539e ошибка bmw x5

  1. тут два варианта,или раздатка или блок раздатки который в багажнике стоит


  2. grin108

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А почему Вы думаете, что не сам сервопривод? В нем же вся электроника, по которой он анализирует состояние раздатки.


  3. baikerr36

    Был аналогичный случай, пришлось подшипники вилки и фрикционы менять (((


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. grin108

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Форумчане, добрый день!
    Помогите с раздаткой на Е70. Ошибка в ЭБУ VTG — 539E. Уже установили восстановленную раздаточную коробку и всстановленный серво привод. Ошибка так и появляется. Функция «ремонт» не проходит, при адаптации раздаточной коробки появляется сразу ошибка. Есть подозрения на сам модуль. В показаниях в реальном времени пишет, что модуль закодирован, но не откалиброван. Пользуюсь DIS-ом v52.

    Вложения:


  6. grin108

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ищу блок раздатки, может есть у кого?

  7. Как мне нравятся само приговорщики:) Вопрос из чего вы сделали вывод о неисправности блока? Вы его пытались перешить? Вы подтыкали другой блок? Или проводили ещё какие диагностики?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. на ЭБУ бы тоже подумал в посл очередь,но теоретически и такое возможно.Хотя тут когда собирал информацию про то что причиной отказа полного привода послужил ЭБУ не припомню


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. grin108

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем добрый вечер! Рассказываю все ка было). Снял и разобрал раздатку, обнаружил, что износили фрикционы, кроме того присутствовали задиры на колоколе фрикционов и масл. насосе и т.д. Соответственно было принято решение, т.к. разобрал, данные вещи менять. Нашел восстановленную раздатку по цене запасных частей и купил раздатку. Далее разобрал сервопривод, обнаружил, что на шестерне уже начали появляться задиры ( зубцы не съедены, но износ есть), кроме того изношены щетки(не долго жить им оставалось) и шум и люфт ротора в посадочном месте, купил восстановленный моторчик. А про блок так оказалось все банально, по итогу решил отсоединить полностью плату от корпуса, то с задней стороны обнаружил окисления от попадания воды. Блок был замыт, пропаяно сопротивление и разделкам в итоге откалибровалась и сейчас работает. Соответственно писал про блок т.к. он не сразу давал разрешение на калибровку, и вываливалась внутренняя ошибка. Сделаем тест драйв и тогда уже будет понимание нужно его менять или будет жить. Всем спасибо за помощь и поддержку.

Поделиться этой страницей

#181

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 05:30

Было такое- фатальный износ раздатки. Стерло все )))

  • Наверх


#182


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 09:24

 Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.[/size]Было:[/size]— ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).[/size]— полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти — проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.[/size]Что сделал:[/size]— заменил масло.[/size]— решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).[/size]— после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода — не получилось, ошибка выскакивала.[/size]Стало: [/size]— завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.[/size]— решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель — посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое — сразу же ошибка 4х4 выскакивает.[/size]— адаптации не проходят реингольдом.[/size]— ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).[/size]Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?[/size]

Зазок в пакете больше нормы вот и не калибруется

  • Наверх


#183


кузнец

Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 09:47

Только ремонт(механическая часть)!

  • Наверх


#184


Rayan

Rayan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • X5 E70 3/0i
  • lCanada

Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 11:44

Достал эбу раздатки из багажника, а на нем какая то вмятина (хз как можно было там эбу помять, аккумом что ли? я владею машиной только 6мес), окислений нигде не видно.
Разобрал еще раз сервопривод, заменил шестерню, шестерня крутится при заводке авто, все равно сразу ошибка выскочила 4х4 и гирлянда остальная. Через Рейнг. замена масла и замена сервопривода не прописываются (выскакивает ошибка).
По дороге домой несколько раз глушил и заводил машину (магазин, заправка) в итоге ошибки пропали с приборки. На мокром асфальте с листьями газ в пол- не шлифует и ошибки не выскакивают. Инстой потер ошибки- на след день была только ошибка качества масла (менял ведь, может из за того что прописать замену не смог?).

  Т.е. если не выполняется команда через Рейнгольд по замене масла и(или) замене сервопривода, значит присутствует механическая поломка раздатки или сильный износ ее? Я правильно понял?

  • Наверх


#185


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2018 — 12:13

Достал эбу раздатки из багажника, а на нем какая то вмятина (хз как можно было там эбу помять, аккумом что ли? я владею машиной только 6мес), окислений нигде не видно.[/size]Разобрал еще раз сервопривод, заменил шестерню, шестерня крутится при заводке авто, все равно сразу ошибка выскочила 4х4 и гирлянда остальная. Через Рейнг. замена масла и замена сервопривода не прописываются (выскакивает ошибка).[/size]По дороге домой несколько раз глушил и заводил машину (магазин, заправка) в итоге ошибки пропали с приборки. На мокром асфальте с листьями газ в пол- не шлифует и ошибки не выскакивают. Инстой потер ошибки- на след день была только ошибка качества масла (менял ведь, может из за того что прописать замену не смог?).[/size]
  Т.е. если не выполняется команда через Рейнгольд по замене масла и(или) замене сервопривода, значит присутствует механическая поломка раздатки или сильный износ ее? Я правильно понял?[/size]

Увеличен зазор в пакете. Поможет только вскрытие

  • Наверх


#186


Rayan

Rayan

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • X5 E70 3/0i
  • lCanada

Отправлено 07 Ноябрь 2018 — 03:45

А может быть это ЭБУ раздатки умирает?

  • Наверх


#187


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2018 — 11:52

Можете начать с ебу, а уже потом сделаете раздатку. От замены ебу зазор врядли уменьшится

Сообщение отредактировал DeXTeR: 07 Ноябрь 2018 — 11:53

  • Наверх


#188


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2018 — 08:00

Не факт что это зазор, что-то было похожее не из-за зазора.

  • Наверх


#189


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2018 — 08:13

Какие варианты предложешь?

Не факт что это зазор, что-то было похожее не из-за зазора.

Какие варианты предложешь?

Сообщение отредактировал DeXTeR: 09 Ноябрь 2018 — 08:13

  • Наверх


#190


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 11:13

Механическая часть.

  • Наверх


#191


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 05:39

Из за механической части и плывет зазор

  • Наверх


#192


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 07:30

Сколько стоит пакет фрикционов?

  • Наверх


#193


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2018 — 11:32

Из за механической части и плывет зазор

Не соглашусь.

Сколько стоит пакет фрикционов?

до 50 если не ошибаюсь

  • Наверх


#194


DeXTeR

DeXTeR

  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 12:28

Ошибаетесь

  • Наверх


#195


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 — 08:13

Наблюдаем следующую картину, один из опорных подшипников развалился зазор при этом остается на месте,НО у червячного механизма нет возможности сжать сцепление так как большое расстояние между двумя лапами.
Если я ошибся то поправте в каком месте.

  • Наверх


Всем привет!

Меня достали толчки при старте, о которых я писал в предыдущем посте. Вкратце – еще раз симптомы:

1. Я стою на месте. Отпускаю тормоз. Машина начинает движение с небольшого толчка.
2. Похожий толчок присутствует при переключении с положения D в SD когда машина стоит на месте. При трогании с места в режиме SD толчка нет.
3. При движении на скорости – если я отпускаю педаль газа слышен гул и вибрации по кузову. Если опять нажимаю на газ – вибрации и гул пропадают.
4. Подключив компьютер, я обнаружил, что пару раз появлялись следующие ошибки:
539E VTG – сбой в работе VTG;
5F3A DSC – раздаточная коробка – неисправность.
5. Я вынимал предохранитель №26, чтобы обесточить блок управления раздаткой. При вынутом предохранителе (отключенном переднем приводе) старт идеально плавный.

Ок, значит дело не в АКПП (масло там я менял год назад).Методом исключения вычисляем, что дело в раздатке, переднем кардане или переднем редукторе. Как самостоятельно продиагностировать кардан и редуктор я не знаю. Но я слышал, что раздатка – слабая часть е83. Поэтому надо бы сначала разобраться с ней.

Как я писал здесь , куплена донорская раздатка. Из нее я возьму лапу, тарелку и колокол на восстановление, маслонасос шлифану как смогу ) Вал к сожалению сломан. Продавец обещал обменять раздатку но обманул, пропал со связи. Так что вал придется сверлить на даче подручными средствами )

Но это все чуть позже. А пока я решил посмотреть в каком состоянии сервопривод и провести профилактическое техническое обслуживание узла.

Покупать у местных барыг шестеренку из пластика за ДВЕ тысячи рублей — рука не поднималась.
Поэтому я купил на алиэкспрессе шестерню за 583р.

В сети много написано про специальный состав пластика шестерни – с содержанием графита. Авторы необходимость установки токопроводящей графитовой шестерни обосновывают по разному:

1. Токопроводящая шестерня нужна для отвода статики (накопленного электрического заряда);
2. Такой состав пластика яко бы более скользкий и менее требователен к смазке. Это приводит к тому, что шестерню не клинит, мотор сервопривода работает в оптимальном режиме, не потребляет избыточную мощность, не перегружает силовые цепи блока управления сервоприводом. Износ шестерни минимальный, износ мотора и блока управления также минимальный.

Разберем эти два довода отдельно.

Довод первый – шестерня проводит ток для того, чтобы отводить накапливаемый заряд. На мой взгляд, это заявление – просто полнейший бред. Откуда и куда этот заряд должен отводиться? Типа шестеренка трется о свою ось, элекролизуется, накапливает каким-т образом заряд и может негативно повлиять на работу датчика холла? Минуточку! Датчик холла находится в соседнем корпусе, за металлической перегородкой. Влияние на него мизерного заряда, который каким-то чудом может накопить шестеренка настолько ничтожно, что и говорить об этом не стоит.

Другая «опасность» — что этот заряд накопится до некого граничного значения и разрядится на кузов автомобиля. И что? Пускай разряжается. Ось шестерни заземлена на корпус сервопривода, который в свою очередь заземлен на корпус раздатки и кузов автомобиля. Короче, бред какой-то.

Рассмотрим второй довод – такой пластик особо скользкий и его можно меньше смазывать. Тут так однозначно ответить сложно. Возможно, он действительно более скользкий, сила трения между шестерней и червячным валом меньше и мотор работает при меньшей нагрузке? Ок, чтобы развенчать этот миф я специально провел опыт. Я замерил силу тока при подаче напряжения 12В на 1 и 8 контакт разъема сервопривода и замерил ток при работе на холостом ходу – в обе стороны вращения. С токопроводящей шестеренкой получилось 2,4А (до разборки привода). С обычной китайской шестеренкой 2,3 А (после разборки, чистки и смазки привода). Я решил пока поставить новую китайскую шестеренку и поездить так до лета. А летом опять сниму сервопривод, замерю силу тока, посмотрю износ шестеренки и оценю качество работы моей смазки.
Короче говоря, через 6 месяцев будет известен результат эксперимента )

Хватит теории, теперь практика )

Про снятие сервопривода написано довольно много. Но я не профессиональный автослесарь, пишу я преимущественно для себя, поэтому процесс опишу в подробностях.

Снятие сервопривода.

Итак, чтобы снять сервопривод в походных условиях, домкратим машину под левый передний упор. Головкой на 13 с удлинителем ослабляем дальнюю гайку фиксации поперечной балки крепления КПП и отвинчиваем две ближних гайки. Кто-то балку снимает. Кто-то снимает глушитель. Можно легко обойтись и без этих операций. Тем более, если делаете это без ямы и подъемника – ставить назад это все добро будет не так просто.
Немного отпустили балку. Для удобства я ее еще немного отжимал вниз, вставив между кузовом и балкой свечную головку. А на саму балку можно положить фонарик, он как раз будет освещать сервопривод и работать будет удобно.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Как отжать балку вниз, засунув головку между ней и кузовом
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Фонарик лежит на балке

Видим сервопривод с двумя разъемами – маленький – к резистору, большой – к самому сервоприводу.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Привод раздатки

Чтобы отсоединить маленький разъем – отверткой отгибаем фиксирующую планочку на самом разъеме и освободив ключ, отсоединяем разъем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Маленький разъем
Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)
Как снять маленький разъем

Чтобы снять большой разъем – просто нажимаем на фиксатор и снимаем разъем.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Как снять большой разъем

Дальше самое интересное – 4 винта Е10. Для нормальной работы нужна головка Е10 на ¼ дюйма, карданный шарнир и удлинитель, а лучше два удлинителя. В моем наборе Ombra 108S головка Е10 была на ½ дюйма. Работать таким габаритным инструментом в ограниченном пространстве крайне неудобно. Купите головку Е10 на 3/8 а еще лучше – на ¼ дюйма.

Ради справедливости надо отметить, что на эти винты «звездочки» можно одеть и обычную шестигранную головку на 8. Но я побоялся испортить головки винтов, так как для откручивания нужно приложить некоторое усилие.

Купив головку Е10 на ¼ дюйма надо купить еще и удлинитель на ¼ дюйма. В моем наборе их было два – маленький и большой. Но даже использовав два удлинителя трещоткой, а тем более воротком работать было бы крайне неудобно.

Короче нужен такой набор – головка Е10 на ¼ + два или три удлинителя + карданный шарнир + трещотка.

Брызгать WD-40 или жидким ключом винты нет никакого смысла, так как винты очень длинные и так глубоко смазка точно не протечет.

Отвинтив винты, легко снимаем сервопривод, просто потянув его на себя. Ответная часть шестерни раздатки поворачивается только по часовой стрелке.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Ответная часть раздатки (куда одевается сервопривод)

У меня от руки получилось ее повернуть максимум градусов на 30. Чем сильнее поворачиваешь, тем туже крутится.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Снятый сервопривод

Привод сняли, пора разбирать. Об этом — в следующей части:

Продолжение — часть 2 — разборка и обслуживание сервопривода.

BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г

Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake

Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.

Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.

По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°

Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно

После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.

Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.

На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.

Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?

Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться

Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:

5208 Электропитание сервомотора

539E Неисправность раздаточной коробки

5461 Неисправность активации сервомотора

54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный

5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Опубликовано

Содержание

  1. Вопросы по раздатке
  2. #182 DeXTeR
  3. #183 кузнец
  4. 539e ошибка bmw x5 e70

Вопросы по раздатке

Фотография

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 05:30

    #182 DeXTeR

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
    • BMW Х5 Е53 3.0D
    • Минск Беларусь

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 09:24

    Добрый день, машина Х5 е70 2008г 3л. бенз. Проблема с раздаткой.[/size] Было:[/size] — ошибки 5208, 54С4(калибровка), 54С6 (ухудшение масла).[/size] — полный привод работал, но пробовал диагоналку небольшую пройти — проходила, но сразу же загоралась гирлянда (так понимаю ошибка 5208). После перезапуска мотора гирлянда пропадала и полный привод работал снова.[/size] Что сделал:[/size] — заменил масло.[/size] — решил поменять шестерню (купил заранее), но при вскрытии сервопривода шестерня оказалась целой абсолютно, раскрутил мотор, продул от пыли со щеток, добавил чуть смазки на шестерню, сместил (провернул) ее градусов на 180 и собрал все. (шестерню оставил старую, т.к. новая непонятно какого качества).[/size] — после сборки попробовал прописать смену масла и замену сервопривода — не получилось, ошибка выскакивала.[/size] Стало: [/size] — завел и сразу гирлянда 4х4, абс и т.д. Полного привода нет.[/size] — решил снова снять сервопривод (мало ли что не подсоединил), его уже не разбирал, просто снял с раздатки, завел двигатель — посмотрел, он крутится приблизительно один оборот (значит сервопривод работает подумал), собрал все, завел и тоже самое — сразу же ошибка 4х4 выскакивает.[/size] — адаптации не проходят реингольдом.[/size] — ошибки 54С4 (calibration defective), 54C6 (масло), 539Е (function error VTG hole system).[/size] Что теперь делать? В чем я накосячил? Судя по ошибке 539Е что то с датчиком Холла, мож повредил как то при раскручивании?[/size]

    #183 кузнец

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
    • x5
    • береза

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 — 09:47

    Только ремонт(механическая часть)!

    Источник

    539e ошибка bmw x5 e70

    Сообщений: 83
    Спасибо сказали: 4 раза

    Здравствуйте вроде пишу в правильный раздел. Ситуация такова: перестал работать Кондей нет выхода на компрессор. Климат и распредедиловку подкидывали, температуры в норме, давление как на доноре по датчику 14 бар. Активацию проходит, включает клапан. После активации в распределиловке код по клапану — трется. При запуске с климата при отсутствии кодов в распределиловке выхода на клапан нет как и кодов. В климате странный код на который не могу найти информацию E72D. Что может ещё препятсвовать запуску компрессора?
    Мерил и сопротивление (12.5 пациэнт 11.7 на донореи) и ток (1 ампер при работающем Кондее на доноре и 1.15 при активации у пациэнта). Мои подозрения что что то препятствует запуску т.к. Кодов в распределиловке нет как и питалова клапана. Что я мог упустить? По бмв пока мало опыта.

    Сообщений: 93
    Спасибо сказали: 3 раза

    Сообщений: 2664
    Спасибо сказали: 539 раз

    Если эти параметры ты видел по диагностике, то компрессор под замену.

    В этой машине нет привычной электромагнитной муфты, там клапан стоит и запускать напрямую не рекомендуется.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 52d0 ошибка bmw
  • 52d4 ошибка bmw x5
  • 5288 ошибка мерседес w221
  • 520 ошибка сервера
  • 5200 ошибка гранта