5211 ошибка фольксваген

Запчасти на фото: 03L906012CT. Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Низкое давление

Много писать не буду — постараюсь по короче. Топливная система мозги долго делала и наконец то никаких проблем. Началось проблема с низким давлением в рампе, не так давно были поставлены контрактные форсунки на год забыли про эту проблему и потом снова. Решил сам попробывать перебрать форсунки (поставить уплотнители, чтобы не лили обратки) — почитал в интернете, купил нужные ключи и ремкомплекты. Всë бы ничего, но регулировать только на станках — это доверил брату в Москве. После решено было полностью перебрать, так сказать в ноль. Брат нашёл полностью комплекты для этого (у меня номеров нет). На 7 форсунок из 8 было куплено. В среднем каждая форсунка обошлась в 6500 рублей (запчасти, перебрать и настроить на станках). Как писал ранее, я так же поставил другой ТНВД (родные после 150000 км бывает гонят стружку, решили менять), новый насос в баке, подкидывал другие датчики на рампу и ТНВД (для проверки, так как они тоже неправильно работать и выдавать ошибки по давлению). На ТНВД есть механический клапан, который может износиться и так же не держать давление, для этого отдали для проверки в Москве (3500 рублей). Поставил форсунки и снова еле заводится и снова низкое давление в рампе. Время свободного мало было, ппоэтому ремонт так затягивался. Спустя две недели проверил снова обратки, попа — одна форсунка льёт как скатина (видео та, на который полного ремкомплекта не хватило). Подкинул другую форсунку и машина стала заводиться, но гулять и тп движок (выскочила ошибка). Провёл все адаптации, настройки и тп Васей — движок заработал как надо. Тестовый заезд обрадовал — машина рвала). Теперь 4 лучших форсунки поставлю, остальные на проверку. Цена за работу = грубо ремонт 4 форсунок вышло и их настройки.

Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Датчик давления и регулятор давления
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Всю раскидал
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Лила, собака
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Одна из 4 Лила в обратку
Запчасти на фото: 03L906012CT. Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Ошибка, без адаптации
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Провожу адаптации и тп
Запчасти на фото: 080910. Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
Всё чисто
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok
На каждую форсунку делали распечатку, после переборки и настройки
Фото в бортжурнале Volkswagen Amarok

Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 153 593 км

  • #1

Всем доброго дня. Вот какая проблемка приключилась две недели назад в дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом ВАСЕЙ сбросил и было мне счастье. Вчера тоже но сбросить не успел, подъехал на аправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит (на заправку не грешу т.к. завел и все появилось даже теоретически топливо свежее не дошло до насоса и форсунок). И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Приехол домой и к ВАСЕ подключил ( 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании). Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…:mad:

  • #2

Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…:mad:

Показать автомобиль опытному диагносту.

П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.

  • #3

Идеяорошая но по экзисту можно поменять по очереди 2 датчика давления и регулировки, 1ТНВД, 4 насос форсунки. Нехотелось бы. Диагноста в моем городе днем с огнем не отыщешь. А прочитать ошибки я и сам могу. Может кто подскажет алгоритм проверки форсунок через ВАСЮ ДИАГНОСТА ну может еще и клапана регулировки давления. Заранее спасибо.

  • #4

Тогда увы, больше ничем помочь не могу.

По поводу фильтра — я вполне серьезно.

  • #5

zmei900, привет! А какой у Вас двигатель?

  • #6

CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

  • #7

Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…:mad:

Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать систему CR .
ЗЫ. Тупо стирать ошибки в твоем случае самое глупое занятие т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Добавлено через 4 минуты

CLJA как то так 2012 года от рождества Христова

К советам Ratkov рекомендую прислушаться

ded.gif

Последнее редактирование:

  • #8

По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

Под этот критерий попадает вся топливная система.

Единственное, что он сам может сделать — заменить топливный фильтр.
И то при данном действии можно накосячить серьезно.

  • #9

Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.

Далее что?

.

Дык это не автору посыл … Это к вопросу «куда смотреть ? »
Вопрос -«какие выводы делать и из чего ..?» это уже краткий курс по диагностике надо писать .

  • #10

если не постоянно, то первое подмерзает топливо (забивается топливный фильтр и пр.) 2 регулятор давления в рампе подвисает, диагностировать можно заглушив пережав обратку и наблюдать что изменится, при условии что топливо не прихватило

  • #11

Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.

  • #12

Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.

не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе

  • #13

CLJA как то так 2012 года

Мой ВАСЯ давление в рампе не может диагностировать…

  • #14

не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе

Так же может и одна из форсунок себя вести легко .

  • #15

День следующий. Развязка. Утро за бортом -10 завёлся легко но двигатель колбасит всмысле троит. Доехал до работы 10 км прогрелся успокоился. Поехал в серви к знакомым +90 км. Приехал а он просто шепчет перед мастером. Ну раз приехал давай мучить. Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то. Смотрим топливный фильтр и о ужас там ОПА самая что ни на есть большая такая ОПА. вода, песок взвесь фильтр весь в овне. Промыли грязь вытащили фильтр заказали. Приедет буду бак мыть. Кстати узнал как ВАСЕЙ топливо прокачать нюанс: коробка должна быть на паркинге а то как я 2 часа с бубнами будете пыхтеть. Выбираем ДВИГАТЕЛЬ, 04 , выбираем проверку топливного насоса и он 1 минуту топливо очень уверенно гоняет. не забываем повторить 3 раза!!! Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.

  • #16

Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.

Сам подсказки не слушаешь, а другим предлагаешь помощь? :)

Добавлено через 2 минуты

Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то.

Когда наступит время менять ЭБУ двигателя — не говори, что немцы плохие машины делают. :)

Добавлено через 2 минуты

Не забудь заправку сменить.
И в церковь сходить — свечку поставить за здравие авто.

Последнее редактирование:

  • #17

И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

  • #18

И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Этот документ не про твой мотор мягко говоря .:eek:

  • #19

Продолжение мыльной оперы. Помыли бак, поменяли фильтр, прокачали все О.К. а через 50 км тоже самое потеря мощности после перезапуска все исчезает. Ехал в Питер и так это достало тошнить как пенсионер что наведался к офицалам Нева автоком 4 часа мусолили и в итоге вердикт топливный насос баке под замену. Но что напрегло в отчете проверяли по давлению на 4,5 атм а он может о ТТХ только 0,5 дать вот где логика.

Добавлено через 3 минуты
На основании вышеизложенного спрашиваю кто менял насос в баке если на тесте он гудит и льет? И как его проверить? Уже чего только не искал ни где информации нет. Посему нижайше прошу просветить!!!

Последнее редактирование:

  • #20

Может уже пора проверять фосунки, после воды и грязи в фильтре.

  1. Оффлайн

    По дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом сбросил все ошибки. Вчера подъехал на заправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит. И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Показал дома ошибки 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании. Сбросил ошибки но троит все равно.

  2. Оффлайн

    denis69,
    Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования. А так на диагностику

  3. Оффлайн

    TimOsm

    Участники

    Сообщений: 39

    denis69,
    Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать. Стирать ошибки в твоем случае глупо т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

05211 Description And Summary :

This something to do with the intake camshaft timing transmission control unit (j217), programming error
retarded timing position, the engine might refuse to start vacuum reservoir pressure sensor, circuit intermittent
. On the other hand injector control pressure, too low — engine cranking
is the final reason of the code.

05211 Possible Causes:

05211 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
  • Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance

What To Check After Fixing 05211 Code

  • Inspect all the connections torque management feedback signal «a», low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Ребята ХЕЛП.
Папин тигуан начал тупеть. Вернее вылетает ПРУЖИНКА на приборке и машина тупеет. После перезапуска двигателя ошибка проподает. И выскакивает в самый ненужный момент. Дизель 2л.
Почитали ошибки. Вот лог:

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:36:00:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: XW8ZZZ5NZDG109513 Гос. номер: ТИГУАН

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H25 2726
Код ПО: 001A0012042600080000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008 (VW36)
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028
5 ошибок найдено:

14629 — Блок управления топливным насосом
P025C 00 [032] — замыкание на массу
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 20
Сброс счетчика: 104
Пробег:: 5227 km
Дата: 2005.01.23
Время: 22:00:00

5211 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [104] — Слишком низкое
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Пробег:: 41323 km
Дата: 2036.14.02
Время: 18:39:06

5227 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5231 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5175 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 42949 km
Дата: 2038.14.02
Время: 19:09:26

Готовность: 0 1 0 0 0
_______________________________________________________________________________

Ошибки стерли. Но это только номинально. Пружинка продолжает выскакивать.

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:53:50:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801

VIN: Гос. номер: ТИГ2

Контроллер 01: Двигатель (03L 906 018 LJ)

18:53:37
180 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1084.8 mV
181 Fuel high pressure; actual value 322200 hPa
183 Fuel Metering Valve-PWM rate Недоступно
184 Fuel Pressure Regulator Valve 18.49 %
185 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 250900 hPa
186 Fuel temperature 40.0 °C
187 Fuel temperature; unconditioned voltage 1373.2 mV
188 Fuel volume adaptation correction volume 0.00 mg/stroke
____________________________________________________________________________________
Что делать? Куда лезть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5210 ошибка мерседес gl
  • 521 ошибка сервера
  • 521 ошибка cloudflare
  • 51a5 мерседес спринтер ошибка
  • 51914003 ошибка вов