5120 ошибка ауди

Вот значит и пришел мой датчик импульсов коленвала, поехал на СТО его менять.
До этого разговорился с мастером, спросил сколько по времени менять, он ляпнул минут 15-30.я обрадовался.
Перед приездом позвонил на СТО о себе напомнить, мне сказал мастер что делов там на много больше чем они предполагали.нужно много что разобрать и снять корпус масленого фильтра.Предупредил на часик, два.
Ок.Я приехал к началу работы СТО, к 11.00, пока тачка остыла начали работу в 11.30.
Включили мне кино, АВАТАР))) я его посмотрел, затем еще один фильм, выпил литра два кофе, кучу печенья, в итоге поменяли.
В общем заняло около 6 часов.
Когда я узнал ценник, огорчился.но надеюсь оно того стоило.Но пока ошибок по не соотношению датчиков G40 \ G28 не было))
Но появилась другая ошибка(((.- это :
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAGA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 022 B HW: 03L 906 022 B
Компонент: R4 2,0L EDC H01 3210
Ревизия: —H01—
Кодировка: 0104002C18072118
Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906022B A01014
ROD: EV_ECM20TDI03L906022B.rod
VCID: 2443E8A39C1B

1 неисправность:
5120 — Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
P2196 00 [175] — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 114742 km
Дата: 2014.04.05
Время: 17:04:21

А это совсем другая задача, с которой я начал разбираться.Может кто что подскажет)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

место датчика импульсов коленвала.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Сам датчик, старый.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Корпус масленого фильтра
Запчасти на фото: 03C906433A. Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Новый датчик.
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Цена вопроса: 4 700 ₽
Пробег: 114 700 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 5120 AGS ATEGO означает, что сигнал от датчика числа оборотов ВЗ отсутствует. Это означает, что система не может определить скорость вращения коленвала двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки 5120 AGS ATEGO включают:

  • Неисправность двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Проблемы с ускорением;.
  • Неустойчивый холостой ход;.
  • Неисправность АКПП.

Причины

Основные причины ошибки 5120 AGS ATEGO включают:

  • Неисправность датчика числа оборотов ВЗ;.
  • Проблемы с проводкой датчика;.
  • Неисправность ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 5120 AGS ATEGO механик должен:

  • Проверить датчик числа оборотов ВЗ на наличие повреждений и корректность установки;.
  • Проверить проводку датчика на наличие повреждений и корректность подключения;.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка 5120 AGS ATEGO может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как низкая мощность и проблемы с ускорением. Поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки 5120 AGS ATEGO механик должен:

  • Заменить датчик числа оборотов ВЗ, если он поврежден или неисправен;.
  • Проверить и заменить проводку датчика, если она повреждена или неисправна;.
  • Проверить и заменить ЭБУ двигателя, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой 5120 AGS ATEGO, включают:

  • P0335 — Нет сигнала датчика числа оборотов ВЗ;.
  • P0340 — Нет сигнала датчика положения распределительного вала;.
  • P0606 — Ошибка внутренней памяти ЭБУ.
  1. 21.08.2008, 22:20


    #1

    ВладимирBB вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Код ошибки 05120 ?

    Код ошибки 05120 ? VW B6 2005 Загорелся (как одна девушка сказала) «жёлтый вертолётик», соединяю сканер, а там 05120 и типа неизвестный код ошибки (. Ребят, кто сталкивался подскажите пожалуйста.


  2. 22.08.2008, 13:24


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВладимирBB
    Какой вертолетик? Какой сканнер? С каким блоком соединялись? Тут экстрасенсов нет и быть не может…


  3. 24.08.2008, 09:03


    #3

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирBB

    05120 и типа неизвестный код ошибки

    05120- Клапан системы рециркуляции ОГ N18, неисправность в электроцепи


  4. 29.08.2008, 21:55


    #4

    ВладимирBB вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое очень помогли.)


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 13:39

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 06.01.2007, 20:29

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.12.2005, 09:08

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 03.10.2005, 16:57

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 16.09.2005, 17:56


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Статус темы:

Закрыта.

  1. igorsh

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.

    Знатоки, помогите разобраться. Автомобиль А4 2005 года, начались глюки с коробкой. Просканировал, вот что в итоге:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
    Номер Блока Управления: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 06314 000 00000
    1 неисправность:

    17090 — Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 — 000 — —
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 81
    Сброс счетчика: 40
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 928 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 13.0
    Крутящий момент: -8.0 Nm
    Температура: 39.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0001 0 1

    Какой диагноз, умер блок управления?:shock:


  2. velimir

    6 июл 2008
    21
    A4 1.8T Quattro AMB АКПП 2004

    С датчиком рабития будем разбираться, но остается открытым вопрос о перепутанной индикации открытия передних дверей .. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?)


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Кодировку поправьте и посмотрите . У вас блок возможно немного с ума сходит из-за вашего кодирования .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Надо проверять прежде всего как отображаются вкл передачи в блоке измерений АКПП .

    Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
    Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована
    неисправность, которая будет обрабатываться в
    следующих указаниях.
    17090 Датчик передачи КПП -F125
    недостоверный сигнал

    Поле индикации 1: Температура трансмиссионного масла -G93​

    Поле индикации 2: Положение рычага селектора​

    P;
    Z1(между P и R);
    R;
    Z1(между R и N);
    N;
    Z2(между N и D);
    D;
    Z3(между D и S);
    S​

    Поле индикации 3: Положения многофункционального выключателя -F125​

    P = 0010,
    Z1(между P и R) = 0011,
    R = 0001,
    Z1(между R и N) = 0101,
    N = 0100,
    Z2(между N и D) = 1100,
    D = 1110,
    Z3(между D и S) = 1111,
    S = 1101​

    Поле индикации 4: OBDII информация​

    xxx1 = запуск двигателя распознан;
    xx1x = прогрев;
    x1xx = ездовои цикл;​

    1xxx = лампа MIL задеиствована

    возможные причины ошибки:
    I Трос управления селектора АКПП настроен не верно
    I Многофункциональный выключатель -F125 передает
    неверный сигнал
    I Многофункциональный выключатель -F125
    неисправен
    Этап проверки : Проверка включенной передачи P
    Сообщение В заключении протестировать с включением
    различных передач.
    Данные при включении передач анализируются блоком
    управления с последующей индикацией.
    Сообщение — Установите селектор АКПП в положение Р.
    Диагностика в нормеP
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: P
    действительное положение селектора АКПП: P
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 0 1 0
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Положение селектора АКПП в позиции P распознано
    верно.
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверка включенной передачи R
    Сообщение — Установите селектор АКПП в положение R.
    Диагностика в нормеR
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: R
    действительное положение селектора АКПП: R
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 0 0 1
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Положение селектора АКПП в позиции R распознано
    верно.
    Диагностика в норме
    Этап проверки : Проверка включенной передачи N
    Сообщение — Установите селектор АКПП в положение N.
    Диагностика в нормеP
    Сообщение Заданное положение селектора АКПП: N
    действительное положение селектора АКПП: P
    Заданное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе: 0 1 0 0
    Действительное состояние датчика Холла в
    многофункциональном переключателе:
    Сообщение Многофункциональный выключатель распознает
    положениеP селектора АКПП.
    — Проконтролировать положение селектора, находится
    ли он в позиции N. Если селектор не находится в
    положении N — перевести его в положение N и
    повторить тест-программу.
    — Проверить настройку троса управления селектора
    АКПП
    AРуководство по ремонту Audi A4 2001> АКП 09L,
    Полный привод ; рем. гр. 37; ремонт привода
    механизма переключения передач
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igorsh

    26 янв 2010
    158
    AUDI A6/С6 4F, 3.0 Quattro 2006г.

    спасибо! буду разбираться


  6. Slimka

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в

    народ подскажи куда копать:
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 — 35-00 — —
    01537 — Датчики дорожного просвета-напряжение питания
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    Ошибку 17536 скидываешь через 50км появляется опять, да и машина не едет. Мастеров нормальных нет, че делать не знаю. Говорят это либо ДМРВ, либо кислородный датчик или гдето из ВКГ подсасывает воздух, но как поточнее узнать, а то разборок нет, новые запчасти только на заказ. Как отдельно можно проверить эти датчики?
    Ошибка 01537 вообще не скидывается, чего с ней делать не знаю


  7. Браза Далли

    17536 — 99% дохлый расходомер.
    Появляется через время потому что при сбросе ошибок также сбрасываются велечины адаптации по составу смеси, и требуется определенное время чтобы они вновь вылезли за пределы допуска, и привели к регистрации ошибки.

    01537 — не помню точно защищена ли цепь питания датчиков предохранителем, если что глянь по табличке или схеме. Ну а далее нужно вооружится тестером и проверить — возможно барахлит один из датчиков, возможно сам блочек управления.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну или насос не качает/фильтр засран …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Slimka

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в

    а как его проверить поточнее, может чего отсоединить или наоботот подключить? Или кабелем какиенить параметры посмотреть. Кабель купил недавно, пока научился только сканировать ошибки и стирать их. Кстати появилось это гдето недели 2 назад и по началу было совсем все плохо, т.е. даже когда стоял на нейтралке нажимаешь газ в пол оборотов максимум 3000 и все дальше задыхается, стер ошибки чуть чуть поездил обороты стали подниматься до отсечки, но когда едешь все равно чувствуется что не едет и немного дергается при разгоне.

    как я понимаю ошибка от корректора фар, правильно? если да то предохранители есть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11825.html#1. В инете нашел где находится этот блок, под задним сиденьем, у себя посмотрел, там все девственно чисто, как новое. vagcom-ом сканирую 55 блок, все нормально фары опускаются и поднимаются, т.е. все работает, тогда откуда ошибка не понятно???


  10. Slimka

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в

    фильтр топливный, который возле задней балки? или в баке?


  11. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    надо тебе книжку по машине почитать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Браза Далли

    Расходомер можешь тупо отключить — если он совсем конченный, машина попрет (но не так как с исправным) ). При отключении могут возникать различные глюки типа нестабильного холостого, невключаещегося кондишна — но это все ерунда — главное удостоверится в причине проблемы.
    Обычно расходомеры кончаются из-за неправильно установленного/вовремя не замененного воздушного фильтра.

    Предохранитель на корректор фар — вспоминаю — общий на всю систему. Ошибка же говорит о том, что нет питания на сенсоры уровня, эту цепь обеспечивает сам блочек. Вооружись схемой и тестером, осмотри передний и задний сенсоры, сними с них разьемы, померь напряжения. Возможно один из сенсоров сгнил и просаживает всю цепь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. alekseyeve

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Привет, Андрей! А может быть неисправным расходомер который ведлёт себя так: … С отключенным ДМРВ — расход топлива более-менее… 13-15 литров на сотню в городе, правда туповатая становится…, с Подключенным ДМРВ — становится шустрее намного, но и расход топлива увеличивается до 22-25 литров если ещё подтопить немного… ?? СПАСИБО! Извините что не по теме влез… Снимал лги по ДМРВ, так вот в пике
    показания были 100, по мануалу вроде как идеальные для моей 125 сильной (100/0,8=125). Подскажите может это быть неисправный ДМРВ или нет? или же лямбда или ДТОЖ могут так влиять на большущий расход топлива? Умирающий бензо-насос может повлиятьна увеличение расхода топлива? СПАСИБО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Исправный ADR на МКПП должен кушать 10-11 литров бензина в городе . Все что выше не есть правильно . ДМРВ врать может ,но надо бы его график посмотреть . Ну а дальше как ты сам понимаешь может быть еще масса вариантов .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Спорадические не есть ничего страшного . Просто они то есть то нет . Если будут появлятся снова то надо задумываться . Про логи есть отдельная тема, там про 1.8Т расписано от и до . Записывать лог надо под нагрузкой и оперировать надо всем графиком ,а не отдельно выдраными из него цифрами .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Slimka

    10 авг 2010
    17
    A4/B5 1.8T 2000г.в

    По поводу спородических понятно, эти ошибки первый раз вылезли, буду надеяться что последний. По поводу лога я сказал пиковые значения, если смотреть полностью то расход воздуха пропорционален оборотам начинается где то с 2 г/с при 800 оборотах на холостых.
    Кстати если может помочь диагнозу, то началось все это с того что отдал я одному мастеру поменять мне опоры двигателя. Потом обнаружил что он не правильно поставил короб где лежит воздушный фильтр, он получается как бы криво стоял. После этого вот стали вылазить ошибки и еще кстати на холостых плавают обороты 760-800 это чувствуется как на слух так и по вибрации и еще при плавном разгоне прямо перед переключением со 2 на 3 гдето на 2100 об/мин чувствуютя толчки, как будто обороты тоже скачут. Мужики помогите пож. уже запарился искать проблему, мастеров которые хоть ченить понимали нет, авто-доноров у которых можно было бы взять заведомо рабочую деталь тоже нет, т.к. город маленький, да и как то левый руль у нас тут вообще не развит.


  17. alekseyeve

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Влад, напиши группы по которым снять логи чтобы ты взгянув на них мог понять всю картину происходящего… у меня МКПП, клапана в патрубке ДЗ уже нет (прогарел по ходу), ВКГ чистил, ДЗ чистил, форсунки мыл со снятием, Эжекционный насос мыл, ДМРВ (хитачи) мыл… Фильтра, масла меняные, свечи менял, Замеры по давлению топлива в норме и с РДТ и без него (правда только на ХХ, под нагрузкой не замерял…Опресовку вот ещё сделаю на днях… Заранее Большое СПАСИБО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    5200 оборотов — ниразу не пик . Для проверки ДМРВ надо мотор докрутить до отсечки . По диагностике постучись в личку расскажу что и как .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Что за клапан прогорел ?
    Для начала — что показывает ДМРВ на ХХ ?
    Какие значения в 008 группе измерений ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5110 ошибка мерседес w221
  • 504 ошибка что это как исправить
  • 504 ошибка сервера что это значит
  • 504 ошибка сервера причины
  • 512 ошибка сайт