51900328 ошибка вов

World of Warcraft Forums

Загрузка…

Elodevlir

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка


  • #1

SJRW.jpg

Соединение с сервером разорвано (WOW51900319 и WOW51900328)


Причина 1: При авторизации и вводе верных данных, в момент выбора реалма или игры на сервере будет выводиться данное сообщение. Причиной данного сообщения может являться — недоступность/отключение/перезапуск игрового сервера, реалма.
Решение 1: Ждать когда сервер будет в онлайне, но перед этим нужно убедиться, что сервер не работает или не доступен в момент получения данной ошибки, статус игрового сервера можно узнать на нашем сайте. Период обновления статуса сервера на странице статистики — 5 минут, бывают случаи, что сервер перезапускается быстрее или несколько раз за 5 минут и статус на сайте не меняется.

Причина 2: При авторизации и вводе верных данных, в момент выбора реалма или игры на сервере будет выводиться данное сообщение. Причиной данного сообщения может являться обрыв связи интернета между игроком и сервером.
Решение 2: Со своей стороны Вам необходимо убедиться, что у вас стабильное и качественное соединение с нашим сервером. Если интернет у вас подключен через Wi-Fi, то проверить качество связи с маршрутизатором/модемом.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Не могу войти в игру под своей учетной записью, выдает ошибку «Вы были отключены. (WOW51900328). Всех персонажей через личный кабинет исправлял, ответы от администрации на подобные вопросы в виде зайти через мир Proxy не актуальны, так как его нет. В чем может быть проблема?

2022-03-01_20-17-25.thumb.png.dcc40c035ec0c5f72a843a4d31e840fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет. 

В 08.03.2022 в 13:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Мобильного интернета нет вы могли бы перенести мою учетную запись на другой рабочий  сервер где я смог бы продолжить играть и общаться с игроками с преведущего сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 08.03.2022 в 12:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Проблема исчезла сама по себе и через несколько дней снова возникла. Утром в среду я заходил, а вечером меня уже не пускало и до настоящего момента не пускает. Какие могут быть рекомендации с вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 12:37, Despair сказал:

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 19:42, Татармалай сказал:

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Здравствуйте, я могу Вам предложить установить бесплатный VPN, который вы можете найти в интернете и попробовать зайти с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:43, Angalerion сказал:

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:53, Angalerion сказал:

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Попробовал, но игра не открылась, через диспетчер задач было видно что процессы висели как фоновые…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

35 минут назад, Angalerion сказал:

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

12 часов назад, julyqt сказал:

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Большое спасибо за ответы и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Проблема с серверами World of Warcraft достает многих геймеров со всего мира. Только соберешься сыграть в очередную игру, а уже на входе, при вводе пароля от аккаунта, тебя ожидает ошибка «Вы были отключены. (WOW51900328)». Реже игроков выкидывает прямиком из игры. Что же предпринимать в такой ситуации нам и придется выяснить.

Содержание

  1. Причины ошибки
  2. Решение ошибки wow51900328
  3. Антивирус
  4. Настройки интерфейса
  5. Настройки прокси
  6. Заключение

Причины ошибки

Основная причина подобного конфликта вызвана сбоем серверов WOW — это проявляется во время разных технических работ или банальных перегрузок. Последнее чаще случается в вечернее время. Альтернативой ошибки серверов становится ваша система: ОС могут в произвольном порядке закрывать доступ к интернету. Одной из причин выступает антивирус или встроенный брандмауэр Windows.

error-wow51900328-6812477

Ошибка «Вы были отключены. (WOW51900328)»

Сервера. Первым делом рекомендуется удостовериться в World of Warcraft серверах, что они исправно работают и в ближайшее время компания не планировала технических работ. Могут происходить вследствие этого обычные отключения от игры, невозможность авторизации в ней или появление кода 51900328 или 51900223

  • Зайдите на официальную страницу WOW для проверки серверов. Вторым способом остается посещение форума, который в случае проблем всегда будет располагать самыми актуальными решениями.
  • Если на компьютере имеются активные VPN-программы, отключите их.

Обратитесь в техподдержку вашего провайдера, возможно у них были внесены изменения в сетевых настройках (смены IP на динамический, DNS). Попробуйте также прописать собственные DNS от Google: 8.8.8.8 — 8.8.4.4.

Антивирус

Программы по защите операционных систем от вирусов очень часто блокируют интернет. Даже если минуту назад все работало отлично, то гарантий на данный момент уже никто не дает. Антивирусы, в особенности Dr.web и Касперский, наиболее нестабильные утилиты.

  • Отключите всю защиту на ПК, включая экран антивирусов.

    antivirus-4037966Временное отключение антивируса

Настройки интерфейса

Игра World of Warcraft имеет много настраиваемых опций и иногда полезно их сбрасывать до стандартных установок.

  • Закрываем игру. Переходим в клиент the Battle.net. Через Настройки открываем файлы: посредством Finder или проводника Windows.
  • Теперь добавляем в названия следующих папок слово Old: WTF, Interface, Cache.

    Переименуйте папки для сброса настроек

Настройки прокси

Также действенным вариантом будет отключение прокси.

  • Вводим символы inetcpl.cpl в командную строку. Переходим в «Подключения» и кликаем по настройкам.
  • Для пункта «Автоматическое определение параметров» делаем следующее: включаем, если была отключена и наоборот. Уберите галочку дополнительно с «Использовать прокси-сервер для этого подключения».

Заключение

Данное уведомление стало массово появляться с осени, и, судя по отзывам, в большинстве случаев связано с техническими работами. На этом собственно все. Кстати, последние три решения сбоя WOW51900328 были представлены разработчиками.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Не могу войти в игру под своей учетной записью, выдает ошибку «Вы были отключены. (WOW51900328). Всех персонажей через личный кабинет исправлял, ответы от администрации на подобные вопросы в виде зайти через мир Proxy не актуальны, так как его нет. В чем может быть проблема?

2022-03-01_20-17-25.thumb.png.dcc40c035ec0c5f72a843a4d31e840fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет. 

В 08.03.2022 в 13:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Мобильного интернета нет вы могли бы перенести мою учетную запись на другой рабочий  сервер где я смог бы продолжить играть и общаться с игроками с преведущего сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 08.03.2022 в 12:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Проблема исчезла сама по себе и через несколько дней снова возникла. Утром в среду я заходил, а вечером меня уже не пускало и до настоящего момента не пускает. Какие могут быть рекомендации с вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 12:37, Despair сказал:

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 19:42, Татармалай сказал:

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Здравствуйте, я могу Вам предложить установить бесплатный VPN, который вы можете найти в интернете и попробовать зайти с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:43, Angalerion сказал:

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:53, Angalerion сказал:

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Попробовал, но игра не открылась, через диспетчер задач было видно что процессы висели как фоновые…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

35 минут назад, Angalerion сказал:

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

12 часов назад, julyqt сказал:

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Большое спасибо за ответы и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Fix wow51900328 error

Wow51900328 error is one of the most common errors faced by players while playing World of Warcraft. But you can actually fix this issue with the help of some simple methods. Read our blog to learn to fix Wow51900328 error in World of Warcraft.

Fix wow51900328 error

World of Warcraft

World of Warcraft is a massively played multiplayer online video game released in 2004 by Blizzard Entertainment. It is a fantasy role-playing game set in the Warcraft universe. It takes place in the world of Azeroth. Players may build their own character avatar and experience the game in a first-person or third-person perspective. Players can complete missions, connect with other players, explore the game’s incredible environments, and combat deadly monsters.

1. Disable Network emulators

The error may occur due to the network emulators, so make sure to disable any network emulators such as Garena, Tunngle, Hamachi, and others that can interfere with World of Warcraft connectivity.

2.Check the block by a firewall

That Wow51900328 error indicates that something is preventing the game from connecting.

Check to see if a firewall or anti-virus software is blocking the link to the internet, and if so, allow both launcher_freakz and Wow.exe to connect.

3. Reset your Router

Resetting the router is the easiest and most straightforward solution. Switch off your internet router, wait a few minutes, and then turn it back on. Finally, restart World of Warcraft to see if the problem has been resolved. This fast-fix usually works, but if it doesn’t, try the other steps mentioned below.

4. Flushing the DNS

To fix the game’s connection problem, Wow51900328 error, you must flush the DNS. To do so, follow the steps below:

  • In Windows 10, click the Type here to search taskbar button.
  • Input Command Prompt to look for it.
  • Right-click the Command Prompt and choose the Run as administrator option from the context menu.
  • Then, in the Command Prompt, type ipconfig /flushdns.
  • Last but not least, press Enter to start the command.

These methods should hopefully fix the Wow51900328 error in your Warcraft game. If these approaches do not resolve the problem, we suggest contacting the developers for assistance.

Если вы потеряли соединение с World of Warcraft после обновления, проверьте страницу статуса Игровых миров чтобы подтвердить, что ваш игровой мир работает. Если он онлайн, попробуйте следующее:

  1. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.

  2. Настройте список исключений в вашей программе безопасности для того, чтобы разрешить запуск приложений Blizzard.

  3. Настройте брандмауэр или прокси для World of Warcraft.
  4. Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме.

Ничего не помогло?

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.

Elodevlir

Elodevlir

Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка

  • #1

SJRW.jpg

Соединение с сервером разорвано (WOW51900319 и WOW51900328)


Причина 1: При авторизации и вводе верных данных, в момент выбора реалма или игры на сервере будет выводиться данное сообщение. Причиной данного сообщения может являться — недоступность/отключение/перезапуск игрового сервера, реалма.
Решение 1: Ждать когда сервер будет в онлайне, но перед этим нужно убедиться, что сервер не работает или не доступен в момент получения данной ошибки, статус игрового сервера можно узнать на нашем сайте. Период обновления статуса сервера на странице статистики — 5 минут, бывают случаи, что сервер перезапускается быстрее или несколько раз за 5 минут и статус на сайте не меняется.

Причина 2: При авторизации и вводе верных данных, в момент выбора реалма или игры на сервере будет выводиться данное сообщение. Причиной данного сообщения может являться обрыв связи интернета между игроком и сервером.
Решение 2: Со своей стороны Вам необходимо убедиться, что у вас стабильное и качественное соединение с нашим сервером. Если интернет у вас подключен через Wi-Fi, то проверить качество связи с маршрутизатором/модемом.

7-3-5.png

Доброго времени суток вам, ув. игроки!

Данный пост посвящён тем, у кого наблюдаются проблемы со входом на наш Открытый Тестовый Мир Легиона 7.3.5.

Ошибка WOW51900328 связана с тем, что довольно таки недавно созданные аккаунты не внесены в базу данных ПТРа. Решение этой проблемы будет добавлением вручную ваших ID аккаунтов в базу данных 7.3.5. Отписываем здесь свои почтовые адреса (логин при помощи которого вы входите на лайв сервер — Sylvanas или Greymane, при этом в добавок к логину нужно указать игровой мир), и по мере возможности я буду добавлять ваши аккаунты на ПТР (о чём буду отписываться здесь же)!

Собираю по 5-10 аккаунтов и передаю их разработчикам! После добавлениях их в базу данных вы сможете свободно войти.

Сразу предупреждаю, если в данной теме будет спам, всю эту процедуру я остановлю!

bwlM9qH.png

Ребят, небольшое уточнение для вас!

Те, кто только создали аккаунты на реалмах Sylvanas или Greymane, вам нужно войти на свои аккаунты и создать персонажей (хотя бы одного), после войти в игру и выйти (а лучше прокачать персонажа до второго уровня минимум)! Это нужно для того, чтобы ваши ID аккаунтов отобразились в базе данных на лайв серверах). Не забывайте уточнять на каком реалме вы создали персонажа!

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Не могу войти в игру под своей учетной записью, выдает ошибку «Вы были отключены. (WOW51900328). Всех персонажей через личный кабинет исправлял, ответы от администрации на подобные вопросы в виде зайти через мир Proxy не актуальны, так как его нет. В чем может быть проблема?

2022-03-01_20-17-25.thumb.png.dcc40c035ec0c5f72a843a4d31e840fc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:

Вы были отключены. (WOW51900328).

07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка  Вы были отключены. (WOW51900328).  провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет. 

В 08.03.2022 в 13:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Мобильного интернета нет вы могли бы перенести мою учетную запись на другой рабочий  сервер где я смог бы продолжить играть и общаться с игроками с преведущего сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 08.03.2022 в 12:13, Despair сказал:

Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет

Проблема исчезла сама по себе и через несколько дней снова возникла. Утром в среду я заходил, а вечером меня уже не пускало и до настоящего момента не пускает. Какие могут быть рекомендации с вашей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 12:37, Despair сказал:

Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 12.03.2022 в 19:42, Татармалай сказал:

Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно

Здравствуйте, я могу Вам предложить установить бесплатный VPN, который вы можете найти в интернете и попробовать зайти с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:43, Angalerion сказал:

При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
 

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В 13.03.2022 в 22:53, Angalerion сказал:

Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся  в папке с игрой?

Попробовал, но игра не открылась, через диспетчер задач было видно что процессы висели как фоновые…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, julyqt сказал:

Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

35 минут назад, Angalerion сказал:

Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

12 часов назад, julyqt сказал:

К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера

Большое спасибо за ответы и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость

Эта тема закрыта для публикации ответов.

«Ошибка соединения» в WoW 3.3.5. Как это исправить?

«Ошибка соединения» в WoW 3.3.5. Как исправить?
Скачал WoW 3.3.5. Все работает нормально, но у меня есть некоторые проблемы. Когда я ввожу логин, пароль и ввожу. Выходит «Настройка соединения», а затем «Ошибка соединения». В чем может быть причина? Подключился к интернету, Realmlist правильный, сервер тоже онлайн, а в ворде я играл раньше теперь не знаю что случилось

Проверьте правильность регистрации НА ЭТОМ РЕЛЬЕФЕ.
Удалите папки Cache, Arrows, Logs, WTF.
Иногда приходится перезагружать компьютер.
Больше я ничего не могу посоветовать. к. Об этой проблеме известно не так много.

Юлия Юльковна

WoW, скачайте новую версию с сервера, проверьте наличие драйверов или переустановите viHdovs и новый woW

Анюта Грибанова

Не могу понять, что делать

Источник: Sprashivalka.com

что делать ошибка подключения

Ошибка соединения

Фото

При входе в Вову выдает ошибку подключения, хотя я сижу со шнуром, все остальные игры работают нормально, реалмлист прописал правильно, подскажите что делать!?

Начните играть на Изенгарде?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!

Играйте на самом функциональном и стабильном русскоязычном сервере WoW без пожертвования игровых ценностей!

#2 Imobilazer

Опубликовано 12 августа, 2014 — 09:56

У вас ошибка при подключении к панели управления или магазину? Проверьте свой антивирус/файервол

base_banner.png

Скрытый текст

1b72bb9703a86f1693eea2df1ea07a5b.png aeb6fffa9c1d0c5e97db86959d3954a2.png

#3 Justtune

Совесть Изенгарда отправлена в отставку

Опубликовано 12 августа, 2014 — 09:58

В общем, хотелось бы скриншот ошибки и tracert для входа в систему.Изенгард.Ru (или сколько там сейчас).

h_1436214647_6874306_bedb42ddc6.png

#4 JeDeC

Опубликовано 12 августа, 2014 — 10:08 am

Антивирус, фаервол отключил, проблема со входом в игру, на сайте все норм

Прикрепленные изображения

#5 >>Keshaphp

Опубликовано 12 августа, 2014 — 10:29 am

Как подключится к Legion WoWCircle

cmd.exe -> tracert login.Изенгард.ru -> print screen

#6 dimarick991

Опубликовано 12 августа, 2014 — 12:14 pm

У меня такое уже было.
Я только что перезагрузил свой компьютер..

#7 JeDeC

Опубликовано 12 августа, 2014 — 12:28 am

Я не думаю, что кто-то может сказать что-то полезное.((

#8 Imobilazer

Опубликовано 12 августа, 2014 — 12:42 pm

Ни у кого нет ничего путного я думаю не скажет.((

Телепатов здесь, конечно, нет. А без трассировки вообще нет смысла что либо говорить, кроме того что порт закрыт.

base_banner.png

Скрытый текст

1b72bb9703a86f1693eea2df1ea07a5b.png aeb6fffa9c1d0c5e97db86959d3954a2.png

#9 Justtune

Совесть Изенгарда отправлена в отставку

Опубликовано 12 августа, 2014 — 13:09

Думаю, никто не сможет сказать вам ничего полезного.((

Три человека уже сказали, что делать. Смарт — это пошаговая инструкция, как сделать обводку стрелками и цифрами?
Вот вам туториал http://wiki.myarena. koo_on_windows_7 . Сделайте как показано на рисунке, но вместо цифр введите логин.isengard.ru и выкладывать здесь. Без этого никто не догадается.

h_1436214647_6874306_bedb42ddc6.png

#10 Posteman

Опубликовано 12 августа, 2014 — 13:36

Под кнопкой «Согласиться» должно быть написано «Изенгард Тирион х2»

Возможно, вам стоит еще раз проверить realmlist ?

#11 Издевательство

Опубликовано Октябрь 27, 2015 — 1:10 pm

Источник: ezwow.org

Ошибка «Вы были отключены WOW51900328» что делать

Проблема с серверами World of Warcraft мучает многих геймеров по всему миру. Только собираюсь играть в следующую игру, и уже при входе, при вводе пароля от своего аккаунта, появляется ошибка «Вы были отключены. (WOW51900328)». Реже игроков сразу выкидывают из игры. Что делать в этой ситуации и нам предстоит узнать.

Причины ошибки

Основная причина данного конфликта связана со сбоем в работе серверов WOW — он возникает во время различных технических работ или банальных перегрузок. Последнее чаще происходит в вечернее время. Альтернативой ошибке сервера является ваша система: операционные системы могут произвольно блокировать доступ к интернету. Одна из причин — антивирус или встроенный брандмауэр Windows.

error-wow51900328-6812477

Ошибка «Вы были отключены. (WOW51900328)»

Решение ошибки wow51900328

Серверы. В первую очередь в серверах World of Warcraft рекомендуется убедиться в том, что они работают исправно и в ближайшее время компания не планирует никаких технических работ. Это может привести к обычному отключению от игры, невозможности авторизации в игре или появлению кода 51900328 или 51900223

  • Зайдите на официальную страницу WOW, чтобы проверить серверы. Второй способ — посетить форум, на котором в случае возникновения проблем всегда будут самые актуальные решения.
  • Если на вашем компьютере есть активные VPN-программы, отключите их.

Обратитесь в техподдержку провайдера, возможно они внесли изменения в настройки сети (смена IP на динамический, DNS). Также попробуйте прописать собственный DNS от Google: 8.8.8.8 — 8.8.4.4.

Антивирус

Программы для защиты операционных систем от вирусов очень часто блокируют интернет. Даже если минуту назад все работало нормально, сейчас нет никаких гарантий. Антивирусы, особенно Dr.Веб и Касперский, самые нестабильные утилиты.

antivirus-4037966

    Отключите всю защиту на вашем компьютере, включая антивирусный экран. Временное отключение антивируса

Настройки интерфейса

Игра World of Warcraft имеет множество настраиваемых опций, и иногда полезно сбросить их на настройки по умолчанию.

  • Закрытие игры. Перейдите в клиент битвы.сеть. Открыть файлы в Настройках: с помощью Finder или Проводника Windows.
  • Теперь добавьте слово Old к именам следующих папок: WTF, Interface, Cache. Переименуйте папки для сброса

Настройки прокси

Отключение прокси-сервера также является приемлемым вариантом.

  • Ввод персонажей inetcpl.cpl в командной строке. Перейдите в раздел «Подключения» и нажмите на настройки.
  • Сделайте следующее для пункта «Автоматическое определение параметров»: включите его, если он был отключен, и наоборот. Снимите флажок «Использовать прокси-сервер для этого соединения».

Заключение

Это уведомление существует с осени, и, судя по отзывам, в большинстве случаев это связано с техническими проблемами. Вот и все. Кстати, последние три решения бага WOW51900328 были представлены разработчиками.

См. также:

  1. Ошибка «BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO»
  2. Ошибка в Resident Evil 7 «Отсутствует CONCRT140.dll» исправление
  3. Ошибки Nvidia Web Helper.exe: msvcr120.dll и диск отсутствует
  4. Java.сеть.ConnectException Connection timed out: no further information what to do

Источник: vr-boom.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 51900314 ошибка вов
  • 51900003 ошибка вов
  • 520195 ошибка камаз евро 5
  • 51900002 ошибка вов
  • 5175 ошибка фольксваген