5174 ошибка фольксваген

С утра залил 20 лит на Лукойле, проехал 50 км заглушил двигатель, через 5 мин завёл и выскочила спираль. Прочитал ошибки Carista
OBD2 — в ожидании:
P0088 — Fuel Rail/System Pressure — Too High
Двигатель:
05229
05174
Ошибки скинул, завёл и нормально поехал дальше, заглушил и всё тоже самое.
Что это, как лечить, куда копать.

2 Найдены неисправности:

5229 — Давление топлива в рампе / системе

 P0088 00 [101] — слишком высокое

 Не подтверждено — протестировано после удаления записей

 Стоп-кадр:

 Статус неисправности: 00000001

 Приоритет неисправности: 2

 Частота появления ошибки: 4

 Пробег: 225796 km

 Дата: 2021.01.11

 Время: 16:48:13

 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1812.50 /min

 Нормированное значение нагрузки: 0.0 %

 Скорость автомобиля: 76 km/h

 Температура охлаждающей жидкости: 89 °C

 Температура воздуха на впуске: 5 °C

 Атмосферное давление: 990 mbar

 Напряжение клеммы 30: 14.500 V

 Индекс забывания по OBD: 80

 Температура топлива: 13.4 °C

 Средняя цикловая подача: 7.58 mg/stroke

 Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 4

 Высокое давление топлива: фактическое: 632600 hPa

 Высокое давление топлива: заданное: 280000 hPa

 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000

 Уровень топлива: 32.00 l

5174 — Регулирование давления в топливной системе

 P1065 00 [109] — рассогласование при регулировании

 Подтверждено — протестировано после удаления записей

 Стоп-кадр:

 Статус неисправности: 00000001

 Приоритет неисправности: 2

 Частота появления ошибки: 1

 Пробег: 225718 km

 Дата: 2021.01.11

 Время: 12:41:07

 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2141.50 /min

 Нормированное значение нагрузки: 60.4 %

 Скорость автомобиля: 45 km/h

 Температура охлаждающей жидкости: 80 °C

 Температура воздуха на впуске: 0 °C

 Атмосферное давление: 1010 mbar

 Напряжение клеммы 30: 14.540 V

 Индекс забывания по OBD: 40

 Статус двигателя: COENG_RUNNING

 Температура топлива: 11.6 °C

 Средняя цикловая подача: 29.35 mg/stroke

 Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000

 Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 1.0652e+006 hPa

 Высокое давление топлива: заданное: 1.094e+006 hPa

 Высокое давление топлива: фактическое: 1.1209e+006 hPa

Аватара пользователя

алексей 30 рус

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

5174 — Регулирование давления в топливной системе

#1

Сообщение

алексей 30 рус » 23 янв 2017, 20:07

5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [104] — Рассогласование при регулировании
Непостоянно — Подтверждено — Проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 11
Пробег: 139799 km
Дата: 2076.14.29
Время: 17:14:22
подскажите кто с этой проблемой сталкивался и как её лечил? скажу сразу тнвд поменял стоит новый обратка с форсунок не льёт,машина заводится и работает нормально. но постоянно появляется эта ошибка что делать?


Аватара пользователя

алексей 30 рус

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 21:19
Репутация: 24
Город: Знаменск
Авто: ТРАНСПОРТЁР
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 5174 — Регулирование давления в топливной системе

#2

Сообщение

алексей 30 рус » 23 янв 2017, 22:53

Nikolaevich подскажи! ты многое уже знаешь и про эту проблему уже писали только как решили её?


Аватара пользователя

Nikolaevich

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4078
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1863
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 552 раза
Контактная информация:

Re: 5174 — Регулирование давления в топливной системе

#3

Сообщение

Nikolaevich » 24 янв 2017, 20:09

У меня нет простого однозначного ответа на этот вопрос. В каждом конкретном случае проблема может решаться по-разному — это не свечи в «Жигулях» заменить. На форуме есть, как минимум, 8 тем, в которых так или иначе разбирали данную проблему.


  • #1

Добрый день! Вчера подсоединил шнурок VAG-COM и при тестировании вылезла такая ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCC1DC-8024

1 неисправность:
5174 — Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] — рассогласование при регулировании
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90053 km
Дата: 2017.03.21
Время: 09:13:26

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.780 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 5.3 °C
Средняя цикловая подача: 14.95 mg/stroke
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.3000
Регулятор давления топлива: ном. значение давления в рампе: 502700 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 515500 hPa
Высокое давление топлива: фактическое: 534700 hPa

Готовность: 0 0 0 0 1

По ощущениям ( хотя возможно и не от этого) немного повысился расход топлива и снизилась мощность. Может кто сталкивался с этой ошибкой? Критично или нет?

05174 Description And Summary :

When you open throttle actuator control motor, control circuit
mechanic will need to check all electrical connections in the camshaft sensor nox sensor bank 1, circuit low
you can see the heater regulation, implausible signal
is the final reason of the code.

05174 Possible Causes:

05174 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent

What To Check After Fixing 05174 Code

  • Inspect all the connections cylinder 5 injector, data incompatible
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Т5 CААВ Низкое давление в рампе.

Сообщение Dani » 05.02.2019, 21:36:00 #1

Всем привет!!! В общем ситуация такая wv t5 caab 2.0, всё началось пару месяцев назад, у машины стал подтраивать движок, на холостых оборотах, обороты стали плавать, газу немного прибавлял, и мотор выравнивался, при всём при этом ошибок никаких не было. Потом ни стого ни с сего мотор заработал ровно, и проездил так несколько дней, после чего сново стал троить, без ошибок. В общем читал форумы, съездил в сервис, позвонил в бош знакомому, все в один голос сказали что это проблема в регуляторе давления, тот что на рампе стоит, поменял регулятор на новый, мотор стал работать ровно, но теперь стала вылезать другая фигня, а именно при разгоне начала загораться спираль, и чек, мотор входит в аварийный режим и тяга пропадает, но в этом случае уже появляется ошибка (P008700 низкое давление в рампе). Опять я еду в сервис, звоню в бош, мне говорят что скорее всего в форсунках проблема, в общем снимаю форсы везу их бош на диагностику, диагностика показывает, что они не плохие, присвоили на три форсунки новые кода, приехал домой поставил форсунки на место, завожу еду на тест драйв, и всё тоже самое. Опять звоню везде, говорят на насос тнвд, тут я решил всё переставить с аналогичного автомобиля, с рабочего. Поменял всё, датчик давления в рампе, поставил форсунки уже с этого автомобиля, прописал их, всё как надо, поменял дозатор топлива, тот что на насосе, поменял сам плунжер, тот что в насосе тнвд, проверил насосы подкачки, тот что в баке, и который около фильтра, всё работает в порядке, а машина всё по прежнему не работает. В общем не знаю уже что делать, и куда лезть, прошу вашей помощи, может кто сталкивался с подобным. И ещё перед всей этой историей, вырезал сажевый фильтр, и из прошивки вырезали сажу, и егр, почему я это сделал, потому что стала раз в неделю срабатывать регенерация сажи, в общем не знаю неужели с мозгами какая фигня?

0 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5149 ошибка бмв
  • 520226 код ошибки ямз 536
  • 5171 ошибка мерседес
  • 5170 ошибка мерседес 164
  • 520211 fmi 12 ошибка камаз евро 4