5285 ошибка мерседес w221

  • #1

Ребята помогите пожалуйста, я с Сахалина официалов МБ у нас нет, за ремонт не каждые берутся. Проблема такая загорается машина оранжевая со стрелкой вверх (загорается только при езде) авто глушишь пропадает потом снова загорается когда проезжаешь 1-2 км. По машине я изменений не чувству, когда подымаешь или опускаешь машину ошибка не загорается, только при езде. Отсканировали дали коды 5285,5283,5281. Я так понимаю это компрессор пневмы. Подскажите мне где он находится, можно ли ремонтировать его, где стоит фильтр на этот компрессор. Хочу сам поковыряться и разобраться, подскажите кто чем может. WDD2211861A142175, S500, 4 матик, 2007 год

Friend1972

  • #2

Привет) Проверка герметичности пневмоподвески. Производительность компрессора низкая, так что проверять пневмопроводы к ресиверу, к клапанам пневмоподвески и от компрессора. Он находится справа спереди за локером заборный шланг оканчивается в/ф!! Все в арке перед.правого колеса со стороны переднего бампера!

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

посмотри в типсе по этой ошибке есть рекламация, по клапанам в самой амортиз-ре

— Пт июл 22, 2011 1:35 pm —

я вот два дня назад с такой же проблемой боролся , проблему решили заменой аморта

Указание на дисплее «Неисправность AIRMATIC».

В коротком тесте DAS отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Причина

При температуре у верхней опоры амортизационной стойки более прим. 70 °C может произойти так, что клапан остаточного давления закроется при сбросе давления раньше чем требуется. Из-за этого воздух более не выходит из амортизационной стойки. Заданный уровень а/м не достигается. Отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Устранение

Довести а/м до рабочей температуры, для этого, при необходимости, оставить а/м с работающим двигателем прим. на 30 минут. С помощью DAS путём последовательного ручного активирования стоек воздушной подвески переднего моста увеличить и снова уменьшить уровень автомобиля. Если стойка воздушной подвески соответствующим образом не опускается, её необходимо заменить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Решение найдено! Все оказалось банально и просто! Само решение проблемы под записью в коментарии! Виной был блок клапанов, замена на оригинал решила проблему!

Всем здравствуйте. Пишу в борт журнал и.к силы мои и нервы пока закончились).
Машину купил две недели назад. И сразу после покупки выпала жёлтая стрелочка с машинкой на панели- какая то ошибка по пневме.
Сразу на сто. Стар подключили. Ошибка& долгая работа компрессора! Стёрли. Давай её тестировать в помещении сто, пять раз подняли и опустили- ошибок ноль. Компрессор в безупречном состоянии( сегодня вскрывал- все отлично в нем). Как говорится отпустили с богом.счастье!))
Проехав 10 км счастье закончилось- снова она! Делая машинка со стрелочкой вверх. Звоню на сто мол так и так- приезжай завтра посмотрим!
День второй. Сто! Снова полный текст всей системы. Резюме- возможно блок клапанов! Но при этом в теплом боксе ни разу ни какой ошибки авто не выдало!
День третий! Другое специализированное сто. На приемке рассказал все симптомы мастеру, вежливо выслушал, покорно взял ключи и удалился. Спустя час пригласил в бок с моей машиной. Минут 15 все рассказывал. Претензий к работе пневмоподвеске моего авто нет! Абсолютно ни каких! Выслушав в очередной раз мои наблюдения на счёт того, что авто в теплом боксе ведёт себя как положено, но на улице при отрицательных температурах выдает ошибку! Подумал и выдал предположение, что это блок клапанов! Показания сошлись с первым мастером с другого специализированного сто.
День четвертый. Покупаю блок клапанов. За 8000р. Не оригинал но новый. Меняю не спеша в гараже с тепловой пушкой на пару- в гараже градус 5 тепла. Разобрал, собрал, завожу! Сердце тут-тук! Машина поднялась с колен очень быстра как и положено. Кнопка вверх- поднимается, по чём компрессор сразу включается. Опускаю- нет проблем. И так раза 4-5. Все работает в штатном режиме. Ну думаю удача поселилась в моем гараже.
Тестовый заезд на улице. Погода минус 10. Поехал 5 км встал. Кнопку вверх и выхожу. Машина молчит через секунд 10 включился компрессор. Опустил. На второй раз уже выдало ошибку. Стал репу чесать, куда дальше копать.
День пятый. Думаю, пытаюсь думать логически))). Компрессор на отлично, блок клапанов новый! Стойки все целые, на травит воздух ни где проверяли- куда дальше копать.
День шестой. Вычитал что нужно пометь реле компрессора. Лечу за ним. Покупаю. Устанавливаю… И та же петрушка. Ошибка! На улице минус 5.
День седьмой. Еду на правое сто профильное что по тестировали старом в машине на улице. Пока ехал на сто выдало ошибку. Приехал, подключили! Все работает безупречно! Сказали мне всем сто- не скучай автомобиль)). Ну думаю наверное стром ошибки сбросил и это помогло. На тут то были- через километров 5-6 снова эта ошибка!
Вот собственно такая история с новы старым автомобилем! Уже на знаю куда копать! Резюме- компрессор на 5 баллов, блок клапанов новый, реле новое, фишки и провода на блок и на компрессор в порядке- а воз и ныне там!ещё такое наблюдение- ошибку выдает- при отрицательных температурах или может это совпадение))!
Помогите кто чем может- добрые опытные люди!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 000 км

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W221)

Решение найдено! Все оказалось банально и просто! Само решение проблемы под записью в коментарии! Виной был блок клапанов, замена на оригинал решила проблему!

Всем здравствуйте. Пишу в борт журнал и.к силы мои и нервы пока закончились).
Машину купил две недели назад. И сразу после покупки выпала жёлтая стрелочка с машинкой на панели- какая то ошибка по пневме.
Сразу на сто. Стар подключили. Ошибка& долгая работа компрессора! Стёрли. Давай её тестировать в помещении сто, пять раз подняли и опустили- ошибок ноль. Компрессор в безупречном состоянии( сегодня вскрывал- все отлично в нем). Как говорится отпустили с богом.счастье!))
Проехав 10 км счастье закончилось- снова она! Делая машинка со стрелочкой вверх. Звоню на сто мол так и так- приезжай завтра посмотрим!
День второй. Сто! Снова полный текст всей системы. Резюме- возможно блок клапанов! Но при этом в теплом боксе ни разу ни какой ошибки авто не выдало!
День третий! Другое специализированное сто. На приемке рассказал все симптомы мастеру, вежливо выслушал, покорно взял ключи и удалился. Спустя час пригласил в бок с моей машиной. Минут 15 все рассказывал. Претензий к работе пневмоподвеске моего авто нет! Абсолютно ни каких! Выслушав в очередной раз мои наблюдения на счёт того, что авто в теплом боксе ведёт себя как положено, но на улице при отрицательных температурах выдает ошибку! Подумал и выдал предположение, что это блок клапанов! Показания сошлись с первым мастером с другого специализированного сто.
День четвертый. Покупаю блок клапанов. За 8000р. Не оригинал но новый. Меняю не спеша в гараже с тепловой пушкой на пару- в гараже градус 5 тепла. Разобрал, собрал, завожу! Сердце тут-тук! Машина поднялась с колен очень быстра как и положено. Кнопка вверх- поднимается, по чём компрессор сразу включается. Опускаю- нет проблем. И так раза 4-5. Все работает в штатном режиме. Ну думаю удача поселилась в моем гараже.
Тестовый заезд на улице. Погода минус 10. Поехал 5 км встал. Кнопку вверх и выхожу. Машина молчит через секунд 10 включился компрессор. Опустил. На второй раз уже выдало ошибку. Стал репу чесать, куда дальше копать.
День пятый. Думаю, пытаюсь думать логически))). Компрессор на отлично, блок клапанов новый! Стойки все целые, на травит воздух ни где проверяли- куда дальше копать.
День шестой. Вычитал что нужно пометь реле компрессора. Лечу за ним. Покупаю. Устанавливаю… И та же петрушка. Ошибка! На улице минус 5.
День седьмой. Еду на правое сто профильное что по тестировали старом в машине на улице. Пока ехал на сто выдало ошибку. Приехал, подключили! Все работает безупречно! Сказали мне всем сто- не скучай автомобиль)). Ну думаю наверное стром ошибки сбросил и это помогло. На тут то были- через километров 5-6 снова эта ошибка!
Вот собственно такая история с новы старым автомобилем! Уже на знаю куда копать! Резюме- компрессор на 5 баллов, блок клапанов новый, реле новое, фишки и провода на блок и на компрессор в порядке- а воз и ныне там!ещё такое наблюдение- ошибку выдает- при отрицательных температурах или может это совпадение))!
Помогите кто чем может- добрые опытные люди!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 190 000 км

  • #1

Ребята помогите пожалуйста, я с Сахалина официалов МБ у нас нет, за ремонт не каждые берутся. Проблема такая загорается машина оранжевая со стрелкой вверх (загорается только при езде) авто глушишь пропадает потом снова загорается когда проезжаешь 1-2 км. По машине я изменений не чувству, когда подымаешь или опускаешь машину ошибка не загорается, только при езде. Отсканировали дали коды 5285,5283,5281. Я так понимаю это компрессор пневмы. Подскажите мне где он находится, можно ли ремонтировать его, где стоит фильтр на этот компрессор. Хочу сам поковыряться и разобраться, подскажите кто чем может. WDD2211861A142175, S500, 4 матик, 2007 год

Friend1972

  • #2

Привет) Проверка герметичности пневмоподвески. Производительность компрессора низкая, так что проверять пневмопроводы к ресиверу, к клапанам пневмоподвески и от компрессора. Он находится справа спереди за локером заборный шланг оканчивается в/ф!! Все в арке перед.правого колеса со стороны переднего бампера!

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

посмотри в типсе по этой ошибке есть рекламация, по клапанам в самой амортиз-ре

— Пт июл 22, 2011 1:35 pm —

я вот два дня назад с такой же проблемой боролся , проблему решили заменой аморта

Указание на дисплее «Неисправность AIRMATIC».

В коротком тесте DAS отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Причина

При температуре у верхней опоры амортизационной стойки более прим. 70 °C может произойти так, что клапан остаточного давления закроется при сбросе давления раньше чем требуется. Из-за этого воздух более не выходит из амортизационной стойки. Заданный уровень а/м не достигается. Отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Устранение

Довести а/м до рабочей температуры, для этого, при необходимости, оставить а/м с работающим двигателем прим. на 30 минут. С помощью DAS путём последовательного ручного активирования стоек воздушной подвески переднего моста увеличить и снова уменьшить уровень автомобиля. Если стойка воздушной подвески соответствующим образом не опускается, её необходимо заменить.

  • #1

Ребята помогите пожалуйста, я с Сахалина официалов МБ у нас нет, за ремонт не каждые берутся. Проблема такая загорается машина оранжевая со стрелкой вверх (загорается только при езде) авто глушишь пропадает потом снова загорается когда проезжаешь 1-2 км. По машине я изменений не чувству, когда подымаешь или опускаешь машину ошибка не загорается, только при езде. Отсканировали дали коды 5285,5283,5281. Я так понимаю это компрессор пневмы. Подскажите мне где он находится, можно ли ремонтировать его, где стоит фильтр на этот компрессор. Хочу сам поковыряться и разобраться, подскажите кто чем может. WDD2211861A142175, S500, 4 матик, 2007 год

Friend1972

  • #2

Привет) Проверка герметичности пневмоподвески. Производительность компрессора низкая, так что проверять пневмопроводы к ресиверу, к клапанам пневмоподвески и от компрессора. Он находится справа спереди за локером заборный шланг оканчивается в/ф!! Все в арке перед.правого колеса со стороны переднего бампера!

посмотри в типсе по этой ошибке есть рекламация, по клапанам в самой амортиз-ре

— Пт июл 22, 2011 1:35 pm —

я вот два дня назад с такой же проблемой боролся , проблему решили заменой аморта

Указание на дисплее «Неисправность AIRMATIC».

В коротком тесте DAS отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Причина

При температуре у верхней опоры амортизационной стойки более прим. 70 °C может произойти так, что клапан остаточного давления закроется при сбросе давления раньше чем требуется. Из-за этого воздух более не выходит из амортизационной стойки. Заданный уровень а/м не достигается. Отложен код неисправности 5286 («Продолжительность регулирования при опорожнении слишком велика»).

Устранение

Довести а/м до рабочей температуры, для этого, при необходимости, оставить а/м с работающим двигателем прим. на 30 минут. С помощью DAS путём последовательного ручного активирования стоек воздушной подвески переднего моста увеличить и снова уменьшить уровень автомобиля. Если стойка воздушной подвески соответствующим образом не опускается, её необходимо заменить.

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

  • #1

Ребята помогите пожалуйста, я с Сахалина официалов МБ у нас нет, за ремонт не каждые берутся. Проблема такая загорается машина оранжевая со стрелкой вверх (загорается только при езде) авто глушишь пропадает потом снова загорается когда проезжаешь 1-2 км. По машине я изменений не чувству, когда подымаешь или опускаешь машину ошибка не загорается, только при езде. Отсканировали дали коды 5285,5283,5281. Я так понимаю это компрессор пневмы. Подскажите мне где он находится, можно ли ремонтировать его, где стоит фильтр на этот компрессор. Хочу сам поковыряться и разобраться, подскажите кто чем может. WDD2211861A142175, S500, 4 матик, 2007 год

Friend1972


  • #2

Привет) Проверка герметичности пневмоподвески. Производительность компрессора низкая, так что проверять пневмопроводы к ресиверу, к клапанам пневмоподвески и от компрессора. Он находится справа спереди за локером заборный шланг оканчивается в/ф!! Все в арке перед.правого колеса со стороны переднего бампера!


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5283 ошибка мерседес w221
  • 5280 ошибка мерседес
  • 51ad ошибка бмв e53
  • 51ad ошибка bmw e60
  • 526606 ошибка vag