508 ошибка нива шевроле

Для тех кто не в курсе, начало темы здесь — > Ссыль

Фото к сожалению нет, было как не до этого, но кого интересует результат и так прочтут)

Сегодня выдался денек и решил заняться шнивой. Хотя бы разобраться что случилось. Немного почитал форумы и разные мануалы, раздобыл чуть информации, но конкретного решения своей проблемы не нашёл.
Начал с того, что снял из под капота всё лишнее(что может мешать). Аккумулятор оказался полностью разряжен, что уже предвещало о наличии короткого замыкания — поставил его на зарядку. Снял полностью воздушник до дросселя. Затем открутил ресивер вместе с дросселем не отсоединяя ничего от него.
Ошибка как известно ранее, была «Замыкание массы на форсунки 1-4 и датчик ХХ» — поэтому в этой глуби и начал копать. Первым делом проверил все форсунки — все функциональны, по-крайней мере кз в них нет.
Проверил маленькую косу проводов на форсунки — тоже кз нет, и внешних дефектов нет.
Затем пошел по всем подкапотным датчикам, а в том числе взлохматил полностью всю косу проводки. Снял всю гофру и изоленту. Проверил каждый проводок — кз снова нет.

На некоторое время пришёл в ступор. Остается лишь подозрение на ЭБУ.
Начал разбирать часть торпеды со стороны пассажира, чтоб добраться до мозга) (Перед этим прочел мануал)

Фото в бортжурнале Chevrolet NivaФото в бортжурнале Chevrolet Niva

Снял главный релейный блок и опа! Вижу сгоревший предохранитель на 15А перед главным силовым реле. Естественно тупо поменять его — ни к чему не приведет, снова же сгорит.
Решил протестить. Подзаряженный аккум поставил на место, скинул почти со всех датчиков колодки, поставил новый пред, поворачиваю ключ на зажигание — и снова пред сгорает. Я даже не дошел до пробы вращения стартером.
Снял ЭБУ, немного потыкал колодку тестером. В целом ни к чему не пришёл.

Уже опечалился, думал что придётся более опытного электрика искать и в последний момент пришла мысль, показавшись глупой, «а что если на днище взглянуть?».
Поднял машину на 2х домкратах, подложил бревна под колеса, залезаю под низ и ох епт! Еб*ть того в р*т, там на раздатке и карданах просто дикий сеновал. Видимо когда ездил на рыбалку, немного перестарался с катанием по высокой траве, в результате чего, её тупо намотало на всё крутящееся и вертящееся.
Я еле-еле начал отрывать сухую траву с карданов. Она почти в паклю превратилась))
Очищаю вал возле раздатки и вижу что в этой траве намотано что то ещё.
Разматываю — Воу! а это же датчик скорости на валу матается :DDD
Короче травой зацепило нижнюю электро-проводку и валом разорвало её в клочья. Развёл все провода в сторону, по возможности временно за изолировал. Поставил новый пред перед главным реле — поворачиваю и ключ и пред больше не сгорает! Собрал все подкапотные датчики, поставил и замотал заново проводку, вернул всё снятое. Завожу — и о чудо! Всё работает)) OBD-сканером сбросил все ошибки, машина стабильно работает.
Доделывать до ума уже времени, да и сил особо не было, т.к. потратил на поиски проблем под капотом. Надо на яму заезжать и нормально переделывать проводку внизу.
В целом ничего критичного нет, провода куском заново провести к ДС, и пропаять чтобы не было помех в сигнале. Работой доволен, хоть и не доделал до конца. Который раз убеждаюсь, что электрика очень хитрая вещь. Вроде кажется что явно проблема здесь, а она со всем в другом месте окажется :)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0508 означает, что произошло замыкание цепи управления регулятором холостого хода в автомобиле Chevrolet-Niva. Регулятор холостого хода отвечает за поддержание оптимального режима работы двигателя в холостом ходу.

Симптомы

Симптомы ошибки P0508 могут включать в себя:

  • Неустойчивую работу двигателя в холостом ходу;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Неровную работу двигателя на холостом ходу;.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Причины

Причинами ошибки P0508 могут быть:

  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с регулятором холостого хода;.
  • Неисправность самого регулятора холостого хода;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0508 механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать коды ошибок и определить их причину. Также может быть проведена визуальная проверка проводки и разъемов, связанных с регулятором холостого хода.

Насколько это серьезно

Ошибка P0508 не является критической для безопасности езды, но может привести к проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным неисправностям в работе двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0508 необходимо провести диагностику и определить ее причину. В зависимости от причины, могут быть предприняты следующие меры:

  • Замена поврежденной проводки или разъемов;.
  • Замена регулятора холостого хода;.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Замена блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0508:

  • P0507 — Низкий уровень сигнала регулятора холостого хода;.
  • P0509 — Высокий уровень сигнала регулятора холостого хода.

Причины возникновения ошибки P0508 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0508?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0508 означает следующее:

Ошибка P0508 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с оборотами двигателя на холостом ходу. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов двигателя в минуту. Если это не удастся сделать, появится данный код ошибки.

Частая причина возникновения ошибки P0508

  • Короткое замыкание или обрыв проводов клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу;
  • Плохое электрическое соединение в цепи клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу;
  • Неисправность клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу;
  • Загрязнение или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки;

Как можно исправить ошибку P0508?

  • Проверить наличие кода ошибки P0508;
  • Проверить и очистить отверстие в корпусе дроссельной заслонки;
  • Проверить и, при необходимости, отремонтировать или заменить электрические компоненты и цепь клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу;
  • Заменить неисправный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу;
  • Заменить неисправный PCM (в редких случаях);

Ошибка P0508 найдена у автомобилей:

Шеви-Нива ошибка P0508 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Шеви-Нива ошибка P0508


Закрытая тема.
  1. Аватар для cthutq

    offline

    диагност ЭСУД

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщений:
    396
    Адрес:
    С-Петербург

    Здравствуйте. Приехала Шеви-Нива Е-3, 22YB072S, нет х.хода, горит «ЧЕК», ошибка P0562(Напряжение бортовой сети, низкий уровень.) и Р0508(Цепь управления РХХ, замкнута на массу).
    Не подскажите, есть ли у кого-нибудь диагностические карты по кодам Шеви-Нивы с 7.9.7?
    Не поделитесь?
    Спасибо.

  2. Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

  3. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

  4. Аватар для Pomor

    offline

    ИП-авторемонт

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    1,393
    Адрес:
    Арх.обл.

    cthutq, На сайте, в разделе — Документация.

  5. Аватар для PIRAT

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    25.05.2008
    Сообщений:
    404
    Адрес:
    Чувашия г.Канаш

    обычно замена рхх помогала

  6. Аватар для cthutq

    offline

    диагност ЭСУД

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщений:
    396
    Адрес:
    С-Петербург

    Не нашел Шеви-Нива 7.9.7 Е-3, может плохо искал? Кинте ссылку, пожалуйста.

    ГР — в порядке, массы — протянуты.

    РХХ — в порядке.

    На авто была установлена блокировка по питанию ГР(таблетка).
    «Включаем зажигание, подносим таблетку!» С момента включения зажигания, до момента снятия с охраны(прикладываем таблетку) — с ГР питания на ЭБУ не приходит. Восстановление заводской цепи решило проблему.

    Спасибо за участие.

    А с диагностическими картами поможите?

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    а причем здеся блокировка ??? машина приехала с клинящем РХХ … уехала без блокировки … проблема решена не до конца … то что РХХ заработал не гарантирует что деффект не повторится … без питания контроллера машину не заведете …

  8. Аватар для cthutq

    offline

    диагност ЭСУД

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщений:
    396
    Адрес:
    С-Петербург

    Блокировку отключили неисправность пропала, подключили блокировку неисправность появилась.

  9. Аватар для cthutq

    offline

    диагност ЭСУД

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщений:
    396
    Адрес:
    С-Петербург

    Баян (также: боян, байан и др.) — жаргонное обозначение повторно опубликованной шутки или информации. Это имелось в виду?

    С чего вы это взяли? То что ЭБУ не управляет РХХ не говорит о его неработоспособности.

    С ДСТ-6 РХХ управлялся на машине , без вопросов. Новый РХХ также не работал на автомобиле.

    А где было сказано, что автомобиль пытались заводить без питания контроллера?

  10. Аватар для Иоанн

    Здесь предпосылка для этого:

  11. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

  12. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,633
    Адрес:
    Краснодар

    Пониженное или повышенное напряжение получаемое на ЭБу вызывает блокировку РХХ.
    Отозвать авто,еще раз проверить наличие нормальной зарядки,как на акб так и по диагностике ,снять дроссель, ,вымыть,при подозрении — необходимости заменить РХХ(или просто помыть его),сделать инициализацию.

  13. Аватар для cthutq

    offline

    диагност ЭСУД

    Регистрация:
    27.03.2007
    Сообщений:
    396
    Адрес:
    С-Петербург

    При включении зажигания лампа «ЧЕК»- не загарается, но при этом ЭБУ фиксирует ошибку P0562(Низкое бортовое напряжение).

    Включили зажигание — «ЧЕК» не горит, поднесли таблетку — загорелся «ЧЕК».
    Но ошибки ЭБУ уже зафиксировал.

    Если бы блокировка была установлена в разрыв цепи управления с замка зажигания до ЭБУ, или блокировка снималась до подачи управляющего сигнала с замка зажигания на ЭБУ. Проблем никаких бы небыло.

    Я интересовался наличием : диагностических карт на Шеви-Ниву с ЭБУ 7.9.7 Е-3


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0508 — Система управления клапана холостого хода — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0508

Ошибка P0508 указывает на низкий уровень сигнала цепи клапана регулятора холостого хода.

Что означает ошибка P0508

Ошибка P0508 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему с оборотами двигателя на холостом ходу. Если PCM обнаружит, что двигатель работает на слишком высоких или слишком низких оборотах холостого хода, он попытается скорректировать число оборотов двигателя в минуту. Если это не удастся сделать, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0508

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0508 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Плохое электрическое соединение в цепи клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Неисправность клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу
  • Загрязнение или засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0508?

Основными признаками возникновения ошибки P0508 являются слишком низкие или слишком высокие обороты двигателя на холостом ходу, глохнущий двигатель при низких оборотах и отпускании педали управления дроссельной заслонкой, а также загорание индикатора, указывающего на наличие неисправности.

Как механик диагностирует код ошибки P0508?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0508 снова. Если код появится снова, механик начнет поиск возможной причины возникновения ошибки, например, проверит клапан холостого хода.

Общие ошибки при диагностировании кода P0508

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0508 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности компонентов системы управления клапана холостого хода, в то время как причиной возникновения ошибки является засорение отверстия в корпусе дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0508?

Ошибка P0508 указывает на наличие проблемы, связанной с оборотами двигателя на холостом ходу. Как уже было сказано раннее, двигатель может глохнуть на низких оборотах и при отпускании педали управления дроссельной заслонкой. Это может быть опасным и привести к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание дальнейшего повреждения автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0508?

Для устранения ошибки P0508 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода ошибки P0508.
  • Проверит и очистит отверстие в корпусе дроссельной заслонки.
  • Проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит электрические компоненты и цепь клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Заменит неисправный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  • Заменит неисправный PCM (в редких случаях).

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0508

Даже если при появлении кода P0508 автомобиль сможет передвигаться, могут возникнуть проблемы с работой двигателя на холостом ходу, поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0508?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная диагностика машин или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 507с ошибка бмв
  • 507850 ошибка дастер
  • 507в ошибка бмв
  • 507d ошибка бмв е70
  • 507b bmw ошибка e60