Много писать не буду — постараюсь по короче. Топливная система мозги долго делала и наконец то никаких проблем. Началось проблема с низким давлением в рампе, не так давно были поставлены контрактные форсунки на год забыли про эту проблему и потом снова. Решил сам попробывать перебрать форсунки (поставить уплотнители, чтобы не лили обратки) — почитал в интернете, купил нужные ключи и ремкомплекты. Всë бы ничего, но регулировать только на станках — это доверил брату в Москве. После решено было полностью перебрать, так сказать в ноль. Брат нашёл полностью комплекты для этого (у меня номеров нет). На 7 форсунок из 8 было куплено. В среднем каждая форсунка обошлась в 6500 рублей (запчасти, перебрать и настроить на станках). Как писал ранее, я так же поставил другой ТНВД (родные после 150000 км бывает гонят стружку, решили менять), новый насос в баке, подкидывал другие датчики на рампу и ТНВД (для проверки, так как они тоже неправильно работать и выдавать ошибки по давлению). На ТНВД есть механический клапан, который может износиться и так же не держать давление, для этого отдали для проверки в Москве (3500 рублей). Поставил форсунки и снова еле заводится и снова низкое давление в рампе. Время свободного мало было, ппоэтому ремонт так затягивался. Спустя две недели проверил снова обратки, попа — одна форсунка льёт как скатина (видео та, на который полного ремкомплекта не хватило). Подкинул другую форсунку и машина стала заводиться, но гулять и тп движок (выскочила ошибка). Провёл все адаптации, настройки и тп Васей — движок заработал как надо. Тестовый заезд обрадовал — машина рвала). Теперь 4 лучших форсунки поставлю, остальные на проверку. Цена за работу = грубо ремонт 4 форсунок вышло и их настройки.
Цена вопроса: 30 000 ₽
Пробег: 153 593 км
-
#1
Всем доброго дня. Вот какая проблемка приключилась две недели назад в дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом ВАСЕЙ сбросил и было мне счастье. Вчера тоже но сбросить не успел, подъехал на аправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит (на заправку не грешу т.к. завел и все появилось даже теоретически топливо свежее не дошло до насоса и форсунок). И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Приехол домой и к ВАСЕ подключил ( 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании). Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
-
#2
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
Показать автомобиль опытному диагносту.
П.С.
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования.
-
#3
Идеяорошая но по экзисту можно поменять по очереди 2 датчика давления и регулировки, 1ТНВД, 4 насос форсунки. Нехотелось бы. Диагноста в моем городе днем с огнем не отыщешь. А прочитать ошибки я и сам могу. Может кто подскажет алгоритм проверки форсунок через ВАСЮ ДИАГНОСТА ну может еще и клапана регулировки давления. Заранее спасибо.
-
#4
Тогда увы, больше ничем помочь не могу.
По поводу фильтра — я вполне серьезно.
-
#5
zmei900, привет! А какой у Вас двигатель?
-
#6
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова
-
#7
Сбросил ошибки но троит все равно. Кто может подсказать куда бежать…
Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать систему CR .
ЗЫ. Тупо стирать ошибки в твоем случае самое глупое занятие т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .
Добавлено через 4 минуты
CLJA как то так 2012 года от рождества Христова
К советам Ratkov рекомендую прислушаться
Последнее редактирование:
-
#8
По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.
Далее что?
Под этот критерий попадает вся топливная система.
Единственное, что он сам может сделать — заменить топливный фильтр.
И то при данном действии можно накосячить серьезно.
-
#9
Влад, ну посмотрит он сам и увидит что давление топлива в рейле скачет.
Далее что?
.
Дык это не автору посыл … Это к вопросу «куда смотреть ? »
Вопрос -«какие выводы делать и из чего ..?» это уже краткий курс по диагностике надо писать .
-
#10
если не постоянно, то первое подмерзает топливо (забивается топливный фильтр и пр.) 2 регулятор давления в рампе подвисает, диагностировать можно заглушив пережав обратку и наблюдать что изменится, при условии что топливо не прихватило
-
#11
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
-
#12
Про подмерзание топлива не подходит все ошибки выскакивали при +/-1 а при — 15 спокойно заводится. А вот с рампой это уже мысль. А что должно измениться при пережатии обратки? у меня по лету еще по гарантии заменили 2 форсунки при +15/20 было слышно хрюкание при разгоне. Сказали что они слишком много в обратку кидали.
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе
-
#13
CLJA как то так 2012 года
Мой ВАСЯ давление в рампе не может диагностировать…
-
#14
не держит клапан и скидывает в обратку, не достигнув нужного давления в рампе
Так же может и одна из форсунок себя вести легко .
-
#15
День следующий. Развязка. Утро за бортом -10 завёлся легко но двигатель колбасит всмысле троит. Доехал до работы 10 км прогрелся успокоился. Поехал в серви к знакомым +90 км. Приехал а он просто шепчет перед мастером. Ну раз приехал давай мучить. Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то. Смотрим топливный фильтр и о ужас там ОПА самая что ни на есть большая такая ОПА. вода, песок взвесь фильтр весь в овне. Промыли грязь вытащили фильтр заказали. Приедет буду бак мыть. Кстати узнал как ВАСЕЙ топливо прокачать нюанс: коробка должна быть на паркинге а то как я 2 часа с бубнами будете пыхтеть. Выбираем ДВИГАТЕЛЬ, 04 , выбираем проверку топливного насоса и он 1 минуту топливо очень уверенно гоняет. не забываем повторить 3 раза!!! Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.
-
#16
Ну как то так, если что пишите буду нюансики и заклинания подсказывать.
Сам подсказки не слушаешь, а другим предлагаешь помощь?
Добавлено через 2 минуты
Форсунку на работающем питание снимаем фишку-глохнет вывод не то.
Когда наступит время менять ЭБУ двигателя — не говори, что немцы плохие машины делают.
Добавлено через 2 минуты
Не забудь заправку сменить.
И в церковь сходить — свечку поставить за здравие авто.
Последнее редактирование:
-
#17
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
-
#18
И главное в понимании всего происходящего здорово помогло VW 2.0 TDI Common Rail SSP 826803 ИЩИТЕ В ПОИСКОВИКЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
Этот документ не про твой мотор мягко говоря .
-
#19
Продолжение мыльной оперы. Помыли бак, поменяли фильтр, прокачали все О.К. а через 50 км тоже самое потеря мощности после перезапуска все исчезает. Ехал в Питер и так это достало тошнить как пенсионер что наведался к офицалам Нева автоком 4 часа мусолили и в итоге вердикт топливный насос баке под замену. Но что напрегло в отчете проверяли по давлению на 4,5 атм а он может о ТТХ только 0,5 дать вот где логика.
Добавлено через 3 минуты
На основании вышеизложенного спрашиваю кто менял насос в баке если на тесте он гудит и льет? И как его проверить? Уже чего только не искал ни где информации нет. Посему нижайше прошу просветить!!!
Последнее редактирование:
-
#20
Может уже пора проверять фосунки, после воды и грязи в фильтре.
-
Оффлайн
По дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом сбросил все ошибки. Вчера подъехал на заправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит. И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Показал дома ошибки 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании. Сбросил ошибки но троит все равно.
-
Оффлайн
denis69,
Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования. А так на диагностику -
Оффлайн
TimOsm
Участники
Сообщений: 39
denis69,
Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать. Стирать ошибки в твоем случае глупо т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .
05211 Description And Summary : |
---|
This something to do with the intake camshaft timing transmission control unit (j217), programming error |
05211 Possible Causes:
05211 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
- Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance
What To Check After Fixing 05211 Code
- Inspect all the connections torque management feedback signal «a», low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Ребята ХЕЛП.
Папин тигуан начал тупеть. Вернее вылетает ПРУЖИНКА на приборке и машина тупеет. После перезапуска двигателя ошибка проподает. И выскакивает в самый ненужный момент. Дизель 2л.
Почитали ошибки. Вот лог:
_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:36:00:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: XW8ZZZ5NZDG109513 Гос. номер: ТИГУАН
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H25 2726
Код ПО: 001A0012042600080000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008 (VW36)
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028
5 ошибок найдено:
14629 — Блок управления топливным насосом
P025C 00 [032] — замыкание на массу
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 20
Сброс счетчика: 104
Пробег:: 5227 km
Дата: 2005.01.23
Время: 22:00:00
5211 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [104] — Слишком низкое
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Пробег:: 41323 km
Дата: 2036.14.02
Время: 18:39:06
5227 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52
5231 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] — Слишком низкое
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52
5175 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [096] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 42949 km
Дата: 2038.14.02
Время: 19:09:26
Готовность: 0 1 0 0 0
_______________________________________________________________________________
Ошибки стерли. Но это только номинально. Пружинка продолжает выскакивать.
_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:53:50:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
VIN: Гос. номер: ТИГ2
Контроллер 01: Двигатель (03L 906 018 LJ)
18:53:37
180 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1084.8 mV
181 Fuel high pressure; actual value 322200 hPa
183 Fuel Metering Valve-PWM rate Недоступно
184 Fuel Pressure Regulator Valve 18.49 %
185 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 250900 hPa
186 Fuel temperature 40.0 °C
187 Fuel temperature; unconditioned voltage 1373.2 mV
188 Fuel volume adaptation correction volume 0.00 mg/stroke
____________________________________________________________________________________
Что делать? Куда лезть?