5401 ошибка хонда

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Проблема появилась день назад, с утра загорелась гирлянда ABS, VSA
Периодически пропадает.
Сканер показывает только одну ошибку в блоке АБС — 54-01 (расшифровывается как неисправность реле безопасности)
Кто-то сталкивался с подобным?
Судя по схеме нет реле безопасности или оно внутри самого блока АБС

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Теперь стали появляться еще 2 ошибки

upd

В итоге — привезли блок абс, я его забрал, положил в багажник. Еду и не пойму что нет предупреждений о абс и стабилизации. И больше ошибка не загоралась. Блок я оставил на всякий случай. Что это было и почему неизвестно. Неисправность пробыла неделю и исчезла так же внезапно как и появилась.

06.05.2022, 00:44


#1

chopluga вне форума


Новичок


По умолчанию ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности

Здравствуйте
На моем civic 5d 2007 по неизвестной причине перестали работать ABS и VSA. Подключили HDS — показал ошибку 54-01 ОТКАЗ РЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
Мои мысли:
Некоторое время ездил без подкрылка, возможно в разъем попала вода. Проверил предохранители номер 3, отвечающие за абс вса и моторчик абс. Снял мозги блока, не завоздушивая систему, разобрал разъем, вроде приемлемо выглядит все. Проверил: на толстый красный провод приходит + питания при включенном зажигании. Предположив, что с разъемом все хорошо, питающее напряжение присутствует, я разобрал мозги, чтобы проверить что внутри. Внутри мозгов все тоже без видимых подозрений. Ключи не пахнут гарью, усики от контактов до микросборки целые, не отвалились. Расстроило, что блок реализован на подобие микросборки, вероятно, на керамической подложке, а не классическая печатная плата, как я ожидал. Такое проще доломать
Прилагаю фото что внутри блока и разъем:
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_113051.jpg
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_214016.jpg
ошибка 54-01 ABS VSA отказ реле безопасности-img_20220505_121105.jpg
После того, как покопался в разъеме (той части, что в машине, а не в блоке) , начала еще проскакивать ошибка 65-01 ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ VSA. Но вроде она то есть, то нет….

РЕШЕНО:
толстый белый провод в разъеме отгнил до конца и это было выявлено

см. распиновку разъема здесь:
Описание системы VSA
Вводы и выводы контрольного блока-модулятора VSA для 46Р разъема:
https://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R00/HTML/00/SMG6E00D52100000000CART00.HTML

Последний раз редактировалось chopluga; 30.05.2022 в 22:24.

Причина: Проблема решена


06.05.2022, 20:36


#3

chopluga вне форума


Автор темы


Сам блок подает какие-то признаки жизни

Потому что после того как я отключил плату появились несбрасываемые ошибки что нет данных по CAN шине от VSA ABS и робот отказался ехать.


  • #1

Всем привет. Вернулся из длительной поездки на авто и почти перед самым гаражом всплыла проблема. ABS срабатывает даже на сухом асфальте, когда по идее срабатывать не должна. Например при повороте если дотронутся до педали тормоза, сразу же срабатывает ABS, хотя никаких предпосылок к срабатыванию нет и до блокировки колёс еще очень далеко. Периодически загорается ABS. После перезапуска двигателя и проезда ~10 метров гаснет. Плюс еще если останавливаешься уже когда машина стоит, педаль рывками проваливается (бывает не всегда). Сегодня почитал ошибки по ABS: 54-01, больше ничего нет… На подъемнике поднимали, все датчики на месте, тормозные шланги сухие…

Из предпосылок был разрядившийся аккумулятор и длительная поездка, ну и машина пару ночей переночевала присыпанная снегом…
P.S. Также мафон заблокировался и не принимает родной код.. Также случилось после того, как сдох аккум и подкурились… Вряд ли связано конечно…

  • #2

Сейчас тоже разбираю дело по ошибке 51-1 Отказ реле безопасности. Пока выводы однозначные не могу сделать… но думаю косячит модулятор ABS/VSA.

  • #3

Решил кто проблемму.у меня тоже такая ситуация но ошибки не читал.и задняя левая колодка внутренняя в ноль стерлись новые за три недели.

  • #4

Ошибка пропала после замены аккума. Также пролечился мафон…

  • #5

А у меня абс постоянно срабатывает. Буду ошибки при езде читать.

  • #6

А у меня абс постоянно срабатывает. Буду ошибки при езде читать.

у меня в движении горела 54-01. Больше ничего не было

  • #7

Так в том то и дело что ошибок на экране нет

  • #9

Всем привет, такая ситуация. Зимой, при темтемперат -20 было такое что пролетая сугробы, переметы, после того как машина постить на улице, загорался АБС, ВСА и соответственно треугольник. Лечилось простоем в гараже. Сейчас ситуация такая, на улице +4 градуса, ни какой слякоти не было, загорелись эти лампы. И не тухли. Заехал на диагностику показало ошибки, фото приложу. Ошибки сбросили, остался треугольник, так как у нас работают дебилы, пришлось выехать и сделать калибровку скрепкой. Все потухло. Начинаешь ехать, жмешь тормоз, АБС работает, антипробуксовка тоже раьотает, разгоняется до 30 миль в час загораются лампы снова. Поставил машину в теплый гараж, отогрелась, поехал на проверку, ездил, все было ок. Заглушил машину, через 15 минут завел, снова ошибки. Поехал снова в гараж, оставил на ночь, утром забирать, все горит. И скрепкой не сбрасывается. Приехал на работу, поставил машину. На улице -11, завел с пульта, прогрелась, сажусь, горит только треугольник, скинул его скрепкой, покататься по делам примерно часик. Поставил машину на улице, ещё не ходил не смотрел) вот фото ошибок, что делать, куда капать?

20180502_130217.jpg

  • #10

Проблемы электрические, смотреть аккумулятор, предохранители, проводку и разъём на блоке ВСА. Если сними все в порядке, возможно проблемы в самом блоке ВСА, а именно на плате управления, дорожки, пайка и пр.

  • #11

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

  • #12

Проблемы электрические, смотреть аккумулятор, предохранители, проводку и разъём на блоке ВСА. Если сними все в порядке, возможно проблемы в самом блоке ВСА, а именно на плате управления, дорожки, пайка и пр.

Просушил, проверил предохранители, проверил массу все в норме

  • #13

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

Есть 1 толковый электрик, но к нему не попасть(((( буду пробовать к нему попасть. до этого просто диагностику сделали. говорят, просушить, и к ним приехать будем искать. но там такие люди, что не очень хочется это делать. Так как я им говорю про калибровку, они на менч смотрят, как на дебила и говорят не умничай, мы сами знаем что делать и это просто диагностика была))) а есть прям толковый дигност, который видит поломку и пока не доберется до сути этой поломки не отдаст машину и берет не дорого. Вот по этому к нему так просто не попасть(

  • #14

Тянуть снова ошибки…. у дебилов или у умных если такие имеются. Выявлять неисправность. Вроде белым по синему написано достаточно точно.

Белым по синему как раз не очень точно написано, правильнее смотреть оригинальный мануал, там более подробно описано что делать и что проверять.

  • #15

Белым по синему как раз не очень точно написано, правильнее смотреть оригинальный мануал, там более подробно описано что делать и что проверять.

ок. раз знаешь то выложи оригинальное описание для сравнения

  • #17

51 — motor lock, описание требует проверить, подается ли питание +12 В на насос ВСА;
53 — motor stuck on, описание требует проверить массовый провод насоса ВСА;
68 — brake pedal position switch, проверить цепь выключателя педали тормоза;
84 — VSA sensors neutral position, описание требует провести процедуру калибровки датчика..

Первым делом проверяем предохранители в дополнительном подкапотном блоке VSA MTR (30А) и VSA FSR (40A).
Если проверка проводки по первым трем ошибкам ни чего не выявит, а процедура калибровки не исправит последнюю ошибку, то наиболее вероятно, что проблема находится в самом блоке ВСА и его надо заменить.

Последнее редактирование:

  • #18

Это я читал) все проверял. Единственное лягушка осталась, но она 100% рабочая, так как сигнализация запитана от нее. Да и круиз работает. Как вчера после работы сбросил, все работает до сих пор

  • #19

Это я читал) все проверял. Единственное лягушка осталась, но она 100% рабочая, так как сигнализация запитана от нее. Да и круиз работает. Как вчера после работы сбросил, все работает до сих пор

Блин, а у меня круиз перестал работать(машину купил, починил акпп, поехал, круиз работал), точнее то работал, то нет(первые симптомы были, но после резкого нажатия на педаль тормоза они пропадали, т.е круиз опять начинал работать)…Ошибки были по abs, но думал из за датчика. Датчик поменял, полный привод заработал, ошибки все стерлись, кроме 53-01. Куда копать?)

  • #20

… ошибки все стерлись, кроме 53-01. Куда копать?)

Ну может сюда: 89649144339-Евгений Краснодар

Ребята разобрался.Замена 2-х ключей с маркировкой J600.взятых с донора.

Есть аналогичная проблема на 7 аккорде. После замены блока ошибка 71-1 через небольшое время езды. В наличии свой старый (родно блок). К сожалению мертвый. О каких ключах Ты говоришь? На Твоих фото такой маркировки не нашел, чтобы по аналогии найти в своём. Какой принцип выбора донора? Любой другой блок? Или родной жженый (переполюсовка предыдущим владельцем) для этого вполне подойдёт.

Или вообще, наоборот впаивать в родной лучше?


Изменено пользователем NightMARE

  • #1

Вчера вечером приехал домой снял аккумулятор, чтоб подзарядить, заряжал всю ночь, утром ставлю его поворачиваю ключ зажигания, а зажигание не включается, даже не загорается панель.
Короче позже выяснил, что полетел силовой предохранитель, я его заменил на новый, так же перегорел предохранитель на питание магнитолы и света салона, тоже заменил.
Завел и получил «герлянду» на панели, горящие VSA, ABS, слева от них восклицательный знак, и еще 2 восклицательных знака внизу около стрелки температуры, красный(ручник) и ораньшевый рядом.
По сканеру вылезло 3 ошибки, 2 удалились, осталась 54-1 Отказ реле безопасности, а в правой части 54-01 возможная причина — выход из строя датчика поперечного ускорения.
Когда заводишь авто и смотришь через сканер все показатели, реле безопасности пишет ВЫКЛ и красный круг.
Вот вопрос должно быть написано ВКЛ? Или как еще проверить, что вышло из строя? Толком не могу найти ни какой информации про эту ошибку.

  • #2

Что то многовато предов сгорело, может ты на АКБ полярность перепутал когда ставил или зарядил наоборот, про это тут даже тема была где то, но щас не могу найти её.

  • #3

Нашлась причина, сгорел блок ABS.

  • #4

Полярность, тем более как я понял «старой» аккумы вряд ли перепутаешь, а про переплюсовку — это ж как надо постараться чтоб + и — перепутать… :smile3:

  • #5

Полярность, тем более как я понял «старой» аккумы вряд ли перепутаешь, а про переплюсовку — это ж как надо постараться чтоб + и — перепутать… :smile3:

Сам не ожидал от себя такого. С бодуна 24 февраля в 7 утра еще темно было, опаздывая на работу в торопях как-то получилось, а аккум родной еще маленький как не поставь плюс спокойно подходит, вот если большой аккум, там уже плюс не натянешь.

  • #6

Как определил что неисправен блок АВС?

VIA

VIA

Active member


  • #7

такая же проблема, как решили-то?!
тема не ракрыта… кто вкурсе — отпишитесь.

  • #8

ххх

тоже интересует вопрос! столкнулся с 54-01 ABS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5400 ошибка мерседес
  • 540 ошибка считывания идентификатора чипа slot0
  • 54 ошибка ninebot es2 форум
  • 53ff ошибка бмв
  • 53fc ошибка bmw x5 e53