода, и потом блок по замене масла (с адаптацией соответственно).

Сержик197 » 01 мар 2015 19:25

54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок

Антихрист » 01 мар 2015 19:35

Сержик197 писал(а): 54с4 ошибка калибровки. На заведенном движке сразу появляется и не дает сделать ее заново. При включенном зажигании после ее стирания все ок

Ты внимательней читай,что ДИС пишет в тест-блоках.Там же по-моему есть про двигатель?

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читайте также:

      

  • Замена patriot в гта 5
  •   

  • Как включить дождь в beamng drive
  •   

  • Harvester как запустить
  •   

  • Блицкриг 3 ошибка unknown login error
  •   

  • Что это запусти новый помощник майнкрафт

Ошибка 54C4 у автомобиля BMW была обновлена 06:16. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 54C4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

54C4

Сбой в работе раздаточной коробки передач или серводвигателя. Надо тестировать оба узла и их проводку, проблема может заключаться в замыкании контактных элементов. Ошибка 54С4 может заключаться в невозможности калибровки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 54C4 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 54C4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 54C4 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 54C4 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5490 камаз коды ошибок ebs
  • 5485 ошибка мерседес w211
  • 5463 ошибка фольксваген
  • 5463 ошибка bmw x5 e70
  • 5462 ошибка bmw x5 e70