5175 ошибка фольксваген

Доброго Вам вечера.

Наконец закончились мои мытарства с проблемой в работе двигателя.

Для информации напишу для всех, проблема начиналась ещё с пол года назад, при активных стартах и особенно при затяжных подъёмах, машины начинала слегка подергиваться, было такое ощущение что или топлива нахватает или турбина даёт сбой, либо как мне говорили сцепление пробуксовывают. Если бы Машина была на механике я бы и сам думал, что это сцепление.
По дороге в командировку в Псков из Мурманска проехал Петрозаводск, там ночевали, и утром проехав всего 15 км от города Машина дала сбой. Двигатель перестал тянуть, при движении были уже очень сильные провалы и на холостом ходу работал очень неровно ( как будто один целиндр неработает). Поскольку в машине были люди, полная загрузка, и мы ехали тремя машинами, было принято решение ехать дальше. Проехав км 10 двигатель немного порезел, появилась тяга и достаточно ровная работа при движении в диапазоне 2000-3000 оборотов, но на холостом ходу все было по старому.
Так мы доехали до Пскова, там я давай на диагностику, в первом сервисе прочитали программкой, а ошибок то и нет! И пошли рекомендации, проверять давление в цилиндрах, работу форсунок на стенде и дальше уже к ТНВД. Я их поблагодарив поехал в более «крутой», сервис. Они послушали, потрогали, и сказали: умер клапан ЕГР и его можно пытаться почистить, может помочь, но без гарантии. Я, узнав что они хотят 2500 рублей за эту работу согласился и стал ждать вечера, позвонив им вечером я узнал, что они подумали, что запросили слишком мало денег и не стали ничего делать, попросили заплатить им 1300 рублей за парковку в тёплом боксе в течении 2 часов и уверяли меня что проблема исключительно в клапане ЕГР. Понимая, что на следующи сервис я уже ехать нехочу принял решение ехать домой как есть. По дороге домой работа двигателя становилась хуже, это было заметно после каждой заправки. Одно могу сказать, что Лукоил это уже далеко не то дизтопливо предлагает, которое было у них ещё два года назад. До Мурманска мы доехали и я начал сам читать ошибки и общаться с Вами, прося толковых советов.

Я ведь по приезду снял клапан ЕГР, промыл его и разработал заслонку, но это никак не помогло в решении моей проблемы, я незнаю как именно проявляется сбой в работе ЕГР, но наверное точно не так как было у меня. Так что диагностика в Пскове, за которую с меня взяли деньги была ошибочной!

При замерах давления в рампе в работе были очень сильные скачки давления, и вот была дилема, что вышло из строя? Ниже в комментариях описаны мудрые советы касательно того, что проблема была не в ТНВД. Были проверены форсунки методом замера обратки, показания оказались положительными, все форсунки сбрасывали одинаковое количество топлива в обратку. И было принято решения заменить клапан регулировки топлива, который стоит на топливной рампе справа, я его заказал в Мурманске и потом понял, что переплатил. Мне все равно привезли аналог от БОШ я заплатил 14600 а в Питере мог купить его за 9700. Но это уже детали.
После замены регулятора проблема была полностью решена.
Уже по приезду в Мурманск программа показала ошибку 5175, но сразу не было уверенности, что это именно этот регулятор. Он ещё называется редукционный клапан, оригинальный номер 057 130 764 H
Аналог по BOSCH 0 281 002 858 стоит подешевле а по факту это одно и тоже.

Желаю всем безопасных поездок и радости от вождения своих автомобилей.

  1. Оффлайн

    По дороге загорелась «спиралька» потеря мощности не едет как следствие (ошибка 5211 давление топлива в рампе Р008700 слишком низкое) перезапуск и все нормально стало потом сбросил все ошибки. Вчера подъехал на заправку заглушил, заправился завожу и обороты гуляют как бы троит. И поехал потери мощности нет, на скорости не чувствуется, на месте подтраивает и то не всегда закономерности не выявил. Показал дома ошибки 5175 регулирование давления в топливной системе Р 106500 рассогласование при регулировании. Сбросил ошибки но троит все равно.

  2. Оффлайн

    denis69,
    Начните с замены топливного фильтра, соблюдая все необходимые требования. А так на диагностику

  3. Оффлайн

    TimOsm

    Участники

    Сообщений: 39

    denis69,
    Бежать туда где понимают принципы работы и умеют грамотно диагностировать. Стирать ошибки в твоем случае глупо т.к. именно ошибки (их номера и сохраненные данные ) дают повод для начальной проработки плана диагностики . По вопросу конкретно надо смотреть что происходит с давлением в рампе и форсунками в реальном времени .

27.01.2015, 09:52


#1

snark вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибки по топливному насосу/ТНВД

Здравствуйте, в соседней ветке https://passatworld.ru/showthread.php?t=216961 рассказывал про проблемы с запуском двигателя. На выходных, спасибо Андрею (https://passatworld.ru/member.php?u=38382), сняли ошибки:
Сегодня опять встал на перекрестке, чудо, не чудо, но после теребления разьема на ТНВД, завелась. Так же обратил внимание на обороты на ХХ, около 760-780, с утра 800-820 (что вроде нормально).
Люди добрые подскажите, о чем речь идет ниже, также буду благодарен любым рекомендациям.

Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 4886
Код ПО: 0404000324070160
Код СТО: WSC 00104 935 82279
VCID: 7DFBEE842447C0F6FF5-8028
3 ошибок найдено:

053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84232 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.29
Время: 12:10:40

Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Нагрузка: 58.4 %
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: -9.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

012356 — Топливный насос
P3044 — 000 — короткое замыкание — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:20

Момент неисправности:
Об/мин: 759 /min
Нагрузка: 13.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008854 — Регулятор давления топлива
P2296 — 000 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 84867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2042.14.13
Время: 21:21:29

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 37.0°C
Абс. давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

Ниже выкладываю ошибки, не касающиеся темы, буду благодарен, за помощь и в их решении.
С заслонками все ясно, походу малой кровью не починить, а вот ошибки по АКПП и Датчик высокого давления-G65 не знаю что такое.

Контроллер 02: АКПП Описания: 0AM-300-04x.clb
Номер детали контроллера: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или Версия: GSG DSG AG7 402 9058
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 48199 000 1048576
VCID: 3A71259875E937CE9A7-806F
1 Ошибка найдена:

005982 — Clutch 1 Closes Unintentionally
P175E — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 84284 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.30
Время: 11:36:21

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 3C0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент и/или Версия: ClimatronicPQ46 133 0909
Код ПО:
Код СТО: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE7C4CC7E2BA2667D9-803A
3 ошибок найдено:

01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 209
Пробег:: 77535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2037.14.20
Время: 21:00:00

01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 207
Пробег:: 83993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.26
Время: 15:05:56

00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00111001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 177
Пробег:: 83680 km
Индикация времени: 0
Дата: 2041.14.19
Время: 10:51:04

Volkswagen Passat B6 Limousine CGY 1.8TSI DSG7 (2009 г.в.)


29.01.2015, 14:32


#2

Bazarov вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Bazarov



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Регулятор давления топлива в ТНВД выходит из строя. Видимо, дело закончится заменой ТНВД.


03.02.2015, 12:48


#3

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование .
возможно попалась грязная канистра или совпадение(фильтр поменян). думаю снять бак или же замерить давление по точкам
посмотрел старый протокол ещё вот эта тоже
5244 P019300 [32]

Датчик давления топлива
КЗ на плюс
время от времени
параметрических условий:
Стандартные значения:
Дата (09.14.2035) 26.01.2015 Время 16:41:54 км-мили 58789 km
Приоритет кода ошибки (DTC Priority)
2
Счётчик событий (Occurence Counter) 3
Центральный счётчик старения
255
Результаты измерений:
Частота вращения двигателя
816.001/min
Рассчитанное значение нагрузки
28.2 %
Скорость автомобиля
0 km/h
Температура двигателя
59 °C
Температура воздуха на впуске
8 °C
Атмосферное давление
1010 mbar
Напряжение
14.100 V

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


07.02.2015, 13:03


#4

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

уходит в аварию при 70-80 гр двиг.
бы у офиц дил. ни чего конкретного. под подозрением тнвд. ищут заведомо исправный под замену, а так форсунки почистили, отрегулировали производительность (равномерность).

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 12:32


#5

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

ребята не подскажете в каких группах— Добавлено чуть позже —

а как тему поднять

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


20.04.2015, 21:31


#6

Osechkin вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

ребята не подскажете в каких группах

Там не группы , а измерительные величины. Даже не понятно по что речь идёт. Какой мотор,, идентификатор. Одно видно, что протокол УДС .

VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


21.04.2015, 12:56


#7

айрат809 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Приветствую. правда амарок двиг. cnea

5227 P008700 [168]
Давление топлива в рампе/системе слишком низкое время от времени с этой ошибки уходит в аварийн. режим. потом появляется эта 5175 P106500 [109] Регулирование давления топлива
Рассогласование

возможно ли сделать графики с помощью ваг кома по ним

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

Сообщение от COOLLER
Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько

не хотелось чтоб было так

Цитата Сообщение от COOLLER
Посмотреть сообщение

Привезли А6 3ТДИ к дилеру. Ошибка «низкое давление в рампе». Те такие, ну начнем с ТНВД, а там посмотрим. Заипись пля, 60кр за насос отдать. Поменяли. Ничего не поменялось. Ну чо, а ничо, зато теперь новый насос у вас — так приободрили дилеры владельца. А тупо измерить логом давление в низком и выском контуре эти далпайопы не догадались!

у меня vas pc там

Цитата Сообщение от Osechkin
Посмотреть сообщение

измерительные величины

циферки бегают не понятно, а vag com on eng поэтому группы и спросил

VW Passat (B5) 1999г V6 4Motion 2.8 — седан, APR, АКПП (ECB)


23.04.2015, 10:02


#8

COOLLER вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для COOLLER



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от айрат809
Посмотреть сообщение

у меня vas pc там

С Вас ПиСи не сталкивался. VCDSом можно посмотреть. Если тачка 12 года, то да, через новый вид измерений. Полистать придется правда.


05175 Description And Summary :

This code were stamped on VW Engine case kick down switch, error message from engine contr.
the system depends on oil pressure to switch between cam profiles valve for exhaust flap 2 (n322), open circuit
you can see the hydraulic pressure sensor 1, adaptation at limit
is the final reason of the code.

05175 Possible Causes:

05175 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Reverse Input Circuit
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses

What To Check After Fixing 05175 Code

  • Inspect all the connections exhaust turbocharger control module 1 (j724), high temperature
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Вот ошибки сбросил и после поездки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-012-CKT.clb

Номер блока управления: 03L 906 012 F HW: 03L 906 012 A

Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC X26 5305

Кодировка: 0119401020040C080000

Код мастерской: WSC 92521 052 00000

ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012F 002012 ()

ROD: EV_ECM20BTD01103L906012BL.rod

VCID: 275607855EC5CB063C-8072

3 Найдены неисправности:

5211 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [101] — слишком низкое

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48250 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5227 — Давление топлива в рампе / системе

P0087 00 [172] — слишком низкое

Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 3

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

5175 — Регулирование давления в топливной системе

P1065 00 [039] — рассогласование при регулировании

Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 48252 km

Дата: 2047.15.31

Время: 31:63:63

Загорается спираль при движении под нагрузкой,300 метров и всё,ограничения

Насос новый,форсы новые,мотор с капиталки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5174 ошибка фольксваген
  • 520243 код ошибки шакман
  • 5149 ошибка бмв
  • 520226 код ошибки ямз 536
  • 5171 ошибка мерседес