5283 ошибка мерседес w221

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Я долго наблюдал за значком неисправности пневмы. Около года. Советовали на сервисах поменять компрессор, блок клапанов и тд. Цены не радовали и так как поведение подвески по ощущениям не менялось(порой жесткой становилась) ездил с ошибкой. Недавно замучал сына установкой xentry das 2016года и он мне ее установил. И вот у меня свой диагност)))) все настолько просто, что охренел. Начал проверять airmatic. Все проверки проходить, кроме магистрали блок клапанов-ресивер. Заменил магистраль(1100 руб с манжетами). Хрен там. Читал что следуй что пишет star и победишь. Снимаю ресивер, опускаю в воду и вот трещина сверху. На авито нахожу б/у, ставлю и все работает.
По мимо этого активировал aux в меню comand и поставил китайский блютус по совету здесь на форуме. Вернул к жизни вод. подголовник и память сидений. Починил парктроник(глючил).
Das xentry это сила! Экономит деньги и главное время!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-Class (W221)

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 178 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

Так же есть ошибка 90D0 — Блок управления подушкой безопасности — Неправильное кодирование. На панели приборов ни чего по этому поводу не отображается. Как исправить?
Спасибо!

Последнее редактирование:

  • #7

если машина падает за ночь к примеру то это одно, не падает это другое.

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Последнее редактирование:

  • #1

Добрый день!
Следующая проблема: при диагностике вылазит ошибка подвески 5283 (время восстановления во время заполнения центрального напорного резервуара слишком велико. Прерывистый). Так же появляется ошибка подвески на панели приборов.
Два раза меняли компрессор — не помогает. Машина при езде долго выравнивается, может вообще ехать заваленная на один, левый, бок (либо перекачивает правый бок).
В чем может быть проблема? куда копать?

Так же есть ошибка 90D0 — Блок управления подушкой безопасности — Неправильное кодирование. На панели приборов ни чего по этому поводу не отображается. Как исправить?
Спасибо!

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • #7

если машина падает за ночь к примеру то это одно, не падает это другое.

Машина не падает. Разве что просаживается на сантиметр по всем колесам, но это, как я понимаю, норма.

Последнее редактирование: 22 Апр 2015

  • Нет, диагноз не похож на справедливый. Компрессор может долго накачивать от негерметичности, может неверно срабатывать от некорректных показаний датчиков уровня, от сбоя в управляющей электронике, блоке клапанов, датчике давления. В общем, сначала нужно выяснить причину, потом уже решать, как устранить. Вам поменяют компрессор, а проблема не пропадёт.

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Проблема может быть как и в самом насосе, так и магистралях системы, ресивере, блоке клапанов.
    Но прежде чем менять такие дорогостоящие детали, нужно проверить все сопутствующие возможные причины неисправности.
    Рекомендую проверить авто на другом сервисе, насос всегда сменить успеете.

    Херсон, Skoda Octavia

W 221 S320 CDI 2006г.airmatik — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

W 221 S320 CDI 2006г.airmatik

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Viktor ak

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Россия.Башкирия

    #1


    Viktor ak,

    20.10.2012 14:04

    код ошибки 5283 продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком велика. подскажите где смотреть плиз

    Меню

    Viktor ak

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Viktor ak

    Файловый архив

    Скачиваний: (9) 15.11 Мб

  2. ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3)
  3. Аватар для max-val

    offline

    TechLeader

    Регистрация:
    30.09.2010
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Курган

    #2


    max-val,

    21.10.2012 06:47

    Меню

    max-val

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от max-val

    Файловый архив

    Скачиваний: (39) 123.09 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4.

  • Ответить с цитатой

Mercedes WDD221 2008 год Airmatic

Всем, здравствуйте! Вот чего бы хотел спросить у многоуважаемых форумчан: выскакивает ошибка в Airmatic — 5283 Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком
велика. По проверкам , вроде, все ровно, все работает, все давления набираются, скидываются….. Как сказал владелец, эта ошибка выскочила после того как он подпрыгнул хорошо на ней. При этом машина ведет себя нормально, на падает после долгой стоянке, стоки ровно стоят….. и т.д , в общем кроме ошибке на табло ничего не беспокоит. Уже на третьем 221 сталкиваемся с такой ошибкой. Просто раньше не было необходимости разбираться, а вот сейчас пришло, видать, время. :) Может пнете в нужную сторону. Заранее спасибо.
З.Ы. win WDD2211861A208353

  • Ответить с цитатой

Mercedes WDD221 2008 год Airmatic

Всем, здравствуйте! Вот чего бы хотел спросить у многоуважаемых форумчан: выскакивает ошибка в Airmatic — 5283 Продолжительность регулирования при наполнении основного ресивера слишком
велика. По проверкам , вроде, все ровно, все работает, все давления набираются, скидываются….. Как сказал владелец, эта ошибка выскочила после того как он подпрыгнул хорошо на ней. При этом машина ведет себя нормально, на падает после долгой стоянке, стоки ровно стоят….. и т.д , в общем кроме ошибке на табло ничего не беспокоит. Уже на третьем 221 сталкиваемся с такой ошибкой. Просто раньше не было необходимости разбираться, а вот сейчас пришло, видать, время. :) Может пнете в нужную сторону. Заранее спасибо.
З.Ы. win WDD2211861A208353


Ремонт блока ABS ESP Mercedes W221, W216

     На автомобили
Mercedes W221 и W216
начиная с 2005 года устанавливали блоки ABS
/ ESP
производства ATE с номерами А221 545 26 32, A221 545 39 32,
А221 545 73 32, А221 545 87 32 и другими. Блоки ESP в зависимости от
комплектации могут являться составной частью системы ABR Мерседес
221.
Дефекты
блока управления ESP/ABR
в автомобилях Mercedes W221/W216 появляются
с прогревом, первое время возникают с началом движения, впоследствии
остаются постоянно. При этом загораются контрольные лампы
неисправности ABS/ESP и ABR
и надписи на центральном дисплее.
Отключается усилитель руля и блокируется переключение передач АКПП.
Список неисправностей при неисправном блоке управления выглядит примерно
так :


 ремонт блока esp abs w221
1. Блок управления
ESP не выходит на диагностику и на связь с
другими блоками автомобиля.

  2. Если блок в
сети, то с ошибками 5001, 5110, 5905, 5944, 5945, 5962 — внутренняя
неисправность блока ESP N47 — 5.

  3.

Отключение усилителя рулевого управления и спидометра.

  4. Нарушения в
работе АКПП, двигателя и других агрегатов автомобиля.

     
Ремонт блока управления АБС ЕСП в
автомобилях Мерседес W221 со снятием и
установкой производится в течении 3 — 4 часов и стоит
20
000
рублей для всех комплектаций, кроме
AMG. Снятие и установка блока
ESP — ABR
входит в эту стоимость. Для комплектаций
AMG
стоимость ремонта со снятием — установкой составляет 24000
рублей. Также принимаются в ремонт снятые блоки
ABR. Если у Вас есть сомнения в исправности
блока — звоните нам и мы поможем с диагностикой.

     Срок гарантии на
ремонт блока ESP Мерседес
W221
составляет 6 месяцев. Покупка б/у блока АБС ЕСП Мерседес
W221, W216
связана с вероятностью купить такой же неисправный —
дефекты в них возникают вследствие длительной эксплуатации, да и
адаптировать б.у. блок возможно лишь при наличии соответствующего
оборудования.ремонт блока АБС ESP ABR мерседес W216 Москва

Ошибки возникающие при
неисправном блоке АБС ABR
ESP

МЕРСЕДЕС W221

   5905 — C1905 control unit N47-5 internal fault. Внутренняя
неисправность в блоке управления
.

  
5906 — C1906 control unit N47-5 internal fault
.

Внутренняя неисправность в блоке управления
.

   5962 — С5962 конструктивный узел А7/3 ( гидравлический
блок системы регулирования тягового усилия ) имеет внутреннюю ошибку.

   5001 — С5001 имеется внутренняя неисправность в блоке управления

N30
/4.

  

5
944 — С5944 внутренняя неисправность в блоке управления
N47-5 блок управления ESP
,
control unit N47-5 internal
fault.

   5964 — С5964 неисправность
компонента А7/3, traction system hydralic unit has an
internal fault.

   5779 —
C5779, 5795 — C5795, 5871 — C5871 —
проверить тормозную систему
на герметичность.

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 51ad ошибка бмв e53
  • 51ad ошибка bmw e60
  • 526606 ошибка vag
  • 51ac ошибка bmw е65
  • 51a7 ошибка бмв e60 акпп