Коды ошибок бмв
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
mihailrr
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
Коды ошибок бмв
#1 Сообщение mihailrr » Пт окт 31, 2014 10:14 pm
Народ, подскажите, где посмотреть, что означают ошибки 511B и 714F? БМВ E63
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#2 Сообщение Master911 » Ср ноя 05, 2014 10:43 am
Например тут, ошибка 511B к примеру говорит о том, что необходимо произвести кодирование ЭБУ Акпп или Мотора, Дис Фришный в помощь, легко возьмет и поможет закодировать, либо другой софт умеющий кодировать, либо рейнхолд тоже фришный заводской дилерский БМВ
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D … MW++511B++
-
mihailrr
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
- Откуда: Киров
Re: Коды ошибок бмв
#3 Сообщение mihailrr » Ср ноя 05, 2014 5:58 pm
По 511 понятно, неясно было что за 714. Оказалось что карман-скан так определяет всем известную 4F85.
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#4 Сообщение Master911 » Ср ноя 05, 2014 7:07 pm
Пояснения не было по ошибка то, что первой было то и сказал, по другой тоже можно было отработать, но не дилерские приборы не редко ошибаются, тоже сталкивался
-
Master911
- Посетитель
- Сообщения: 42
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 10:07 am
- Откуда: Ростов на Дону
-
Контактная информация:
Re: Коды ошибок бмв
#5 Сообщение Master911 » Чт ноя 06, 2014 5:46 pm
mihailrr писал(а):По 511 понятно, неясно было что за 714. Оказалось что карман-скан так определяет всем известную 4F85.
Проблемы с выработкой втулки я так понимаю? просто для себя интересно, еще не было таких
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Купили новую малышку и первым делом бросилось в глаза, то, что закодирована она, как то через задний проход, причём конкретно: автокорректор фар постоянно двигал их вверх-вниз, поворотники сами не отключались при возврате руля (может это кому то и нравится, изначально думал на 90% что механическая проблема), стекла опускались вниз только после того, как нажмешь кнопку вверх и наоборот с закрытием! =)
В общем весело кто то поучился кодировать на ней, решил дальнейшие косяки не искать, закодировал всю машину по умолчанию и вся электрика сразу заработала, как надо.
На радостях, что даже поворотники стали сами отшёлкиваться, решили поехать на ней на дачку, так сказать сразу её протестить на «дальняк». =)
На дачке я решил продолжить насиловать ей мозг, и обнаружив новые версии ПО практически на каждый блок, решил что нужно срочно всё обновить, и погнал, естественно перед этим ничего не читая, тем более опыт у меня с E90, правда кабриолетом, уже имелся и все блоки в ней включая CCC шьются по D-CAN свободно.
Но не с рейстайлингом и как же я потом себя хаил, что не вбил в яндексе всего лишь три слова «программирование E90 рестайл», и первыми же сообщениями были то, что EGS валится по D-CAN.
Короче все блоки прошились с первого раза, без ошибок кроме EGS, и всё, коробка даже не в аварийном режиме, а она вообще без программы осталась и она не едет, совсем, только задом! =)
И мы за 100 км от Москвы, пипец, жена была немного не довольна! =)
Ну покурив форумы понял что без ICOM тут делать нечего, вызванил товарища, он вызванил ещё товарища, тот ещё одного и таким образом мы нашли ICOM, приехали с ним на дачу, 10 минут и АКПП снова в работе!
Причём чувак этот занимается именно электрикой BMW и всю дорогу он утверждал мне, что такого быть не может и я что то неправильно делаю, всё шьется через D-CAN, но полазив пару часов с D-CAN и почитав форумы которые я ему дал, всё таки согласился, что без ICOMа не обойтись! =)
Пробег: 99 000 км
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
E84 ошибка 511b по акпп
Тема в разделе «BMW X1», создана пользователем zuban68, 27 июн 2015.
-
zuban68
Участник тусовки- Регистрация:
- 10 авг 2013
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Закодировали коробку 6нр(76…222) у carrera, но почему-то возникли проблемы а именно ошибка 511b требует перекодировать.отсюда вопрос что могло сростись не так и может кто-то дистанционно закодировать?
#1
zuban68,27 июн 2015
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Check 511B Fault Code
BMW Fault Code: 511B
511B — Fault,coding
System: Transmission Control
BMW System: EGS
Type: Drive
BMW Fault Code: 511B
511B — Fault, coding
System: Transmission Control
BMW System: EGS
Type: Drive
BMW Fault Code: 511B
511B — Fault, coding
System: Transmission Control
BMW System: EGS
Type: Drive
BMW Fault Code: 511B
Similar EGS Codes
- 201
- 4F6A
- 4F9C
- 9A
About | Contact | Privacy
Copyright © 2019 All rights reserved. BMW Faults are listed in here BMWFaultCodes.com .
Описание B0511 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь индикатора головного освещения работает медленно
На английском языке:
HEADLAMP INDICATORS CIRCUIT RANGE/PERF
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки работы кузовных систем B0511 автомобиля BMW
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.