5227 ошибка фольксваген

Запчасти на фото: 03L906012CT. Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Запчасти на фото: 03L906012CT

Всем привет. Ещё месяца два назад при больших нагрузках на движок стала выскакивать ошибка по низкому давлению (отец спокойно ездит — у него почти не было, в отличии от меня), со временем чаще и чаще. Пришли холода, стала хуже заводится + аккумулятор перестал держать заряд (новый уже стоит), в результате машину в гараж — искать проблему. На туране подобное было — помогла промывка рампы и датчиков www.drive2.ru/l/518114893971325344/, а с амароком процедура не дала результатов. Бывали случаи, что летят ТНВД, гонит стружку и тп — у меня всё чисто, снимал рампу и клапан ТНВД. У одного знакомого была ошибка на дизельном тигуане по низкому давлению, он разом поменял клапан на рампе, клапан ТНВД и датчик на рампе — это ему помогло и машина забегала. Так как, я давно катаюсь на дизелях и давно хотел купить этот комплект датчиков — раскошелился. Два из трёх купил с алика как раз когда пошли первые разы ошибок. Клапан на ТНВД (2000 рублей — проверил, всё отлично работает), датчик на рампу (1000 рублей — проверил, всё отлично работает) и сам клапан на рампе оригинал с емекса (с китая 5000 рублей, долго — ждать). Эксперименты показали, что дело не в них (у кого то в статье на амароке помогло). При тестовых заездах, показывало потери в момент ускорений — потеря давления в рампе почти на треть. Пошли проверять форсунки (никогда особо с ними не связывался) и тут оказалось оно — не держат клапана на 3 и 4 форсунке и топливо с них сливается в обратку. Новые 25000 рублей, поиск хороших б/у. Первая покупка с Москвы — обещали пробег 60т км и тп, цена 5000 рублей за штуку (купил две). Пришли поставил + новые медные шайбы и резинки. Завели спустя минут 15 через прикуривание и ох… (простите, но по другому никак). Форсунки гремят, а не стучат и льют в трубу в прямом смысле — результат на фото. За 20 секунд после запуска в гараже играли в ёжиков тумане, хотя не смешно — чтобы не задохнуться сразу открыли гараж и 5 минут проветривали и выпустили всё тепло. Последующие пару пусков — одно и тоже, форсунки убиты в хлам. Их успешно вернули и купили б/у со стендов с хорошими показателями (запечатанные, как тестировали и с бумагами и числами и тп по 7500 за штуку) и это подтвердилось на самом деле, машина в секунду запустилась без танцов с бубном. Само собой форсунки прописывали через компьютер, тестовые заезды всё супер и последующие два дня сам ездил (в мороз, на нагрузках и тп всё чётко). Родные форсунки будем ремонтировать клапана. Всем удачи!

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

датчик давления с рампы, клапан с рампы и клапан с ТНВД
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
4,3,2,1 форсунки
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
две снял и две которые купили
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
20 секунд работы на убитых двух форсунках
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
со стендов по 7500 рублей за штуку
Фото в бортжурнале Volkswagen AmarokФото в бортжурнале Volkswagen Amarok
прописываем форсунки

Цена вопроса: 16 000 ₽
Пробег: 147 157 км

27.01.2015, 09:52


#1

snark вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибки по топливному насосу/ТНВД

Здравствуйте, в соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=216961 рассказывал про проблемы с запуском двигателя. На выходных, спасибо Андрею (https://passatworld.ru/member.php?u=38382), сняли ошибки:
Сегодня опять встал на перекрестке, чудо, не чудо, но после теребления разьема на ТНВД, завелась. Так же обратил внимание на обороты на ХХ, около 760-780, с утра 800-820 (что вроде нормально).
Люди добрые подскажите, о чем речь идет ниже, также буду благодарен любым рекомендациям.

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
Код ПО: 0404000324070160
Код СТО: WSC 00104 935 82279
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
3 ошибок найдено:

053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84232 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.29
Время: 12:10:40

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Нагрузка: 58.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: -9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:20

Момент неисправности:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008854 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:29

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Ниже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.

Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 48199 000 1048576
VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:

005982 — Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 84284 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 11:36:21

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
3 ошибок найдено:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 209
Пробег:: 77535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2037.14.20
Время: 21:00:00

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 83993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.26
Время: 15:05:56

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 177
Пробег:: 83680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.19
Время: 10:51:04

Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)


29.01.2015, 14:32


#2

Bazarov вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Bazarov



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Регулятор давления топлива в ТНВД выходит из строя. Видимо, дело закончится заменой ТНВД.


03.02.2015, 12:48


#3

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование .
возможно попалась грязная канистра или совпадение(фильтр поменян). думаю снять бак или же замерить давление по точкам
посмотрел старый протокол ещё вот эта тоже
5244 P019300 [32]

Датчик давления топлива
КЗ на плюс
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (09.14.2035) 26.01.2015 Время 16:41:54 км-мили 58789 km
Приоритет кода ошибки (DTC Priority)
2
Счётчик событий (Occurence Counter) 3
Центральный счётчик старения
255
Результаты измерений:
Частота вращения двигателя
816.001/min
Рассчитанное значение нагрузки
28.2 %
Скорость автомобиля
0 km/h
Температура двигателя
59 °C
Температура воздуха на впуске
8 °C
Атмосферное давление
1010 mbar
Напряжение
14.100 V

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


07.02.2015, 13:03


#4

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

уходит в аварию при 70-80 гр двиг.
бы у офиц дил. ни чего конкретного. под подозрением тнвд. ищут заведомо исправный под замену, а так форсунки почистили, отрегулировали производительность (равномерность).

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 12:32


#5

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

ребята не подскажете в каких группах— Добавлено чуть позже —

а как тему поднять

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 21:31


#6

Osechkin вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

ребята не подскажете в каких группах

Там не группы , а измерительные величины. Даже не понятно по что речь идёт. Какой мотор,, идентификатор. Одно видно, что протокол УДС .

VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


21.04.2015, 12:56


#7

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование

возможно ли сделать графики с помощью ваг кома по ним

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

не хотелось чтоб было так

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка «низкое давление в рампе». Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас — так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!

у меня vas pc там

Цитата Сообщение от Osechkin
Посмотреть сообщение

измерительные величины

циферки бегают не понятно, а vag com on eng поэтому группы и спросил

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


23.04.2015, 10:02


#8

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

у меня vas pc там

С Вас ПиСи не сталкивался. VCDSом можно посмотреть. Если тачка 12 года, то да, через новый вид измерений. Полистать придется правда.


  • #1

1. Загорелся чек (Check Engine).

1.jpg

2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:

Код:

4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе 
          P0087 00 [096] - слишком низкое
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

4891 - Клапан рециркуляции ОГ 
          P0403 00 [237] - сбой в работе
          ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00000001
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 20
                    Пробег:: 65023 km
                    Дата: 2015.09.19
                    Время: 10:42:28

4904 - Неисправен блок управления 
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления 
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

Готовность: 1 1 0 0 0

Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?

  • #2

Ух ты ! То что ЕГР гавкнул это понятно . А вот последние две ошибки это с чего ? Машин чипованый ?

  • #3

Насколько это критично?
Авто не чипованный.

  • #4

Насколько это критично?
Авто не чипованный.

Ну как сказать … По данной ошибке моторный ЭБУ под замену согласно официальной документации .

  • #5

Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.
Из-за какой ошибки он загорелся?
Может быть проблема в плохом топливе?

  • #6

Это хорошо что «устраивает» — как же много еще таких абсолютно спокойных людей…
Чек горит по прибитому клапану ЕГР исходя из фриза. Но ошибки очень серьезные и абсолютно
не взаимосвязанные. Низкое давление в рампе это мягко говоря не шутки … Или если все устраивает будешь катать до того момента пока эвакуатор не понадобится?

  • #7

С чего начать устранение проблем, если бюджет ограничен?

  • #8

А тут дешевизной не пахнет . Начать с поверки ЕГР и если клапан умер то либо замена либо кастрация .Причем если он заклинило в положение «открыто»
то кастрация физическая или замена однозначно.

  • #9

А с давлением топлива в рампе что делать?

  • #10

lemos, уже съездил бы к melkon2002
если машин едет…

  • #11

А с давлением топлива в рампе что делать?

Тоже смотреть что там происходит .Смотреть что с давлением на различных режимах
потом если выяснится что есть посадки проверять подачу из бака первым делом .Ну и далее по системе CR уже лазить если не поможет .

  • #12

Меня всё пока устраивает, кроме горящего «чека» на панели приборов.

Сигнализация нештатная (точнее блокировки от неё) присутствуют на авто ??

  • #13

melkon2002,напиши, пожалуйста телефон в личку, нужно пообщаться по поводу низкого давления топлива в рампе.

  • #14

ZZZ, сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал.

  • #15

сигнализация штатная. Никаких модификаций не делал

Осмотри, что творться рядом с раэъемом ЭБУ, бывает там полно прошлогодней листвы и блок уже «плавает».

  • #16

TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен

904 P138800 — Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

  • #17

TPI 2027630/1
Описание проблемы клиентом:

В комбинации приборов горит индикатор неисправности системы управления двигателя (электронная система управления двигателем).

Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления двигателя зарегистрированы следующие события:
7146 P138800 — Блок управления неисправен

904 P138800 — Блок управления неисправен

Техническое обоснование
Настройка ПО в блоке управления двигателя.

А есть эта ТПИха в наличии ? У меня не открывает в ELSA ее почему то.

  • #18

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется

Последнее редактирование:

  • #19

В случае данной претензии следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Онлайн с календарной недели*

Код мероприятия
Начиная с DVD

— Tiguan 2,0 л 103 кВт Common Rail EU4
03L906018FC

5816
7402
8232

03L906018FC

9659
40/2011

нет
64

03L906018LJ

0369

0745

0788

1175

1417

1986

2073

03L906018LJ
2726
40/2011
нет
64

Данное ПО оптимизировано относительно событий:

P138800 с кодом ошибки 7146
и

P138800 с кодом ошибки 4904

короче обновить на 2726 которое теперь уже 5287 обновляется

Осталось понять теперь что там за версия у автора …

  • #20

А где указана версия?
Я правильно понял, что перепрошивка решает проблему с блоком управления?

Вот ошибки сбросил и после поездки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-012-CKT.clb

Номер блока управления: 03L 906 012 F HW: 03L 906 012 A

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC X26 5305

Кодировка: 0119401020040C080000

Код мастерской: WSC 92521 052 00000

ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012F 002012 ()

ROD: EV_ECM20BTD01103L906012BL.rod

VCID: 275607855EC5CB063C-8072

3 Найдены неисправности:

5211 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [101] — слишком низкое

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48250 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5227 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [172] — слишком низкое

Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5175 — Регулирование давления в топливной системе

P1065 00 [039] — рассогласование при регулировании

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

Загорается спираль при движении под нагрузкой,300 метров и всё,ограничения

Насос новый,форсы новые,мотор с капиталки

Pidjei писал(а): ↑

02 фев 2015, 20:35


Доброго времени суток. Проблема в следующем:ехал-ехал вдруг заморгала спиралька, и чек и движок заглох. Диагностика на месте показала следующее
Thursday,29,January,2015,13:36:31:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 2
Пробег: 184430km-114599mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184430km-114599miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

5 Найдены неисправности:
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:30

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] — слишком низкое
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 11:18:31

10065 — Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [236] — )нет сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 1 0 0 1

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 241
Пробег: 184054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.21
Время: 17:16:10

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 2321
Счет: 128
Счет: 250

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

3 Найдены неисправности:
00967 — Левые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00968 — Правые указатели поворота
006 — Замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 153
Индекс забывания: 25
Отсчет времени: 0

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 25
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:37:34

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:45)————————-

Дальше сбрасываем ошибки, цепляем на буксир и пробуем заводить с буксира(АКБ подъсел). Завелся, но не сразу при этом спиралька заморгала опять, и загорелся чек- отцепляюсь. Проехал 3-5 км начали падать обороты и опять заглох, пробывал со стартера-глухо. Опять цепляем на галстук, пробуем заводить-не заводиться! Потащили меня домой, ехать долго.Минут через 10-15 попробывал ещё раз завести с букса, раз и завелась. Фарить не стал, проработала машинка на холостых минут 10 и заглохла. Попробывал опять с букса-тишина. Минут 10-15 прошло, попробывал опять завести с букса-завелась, но проработав 10 минут заглохла. Больше попыток заводить не было. Притащили меня домой. Продиагностировали и вот что получилось
Thursday,29,January,2015,16:48:05:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Номерной знак: 3
Пробег: 184510km-114649mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 7H (6N0)
Список: 01 03 09 15 17 18 19 25 0B

VIN: WV1ZZZ7HZBH055471 Пробег: 184510km-114649miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAA) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 019 AQ HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H41 7526
Ревизия: 26H41— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 01110018230400080000
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906019AQ.rod
VCID: 7AF00EF1FDF786F121F-802F

4 Найдены неисправности:
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:45

5231 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 184437 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:17:16

5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [096] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 184441 km
Дата: 2015.01.29
Время: 00:32:46

4629 — Главное реле
P068A 00 [032] — размыкается слишком рано
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 1 2 0 0 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——) Label: 7E0-907-37x-MK25AXT.clb
Part No SW: 7E0 907 379 G HW: 7E0 907 379 E
Компонент: ESP MK25A XT H43 0105
Ревизия: 00H43001
Кодировка: 508724AD89A90A9A24A69178795F10
Мастерская #: WSC 02736 790 49152
VCID: 3668DAC1816FA291857-8063

1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 245
Пробег: 184437 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:07

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 2065
Счет: 128
Счет: 252

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 7H0-937-08x-09.clb
Part No SW: 7H0 937 086 D HW: 7H0 937 086
Компонент: BCM T5GP M++4 H47 0221
Ревизия: BM047001 Серийный номер: 0346 278100483
Кодировка: 0020393A0E21201A002000103C2B8C500000430F60060000300000000000
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 346CE0C99713B081BB3-8061

Подсистема 1 — Part No SW: 7E0 959 801 HW: 7E0 959 801 Label: 7E0-959-801.CLB
Компонент: J386__TSG_FT 002 3311
Кодировка: 000000

Подсистема 2 — Part No SW: 7E0 959 802 HW: 7E0 959 802 Label: 7E0-959-802.CLB
Компонент: J387__TSG_BT 002 3311
Кодировка: 000000

1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 29
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.01.29
Время: 01:47:03

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 5K0-959-655.clb
Part No SW: 7E0 959 655 B HW: 7E0 959 655 B
Компонент: VW10Airbag00K H06 0013
Ревизия: ——— Серийный номер: 003HL001WFY.
Кодировка: 00000000000000000000000000000000304B
Мастерская #: WSC 02734 790 50316
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVN750 A01026
ROD: EV_AirbaVW10BPAVN750_SE12.rod
VCID: 356ADDCD9469A9898CD-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 7E0 920 860 C HW: 7E0 920 860 C
Компонент: KOMBI H04 0204
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 160600
Мастерская #: WSC 02736 790 50316
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04086
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 285404B953DBC46107B-807D

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7E0-815-071.clb
Part No: 7E0 815 071 A
Компонент: J737__Standheizung 0404
Ревизия: 00085000 Серийный номер: 09019275D00000
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 02757 790 00000
VCID: 234E1395E2FD2739529-8076

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 6N0-909-901-6R.clb
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7H0 937 086
Компонент: GW-K-CAN TP20 0221
Кодировка: 042200
Мастерская #: WSC 02734 790 00000
VCID: 70E42CD9A38BCCA19FB-8025

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H04 0204
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SE25.rod
VCID: 6AD03EB18D573671D1F-803F

Неисправности не найдены.

Конец————————(Elapsed Time: 01:44)————————-
Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? Заранее спасибо.

Добрый вечер!
Скажите, вы решили данную проблему?
Потому что у меня похожая ситуация, а ничего в нете не нашёл.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 522 ошибка сервера
  • 5088 ошибка bmw е60
  • 522 ошибка крайслер
  • 5084 ошибка терминала
  • 522 ошибка ваз