507b bmw ошибка e60

Статус темы:

Закрыта.

Страница 1 из 3


  1. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

  2. у меня была такая история про мигающие стрелочки и буковки,вылез значок красная шестеренка и внутри нее восклицательный знак. заглушил, завел все прошло. сразу съездил на диогностику ,ошибок не показала. Вот и думай теперь менять масло или нет,гдето хорошо а гдето плохо.


  3. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    а до этого скидывала с R и D на N?????

  4. Нет. У меня это произошло из-за резкой пробуксовке и при этом колесо со льда попала на асвальт. Ну по крайней мере мне так объяснили в центре.


  5. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    понятно. У меня видать дело не радостное обстоит

  6. Если дать немного газу и попрбовать включить драйв, включается?) Поднимаешь обороты до 1300…1500, и не отпуская включаешь))
    Если да то это адаптер, на 99%)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. да ну ты не отчаеваяся,может не все так плохо.


  8. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится


  9. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Холодная работает, когда машина прогревается то начинает не работать.Когда перестают переключаться ставлю в нейтраль газую пару раз и тогда уже больше вероятность что переключится

  10. Будешь дальше так ездишь спалишь фркционы, хотя наверное уже…
    По симптомам похоже либо на очень уставшее масло, либо порвался адаптер) В любом случае вскрывать, причем срочно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    масло менял недели две назад, без поддона


  13. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Самое веселое что это моя вторая семерка) Просто на прошлой с коробасом проблем вообще не было

  14. Я уже выше писал что это адаптер, я тоже менял масло без замены поддона)
    Только не помню в какой момент адаптер порвало…помню что была осень)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Спасибо, в любом случае завтра на диагностику. А если мехатроник, то какие признаки могут быть


  16. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  17. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    еще подскажите что обозначает ошибки 507 b parking gear incorrectly engaged. 507c parking- qear sensors imolausible 4f97 ratio monitoring, clutch B-D 507d parking gear incorrectly disengaged????

  18. Это у Олега спроси, или в обмене опытом есть тема по акпп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Хуже когда ломается в -40) Но слава богу, бмв такие морозы пока перевариет на ура))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. серёга бмв

    Регистрация:
    Сообщения:
    0

    адаптер у тебя 100%..деталь копеешная и замена копеешная..у меня похожая ситуация была,и в аварийку выкидывало.и задняя не включалась…и на холодную какое то време худо бедно едет, а потом как масло проглеется,перестаёт хватать давления и она не едет уже…этим болею все дорестайлы, у меня тож 745-я..не переживай,всё у тебя нормально с автоматом.. а по статистике я слышал,что после замены масла и происходит разрыв адаптера и плюс холода, я так же менял масло и через 2 месяца рвануло внезапно… вот моя тема..
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=671045


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  24. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сегодня диагностика выдала разрыв адаптера, и вот такое
    соленоид паркинга мехатроника — или рег-ка троса, или Р нажимаете до полной остановки.., получается мне только адаптер махнуть

  25. Интересно как диагностика определила разрыв адаптера, этож чистая механика…:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    ну она ошибку выдала, я главному инженеру написал код ошибки он сказал порван адаптер

  27. Ааа, тогда ясно)
    А по соленоиду что сказал?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. серёга бмв

    Регистрация:
    Сообщения:
    0

    адаптер адаптер,так и есть..поменять только адаптер,диагностика может выдать такое..нету давления в системе просто…Да просто поменять адаптер и всё…она коробка та вся и глючит из за нехватки масла в верхней части коробки там где фрикцыоны…у меня тоже куча ошибок было,и то что положение Р не исправно,и то что задняя передача сломалась..всё короче было…аккуратненько масло сольёте в чистую тару,так как ты недавно менял, и его же зальёте, плюс 2 литра обязательно на доливку прикупи,так как когда снимаешь мехатрон,маслице тоже чуть пропадёт… и отдельно купи прокладку поддона,и разъём…она продаётся отдельно,так как поддон у тебя новый,то нет смысла опять новый ставить…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Агор

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.


  30. кампот

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    люди напишите пожалуйста списком
    полный набор запчастей
    для замены масла-фильтра акпп
    чтоб всё по уму
    е66 04г м54

Страница 1 из 3

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Понимаю что уже не для кого не секрет проблемы с коробками ZF 6HP.
Буквально пару недель назад начались следующие проблемы, заводишь машину включаешь на D или R а она автоматом скидывает на Pаркинг. (Машина рестайл) И только с 3-5 раза она включает скорость и можно ехать, возможны редкие пинки на 1-2 передаче а так вообще не каких проблем.
По диагностике никаких ошибок не было. Решил сбросить адаптацию и вот только после сброса при начале движения тут же появилась ошибка на мониторе и по диагнозе.
То есть если у вас машина пинается но не выдает ошибку чтобы узнать проблему, сбросьте адаптацию и попробуйте поездить.
И вот на мониторе появилась такая ошибка

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

По диагностике увидел что это 4F81

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Погуглил и увидел что это достаточно распространенная проблема, даже видео есть для Е65.
Так вот основная проблема что на машине ломаются очки ближе к 100-120 тысячам пробега.
0501 215 783

Даже есть документ BMW подтверждающий это
bmar.ru/ZF%206HP%20-%20Di…for%20EGS%20FC%204F81.pdf

Ну что же не долго думая, так как затягивать не стоит с этим, так как можно еще больше усугубить ситуацию.
Я закупился следующими запчастями:
Новый поддон
Новые очки
Новые втулки уплотнительные
Новые муфты
Адаптер к масляному насосу КПП
и так за одно ремень, фильтр гидроусилителя, масленый и так далее. Короче полное ТО.

Ну а дальше все как обычно, поехал в сервис МастерХоф, это единственный сервис которому я доверяю.
Очень благодарен Димону :) лучший из лучших!
Но ближе к делу оказалось что очки у меня целые.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Димон реально спец в своем деле, пришел увидел победил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вот посредине 4 втулки, они дубеют и проседают. желательно менять.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот мой гидро блок

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

А вот он виновник торжества, очки оказались целыми и не невредимыми. На них не было трещин как я ожидал. Резинка на них была достаточно мягкая не дубовая совсем. Но резинки немножко просели.
В любом случае я их поменял на новые как и все остальные втулки и муфты и поддон с фильтром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Итог:
уже 2 недели езжу без проблем тфу тфу тфу.
И на дачу ездил, и до 160 разгонялся. Проблема ушла… тфу тфу тфу… и надеюсь на долго!
До конца не понятно что стало решением проблемы просевшие немного прокладки на муфтах и очках? или просто замена масла в коробке и фильтра коробки передач. Ведь может быть фильтр в коробке забился и отсюда проблемы.

Вообщем не ломайтесь!
Удачи!

Ошибка 507B у автомобиля BMW была обновлена 06:13. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 507B — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

507B

Неисправность в работе стояночного тормоза, блок управления сообщает о невозможности припарковаться. Проблема может состоять в датчике «ручника» или его плохом контакте, поэтому данное устройство диагностируется в первую очередь.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 507B у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 507B и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 507B по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 507B и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме код ошибки 507d BMW E60

Азимут

Реле дворников

Нор Тяплов

чувак привет как здоровье? вроде с виду норм.:-)

Катепинь Рузвельт

случайно попал на это видео…и блин…зачем тогда вообще за ремонт беруться если просто делать неумеют…лучше 5 раз отказать клиенту чем потом заиметь дурну репутацию…или как делаю я если не хочу браться за ремонт.- даю визитку другой мастерской…

Кучай Рич

Ничего не нужно знать нужно покупать!Тачка огонь только плюсы

Элвин

Спасибо KLASS

Овик

чухал чухал) какой язык смешной)

Чика

Сань, очень круто!
Впечатляет

Всеслав

Спасибо парни! Молодцы, всё подробно, всё понятно

Slayton

какой пробег этого дрыгла

Аревик Дормова

В 90 % моторов серии М 57 иногда из под крышки слышен металличекий стук. Откуда этот стук?

Нияз

Надо было бахнуть когда джамшут в конце видео газовал)

Гамлет

Подскажите пожалуйста, когда завели без ремня, неприятный звук вовсе пропал или немного оставался?

Barclay

а видео подготовки к покраске будет?

Айдарбек

безопасность- не не знаю, зачем

Одесса Гусамова

Классные фары!Лайк от нас!

Ail

Первый) Давидыч Красава!

Наталя Курбачева

Дмитрий, как дела с прокладками? Доделали? Давайте видео. После вашего видео решил перепроверить свой мотор и у меня оказалась тажа проблема что и у Вас. Почем брали прокладки? У нас оригинал стоит 4969 руб. комплект.

Дог

Андрей, сколько привод проехал? Как качество? Довольны?

Талан

Спасибо большое чуть не сломал не знал как снять обшивку. Хочу переставить паралон и кожу местами перед. сидений.

Биллингс Цонин

Молодцы, где, вы живёте какой город?) Отличная работа!

Луис

до этого видео сомневался…
сейчас точно понял что бмв гавно
но ездить на нем очень приятно особенно если не ты обслуживаешь)

Рег Голманов

Зависает компьютер,что делать?

Kilian

Андрюха, где вторая часть).?? народ заждался

Елизар

Почему не показали как выставить зажигание

Макарняев Кар

Хитромудрый мастерила! Самое важное для народа и не показал

Когукова Гута

Зачёт!!!Делай всё так,как умеешь!)

Витек

Ошибки показывают на не рабочие замки ремня водителя и пасажира, горит лампочка srs и не горит но загорается при запуске машины не пристегнутый ремень и тухнет! Дело в датчике замка или в чем то другом? Е53

Бен

Очередные рукожопы

Труа

я даже знаю чья это была М5.. потом он её молокососам каким-то продпл.. они её и месяц не поганяли.. убили нах.. а он при продаже им говорил ‘не нажимайте эту кнопочку’)

Нокс

очень хороший поучительный ролик. спасибо! я тоже снимал фару не трогая бампер. у меня такая же с ксеноном американец. четыре болта выкручиваешь и фара подталкивая выходит. я вместо родных лампочек поставил LED диоды маркеры. класс!)

Пирктиньш Круз

здравствуйте! не могли бы поподробнее из чего сделать контрольку какая лампочка?

Дрон

Готовую крышку под компрессор можно найти где то?

Балта

Там можно было без проблем снять сверху ниче не снимая я свою так снял

7 Живые данные

  • 7.1 Коды неисправностей

Что такое модуль BMW CAS?

CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

  1. Включение автомобиля
  2. мониторинг противоугонной системы.

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

Общие проблемы

  • Автомобиль не заводится
    Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
  • Несоответствующий ключ
    Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

  • Чтение кодов из модуля CAS
  • Очистить коды от модуля CAS
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
  • Сбросить модуль CAS

Расположение модуля CAS

Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

Адаптации и тесты в модуле CAS

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

  • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
  • Сброс модуля CAS
  • программирование
  • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

Живые данные

В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

  • Выключатель стоп-сигнала
  • Кнопка центрального замка
  • сцепление
  • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
  • Состояние дверных контактных выключателей
  • Ключевой номер

Коды неисправностей

Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

  • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
  • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
  • A080 CAS Выходная активная линия
  • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
  • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
  • A0B2 Питание, клемма 30E
  • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
  • CAS 14 Дверь открыта F/R
  • CAS 15 Дверь открыта F/L
  • CAS 16 Door Open R/L
  • CAS 17 Door Open R/R
  • CAS 18 Капот открыт
  • CAS 19 Открытый ботинок
  • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
  • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
  • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
  • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
  • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
  • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
  • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
  • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
  • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
  • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
  • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
  • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
  • CAS 208 Комфортный доступ отключен
  • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
  • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
  • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
  • CAS 335 зажигание включено
  • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
  • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
  • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
  • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
    Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

    Vanos

    Датчик кислорода

    Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
    Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306

    Цепь синхронизации

    Аккумулятор

    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
    Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Ремонт АКПП любой сложности

    Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
    восстановленные АКПП, запчасти

    Мы работаем более чем в 30 городах

    Bmw 525i 6HP21 первая работа

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    Bmw 525i 6HP21 первая работа

    Наконец то дождался ч хоть кого-нибудь на авто серии 6НР. Приехала BMW 525i E60 2007год, 2.5 л,пробег 59000 висят ошибки 507B-parking gear sensor implausible(появл. первая), 4F97-ratio monitoring clutch B-D.Ведет себя так в D и R долгая загрузка-удар-едет, не фиксируется с P-R(слетает),с P-D реже, может загорется значок неисправности АКПП, тогда R вообще не включается, в D едет в аварии.Появилось после сильных морозов, пока проверил уровень и состояние масла-нормуль. Думаю очки лопнули.ПОдтвердите предположение или есть еще варианты??

    Привет Женя,с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

    dromanchukoff писал(а): с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

    В Алуште пляжи поразмывало и набережные.
    Деревья во льду стоят.
    У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.
    Так что всё может быть.

    vladd писал(а): У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.
    Так что всё может быть.

    Колхоз- дело добровольное!

    Ну ты не путай ещё разницу по влажности.
    Я в Улан-Удэ, например, в «-«18 без перчаток по городу ходил и ничего, руки не мёрзли. Да и в «+»35 нельзя сказать, что уж очень потеешь.
    В Монголии та же история.

    В то же время, у себя дома, могу перчатки одеть уже в «+»3, потому как зябко и противно (от меня к морю километров 600 наверное, то есть не рядом).
    Да и «+»27 тоже считается «жарко» (а «+»38» летом «катастрофа»).

    Читайте также:

    • Ошибка p069100 audi a4
    • Рабочая температура крайслер 300м
    • Не регулируется температура вебасто
    • Ошибка р1662 маз
    • Трос сцепления ваз 2114 схема

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Bmw 525i 6HP21 первая работа

#1 Сообщение primchik » Пт фев 10, 2012 12:30 am

Наконец то дождался ч хоть кого-нибудь на авто серии 6НР….Приехала BMW 525i E60 2007год, 2.5 л,пробег 59000 висят ошибки 507B-parking gear sensor implausible(появл. первая), 4F97-ratio monitoring clutch B-D.Ведет себя так в D и R долгая загрузка-удар-едет, не фиксируется с P-R(слетает),с P-D реже, может загорется значок неисправности АКПП, тогда R вообще не включается, в D едет в аварии.Появилось после сильных морозов, пока проверил уровень и состояние масла-нормуль. Думаю очки лопнули.ПОдтвердите предположение или есть еще варианты??

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Пт фев 10, 2012 11:48 am

Привет Женя,с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

+7(988)7061871


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 12:35 pm

dromanchukoff писал(а):с такими же симптомами уже 3 машины, сегодня буду снимать мехатрон смотреть. началось после морозов

Откуда у вас морозы-то? :shock:

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пт фев 10, 2012 12:45 pm

В Алуште пляжи поразмывало и набережные.

Деревья во льду стоят.

У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.

Так что всё может быть.


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#5 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 12:50 pm

vladd писал(а):У родственников в Симферополе «-«15 было, в то время когда в средней части «-«8.
Так что всё может быть.

Если -15 это мороз, то что такое тогда -35? Половина января таким была…

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Пт фев 10, 2012 1:12 pm

Ну ты не путай ещё разницу по влажности.

Я в Улан-Удэ, например, в «-«18 без перчаток по городу ходил и ничего, руки не мёрзли. Да и в «+»35 нельзя сказать, что уж очень потеешь.

В Монголии та же история.

В то же время, у себя дома, могу перчатки одеть уже в «+»3, потому как зябко и противно (от меня к морю километров 600 наверное, то есть не рядом).

Да и «+»27 тоже считается «жарко» (а «+»38» летом «катастрофа»).


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Пт фев 10, 2012 1:41 pm

на сахалине в -35 на лыжах катался, а у нас щаз средня в районе -22 держится

+7(988)7061871


Oleg_Kr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#8 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 1:49 pm

vladd писал(а):Ну ты не путай ещё разницу по влажности.
.

У нас Енисей не замерзает зимой. Он вообще не замерзает. Красноярская ГЭС…. Так что, про влажность я не забываю.

Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#9 Сообщение primchik » Вс фев 12, 2012 9:40 pm

Отвлечемся от погоды.Что-то по существу ничего толком не сказано.Дим , чего-нибудь нашел?Догадки подтвердились? А то я не успел снять 5r55E доделывал.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


VLAD-4T80E

Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 57
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#10 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 12, 2012 10:04 pm

Адаптер лопнул


Аватара пользователя

dromanchukoff

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#11 Сообщение dromanchukoff » Вс фев 12, 2012 10:17 pm

значит, на 760-й мясо… живой только Д, адаптер конечно лопнувший. во вторник будет 5-ка буду снимать поддон смотреть, пока фсё :o

Последний раз редактировалось dromanchukoff Вс фев 12, 2012 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

+7(988)7061871


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#12 Сообщение primchik » Вс фев 12, 2012 10:18 pm

Спасибо Влад, тоже думаю 98% что он.

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


Аватара пользователя

primchik

Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#13 Сообщение primchik » Пн фев 20, 2012 10:34 pm

Кому интересно, в итоге были лопнувшие очки, а поддоне пыльца фриков, масло сильно потемнело, но горелым не воняет.ПОставил новые + поддон-фильтр+масло LT, результат нулевой.С R и D слетает в P, ошибок лаунчем не обнаружил.Когда менял масло из трубок на радиатор ничего не шло, только при подгазовке до 2500-3000 об, померял линейную давку на хх около 1.5 атм при 3000 — 4-5.5

С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711


ua9mub

Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#14 Сообщение ua9mub » Пт фев 24, 2012 6:14 pm

Про адаптер мехатрона понятно, а куда давка делась? насос? солики? мехатрон? уплотнения? 520 2008 года 6HP21 приехала с такими же болячками еще не разбирался, уровень проверил в норме масло черное, началось все после морозов, но есть еще одна трабла при резком тормозе до полной остановке вылетает в P и глохнет мотор.


Аватара пользователя

ZAP

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Сб фев 25, 2012 11:14 am

Женя, привет.

у меня почти всегда этот жиклер тертый, слой тефлона срывается.

по описанию симптомов похоже на него.

• Slip forward or reverse • Erratic or high/low line pressure

сам глянь

http://www.sonnax.com/system/announcement/95740-01K.pdf



Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Компания ZF постоянно преподносит сюрпризы для владельцев автомобилей AUDI и BMW. Раньше было не актуально рассказывать о путях ремонта АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26) обладателям автомобилей к примеру BMW класса Е 65/Е66 или Е 53 и тем более Е 70. Почему не актуально?, да потому что наличие данного автомобиля подразумевает наличие соответствующих денег у человека. Сейчас же автомобили данного класса может позволить себе средне обеспеченный гражданин, но ремонт АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26) может смутить любого человека. Если заехать в любой дилерский центр BMW, и пожаловаться на работу АКПП, то Вам предложат для начала заменить «мехатроник» на круг за 120 000-140 000 рублей. В простом техническом центре это обойдется 55 000-70 000 рублей, согласитесь, тоже как то жестковато.

Рассмотрим некоторые неисправности и пути их решения на АКПП 6HP-19 (6HP-21 / 6HP-26).

Описание неисправности:

При торможении автомобиля (полная остановка) коробка автоматически переходит в «Р», или при частом переключении «D» — «R» переходит самопроизвольно в «Р» или вообще может остаться на «D» или «R».

Диагностика неисправности:

Самое правильное это подключить диагностический сканер, и прочитать коды неисправности. Коды неисправности могут быть любые, на них сосредотачиваться не надо, а надо выяснить присутствуют ли коды неисправности «507D»; «507B»; «507C», если они есть, то это потеря давления в линии управления «мехатроником». Без диагностического оборудования определить неисправность можно по постороннему звуку который образуется при переводе АКПП в режим «Р».

Ездить с такой неисправностью нельзя, это может привести к разрушению АКПП, но и менять «мехатроник» тоже рано. Необходимо устранить утечки давлении гидравлической жидкости в главной магистрали.

Наша компания предлагает устранить данную неисправность за значительно меньшую сумму с учетом работы, запчастей и расходных материалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 5075 ошибка мерседес
  • 5073 ошибка flashtool при форматировании
  • 5073 ошибка флештул
  • 507 ошибка что значит
  • 507 ошибка сервера