5170 ошибка мерседес 164

Доброго дня всем .
Неделю назад боролся с появившейся ошибкой пневмы. Подвеска зависла в одном положении и не опускается и не поднимается . Может кому пригодится .
Компрессор у меня можно сказать новый, менял в июне.
Диагностика показала ошибку клапана сброса .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Проверили контакты, прозвонили провода к этому копану и к компрессору — все отлично . Мастер снял клапан, напрямую подключает его — не срабатывает(((

Запчасти на фото: A1643201204. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A1643201204

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Так как под рукой не было ничего чтоб проверить и заменить — нахожу в Краснодаре на разборке два клапана по 500 руб, ( в запас:-)))))., К вечеру привезли, утром снова на СТО.
Ставим новый клапан в компрессор — заводим, красота — все работает, диагностика проходит, отлично .
Заодно меняю масло и фильтра, выезжаю с СТО — хлоп, снова ошибка пневмы !
Разбираем снова -, диагностика. Показывает ту же ошибку, снова. снимаем компрессор, новый клапан — звоним его — не работает. Берем второй привезённый клапан — такая же беда, при подключении напрямую не срабатывает . Предполагаем, что нужно более высокое давление на клапане, чем могут щеки мастера при проверке клапана вне компрессора . То есть клапан по идее рабочий. Идём по цепочке . Снова возвращаемся к проводке .
Разбираем разъём к клапану -чистим, собираем, звоним всю косу — норм . Начинаем расплетать косу к моторному отсеку — чудес то не бывает ((() . Вуаля — в 45 см от фишки клапана находим перетертый в косе чёрный провод .

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Су…ка. В этом месте коса плотно прилегает к острой кромке металла и по всей видимости тупо перетерся чёрный провод . То есть контакт, то нет . Устраняем — зачищаем, на пайку, термоизоляция, диагностика — порядок, ошибок нет, все работает как часы )))
Теперь у меня два датчика сброса в запасе ))))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Запчасти на фото: A1643201204. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Запчасти на фото: A1643201204

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 140 400 км

Recommended Posts

vvvalarm

Smart

    • Share

Машина ML350 164 кузов на табло пишет система ESP не работает. Проверка данной системы Старом показавает ошибку 5170 (нулевое положение рулевой колонки нарушено). Действительно наблюдаю при езде по прямой дороге руль повёрнут немного по часовой стрелке. Для решения проблеммы Стар предлагает 1. сделать инициализацию дачика рулевой колонки (для этого достаточно проехать на авто по прямой дороге при скорости большей 5 кмч) . Это не помогает 2.Проверить ошибки по системе рулевая колонка. Проверка показывает ошибок нет. 3. Третьим пунктом следует регулировка положения рулевой колонки. Меня очень интерисует расшифровка этого третьего пункта. Что физическ необходимо делать? Заранее спасибо за помощь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

1.Сделать развал-схождения

2. Обнулить нулевую точку положения руля

3. Пробная поездка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Razborkin2

E-class

    • Share

1.Сделать развал-схождения

2. Обнулить нулевую точку положения руля

3. Пробная поездка.

И руль три раза вывернуть до конца вправо-влево

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Variant

R-class

    • Share

И руль три раза вывернуть до конца вправо-влево

А почему именно три???

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

  • #1

Приветствую Господа. Стал обладателем GL500 VIN WDC1648861A795072, радость продлилась недолго 2 месяца. Вылезла ошибка по пневме и соответственно стрелкой вверх, произошло все в дождик. Диагностика показала куда копать. Диагностику делал сам Xentry с помощью шнурка j2534. В вис не могу найти конструктивный узел X25/2, и проверить штекерные соединения. Куда копать? До этого была Вольво там прогу изучил, здесь еще нет. Буду благодарен за подробный ответ. Функции пневмы работают, поднимает опускает.

  • IMG_20230814_195237.jpg

    IMG_20230814_195237.jpg

    2,3 МБ

    · Просмотры: 7

Friend1972


  • #2

Привет) ошибка то как звучит? И что делали перед тем как она появилась. По рекомендуемым проверкам из вашей диагностики проблема может быть в блоке рулевой колонки MRM , не понимаю зачем полверять эл проводку к блоку клапанов, но если регулировка уоовня происходит, то блок клапанов работает

  • #3

Привет) ошибка то как звучит? И что делали перед тем как она появилась. По рекомендуемым проверкам из вашей диагностики проблема может быть в блоке рулевой колонки MRM , не понимаю зачем полверять эл проводку к блоку клапанов, но если регулировка уоовня происходит, то блок клапанов работает

Полностью ошибка «
5170 проверить конструктивный узел y36b1(датчик давления airmatic). Ничего вообще не делал, ездил все хорошо было, но недели 2 назад проехался в дождь по лужам и ошибка сразу выскочила. Думал просохнет и все ок будет, мало ли куда попала вода, но не прошло….

Friend1972


  • #4

Полностью ошибка «
5170 проверить конструктивный узел y36b1(датчик давления airmatic). Ничего вообще не делал, ездил все хорошо было, но недели 2 назад проехался в дождь по лужам и ошибка сразу выскочила. Думал просохнет и все ок будет, мало ли куда попала вода, но не прошло….

проверьте эл разъем на блоке клапанов пневмоподвески, и действительные значения давления в системе AirMatic. Если эл разъем в норме, то замена блока клапанов

  • #5

проверьте эл разъем на блоке клапанов пневмоподвески, и действительные значения давления в системе AirMatic. Если эл разъем в норме, то замена блока клапанов

Спасибо, проверю завтра разъем и посмотрю действительные значения. Какие они должны быть в идеале?

Последнее редактирование:

Friend1972


  • #6

Спасибо, проверю завтра разъем и посмотрю действительные значения. Какие они должны быть в идеале?

в стойках и ресивере порядка 6-8 бар

  • #7

в стойках и ресивере порядка 6-8 бар

Разъемы проверили все ок. Но вот действительные значения показывает по 35 бар, что не соответствует действительности, датчик в блоке управления клапанов что то чудит, видимо блок клапанов под замену.

Doktor

Doktor

Автосервис «ГАММА» г.Владимир


  • #8

Проводку проверил на блок клапанов(не разьем)?

  • #9

Проводку проверил на блок клапанов(не разьем)?

Нет, не проверял, сейчас на выходных буду прозванивать

Friend1972


  • #10

Разъемы проверили все ок. Но вот действительные значения показывает по 35 бар, что не соответствует действительности, датчик в блоке управления клапанов что то чудит, видимо блок клапанов под замену.

скорее всего блок клапанов под замену

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как заклеить колесо на электросамокате
  • Что означает понятие виста
  • Тип tv в видеорегистраторе что это

Обновлено: 20.09.2023

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила «Технического отдела».

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума «Технический отдел». Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме — удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо «прилеплены» и только для чтения.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению «совещания» понимаю — очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя — у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40км\ч, но когда это произошло в первый раз — я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие «заглохи» проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.

dmut писал(а): небольшой вопрос 1: при отказе системы (система «осознала» свой отказ) начинает работать прямая «старая» связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый «аварийный» вакуумный усилитель?

dmut писал(а): небольшой вопрос 2: при стирании щеток — система распознаёт свой «отказ» или нет? если «внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол», то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс — есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как «нехватку давления» и вкл. аварийный режим А «проваливание» педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

«ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . «

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему «прямой контур есть, но педаль проваливается», что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.

dmut писал(а): кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться «не комфортно»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dmut писал(а): статья будет начинаться словами «ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!»

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

vasil писал(а): Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Я думаю, что Ваш блок «погиб» как раз из-за «народно-колхозного сервисного обслуживания». Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана — видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза .
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до «ограничения по поводу нажатия на педаль», у Вас закончился ресурс насоса. Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: «. и сердце не выдержало. «

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • Ошибка p0017 тойота королла
  •   

  • Схема реле регулятора генератора ниссан
  •   

  • Ошибка кан шины форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p1185 киа соренто
  •   

  • Как проверить моторчик омывателя ваз

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 52005 ошибка опель астра h
  • 5200 ошибка принтера canon mg3640
  • 516146 ошибка рено дастер
  • 5200 ошибка принтера canon g2400
  • 5145 ошибка бмв