Коды ошибок блока «комфорта» BCM Shacman X3000
Блок BCM «комфорта» — это контроллер для управления электрооборудованием кузова, таким как приборная панель, освещение, фары и фонари, различные датчики и тд. Купить блок кофмфорта для Шакман Х3000 можно перейдя по сслыке:
Ниже представлен список ошибок выводимых блоком комфорта на приборную панель (актуально для SHACMAN / SHAANXI X3000) :
МЕГАМАШИНЫ — запчасти для машин с характером.
По вопросам приобретения запасных частей:
звоните: 88007751998
пишите: info@mega-m.su
ЕСЛИ ВЫ НЕ НАХОДИТЕ НОМЕР ОШИБКИ В СПИСКЕ — СКОРЕЕ ВСЕГО ОШИБКА ОТНОСИТСЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC ИЛИ БЛОКУ ABS
№ |
SPN |
FMI |
Описание |
---|---|---|---|
1 | 523702 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле ближнего света |
2 | 523712 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле левой противотуманной фары |
3 | 523713 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле правой противотуманной фары |
4 | 523714 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле заднего противотуманного фонаря |
5 | 523716 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность дневных ходовых огней |
6 | 523704 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность левого поворотника |
7 | 523705 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность правого поворотника |
8 | 523730 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность левого поворотника (доп) |
9 | 523731 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность правого поворотника (доп) |
10 | 523710 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность стоп-сигнала |
11 | 523423 | 0X07 (Механическая неисправность) | Неисправность мотора стеклоочистителя |
12 | 523733 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле (низкой скорости) мотора стеклоочистителя |
13 | 523734 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле (высокой скорости) мотора стеклоочистителя |
14 | 1675 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность реле стартера |
15 | 523767 | 0X02 (Сбой сигнала) | Неисправность датчика уровня топлива |
16 | 523754 |
0X05 (Обрыв цепи) или 0X06 (Короткое замыкание) |
Неисправность тормозного электромагнитного клапана |
17 | 523735 | 0X06 (Короткое замыкание) | Неисправность реле габаритных огней |
Данные представленные в данной таблице носят справочный характер. Значения могут отличаться в зависимости от вашей комплектации, даты, прошивки, завода изготовителя и тд.
Нашли ошибку или неточность? Напишите нам на почту: gp@mega-m.su
По вопросам приобретения запасных частей пишите на sale@mega-m.su или звоните по телефону 88007751998.
2. Проверить жгуты проводов электрической цепи устройства подогрева воздуха.
2. Заменить датчик температуры жидкости. Нормальное сопротивление датчика температуры жидкости составляет ≈ несколько КОм (KΩ).
2. Проверить генератор.
3. Проверить ECU.
2. Невозможно воспользоваться функцией круиз-контроль.
3. Нарушение функции приоритета педали тормоза
2. Сигналы главного и вспомогательного тормозов не синхронны.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить наличие неисправностей электромагнитного клапана горного тормоза.
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить подсоединение жгута проводов;
3. Проверить исправность электромагнитной муфты привода вентилятора.
2. Проверить, сочетается ли реле электромагнитной муфты вентилятора (по критерию сопротивления) с оборудованием;
3. Проверить наличие короткого замыкания на контрольных клеммах реле.
2. Короткое замыкание соответствующей форсунки «на источник питания»
2. Проверить наличие обрыва жгута проводов.
2. Заменить ECU.
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А59 с источником питания с напряжением выше 5 В (V).
2. В соответствии с пунктом 1, проверить соответствующие датчики.
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
2. Проверить соответствие заданной величины давления впускаемого воздуха с атмосферным давлением в данной местности. Если показатели заметно разнятся, необходимо
2. Наличие короткого замыкания игольчатого контакта А43 с источником питания с напряжением более 5 В (V).
2. Анализ причин неисправности:
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе диагностики было установлено, что интенсивность нейтрализации ниже установленной нормы.
3. Способ устранения неисправности: причиной неисправности может быть износ бака SCRи кристаллизация мочевины. Т.к. испытательный образец автомобиля был предназначен главным образом для проведения испытаний, поэтому неисправность была заблокирована путем изменения параметров.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkEta1 и DFC_SCRChkEta2. В ходе дигностики было установлено, что если в системе впрыска мочевины, датчика температуры, датчика NOxотсутствуют неисправности, при этом интенсивность нейтрализации системы SCRдостаточно низкая, причиной неисправности может быть износ бака SCR.
3. Способ устранения неисправности: при отсутствии износа бака SCR (новый бак) причиной неисправности могут быть нарушения в работе двигателя, определяемые по его производительности, и в данном случае сообщение об ошибке некорректно. После восстановления рабочего режима двигателя сообщение об ошибке будет устранено.
2. Анализ причин неисправности: проверить наличие неисправностей DFC_SCRChkNOxDsPeakErr и DFC_SCRChkNOxDsStkErr. В ходе диагностики была обнаружена значительная утечка воздуха в месте установки датчика NOx, при измерении выявлено, что показатели сигнала датчика NOxзанижены или практически не измененяются.
3. Способ устранения неисправности: переустановить датчик NOx. После удаления кода ошибки произойдет восстановление нормального режима работы системы.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonMetCtlUndrPresErr причиной неисправности могут быть утечки в шлангах.
3. Способ устранения неисправности: после замены шланга мочевины и соединений давление в насосе мочевины стабилизируется.
2. Анализ причин неисправности: наличие ошибки DFC_SCRMonPresBuildUpErr. Причиной данной неисправности могут быть утечки в шланге мочевины или утечки воздуха в соединителях.
3. Устранение неисправности: неисправность устранена после замены соединений.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности: поскольку впрыск изначально не осуществлялся, поэтому было выдвинуто предположение, что насос мочевины неисправен или возникли неисправности контрольного провода насоса. В ходе диагностики было установлено, что причиной является неправильное подключение контрольного и сигнального проводов, либо игольчатый контакт коннектора запал вовнутрь.
3. Устранение неисправности: после повторного подсоединения проводов неисправность была устранена.
2. Анализ причин неисправности: в ходе всесторонней диагностики проводов было установлено, что все провода подсоединены правильно. При проверке игольчатых контактов ECUбыло обнаружено, что они были деформированы, вследствие чего возникает сообщение о данной ошибке.
3. Устранение неисправности: после устранения дефектов игольчатых контактов ECUошибка устранена.
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
2. Анализ причин неисправности.
3. Способы устранения неисправности:
SPN FMI Перевод текста
28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H
28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого
29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник
91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно
91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне
94 1 Подача топлива давление Очень низкий
94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких
94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой
94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро
94 13 Подача топлива Давление Из калибровки
94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива
94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе
94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива
97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено
97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая
97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой
97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено
97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено
100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла
100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник
100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный
100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла
105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе
105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе
107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены
107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены
110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости
158 2 переключателя кратковременный
158 проблема 17 переключателя Цепь
174 0 температуры топлива Высокая температура топлива
174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
174 15 температуры топлива Высокая температура топлива
174 16 температуры топлива Высокая температура топлива
174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона
189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине
190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя
190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное
190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
190 5 Двигатель Скорость цепи открыт
190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости
SPN — Подозреваемый Номер параметра
FMI — Режим отказа идентификатор
611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее
611 4 Инжектор подключения замкнут на массу
620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник
627 1 питания низкого напряжения для форсунок
627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание
ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU
629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса
632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен
632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные
632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен
636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала
636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал
636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала
637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка
637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки
639 13 шины CAN Провал автобус может
651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось
651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось
652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось
653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро
653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось
654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось
655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось
655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора
655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось
656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось
656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на
729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается
ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА
датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы
833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный
834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА
Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы
Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт
в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены
834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка
970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого
970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное
970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное
971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована
1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует
1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность
1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан
1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка
1077 7 Топливный насос контроллер
1077 11 Топливный насос контроллер
1077 12 Топливный насос Контроллер
1077 19 Топливный насос контроллер
1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено
1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка
1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка
1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени
1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник
1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник
1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого
1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown
1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен
1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен
1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие
1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива
1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен
1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе
1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса
1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует
2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен
смотреть еще
http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/spn_fmi_v_tablice_preobrazovanija_dtc/1-1-0-774
Датчик переднего правого колеса
Код SPN
Код FMI
Мигающий код
Датчик заднего левого колеса
Датчик заднего правого колеса
Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный)
Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный)
Электромагнитный клапан переднего левого колеса
Электромагнитный клапан переднего правого колеса
Электромагнитный клапан заднего левого колеса
Электромагнитный клапан заднего правого колеса
Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR
Функционирование системы
Обрыв проводов
дифференциального
клапана
Передача данных — CAN шина
Контроллер ABS
Нарушение авторских прав преследуется по Закону.
Перевод с китайского языка: Красавина А.В.
SHACMAN Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN
Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN |
|||||
Узел неисправности |
Датчик переднего левого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
789 |
1 |
3 2 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
789 |
2 |
5 2 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
789 |
3 |
4 2 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
789 |
4 |
4 2 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
5 |
4 2 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
6 |
4 2 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
789 |
7 |
6 2 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был |
обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
|||||
789 |
8 |
3 2 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
789 |
9 |
5 2 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
789 |
10 |
3 2 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
789 |
11 |
5 2 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
789 |
12 |
5 2 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Да |
тчик переднего правого колеса |
|||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
790 |
1 |
3 1 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
790 |
2 |
5 1 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
790 |
3 |
4 1 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
790 |
4 |
4 1 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 |
5 |
4 1 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
790 |
6 |
4 1 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
датчика |
|||||
790 |
7 |
6 1 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибром WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
790 |
8 |
3 1 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отстутсвует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
790 |
9 |
5 1 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
790 |
10 |
3 1 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
790 |
11 |
5 1 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 |
12 |
5 1 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик заднего левого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
791 |
1 |
3 4 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
791 |
2 |
5 4 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
791 |
3 |
4 4 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания |
Проверить соединительные провода датчика |
или сопротивления |
|||||
791 |
4 |
4 4 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
5 |
4 4 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
6 |
4 4 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
791 |
7 |
6 4 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
791 |
8 |
3 4 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
791 |
9 |
5 4 |
Некорректная установка |
Провода на входе, выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика |
проводов |
или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
||||
791 |
10 |
3 4 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
791 |
11 |
5 4 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
791 |
12 |
5 5 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик заднего правого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
792 |
1 |
3 3 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому |
величину срабатывания |
венцу |
||||
792 |
2 |
5 3 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
792 |
3 |
4 3 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
792 |
4 |
4 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
5 |
4 3 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
6 |
4 3 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
792 |
7 |
6 3 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
792 |
8 |
3 3 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
792 |
9 |
5 3 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
792 |
10 |
3 3 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
792 |
11 |
5 3 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
790 |
12 |
5 3 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный) |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
793 |
1 |
3 6 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
793 |
2 |
5 6 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
793 |
3 |
4 6 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
793 |
4 |
4 6 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
5 |
4 6 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
6 |
4 6 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
793 |
7 |
6 6 |
Некорректная работа |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить |
зубчатого венца |
потери сигнала колес |
диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
|||
793 |
8 |
3 6 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
793 |
9 |
5 6 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
793 |
10 |
3 6 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, напряжение датчика превышает критическую величину |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
793 |
11 |
5 6 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
793 |
12 |
5 6 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный) |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
794 |
1 |
3 5 |
Зазор датчика |
Зазор датчика слишком большой, напряжение на выходе датчика слишком низкое, но превышающее величину срабатывания |
Проверить зубчатый венец на подшипнике, переместить датчик по направлению к зубчатому венцу |
794 |
2 |
5 5 |
Неподходящие шины |
Пропорции зубчатого венца не удовлетворяют требованиям компании WABCO |
Проверить длину окружности шин и количество зубьев зубчатого венца |
794 |
3 |
4 5 |
КЗ на источник питания |
Проверить источник питания постоянного тока, нет ли короткого замыкания на источник питания или сопротивления |
Проверить соединительные провода датчика |
794 |
4 |
4 5 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 |
5 |
4 5 |
Обрыв проводов датчика |
Проверить, нет ли обрыва проводов |
Проверить соединительные провода датчика, при |
необходимости заменить датчик |
|||||
794 |
6 |
4 5 |
КЗ |
Проверить, нет ли короткого замыкания на входе и выходе датчика |
Проверить соединительные провода датчика, при необходимости заменить датчик |
794 |
7 |
6 5 |
Некорректная работа зубчатого венца |
При скорости вращения колес свыше 10 км\ч, проверить, нет ли потери сигнала колес |
Проверить, нет ли неисправностей зубчатого венца или не сломаны ли его зубья, выполнить диагностику зубчатого венца прибором WABCO. Если наряду с этим был обнаружен слишком большой зазор, то следует отрегулировать зазор между датчиком и зубчатым венцом. |
794 |
8 |
3 5 |
Спал датчик |
Проверить, если в течение 16 сек. сигнал отсутствует, это означает, что датчик спал |
Отрегулировать зазор датчика. Другие возможные причины: неисправность электромагнитного клапана или проскальзывание зубчатого венца |
794 |
9 |
5 5 |
Некорректная установка проводов |
Провода на входе, выходе датчика или прочие жгуты проводов установлены некорректно |
Проверить соединительные провода датчика |
794 |
10 |
3 5 |
Потеря сигнала скорости |
Сигнал скорости датчика был утрачен на короткое время, слишком большой зазор датчика, |
Проверить зазор датчика, проверить жгут проводов. Не допускать отсоединения проводов. Повращать колесо, проверить, есть ли выходной |
напряжение датчика превышает критическую величину |
сигнал датчика, удовлетворяет ли он требованиям компании WABCO |
||||
794 |
11 |
5 5 |
Некорректная скорость (наличие вибрации) |
При торможении присутствует вибрация рамы |
Проверить установку датчика, проверить, нет ли неисправности зубчатого венца, проверить выходной сигнал датчика. |
794 |
12 |
5 5 |
Высокая частота колебаний |
Проверить, поступает ли сигнал от датчика |
Проверить жгут проводов датчика и его соединение, при торможении проверить на предмет вибрации датчика. Если при торможении вибрация отсутствовала, а затем появилась снова, то следует заменить детали электрооборудования (например, датчик или ECU). |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан переднего левого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
795 |
3 |
2 2 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 |
5 |
2 2 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
795 |
6 |
2 2 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан переднего правого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
796 |
3 |
2 1 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 |
5 |
2 1 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
796 |
6 |
2 1 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан заднего левого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
797 |
3 |
2 4 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 |
5 |
2 4 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
797 |
6 |
2 4 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Электромагнитный клапан заднего правого колеса |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
798 |
3 |
2 3 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание впускного\выпускного электромагнитного клапана на источник питания или жгут проводов другого электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 |
5 |
2 3 |
Цепь разомкнута |
Неисправность жгута проводов впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
798 |
6 |
2 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание на землю впускного\выпускного электромагнитного клапана |
Проверить соединительные провода электромагнитного клапана |
Узел неисправности |
Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
801 |
3 |
7 3 |
КЗ тормоза-замедлителя (ретардера) на источник питания |
Короткое замыкание выходной клеммы на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
801 |
5 |
7 3 |
Обрыв проводов |
Выходная клемма DBR находится не под нагрузкой |
Проверить жгуты проводов, при отсутсвии постоянной нагрузки, проверить параметры настройки |
801 |
6 |
7 3 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание выходной клеммы DBR на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
Узел неисправности |
Функционирование системы |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
802 |
4 |
8 1 |
Подача заниженного напряжения на узлы первой, |
Напряжение на короткое время становится заниженным, при этом |
Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
второй оси и дифференциальный клапан или обрыв проводов |
индикатор аварийного сигнала загорается, подается сигнал аварийного оповещения |
||||
802 |
5 |
8 5 |
Обрыв проводов заземления |
Обрыв в цепи заземления или наличие чрезмерного сопротивления |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
802 |
7 |
8 3 |
Не подключены реле |
Не подключены реле, на клапаны не поступает питание |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 |
3 |
8 5 |
КЗ на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 |
4 |
8 1 |
Источник питания подает заниженное напряжение на клапаны или произошел обрыв проводов |
Слишком низкое напряжение, горит индикатор |
Проверить подключение проводов источника питания и предохранители |
803 |
5 |
8 5 |
Высокое сопротивление |
Система не функционирует |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
803 |
6 |
8 5 |
КЗ на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
803 |
7 |
8 3 |
Внутренняя неисправность, реле не подключены |
Не подключены реле, на клапаны не поступает питание |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
806 |
3 |
7 2 |
КЗ дифференциального клапана на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 |
5 |
7 2 |
Обрыв проводов дифференциального клапана |
Обрыв проводов выходных клемм |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
806 |
6 |
7 2 |
КЗ дифференциального клапана на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 |
3 |
7 6 |
КЗ пропорционального клапана на источник питания |
Короткое замыкание выходных клемм на источник питания |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
807 |
5 |
7 6 |
Обрыв проводов |
Обрыв проводов выходного |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
пропорционального клапана |
сигнала |
||||
807 |
6 |
7 6 |
КЗ пропорционального клапана на землю |
Короткое замыкание выходных клемм на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
811 |
5 |
7 4 |
Индикатор аварийного сигнала |
Отсутствие нагрузки на выходную клемму индикатора аварийного сигнала или короткое замыкание на землю |
Проверить подсоединение жгутов проводов и лампочку |
Узел неисправности |
Передача данных — CAN шина |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
639 |
2 |
7 1 |
Некорректный сигнал скорости SAE J1939 VSC1 |
Некорректный прием сигнала скорости, невозможно осуществлять мониторинг системы |
Проверить модель шин, установить соотвествующие параметры |
639 |
5 |
7 1 |
КЗ или обрыв проводов в контуре SAE J1939 |
Незамкнутый контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов системы |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 |
6 |
7 1 |
Нет доступа к данным SAE J1939 |
Невозможно разомкнуть контур SAEJ1939 или короткое замыкание или несоответствие компонентов |
Проверить подсоединение жгутов проводов |
639 |
7 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 |
Некорректная подача сигнала от тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии. Ошибка превышения лимита времени проверки, если система активна. |
Проверить жгуты проводов тормоза-замедлителя, интегрированного в систему трансмиссии, и прочих соответствующих жгутов проводов. |
639 |
8 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_DR SAE J1939 |
Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
639 |
9 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета о работе КПП J1939 |
КПП посылает некорректный сигнал. Превышения лимита времени поиска ошибок. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 |
9 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета EЕС1 SAE J1939 |
Электрооборудование двигателя подает некорректные сигналы о крутящем моменте. Ошибка превышения лимита времени проверки. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
639 |
10 |
7 1 |
Превышение лимита времени получения отчета ERC_ЕХR SAE J1939 |
Некорректный сигнал выхлопной системы. Ошибка превышения лимита времени проверки. Нормой является осуществление проверки до истечения времени. |
Проверить ECU двигателя или соответствующие жгуты проводов |
Узел неисправности |
Контроллер ABS |
||||
Код SPN |
Код FMI |
Мигающий код |
Тип ошибки |
Причина возникновения неисправности |
Способ устранения неисправности |
639 |
12 |
8 3 |
Внутренняя ошибка |
Внутренняя ошибка |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
627 |
3 |
8 2 |
Поступает высокое напряжение |
Напряжение превышает норму (более 6 сек) |
Проверить генератор и АКБ |
630 |
2 |
8 2 |
Ошибка функции EBL |
Ошибка функции EBL |
Проверить установленные параметры |
630 |
2 |
8 4 |
Ошибка параметров |
Ошибка параметров |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
630 |
12 |
8 4 |
Некорректно заданы параметры модели автомобиля |
Некорректно заданы параметры модели автомобиля |
Проверить установленные параметры |
629 |
5 |
— |
Отсутствие подключения электромагнитного клапана |
Отсутствие подключения электромагнитного клапана |
Проверить распределительную коробку жгутов проводов датчиков и электромагнитного клапана |
629 |
8 |
7 1 |
Проскальзывание |
Проскальзывание |
Проверить зазоры датчиков |
629 |
9 |
2 1 |
Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана |
Превышен лимит времени функционирования электромагнитного клапана |
|
629 |
12 |
8 3 |
Внутренняя ошибка |
Внутренняя ошибка |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
13 |
8 6 |
Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона |
Измерения параметров ускорения выходят за пределы заданного диапазона |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
13 |
8 6 |
Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона |
Измерения параметров снижения скорости выходят за пределы заданного диапазона |
Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
При установке под определенным углом оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости |
Оборудование выдает неточности при измерении величины снижения скорости |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |
629 |
14 |
8 6 |
Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Оборудование выдает неточности при измерении величины ускорения |
Проверить корректность установки ECU. Если неисправность повторяется, заменить ECU |