5456 ошибка ауди

05456 Description And Summary :

This something to do with the intake camshaft timing secondary air injection system pump bank 2, stuck off
to change the oil filter and use the recommended engine oil to avoid any problems in the future so throttle actuator control system, ice blockage
also please check dtc memory of abs control module
is the final reason of the code.

05456 Possible Causes:

05456 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Reverse Input Circuit
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off

What To Check After Fixing 05456 Code

  • Inspect all the connections o2 sensor signals swapped bank 1 sensor 2 / bank 1 sensor 3
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Тащемто в прошлом году у меня была проблема. что машина после остановки не запускалась. Стартер даже не крутил. Но стоило подождать несколько часов, машина запускалась. Грешил на АКБ. Поменял его и проблема вроде бы ушла.
Но в этом году появилась снова. Вася показал низкое напряжение бортовой сети. Начал грешить на плохой акум, на залитый генератор и прочее.
В добавок долго время мучали повышенные/плавающие обороты на холостом ходу. Но вроде как все говорили, что для дизеля это нормально.

5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [096] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 279017 km
Дата: 2021.03.31
Время: 17:55:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 20 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Число оборотов коленвала: 0.0 /min
Скорость автомобиля: 0.00 km/h
Бортовое напряжение: клемма 30: 11460 mV
Включение стартера: статус-Bits 0-7: 00000001
Управление стартером: клемма 50-Bits 0-7: 00000100
Температура охлаждающей жидкости: 84.5 °C
Brk st Mn Raw-Bits 0-7: 00000001

Собственно застряв в очередной раз в пердях решил прикурить авто, благо были провода и акб от упса.
Ну и сразу понял в чем тут дело =)

Фото в бортжурнале Audi A5 Sportback (1G)

Все раскрутил. Зачистил. поставил медные шайбы и попшикал медной смазкой. После этого машина заводится с полтычка и холостые обороты в норме

Обновлено: 20.09.2023

Можно попробовать, если блок позволит именно Ваш.
Зайти в Двигатель — Адаптация
и в 01 канале попробовать уменьшать значение от 128.

А как выставить угол зажигания на двигателе АКЕ 2.5 тди 2001 года скока должно быть градусов и в какой группе смотреть

А как выставить угол зажигания на двигателе АКЕ 2.5 тди 2001 года скока должно быть градусов и в какой группе смотреть

Я еще не уверен насчет дизельного мотора, но в бензиновых угол — в Двигатель — Адаптация — 09 канал. Каждая циферка, отличная от 00 — 0.75 градуса опережения.

Channel 01 — injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 — idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 — EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 — starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Login code:
AVF 12233
2.5 V6 TDI type AFB – 26262

Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.

Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.

Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.

Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*

Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*

Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.

Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час

Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».

Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов

Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)

Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)

Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения — увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.

Channel 13 — не используется

Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения — увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.

Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)

щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?

сигнализаторщик

Постоянный участник

однозначно контактная група в замке зажигания.сними защиту под рулем от зока иду толстые провода красный с чёрной полосой соедини с толстым красным через реле и будет щасте.

spektr_servis

Профессиональный советчик
Оракул

щёлкают релюхи только везде и все ! акум в полном порядке. до этого бывала пару раз не крутил но при следующей попытке заводился. на что это похоже ?

Это похоже на сдохший аккумулятор. Если щелкают все и везде, значит напряжение падает очень сильно. Еще могут быть окислившиеся клеммы. Напряжение нужно измерять, а не гадать. Я бы начал с напряжений на клеммах самого аккумулятора и на клеммах подключенных к нему проводов.

spektr_servis

Профессиональный советчик
Категорически приветствую вас!

У меня раз тоже что то похожее было! Разобрал стартер а там основной плюс на втягивающее оборвало. Перебрал, и по сей день езжу.

spektr_servis

Профессиональный советчик

Kurt11

Просто заглянул

Дело было так, перестал крутить стартер, вообще. Диагностика и ремонт показали что стартеру нужна заменя якоря, щёток и втулок! Всё поменяли. Заводится с пол оборота нарадоваться не мог. Но вдруг, как и у автора темы всё начало щёлкать и стартер молчит. С талкоча завели вроде как работет всё. Но при повороте ключа загорается АБС и тухнет бывает при езде вообще просто моргает. Но одна беда не приходит, отказал спидометр. Причём это всё произошло несколько часов назад! Так что делать со щелчками.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Щёлкает втягивающее реле стартёра или просто реле под приборной панелью? Вероятно,как писали выше, разрядился аккумулятор.Надо проверить работу генератора, замерив напряжение на аккуме при работающем двигателе.

AUDI A5/S5 CLUB

Денис Миллионов

Денис Миллионов
запись закреплена

😔

Ребят всем привет, что может быть? И куда смотреть? Месяц назад акум сел, несколько раз пытался завести и в разряд. Зарядил акум на полную, бенз четверть бака, крутит и не схватывает Ауди А5 3.2 передний

Виталий Третьяков

Андрей Андреев

Андрей Андреев

Денис Миллионов

Денис Миллионов

Андрей Андреев

Андрей Андреев ответил Денису

Денис, 5456 — Стартер не проворачивается
P3054 00 [096] — заклинен или неисправность в электрической цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1

Денис Миллионов

Денис Миллионов ответил Андрею

Андрей Андреев

Андрей Андреев

Денис Миллионов

Денис Миллионов ответил Андрею

Когда при повороте ключа зажигания стартер молчит и не прокручивает двигатель, причина поломки не обязательно кроется в самом пусковом агрегате. В большинстве случаев проблема связана с проводкой, контактной группой замка или втягивающим реле.

В этой статье мы расскажем, почему не реагирует стартер на ключ зажигания, разберем основные симптомы наиболее распространенных неисправностей.

Почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

После включения зажигания питание с АКБ подается на бортовые электросистемы и ЭБУ (если он имеется). При наличии иммобилайзера (штатного или установленной охранной системы) это происходит только после распознавания метки. При повороте ключа в положение запуска или нажатии пусковой кнопки замыкаются контакты втягивающего реле в результате чего питание подается непосредственно на стартер. Одновременно обгонная муфта стартера (бендикс) входит в зацепление с венцом маховика, приводя его в движение и обеспечивая пуск двигателя. Зачастую коммутация осуществляется через дополнительное управляющее реле стартера, снимающее нагрузку с замка.

Схема включения зажигания

Если на любом из перечисленных этапов возникает проблема – авто не заводится: поворачиваешь ключ зажигания – стартер молчит. Как правило, причины такого поведения кроются в:

  • контактной группе замка зажигания;
  • сигнализации и иммобилайзере;
  • управляющем реле;
  • проводке от управляющего реле до стартера;
  • втягивающем реле стартера.

Подробнее о том, почему стартер не работает от ключа зажигания, можно узнать из таблицы.

При появлении любых проблем с запуском в первую очередь убедитесь, что АКБ имеет достаточный уровень заряда! При разряде, остаточного тока и напряжения в 8–10 вольт может хватить для включения ЭБУ и приборной панели, но недостаточно для питания стартера. При подаче питания на стартер втягивающее реле может издавать серию коротких щелчков, так как силы тока не хватает для полного преодоления силы пружины соленоидом.

Стартер не работает от ключа зажигания: причины

Проблема Причина неисправности
Неисправен мотор стартера Электромотор выходит из строя из-за перегрева, замыканий обмоток, износа щеточного узла, а также заклинивания редуктора.
Неисправна цепь от замка зажигания до втягивающего реле стартера Обрыв проводки или замыкание. Часто происходит после ремонта, установки доп оборудования или в результате механического износа при длительной эксплуатации.
Повреждение замка зажигания (деформация личинки) Деформация из-за перегрева, в свою очередь, возникающего из-за плохого контакта. Также возможна поломка из-за ошибочного использования неподходящего ключа.
Электрическая неисправность контактной группы замка зажигания Образовавшийся на контактах слой окислов препятствует протеканию тока. Также контакты могут отходить из-за деформации поворотной втулки, на которой закреплены ответные части.
Блокировка запуска установленной сигнализацией Скачок напряжения в бортовой сети или потеря питания (отсоединение клеммы или разрядки), выход из строя транзистора или микрореле, отвечающего за включение линии запуска в базовом блоке охранной системы.
Неисправность/раскодирование иммобилайзера Перепады напряжений и резкая пропажа питания (разрядился аккумулятор или снята клемма), программный сбой, выход из строя микроэлементов. Если иммобилайзер не распознают метку – стартер не крутит после поворота ключа зажигания, а на панели индикаторов обычно горит или мигает символ иммобилайзера – изображение машины с ключом или замком.
Выход из строя втягивающего реле Перегорание или замыкание обмотки в результате перегрева из-за протекания повышенного тока или пребывания под нагрузкой в течение продолжительного периода. Корнем всех проблем обычно является окисление внутренних и внешних контактов втягивающего реле.
Неисправен концевик положения селектора АКПП, педали тормоза на АКПП или сцепления – на МКПП Датчики выходят из строя из-за механического износа, также их провода и клеммы могут окисляться или перетираться. Из-за этого ЭБУ не позволяет запустить стартер.
Поломка реле стартера Если реле управления стартером заклинило или замкнуло – оно не может подать питание на управляющий вывод втягивающего реле.
Плохой контакт “+” от АКБ на стартере Клемма силового контакта окисляется под действием влаги и нагрева. Гайка, которая удерживает ее на шпильке стартера, может открутиться под действием вибраций.
Плохой контакт массы на клемме АКБ, кузове авто или моторе Вследствие окисления контакт массового провода ухудшается, то же самое происходит при откручивании его гайки под действием вибрации. При этом проходящего тока может хватать для включения бортовой сети и ЭБУ, но недостаточно для привода в действие электромотора стартера.

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Клемма управляющего провода

  • Включить нейтральную передачу и зажигание.
  • Найти на стартере два вывода: силовой толстый провод от плюса АКБ и управляющий тонкий провод от управляющего реле.
  • С помощью металлического подручного предмета (отвертки, ключа, провода) замкнуть между собой силовой и управляющий контакт.
  • После срабатывания стартера и запуска мотора сразу же разомкнуть контакты.

Альтернативный вариант того же метода – подача питания на управляющую клемму стартера непосредственно с положительного вывода аккумулятора. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например из комплекта проводов для прикуривания.

Отсутствие реакции стартера на прямую подачу питания говорит о его поломке, выходе из строя электромотора или втягивающего реле. Для диагностики стартера нужно разбирать пусковой агрегат, осматривать щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра сделать это непросто, поэтому нужно запустить машину с толкача и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер напрямую крутит, а с ключа нет, то сам он полностью исправен, а проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Для определения места поломки нужно действовать по инструкции, приведенной ниже.

В первую очередь проверьте силовые контакты: клеммы аккумулятора, клеммы массы на кузове и двигателе, два силовых контакта на втягивающем реле стартера. Часто машина не заводится с ключа именно из-за плохого контакта, поэтому перед более подробной диагностикой нужно убедиться, что питание на стартер подается, а провода массы надежно контактируют с мотором и кузовом!

Как искать причину, если машина не реагирует на ключ зажигания – инструкция:

Как запустить двигатель, перемкнув стартер напрямую: видео

Что делать если стартер не реагирует на ключ зажигания: видео

Подгоревшие контакты от замка зажигания частое явление на автомобилях Ваз

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не крутит стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, в полевых условиях устранить сложно. То же самое касается и проблем с проводкой, для которых нужно разбирать панель. В таких случаях лучше обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Частые неисправности на популярных автомобилях

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как понять, что не работает реле стартера?

Чтобы определить работает ли реле стартера, подайте питание с положительного вывода АКБ на управляющий контакт реле напрямую. После этого должен прозвучать щелчок, если оно неисправно – звуков не будет.

Как проверить работает ли стартер или нет?

Для проверки исправности самого стартера нужно подать на него ток напрямую, соединив силовые провода втягивающего реле (толстый провод от АКБ) и электромотора (шпилька с толстым проводом от втягивающего к стартеру). Исправный стартер должен прийти в движение.

Что делать если не работает стартер после поворота ключа зажигания?

Для начала убедитесь в наличии напряжения на клеммах АКБ. Если нет тестера, это можно сделать с помощью лампы на 12 В. Затем попробуйте подать на стартер напряжение напрямую: замкните отверткой шпильку, на которую идет провод с аккумулятора и расположенный рядом управляющий контакт. При отсутствии реакции проверьте качество контакта клемм на батарее, контакты массы (с кузовом и мотором) и контакты самого стартера, зачистив и подтянув клеммы. Если АКБ разряжен или стартер неисправен – необходимо заводить машину с толкача (МКПП) или буксировать ее к месту ремонта.

Читайте также:

      

  • Ошибка p1264 toyota hilux
  •   

  • Форд галакси схема электрооборудования
  •   

  • Мазда 6 падает температура на скорости
  •   

  • Как проверить конденсатор иж юпитер 5
  •   

  • Ошибка b1350 02 опель


  1. mrkruch

    17 окт 2017
    2
    Вологодская обл.

    Люди,помогите по ошибкам! Куда копать,с чего начать?
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
    Кодировка: 0121000C240F0160
    Код мастерской: WSC 00351 935 88594
    Данные ASAM: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
    ROD: EV_ECM20AVS.rod
    VCID: 438F69EACAD1845AFE-8016
    3 Найдены неисправности:

    4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 128390 km
    Дата: 2017.10.16
    Время: 12:12:47

    Engine speed: 762.50 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Ambient air pressure: 990 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.536 В
    Индекс забывания по OBD: 40

    4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
    U1113 00 [047] — —
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 128390 km
    Дата: 2017.10.16
    Время: 12:12:47

    Engine speed: 762.50 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Ambient air pressure: 990 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.536 В
    Индекс забывания по OBD: 40

    4660 — Блок управления ABS; тормозной системы
    U1017 00 [047] — опросить память неисправностей
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 6
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 128390 km
    Дата: 2017.10.16
    Время: 12:12:47

    Engine speed: 747.00 /мин
    Нормированное значение нагрузки: 9.4 %
    Vehicle speed: 0 км/ч
    Coolant temperature: 96 °C
    Температура воздуха на впуске: 36 °C
    Ambient air pressure: 990 мБАр
    Voltage terminal 30: 14.559 В
    Индекс забывания по OBD: 40

    Готовность: 1110 0001

    ?


  2. knyaz

    31 мар 2011
    17
    Московская обл.
    Q5 FY 2.0

    Добрый вечер,
    Друзья расшифруйте плиз
    2 Найдены неисправности:

    02256 — Ток покоя
    001 — Превышен верхний предел
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 79
    Пробег: 88477 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.24
    Время: 21:05:01

    03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
    000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 79
    Пробег: 88477 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.24
    Время: 21:05:01

    При резком старте, после 3000 об. начинает дергаться. Проверил катушки,свечи — все в порядке. Началось дерганье после заправки 98-го «Трасса», сейчас заправился 100 лукойл — всё равно колбасит. При плавном наборе всё в порядке


  3. Max_Wag

    Добрый день!

    Ауди Q5, TFSI 2.0, заправляюсь на лукойл, 95Экто. 2014 года, Пробег 69 000

    Загорелся чек энджин. Приехал не сервис, сказали бензин, сбросили.
    Приехал через две недели снова (загорелся вновь). Ошибки такие:

    • P2196 Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
    • P2270 Лямбда-зонд 2-Ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
    • P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    • P2097 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обогащения смеси

    Сбросили, сказали поездить еще, загорелся через четыре дня (вчера).

    Какие есть мысли? Точно лямбда-зонт или может все таки бензин? Или какие могут быть версии? )))

    Еще в дополнении стала много есть масла литр на 1 300 — 2000 км ((( Не знаю, связано ли это )

    Спасибо!


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    С расходом масла связь может быть прямая если летящее, например через турбину, масло попадает на зонд . Надо как бы параметры его работы в реальном времени смотреть . Что то как то он мечется от бедно к богато …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Евгений_М

    Евгений_М

    Участник форума

    11 мар 2015
    421
    Москва
    Q7 4M 2016, 3.0 TDI

    масло при лямбде есть не должна! и вообще на рестайле такого масложора не бывает. может дело в маслоотделителе?


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Такое впечатление что ты не понимаешь того что написал …
    Причем тут бывает на рестайле или не бывает ?
    Человек спросил «может быть такое поведение лямбдарегулирования при масложоре» — я ответил что да ,может .
    А что на самом деле виной выяснять надо видя машину лично .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Евгений_М

    Евгений_М

    Участник форума

    11 мар 2015
    421
    Москва
    Q7 4M 2016, 3.0 TDI

    вообще то человек написал про лямбду, и попутно машина стала есть масло… а не наоборот

  8. всем привет. Сначала выскакивали ошибки датчиков давления масла. Вчера машина заглохла и не могла завестись минут 20. после этого выскочили ошибки стартера, положения распредвала, впускного клапана.

    5456 — Стартер не проворачивается
    P3054 00 [100] — заклинен или неисправность в электрической цепи
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 3
    Пробег:: 122158 km
    Дата: 2018.04.04
    Время: 20:45:54

    Engine speed: 0.00 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 93 °C
    Intake air temperature: 29 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 8.340 V
    Unlearning counter according OBD: 40

    5580 — Датчик давления масла
    P164B 00 [032] — сбой в работе
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 9
    Пробег:: 122151 km
    Дата: 2018.04.04
    Время: 20:21:43

    Engine speed: 2983.00 /min
    Normed load value: 74.5 %
    Vehicle speed: 74 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 15 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 13.617 V
    Unlearning counter according OBD: 38

    5582 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
    P164D 00 [036] — сбой в работе
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 20
    Пробег:: 122167 km
    Дата: 2018.04.05
    Время: 08:16:15

    Engine speed: 794.00 /min
    Normed load value: 17.6 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 93 °C
    Intake air temperature: 12 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.900 V
    Unlearning counter according OBD: 40

    2796 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
    P000A 00 [096] — —
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 122161 km
    Дата: 2018.04.04
    Время: 20:53:08

    Engine speed: 1603.00 /min
    Normed load value: 21.6 %
    Vehicle speed: 39 km/h
    Coolant temperature: 93 °C
    Intake air temperature: 19 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.499 V
    Unlearning counter according OBD: 39

    4113 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0341 00 [032] — )недостоверный сигнал
    Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 122162 km
    Дата: 2018.04.04
    Время: 20:55:24

    Engine speed: 1485.50 /min
    Normed load value: 36.5 %
    Vehicle speed: 11 km/h
    Coolant temperature: 93 °C
    Intake air temperature: 16 °C
    Ambient air pressure: 990 mbar
    Voltage terminal 30: 13.499 V
    Unlearning counter according OBD: 38

    Подскажите, что это может быть. Из последнего мне месяц назад меняли цепь грм и балансирных валов и неделю назад меняли герметик крышки блока цилиндров, после этого и появились ошибки, может совпадение конечно.


  9. Smol

    15 янв 2015
    1.164
    Audi Q5

    Походу заклинили балансирные валы.покрутите коленвал в ручную.если не крутится разбирайте мотор


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. это было вчера. в итоге машина завелась и я доехал до дома. сегодня езжу весь день. горит чек и ошибка низкого давления выскакивает когда на холостых.

    Только что вылезла еще ошибка
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
    На панели загорелось отказ esp, системы тормозов и давления в шинах.


  11. АНДР-S-LINE

    18 дек 2012
    7.696
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®

    если чесно не знаю у соседа случилось такое хз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Sneiper

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line

    появились ошибки, стёр , пока больше не вылазят,
    на что указывают данные ошибки???
    00956 — Ключ 2 ???
    03041 — ???
    02256 — Ток покоя ???

    4698 — U1113
    4123 — P0641
    4807 — P0401


  13. Sneiper

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line

    Для начала удалить ошибки и катать дальше,
    Я тож удалил ошибки, проехал больше 1000км и дал хорошо просраться на автобане)))
    Пока ошибок нет)))
    Думаю из-за топлива (((


  14. artur211070


  15. artur211070

    ошибка не удаляется. Электрик сказал — замена актуатора…


  16. vasili-v

    1 дек 2013
    18
    Карелия респ.
    AUDI Q7

    доброго времени суток форумчане, подскажите с чем связанна проблема ошибок? первый раз удалил но второй раз уже чек загорелся, спс за помощь

    Вложения:


  17. vasili-v

    1 дек 2013
    18
    Карелия респ.
    AUDI Q7

    14865 датчик положения распредвала g300 audi q5

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5410 ошибка мерседес проверка на ходу активно w164
  • 5450 ошибка мерседес
  • 545 200 ошибка фредлайнер
  • 545 146 фредлайнер коламбия ошибка
  • 542 ошибка считывания идентификатора чипа slot2