5275648 ошибка vw passat b7

Loz

Loz

Senior Member

Admin

Moderator

VIP Member


  • #2

You have travel mode active on the mfd, changes the headlights for driving on the right.

Pauly

Pauly

Senior Member

VCDS User

Admin

Moderator


  • #4

Can this be done using the MFD or must it be done with VCDS?

Loz

Loz

Senior Member

Admin

Moderator

VIP Member


  • #5

Its a tick box on the mfd in the settings menu labelled:
[ ] Travel Mode

  • #6

Thanks guys thats me sorted :)

Ed Webb

Ed Webb

Webber

Moderator

VIP Member

T6 Legend


  • #7

Do all vans have this feature?

Loz

Loz

Senior Member

Admin

Moderator

VIP Member


  • #8

Do all vans have this feature?

Only with LED headlights.

Ed Webb

Ed Webb

Webber

Moderator

VIP Member

T6 Legend


  • #9

Thanks @Loz that counts my van out then.

Kev23

Kev23

QA Engineer

T6 Guru


  • #10

I had this error as showed with Carista, simply (no tech jargon) what is the error an it’s effect?

Salty Spuds

Salty Spuds

Senior Member

VCDS User

VIP Member

T6 Legend


  • #11

I had this error as showed with Carista, simply (no tech jargon) what is the error an it’s effect?

It’s not an error as such. If you have LED lights, you can adapt them for driving on the right (I.e. abroad) by ticking a box in the MFD. it just throws this fault/notification.

Kev23

Kev23

QA Engineer

T6 Guru


  • #12

Not sure how that’s an error on mine then as I don’t have VCDS,

Salty Spuds

Salty Spuds

Senior Member

VCDS User

VIP Member

T6 Legend


  • #13

Not sure how that’s an error on mine then as I don’t have VCDS,

You’ve lost me. It’s nothing to do with VCDS :thumbsdown:

Kev23

Kev23

QA Engineer

T6 Guru


  • #14

You’ve lost me. It’s nothing to do with VCDS :thumbsdown:

i thought it could only be rectified through VCDS? so can i correct the error for the settings in the dash?

Pauly

Pauly

Senior Member

VCDS User

Admin

Moderator


  • #15

It’s not an error it’s telling you that the LED headlights are in LHD mode (and have been for a while)

Kev23

Kev23

QA Engineer

T6 Guru


  • #16

can this be changed to correct settings? any idea how this would have happened?

Pauly

Pauly

Senior Member

VCDS User

Admin

Moderator


  • #17

Untick the headlights box in the dash, problem solved

Kev23

Kev23

QA Engineer

T6 Guru


Littleblackflash


  • #19

So can I buy LHD LED lights and using VCDS convert them to RHD?

Loz

Loz

Senior Member

Admin

Moderator

VIP Member


  • #20

So can I buy LHD LED lights and using VCDS convert them to RHD?

No…
The travelling mode is only supposed to be temporary.

Pidjei писал(а): ↑

02 фев 2015, 20:35


Доброго времени суток. Проблема в следующем:ехал-ехал вдруг заморгала спиралька, и чек и движок заглох. Диагностика на месте показала следующее
Thursday,29,January,2015,13:36:31:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 2
Пробег: 184430km-114599mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184430km-114599miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

5 Найдены неисправности:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:31

10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [236] — )нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 1 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 241
Пробег: 184054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 17:16:10

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 2321
Счет: 128
Счет: 250

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
00967 — Левые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00968 — Правые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 25
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:37:34

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:45)————————-

Дальше сбрасываем ошибки, цепляем на буксир и пробуем заводить с буксира(АКБ подъсел). Завелся, но не сразу при этом спиралька заморгала опять, и загорелся чек- отцепляюсь. Проехал 3-5 км начали падать обороты и опять заглох, пробывал со стартера-глухо. Опять цепляем на галстук, пробуем заводить-не заводиться! Потащили меня домой, ехать долго.Минут через 10-15 попробывал ещё раз завести с букса, раз и завелась. Фарить не стал, проработала машинка на холостых минут 10 и заглохла. Попробывал опять с букса-тишина. Минут 10-15 прошло, попробывал опять завести с букса-завелась, но проработав 10 минут заглохла. Больше попыток заводить не было. Притащили меня домой. Продиагностировали и вот что получилось
Thursday,29,January,2015,16:48:05:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 3
Пробег: 184510km-114649mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184510km-114649miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

4 Найдены неисправности:
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:45

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:16

5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184441 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:32:46

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 2 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 245
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:07

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 2065
Счет: 128
Счет: 252

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:03

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:44)————————-
Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? Заранее спасибо.

Добрый вечер!
Скажите, вы решили данную проблему?
Потому что у меня похожая ситуация, а ничего в нете не нашёл.

Мужики, извините, много букв получилось!!! :D

Такое вот приключилось: при включении зажигания пишет на дисплее, что неисправен замок рулевого колеса. Со второго-третьего раза перестает писать, но двигатель заводится и сразу же глохнет, весело помаргивая желтой спиралькой. Пишет, что проблема в двигателе.
Шнурок показал вот что:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
Компонент: IMMO 043 0383
Ревизия: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

4 Найдены неисправности:
02823 — Не выполнены условия блокирования ELV
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 137509 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.15
Время: 20:42:48

02861 — Неисправна электронная система блокирования рулевой колонки
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 66
Пробег: 135227 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.12
Время: 07:34:40

02818 — Провод разблокирования рулевой колонки от электронного замка зажигания
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 111
Индекс забывания: 66
Пробег: 132906 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.29
Время: 07:31:22

02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 73
Индекс забывания: 66
Пробег: 132995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.12.31
Время: 22:23:18

А по двигателю вот это:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 9971
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 60542 133 178840
VCID: 71E229DD68B23BB
2 Найдены неисправности:

005660 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
P161C — 000 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 136031 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.18
Время: 16:28:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001101
Температура: 27.9°C
Бин.биты: 00110000

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 33
Пробег: 136269 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.20
Время: 17:17:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1050 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 00001111
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 33.0

Смущает то, что даты неисправности двигателя стоят февральские, это время первого обнаружения неисправностей, что-ли?
По свечам накаливания: такая точно ошибка уже выскакивала в январе. Свеча была поменяна, старая была проверена на АКБ — раскаляется хорошо, так же как и новая. Возможно, дело-то и не в свече? Может, побочно с ошибкой ELV, идет и блокировка работы двигателя через свечи? ;))))) ХЗ :)
И ещё хотел спросить: у свечей накала плюс от реле накала общий идет? То есть, если напряжение пступает на 1,2 и 4-ю свечу, то и на третью тоже?
Можно ли проверить провод свечи накаливания таким образом: сдернуть его со свечей, засунуть на место третьей свечи заведомо исправную, прислонить к блоку боковой резьбой и включить зажигание, если раскалилась — то гуд все?

  1. 08.04.2008, 23:03


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

    Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
    Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.

    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Что делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?


  2. 08.04.2008, 23:14


    #2

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100км\ч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?

    Скорей всего относится к выше мною описанному.


  3. 08.04.2008, 23:15


    #3

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.


  4. 08.04.2008, 23:20


    #4

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Игде смотреть?
    Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
    Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
    а что такое ДМРВ ???


  5. 08.04.2008, 23:29


    #5

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Игде смотреть?

    Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    а что такое ДМРВ ???

    Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.


  6. 08.04.2008, 23:46


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?


  7. 08.04.2008, 23:57


    #7

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    этот ДМРВ, это не лямда?

    Нет ,не лямда.
    Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.


  8. 09.04.2008, 00:06


    #8

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !


  9. 09.04.2008, 00:18


    #9

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !

    Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    у меня новый стот сейчас !

    А может новый глючит?


  10. 09.04.2008, 05:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Откуда такая расшифровка?

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    ИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.


  11. 09.04.2008, 09:32


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    при чем тут ДМРВ??

    Цитата Сообщение от TimB

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь

    а байпас при чем???

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Дима — это зонд после катализатора


  12. 09.04.2008, 09:34


    #12


  13. 09.04.2008, 20:19


    #13

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Откуда такая расшифровка?

    По VAG.у


  14. 09.04.2008, 20:30


    #14

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    По VAG.у


    По VAG
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико


  15. 09.04.2008, 20:39


    #15

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от tecro

    По VAG

    Ты хочешь сказать,что они разные
    Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.


  16. 09.04.2008, 20:48


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 09.04.2008, 20:48


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!

    вот только при чем тут ошибка 17522???


  18. 09.04.2008, 21:10


    #18

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
    Поищем другой.

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот только при чем тут ошибка 17522???

    Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.

    Цитата Сообщение от 1967s

    17522???

    И что это?


  19. 09.04.2008, 21:13


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    1967s писал(а):
    17522???
    И что это?

    Тебе же ссылку дали, там все есть


  20. 09.04.2008, 21:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5260 ошибка мерседес 221
  • 5256725 ошибка шкода октавия а7
  • 51a6 ошибка bmw
  • 526 ошибка cloudflare
  • 5258753 ошибка ауди а6