507в ошибка бмв

Модератор: Шурпа_Коробкин

Vivo

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
Откуда: Барнаул

BMW E65 — ошибка паркинга

#1 Сообщение Vivo » Ср фев 04, 2015 11:43 am

Сначала вообще коробка отказывалась ехать. Оказалось, лопнул адаптер. Поменяли его, вместе со втулкой разъёма, маслом и поддон-фильтром. Машина поехала. Вроде всё без проблем…

И вот, нажал кнопку P — а парковка не включилась. Загорелась шестерёнка на приборке. Нажал ещё раз P. Опа! Включилась.

Появилась ошибка 507D — parking gear incorrectly disengaged. Народ, подскажите что-где смотреть?


Славентий

Посетитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 12:20 am
Откуда: Москв

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#2 Сообщение Славентий » Ср фев 04, 2015 2:49 pm

Походу мехатрон приказал долго жить)

[ Post made via Android ] Изображение


Аватара пользователя

vitalio

Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#3 Сообщение vitalio » Ср фев 04, 2015 4:56 pm

гидроблок внедрил криво либо очки не те

не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Vivo

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
Откуда: Барнаул

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#4 Сообщение Vivo » Ср фев 04, 2015 5:14 pm

vitalio писал(а):гидроблок внедрил криво либо очки не те

Ошибки на паркинг возникали и ранее: 507b, 507c и 507d.

«Очки» — это адаптер? Пришёл немного не тот, пришлось откусить мелкий выступ, чтобы он встал.

Славентий писал(а):Походу мехатрон приказал долго жить)

Только замена мехатрона? Или можно отделаться каким-нить электроклапаном?


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#5 Сообщение Nindsya_80 » Ср фев 04, 2015 8:19 pm

Ставь родные очки, походу они не встали все-таки, если не поможет пиши. Мехатрон любой можно починить


Vivo

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
Откуда: Барнаул

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#6 Сообщение Vivo » Чт фев 05, 2015 6:49 am

Стоял вот такой адаптер 0501219952:

Изображение

Поставил вот такой 0501215718 (только аккуратно вырезал выступ):

Изображение


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#7 Сообщение Nindsya_80 » Чт фев 05, 2015 6:27 pm

Сейчас сравнил в принципе они одинаковые и проблем с ним не должно быть. При ошибке на селектор обычно сопутствует низкая линия. Это либо адаптер кривой(что мы исключили) либо маин прешур накрылся тазом. В подписи ссыли на сайты, в контактах мой тел, звони(Новосибирск)


Nindsya_80

Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#8 Сообщение Nindsya_80 » Вт фев 10, 2015 6:45 pm

Тут принято рассказывать итог победы проблемы. Чем все в итоге кончилось?


Vivo

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
Откуда: Барнаул

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#9 Сообщение Vivo » Пн май 18, 2015 12:55 pm

Извините что потерялся.

Теперь всё, паркинг совсем не включается, постоянно висит ошибка 507D. Кроме того, стояночный тормоз тоже отказывается работать, ошибка D3BD (что-то не то по CAN шине — не понимаю).


Аватара пользователя

maik

Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#10 Сообщение maik » Пн май 18, 2015 8:27 pm

стояночный тормоз и паркинг связи никакой, поменяй соленоид чёрный напротив всех стоит один или оба с переключающим, должно помочь если мехатрон живой.


Vivo

Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:28 am
Откуда: Барнаул

Re: BMW E65 — ошибка паркинга

#11 Сообщение Vivo » Ср май 20, 2015 10:00 am

Паркинг заработал, сам по себе. Но всё-равно спасибо за совет! Думаю, скоро пригодится.

Стояночный же как-то временами: то работает, то нет. При этом ошибка висит постоянно.



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

Статус темы:

Закрыта.

Страница 1 из 3


  1. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

  2. у меня была такая история про мигающие стрелочки и буковки,вылез значок красная шестеренка и внутри нее восклицательный знак. заглушил, завел все прошло. сразу съездил на диогностику ,ошибок не показала. Вот и думай теперь менять масло или нет,гдето хорошо а гдето плохо.


  3. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    а до этого скидывала с R и D на N?????

  4. Нет. У меня это произошло из-за резкой пробуксовке и при этом колесо со льда попала на асвальт. Ну по крайней мере мне так объяснили в центре.


  5. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    понятно. У меня видать дело не радостное обстоит

  6. Если дать немного газу и попрбовать включить драйв, включается?) Поднимаешь обороты до 1300…1500, и не отпуская включаешь))
    Если да то это адаптер, на 99%)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. да ну ты не отчаеваяся,может не все так плохо.


  8. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится


  9. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится

  10. Будешь дальше так ездишь спалишь фркционы, хотя наверное уже…
    По симптомам похоже либо на очень уставшее масло, либо порвался адаптер) В любом случае вскрывать, причем срочно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    масло менял недели две назад, без поддона


  13. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Самое веселое что это моя вторая семерка) Просто на прошлой с коробасом проблем вообще не было

  14. Я уже выше писал что это адаптер, я тоже менял масло без замены поддона)
    Только не помню в какой момент адаптер порвало…помню что была осень)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Спасибо, в любом случае завтра на диагностику. А если мехатроник, то какие признаки могут быть


  16. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  17. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    еще подскажите что обозначает ошибки 507 b parking gear incorrectly engaged. 507c parking- qear sensors imolausible 4f97 ratio monitoring, clutch B-D 507d parking gear incorrectly disengaged????

  18. Это у Олега спроси, или в обмене опытом есть тема по акпп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Хуже когда ломается в -40) Но слава богу, бмв такие морозы пока перевариет на ура))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. серёга бмв

    Регистрация:
    Сообщения:
    0

    адаптер у тебя 100%..деталь копеешная и замена копеешная..у меня похожая ситуация была,и в аварийку выкидывало.и задняя не включалась…и на холодную какое то време худо бедно едет, а потом как масло проглеется,перестаёт хватать давления и она не едет уже…этим болею все дорестайлы, у меня тож 745-я..не переживай,всё у тебя нормально с автоматом.. а по статистике я слышал,что после замены масла и происходит разрыв адаптера и плюс холода, я так же менял масло и через 2 месяца рвануло внезапно… вот моя тема..
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=671045


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сегодня диагностика выдала разрыв адаптера, и вот такое
    соленоид паркинга мехатроника — или рег-ка троса, или Р нажимаете до полной остановки.., получается мне только адаптер махнуть

  25. Интересно как диагностика определила разрыв адаптера, этож чистая механика…:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ну она ошибку выдала, я главному инженеру написал код ошибки он сказал порван адаптер

  27. Ааа, тогда ясно)
    А по соленоиду что сказал?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. серёга бмв

    Регистрация:
    Сообщения:
    0

    адаптер адаптер,так и есть..поменять только адаптер,диагностика может выдать такое..нету давления в системе просто…Да просто поменять адаптер и всё…она коробка та вся и глючит из за нехватки масла в верхней части коробки там где фрикцыоны…у меня тоже куча ошибок было,и то что положение Р не исправно,и то что задняя передача сломалась..всё короче было…аккуратненько масло сольёте в чистую тару,так как ты недавно менял, и его же зальёте, плюс 2 литра обязательно на доливку прикупи,так как когда снимаешь мехатрон,маслице тоже чуть пропадёт… и отдельно купи прокладку поддона,и разъём…она продаётся отдельно,так как поддон у тебя новый,то нет смысла опять новый ставить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  30. кампот

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    люди напишите пожалуйста списком
    полный набор запчастей
    для замены масла-фильтра акпп
    чтоб всё по уму
    е66 04г м54

Страница 1 из 3

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Ошибка 507B у автомобиля BMW была обновлена 06:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 507B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

507B

Неисправность в работе стояночного тормоза, блок управления сообщает о невозможности припарковаться. Проблема может состоять в датчике «ручника» или его плохом контакте, поэтому данное устройство диагностируется в первую очередь.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 507B у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 507B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 507B по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 507B и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понимаю что уже не для кого не секрет проблемы с коробками ZF 6HP.
Буквально пару недель назад начались следующие проблемы, заводишь машину включаешь на D или R а она автоматом скидывает на Pаркинг. (Машина рестайл) И только с 3-5 раза она включает скорость и можно ехать, возможны редкие пинки на 1-2 передаче а так вообще не каких проблем.
По диагностике никаких ошибок не было. Решил сбросить адаптацию и вот только после сброса при начале движения тут же появилась ошибка на мониторе и по диагнозе.
То есть если у вас машина пинается но не выдает ошибку чтобы узнать проблему, сбросьте адаптацию и попробуйте поездить.
И вот на мониторе появилась такая ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

По диагностике увидел что это 4F81

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Погуглил и увидел что это достаточно распространенная проблема, даже видео есть для Е65.
Так вот основная проблема что на машине ломаются очки ближе к 100-120 тысячам пробега.
0501 215 783

Даже есть документ BMW подтверждающий это
bmar.ru/ZF%206HP%20-%20Di…for%20EGS%20FC%204F81.pdf

Ну что же не долго думая, так как затягивать не стоит с этим, так как можно еще больше усугубить ситуацию.
Я закупился следующими запчастями:
Новый поддон
Новые очки
Новые втулки уплотнительные
Новые муфты
Адаптер к масляному насосу КПП
и так за одно ремень, фильтр гидроусилителя, масленый и так далее. Короче полное ТО.

Ну а дальше все как обычно, поехал в сервис МастерХоф, это единственный сервис которому я доверяю.
Очень благодарен Димону :) лучший из лучших!
Но ближе к делу оказалось что очки у меня целые.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Димон реально спец в своем деле, пришел увидел победил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот посредине 4 втулки, они дубеют и проседают. желательно менять.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот мой гидро блок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот он виновник торжества, очки оказались целыми и не невредимыми. На них не было трещин как я ожидал. Резинка на них была достаточно мягкая не дубовая совсем. Но резинки немножко просели.
В любом случае я их поменял на новые как и все остальные втулки и муфты и поддон с фильтром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Итог:
уже 2 недели езжу без проблем тфу тфу тфу.
И на дачу ездил, и до 160 разгонялся. Проблема ушла… тфу тфу тфу… и надеюсь на долго!
До конца не понятно что стало решением проблемы просевшие немного прокладки на муфтах и очках? или просто замена масла в коробке и фильтра коробки передач. Ведь может быть фильтр в коробке забился и отсюда проблемы.

Вообщем не ломайтесь!
Удачи!

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Bmw 525i 6HP21 первая работа

#1 Сообщение primchik » Пт фев 10, 2012 12:30 am

Наконец то дождался ч хоть кого-нибудь на авто серии 6НР….Приехала BMW 525i E60 2007год, 2.5 л,пробег 59000 висят ошибки 507B-parking gear sensor implausible(появл. первая), 4F97-ratio monitoring clutch B-D.Ведет себя так в D и R долгая загрузка-удар-едет, не фиксируется с P-R(слетает),с P-D реже, может загорется значок неисправности АКПП, тогда R вообще не включается, в D едет в аварии.Появилось после сильных морозов, пока проверил уровень и состояние масла-нормуль. Думаю очки лопнули.ПОдтвердите предположение или есть еще варианты??

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Пт фев 10, 2012 11:48 am

Привет Женя,с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

+7(988)7061871


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 12:35 pm

dromanchukoff писал(а):с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

Откуда у вас морозы-то? :shock:

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пт фев 10, 2012 12:45 pm

В Алуште пляжи поразмывало и набережные.

Деревья во льду стоят.

У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.

Так что всё может быть.


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 12:50 pm

vladd писал(а):У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.
Так что всё может быть.

Если -15 это мороз, то что такое тогда -35? Половина января таким была…

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Пт фев 10, 2012 1:12 pm

Ну ты не путай ещё разницу по влажности.

Я в Улан-Удэ, например, в «-«18 без перчаток по городу ходил и ничего, руки не мёрзли. Да и в «+»35 нельзя сказать, что уж очень потеешь.

В Монголии та же история.

В то же время, у себя дома, могу перчатки одеть уже в «+»3, потому как зябко и противно (от меня к морю километров 600 наверное, то есть не рядом).

Да и «+»27 тоже считается «жарко» (а «+»38» летом «катастрофа»).


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Пт фев 10, 2012 1:41 pm

на сахалине в -35 на лыжах катался, а у нас щаз средня в районе -22 держится

+7(988)7061871


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 1:49 pm

vladd писал(а):Ну ты не путай ещё разницу по влажности.
.

У нас Енисей не замерзает зимой. Он вообще не замерзает. Красноярская ГЭС…. Так что, про влажность я не забываю.

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Вс фев 12, 2012 9:40 pm

Отвлечемся от погоды.Что-то по существу ничего толком не сказано.Дим , чего-нибудь нашел?Догадки подтвердились? А то я не успел снять 5r55E доделывал.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 12, 2012 10:04 pm

Адаптер лопнул


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 43
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#11 Сообщение dromanchukoff » Вс фев 12, 2012 10:17 pm

значит, на 760-й мясо… живой только Д, адаптер конечно лопнувший. во вторник будет 5-ка буду снимать поддон смотреть, пока фсё :o

Последний раз редактировалось dromanchukoff Вс фев 12, 2012 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

+7(988)7061871


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Вс фев 12, 2012 10:18 pm

Спасибо Влад, тоже думаю 98% что он.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#13 Сообщение primchik » Пн фев 20, 2012 10:34 pm

Кому интересно, в итоге были лопнувшие очки, а поддоне пыльца фриков, масло сильно потемнело, но горелым не воняет.ПОставил новые + поддон-фильтр+масло LT, результат нулевой.С R и D слетает в P, ошибок лаунчем не обнаружил.Когда менял масло из трубок на радиатор ничего не шло, только при подгазовке до 2500-3000 об, померял линейную давку на хх около 1.5 атм при 3000 — 4-5.5

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#14 Сообщение ua9mub » Пт фев 24, 2012 6:14 pm

Про адаптер мехатрона понятно, а куда давка делась? насос? солики? мехатрон? уплотнения? 520 2008 года 6HP21 приехала с такими же болячками еще не разбирался, уровень проверил в норме масло черное, началось все после морозов, но есть еще одна трабла при резком тормозе до полной остановке вылетает в P и глохнет мотор.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Сб фев 25, 2012 11:14 am

Женя, привет.

у меня почти всегда этот жиклер тертый, слой тефлона срывается.

по описанию симптомов похоже на него.

• Slip forward or reverse • Erratic or high/low line pressure

сам глянь

http://www.sonnax.com/system/announcement/95740-01K.pdf



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 507d ошибка бмв е70
  • 507b bmw ошибка e60
  • 5075 ошибка мерседес
  • 5073 ошибка flashtool при форматировании
  • 5073 ошибка флештул