Информация, приведенная в этой статье, актуальна для аппаратов Kyocera: P2035d, P2135d, P2135dn, M2030dn, M2030dn, M2530dn, M2035dn, M2035dn, M2535dn, M2535dn, FS-1300D, FS-1350DN, FS-1120D, FS-1320D, FS-1370DN, FS-1030MFP, FS-1030MFP, FS-1130MFP, FS-1130MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP.
Ремонт МФУ Kyocera всегда начинается с выявления проблемы, то есть с диагностики. В этом деле мастеру, которого отправит к вам сервисный центр Kyocera, поможет специальный код. Речь идет о коде, который обычно появляется на дисплее устройства и сигнализирует о неисправности.
Во всех современных аппаратах Kyocera коды ошибок одинаковы. Код замятия J0501 означает, что у МФУ не получается захватить бумагу из лотка (или, как написано в официальной инструкции: «датчик регистрации не включился при подаче бумаги из 1 лотка»). Так что же делать, если вы увидели на дисплее устройства подобную ошибку? Разберемся!
Будем рассматривать решение данной проблемы на примере аппаратов сегмента малых рабочих групп (перечень актуальных моделей приведен выше).
Для устранения проблемы нам нужно попробовать почистить ролики подачи бумаги. Дело в том, что при использовании дешевой бумаги ворс забивает ролики и не позволяет им захватывать листы.
Задать вопрос
Действуем так:
- Для начала извлекаем лоток (рис.1)
- Затем снимаем ролики подачи (рис.2) Приведенные на рисунке ролики нам и нужно промыть. Если у вас нет специальной жидкости для промывки роликов, то стоит промывать ролики под струей воды с мылом. Затем даем высохнуть. Спиртом мыть настоятельно не рекомендуется. По итогу (уже после сушки) у Вас должны быть чистые ролики без белого налета.
- Также требуется очистить ролик, который стоит в лотке. Но учтите, что снять его неподготовленному человеку сложно. Поэтому специалисты рекомендуют протереть ролик влажной не ворсистой ветошью.
- Собираем в обратном порядке.
Если вы все сделали правильно и износ на роликах не сильный, то все будет работать исправно. Если же на роликах уже не видны ребристые насечки, то производить описанные выше действия не имеет смысла – тут требуется замена роликов подачи бумаги.
P.S. В данной статье не рассматриваются другие причины «невзятия» бумаги из лотка, как то: неисправность муфт и моторов, плат управления.
Сегодня расскажу об одном неочевидном решении проблемы при печати, когда МФУ Kyocera не забирает бумагу с нижнего лотка, выдавая ошибку JAM0501 о том, что застряла бумага в кассете 1. На этом всё и заканчивается, хотя, на самом деле, никакая бумага не застревала.
Для начала убеждаемся, что резиновые ролики, участвующие в захвате и подаче бумаги с нижнего лотка в приличном состоянии. Две следующие фотки я разместил, чтобы было понятнее какие именно ролики следует проверять (в моём случае их уже давно пора менять, но сути это не меняет, так как принтер не забирал бумагу по другой причине, но об этом чуть будет ниже):
Несмотря на то, что ролики у меня достаточно изношены, проблема с захватом бумаги была не в них. Металлическая пластина нижнего лотка (тот самый, который называется «кассета 1») была едва заметно вогнута. Так вот, если её слегка выгнуть (как на фото ниже), то всё снова «заколосится» и принтер как нив чём не бывало начал брать бумагу с нижнего лотка.
По идее данная пластина должна быть абсолютно ровной, но так как эта мфу-шка отработала уже не один свой ресурс, то лучшие результаты для уверенного захвата бумаги были достигнуты именно со слегка выгнутом профилем.
Подписывайтесь на канал
Яндекс.Дзен
и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.
Модератор: vetal
Andreyak777 » Пн дек 05, 2016 7:04 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
GreeNLighT » Пн дек 05, 2016 8:19 pm
Andreyak777 писал(а):а сам тракт обрабатывали от заусенцев??
Иногда один лист проходит, полностью, нормально, то-есть тракт без препятствий, когда лист останавливается на нём нет следов уперания во что либо
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Emperor RmPS писал(а):Дефект постоянный или периодический?
С ручной подачи нормально проходит?
Кассеты ставились с заведомо исправных аппаратов?
Очень редко один лист пройдёт, и на выходе остановится не выйдя на пару сантиметров. При этом следующие листы останавливаются внутри тракта — это когда ставишь задание на несколько копий. А так в основном то замятие внутри, то замятие в кассете. Кассеты ставил и с рабочих и с аппаратов с похожей проблемой, ранжировал как мог(всего с 15 аппаратов имеется, в числе которых рабочие). С ручного лотка писал что всё идеально
-
GreeNLighT
- Добрался до абсорбера
-
- Сайт
- Персональный альбом
dviz » Пн дек 05, 2016 8:45 pm
Буквально пару дней назад был 1030 с почти такой же проблемой — либо 0501 либо 4201 и с бокового лотка — всё идеально. Долго ковырялся, много чего перепробовал, в итоге — муфты почистил (одну заменил), почистил-смазал втулки роликов регистрации, заменил ролики подачи, и самое главное, что помогло — растянул пружинку ролика отделения в кассете — фишка в том, что бумага протягивается между роликом отделения и роликом протяжки, и, если они слабо друг к другу прижимаются, то и бумагу слабо протягивают — она еле-еле доходит датчика регистрации, он срабатывает, валы регистрации начинают крутиться, механизм формирования изображения запускается, но бумага ещё в паре мм от валов регистрации. Чтобы её туда затянуло, вместе с ними снова начинают вращаться ролики отделения и протяжки, которые должны подтолкнуть бумагу к валам регистрации, а если они слабо прижаты друг к другу или муфта подачи проскальзывает, или есть помехи в тракте подачи, то всё это происходит с запозданием и имеем в итоге либо смещение изображения вверх, либо замятие 4201 с опять же смещением изображения вверх. Ещё конкретные причины плохой протяжки из лотка — изношенные пластиковые направляющие на самом лотке, или раздолбаны направляющие лотка и он болтается на своём месте.
- За это сообщение автора dviz поблагодарил:
- Akari
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
Emperor RmPS » Пн дек 05, 2016 8:56 pm
dviz писал(а):Буквально пару дней назад был 1030 с почти такой же проблемой — либо 0501 либо 4201 и с бокового лотка — всё идеально. Долго ковырялся, много чего перепробовал, в итоге — муфты почистил (одну заменил), почистил-смазал втулки роликов регистрации, заменил ролики подачи, и самое главное, что помогло — растянул пружинку ролика отделения в кассете — фишка в том, что бумага протягивается между роликом отделения и роликом протяжки, и, если они слабо друг к другу прижимаются, то и бумагу слабо протягивают — она еле-еле доходит датчика регистрации, он срабатывает, валы регистрации начинают крутиться, механизм формирования изображения запускается, но бумага ещё в паре мм от валов регистрации. Чтобы её туда затянуло, вместе с ними снова начинают вращаться ролики отделения и протяжки, которые должны подтолкнуть бумагу к валам регистрации, а если они слабо прижаты друг к другу или муфта подачи проскальзывает, или есть помехи в тракте подачи, то всё это происходит с запозданием и имеем в итоге либо смещение изображения вверх, либо замятие 4201 с опять же смещением изображения вверх. Ещё конкретные причины плохой протяжки из лотка — изношенные пластиковые направляющие на самом лотке, или раздолбаны направляющие лотка и он болтается на своём месте.
Вообще лотки чудны эти, в плане этой ошибки, куча неисправностей — пружина, пластиковая серая защелка над роликом, сам ролик, ограничитель бумаги, и хер пойми что. В одном случае вообще новый лоток так косячил.
-
Emperor RmPS
- Пьет чернила
-
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Вт дек 06, 2016 9:53 am
dviz писал(а):Ещё и морда у него отрывается постоянно
О какой конкретно «морде» идет речь. Я чет не наблюдал ничего подобного.
GreeNLighT писал(а):попробую поотгибаю пружины…
И как это по влияет на погоду ?
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
GreeNLighT » Вт дек 06, 2016 1:03 pm
В итоге всё решилось очень банально, и очень глупая получилась ситуация — на складе были ролики чёрного цвета(вроде бы оригинал) но оказались они китаися(хотя текстура даже была очень похожа на оригинал), взял другие ролики протяжки и захвата,которые точно оригинал и всё пошло как по маслу(слышно как бумага аж залетает с лотка), ролик отделения оставил китай(вроде не влияет). Очень всё странно это — т.к. ставил в другие аппараты ещё хуже китай, и всё было хорошо. Пружинку ролика отделения на всякий случай растянул, думаю не помешает. Всем спасибо за дельные советы!
СТРОНЦИЙ писал(а):О какой конкретно «морде» идет речь. Я чет не наблюдал ничего подобного.
По непонятным причинам разбалтывается крышка лотка ручной подачи(или отламываются крепления) — уже не раз приходят аппараты с вываливающимся лотком ручной подачи.
СТРОНЦИЙ писал(а):И как это по влияет на погоду ?
Возможно никак. Но поставил лоток со слабой пружиной и разок получил замятие, лучше уж растянуть на всякий.
-
GreeNLighT
- Добрался до абсорбера
-
- Сайт
- Персональный альбом
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 13781
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 14918
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6557
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 3230
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 2782
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Информация, приведенная в этой статье, актуальна для аппаратов Kyocera: P2035d, P2135d, P2135dn, M2030dn, M2030dn, M2530dn, M2035dn, M2035dn, M2535dn, M2535dn, FS-1300D, FS-1350DN, FS-1120D, FS-1320D, FS-1370DN, FS-1030MFP, FS-1030MFP, FS-1130MFP, FS-1130MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1035MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP, FS-1135MFP.
Ремонт МФУ Kyocera всегда начинается с выявления проблемы, то есть с диагностики. В этом деле мастеру, которого отправит к вам сервисный центр Kyocera, поможет специальный код. Речь идет о коде, который обычно появляется на дисплее устройства и сигнализирует о неисправности.
Во всех современных аппаратах Kyocera коды ошибок одинаковы. Код замятия J0501 означает, что у МФУ не получается захватить бумагу из лотка (или, как написано в официальной инструкции: «датчик регистрации не включился при подаче бумаги из 1 лотка»). Так что же делать, если вы увидели на дисплее устройства подобную ошибку? Разберемся!
Будем рассматривать решение данной проблемы на примере аппаратов сегмента малых рабочих групп (перечень актуальных моделей приведен выше).
Для устранения проблемы нам нужно попробовать почистить ролики подачи бумаги. Дело в том, что при использовании дешевой бумаги ворс забивает ролики и не позволяет им захватывать листы.
Задать вопрос
Действуем так:
- Для начала извлекаем лоток (рис.1)
- Затем снимаем ролики подачи (рис.2) Приведенные на рисунке ролики нам и нужно промыть. Если у вас нет специальной жидкости для промывки роликов, то стоит промывать ролики под струей воды с мылом. Затем даем высохнуть. Спиртом мыть настоятельно не рекомендуется. По итогу (уже после сушки) у Вас должны быть чистые ролики без белого налета.
- Также требуется очистить ролик, который стоит в лотке. Но учтите, что снять его неподготовленному человеку сложно. Поэтому специалисты рекомендуют протереть ролик влажной не ворсистой ветошью.
- Собираем в обратном порядке.
Если вы все сделали правильно и износ на роликах не сильный, то все будет работать исправно. Если же на роликах уже не видны ребристые насечки, то производить описанные выше действия не имеет смысла – тут требуется замена роликов подачи бумаги.
P.S. В данной статье не рассматриваются другие причины «невзятия» бумаги из лотка, как то: неисправность муфт и моторов, плат управления.
Японская компания Kyocera производит высококачественные лазерные принтеры и МФУ для офисной печати. Их продукция одна из самых востребованных на сегодняшний день. Ведь печатающие устройства Kyocera характеризуются высокой надежностью, износостойкостью и большим сроком эксплуатации. Однако даже их изделия не являются вечными. Со временем принтеры Kyocera начинают сбоить.
К счастью, оргтехника Kyocera оснащена системой самодиагностики (так же, как и струйные принтеры Canon). Поэтому, в случае возникновения проблемы, устройство самостоятельно выявит уязвимое место и сообщит Вам об этом миганием соответствующего индикатора на панели управления либо кодом ошибки, выведенным на дисплей принтера.
Если Вы не являетесь мастером по обслуживанию принтеров и МФУ Kyocera, то, чтобы понять, о чем сообщает печатающее устройство, Вам потребуется расшифровать указанный им код. Для этого мы добавили в статью таблицу кодов ошибок лазерных принтеров Kyocera серии FS и не только.
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
E-0001 (E1) |
Поврежден чип картриджа либо установлен неоригинальный картридж. |
Замените установленный картридж оригинальной версией изделия. Если хотите сэкономить, тогда купите и установите новый чип на картридж или перепрошейте принтер Kyocera. Однако предварительно не помешает попробовать сбросить ошибку соответствующей комбинацией клавиш (как это сделать, читайте в статье «Сброс ошибки установки неоригинального картриджа в принтерах Kyocera»). |
E-0002 (E2) |
Регион использования картриджа и принтера не совпадают. |
Замените чип или прошейте принтер Kyocera. |
E-0003 (E3) |
Заполнена память принтера или МФУ Kyocera. |
Отпечатайте ранее отсканированные листы или очистите очередь печати нажатием кнопки Стоп/Сброс (ранее отсканированные листы также удалятся из памяти принтера, даже если они еще не были распечатаны). |
E-0007 (E7) |
Тонер-картридж Kyocera израсходовал ресурс красящего вещества. |
Замените или заправьте картридж Kyocera (если используете совместимый или перезаправленный расходник, то после установки его в принтер не забудьте сбросить ошибку зажатием на 3-5 секунды кнопок [Ок] и [Сброс/Стоп]). |
E-0008 (E8) |
Открыта крышка принтера либо не работает датчик закрытия крышек устройства. |
Откройте и еще раз закройте переднюю и заднюю крышку принтера. Во время закрытия Вы должны услышать характерный щелчок. Если не помогло, то причина в неисправности датчика. |
E-0009 (E9) |
Лоток приема бумаги полон. |
Уберите все отпечатанные листы бумаги из выходящего лотка. Чтобы возобновить печать, нажмите кнопку [Старт]. |
E-0012 (E12) |
Ошибка памяти принтера Kyocera. |
Попробуйте уменьшить разрешение печати. Скорее всего, формат создаваемого отпечатка не соответствует возможностям принтера. |
E-0014 (E14) |
Установлен неверный формат бумаги (неподдерживаемый принтером Kyocera). |
Поменяйте бумагу на поддерживаемую принтером либо смените ее формат в настройках печати. Попробуйте обновить программное обеспечение. Возможно, это расширит поддерживаемые принтером Kyocera форматы. |
E-0015 (E15) |
Устройство не подключено к электрической сети либо на компьютере нет (не работает) драйвера принтера Kyocera. |
Проверьте подключение печатающего аппарата к электрической сети, а также целостность кабеля. Если ошибка не исчезает, скачайте драйвер принтера Kyocera и установите его на компьютер. |
E-0017 (E17) |
Ошибка передачи данных. |
Проверьте подключение принтера к компьютеру. Кабель не должен быть длиннее 5 метров, а также обязан поддерживать стандарт USB 2.0. Кроме того, переустановите драйвер принтера и утилиту Kyocera Client Tool. |
E-0018 (E18) |
Очередь печати заполнена. |
Очистите очередь печати нажатием кнопки [Сброс] либо через драйвер принтера. |
E-0019 (E19) |
Неверный формат печати. |
Отмените печать нажатием кнопки [Стоп/Сброс]. Выберите в настройках принтера соответствующий режим печати, а также установите в лоток поддерживаемый принтером формат бумаги. |
J-0000 (jam0000) |
Замятие бумаги за задней крышкой. |
Откройте крышку и извлеките бумагу. Проверьте надежность крепления бумаги в лотке, а также принтер на наличие посторонних предметов. Еще причина может быть в пружине выходного флажка. Если она растянулась, то может плохо работать фиксатор. Также проблема может быть из-за печки, сделайте ее ревизию, переборку и смазку. |
J-0501 (jam0501) |
Бумага застряла в принтере Kyocera |
Извлеките замятую бумагу. Проверьте надежность установки бумаги во входной лоток. Проверьте целостность роликов протяжки бумаги, а также принтер на наличие посторонних предметов. Если не помогло, стоит внимательно осмотреть ребра на направляющей пластине. На них могут образоваться сколы, трещины и заусенцы. Их можно слегка подчистить наждачной бумагой (нулевкой). |
J-0511 (jam0511) |
Принтер Kyocera замял бумагу. |
Извлеките замятую бумагу и повторите печать. Если проблема не исчезла, несите принтер в сервис. Скорее всего, изношен ролик протяжки бумаги. |
C7990 |
Бункер драм-картриджа (блока фотобарабана) заполнен отработанным тонером либо неисправен счетчик отработки красящего вещества. Еще проблема может быть в главной плате PWB. |
Осуществите чистку драм-картриджа (блока фотобарабана). Если проблема в датчике или плате, то нужно отнести принтер в СЦ на диагностику. |
F248 |
Ошибка обработки отпечатываемого материала. |
Перезагрузите принтер. Уберите неподдерживаемые спецсимволы из отпечатка. Обновите ПО принтера Kyocera. Смените режим работы принтера с PDL на GDI (Пуск -> Принтеры -> Свойства -> Параметры устройства). |
PF |
Отсутствует бумага в лотке подачи. |
Загрузите листы бумаги во входной лоток. Если принтер по-прежнему не печатает, значит нужно искать проблему в чем-то другом. |
1101 |
Ошибка сканирования через сеть из-за неправильного имени SMTP сервера. |
Пропишите DNS-адреса помимо прочих настроек печати по сети. |
1102 |
Некорректная настройка сканера для работы через сеть |
Зайдите в Web-панель управления принтером (нужно в адресную строку браузера ввести iP принтера Kyocera). Далее в зависимости от модели введите логин и пароль (Admin/Admin или просто admin00 без логина). Далее следуйте инструкции:
Логин и пароль нужны обязательно, если их нет, то следует создать. |
2101 |
Ошибка передачи данных при сканировании через сеть. |
Правильно настройте параметры (как для ошибки 1102), только предварительно отключите на ПК антивирус и брандмауэр. |
Если Вы испытали все способы, но не смогли убрать ошибку, то следует нести печатающее устройство в сервисный центр. Кроме того, есть ряд ошибок (высвечиваемых на дисплее принтера), которые нельзя устранить в домашних условиях. Соответствующие коды ошибок принтеров Kyocera представляем в очередной таблице.
Коды ошибок принтеров и МФУ Kyocera, которые нужно устранять в сервисном центре
Код ошибки |
Значение ошибки |
Решение проблемы |
0030 |
Неисправность платы управления факсом принтера. |
Замена платы. |
0100 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0120 |
Ошибка чтения mac-адреса из-за неисправности флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0190 |
Неисправность платы управления или флеш-памяти принтера. |
Замена платы. |
0630 |
Неисправность платы управления принтера. |
Замена платы. |
1020 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
1040 |
Неисправность мотора, привода или отсутствие контакта. |
Разборка принтера и замена изношенных частей. Проверка надежности подключений, замена разорванных (прогоревших) кабелей. Ремонт или замена привода мотора. |
2000 |
Неисправность главной платы управления, соединительного кабеля или привода принтера. |
Проверить ремни, шестерни и ролики привода. Смазать или заменить, если есть дефекты. Заменить привод или главную плату. |
3100 (C3100) |
Неисправность главной платы, привода сканера, датчика положения или нарушение целостности соединений. |
Проверить наличие разрывов и отсутствия контакта. Смазать или заменить изношенные элементы привода. Заменить привод, главную плату, датчик или соединительный кабель. Если Вам повезло, то возможно забыли отключить фиксатор блока сканера. |
3101 |
Сетевой кабель не подсоединен, или нарушена работа концентратора. Еще может быть из-за наличия вирусов в системе или неправильно заданным параметрам сервера SMTP. |
Проверить соединения, правильно настроить параметры сети. |
3300 |
Неисправность главной платы, датчика CIS или соединительного кабеля. |
Проверить контакты, заменить плату или датчик. |
3500 |
Неисправность главной платы или нарушение соединения контактов. |
Проверить контакты, заменить плату. |
4000 (C4000) |
Неисправность главной платы, привода сканера или нарушение соединений. Однако чаще всего ошибка лазера. |
Проверить контакты, заменить плату или привод блока сканера. Почистить лазер, смазать ось полигон-мотора, либо полностью заменить блок лазера. |
4200 |
Неисправность главной платы, блока сканера или датчика BD. |
Отключить питание принтера на 30 минут. Если не помогло, то следует заменить привод сканера или главную плату принтера. |
6000 (С6000) |
Неисправность главной платы, термостата, печки или нарушение соединения контактов. |
Проверить и поправить контакты. Заменить фьюзер. Ремонт или замена печки, термодатчика, термопредохранителя и т.д. |
6020 |
Сгорание термистора или главной платы. |
Замена термистора или главной платы. |
6030 |
Неисправность главной платы, термостата или термистора. Возможно, причина в отсутствии контакта. |
Проверить соединения. Заменить плату, термостат или термистор. |
6400 |
Неисправность главной платы, отсутствие питания или контакта. |
Заменить плату или источник питания. |
F000 |
Неисправность главной платы или отсутствие контакта. |
Проверить соединение ремня безопасности. Заменить ремень или плату управления. |
F020 |
Неисправность элементов памяти принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F040 |
Неисправность главной платы принтера. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. |
F05D |
Неисправность главной платы. Сбой программного оборудования привода. Проблемы с прошивкой принтера Kyocera. |
Перезагрузить принтер. Если ошибка не устранилась – заменить плату управления. Перепрошить принтер Kyocera. |
F245 F246 F247 F375 |
Принтер Kyocera заблокирован из-за проблемы, вызванной отказом источника питания. |
Нужно перепрошить принтер специальной сервисной микропрограммой. |
Обратите внимание: Если у печатающего устройства нет дисплея, то определить проблему можно по светодиодным индикаторам, встроенным в панель управления принтером. Например, у Kyocera Ecosys P2135D нужно сосчитать количество миганий индикаторов красного цвета и таким образом определить число, указывающее на ту или иную ошибку. В свою очередь, у модели Kyocera FS-1040 все зависит от темпа мигания светодиода с надписью «Внимание!» («Attention!»):
- Мигает медленно – указывает на отсутствие бумаги в лотке или тонера в картридже.
- Мигает быстро – оповещает о проблеме с памятью устройства, переполненном лотке или замятии бумаги, а также об использовании неоригинальных расходных материалов.
- Горит постоянно – говорит о проблемах с картриджем или фотобарабаном либо указывает на открытые крышки принтера.
Чтобы потребитель мог наверняка определить проблему, рекомендуем использовать утилиту Kyocera Client Tool, которая идет в комплекте с драйверами принтера.
Ваше Имя:
Ваш вопрос:
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
46 / 43 / 1 Регистрация: 02.07.2007 Сообщений: 2,423 |
|
1 |
|
03.09.2020, 21:19. Показов 3867. Ответов 3
Одна из проблемных МФУ. Пишет на панели слова: Замята бумага в задней крышке Как избавиться от этого? Kyocera M2235dn 0 |
2460 / 923 / 178 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,492 |
|
04.09.2020, 07:52 |
2 |
Да уж… Долго еще будете писателем, но не читателем? 1 |
46 / 43 / 1 Регистрация: 02.07.2007 Сообщений: 2,423 |
|
04.09.2020, 22:27 [ТС] |
3 |
Долго еще будете писателем, но не читателем? Когда вы писали о предоставлении информации о пробеге в соседнем треде я уже создавал этот топик, Зашёл в Web-интерфейс данного экземпляра Киосеры и сделал несколько скринов. Что-нибудь ещё? 0 |
2460 / 923 / 178 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,492 |
|
04.09.2020, 22:49 |
4 |
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
04.09.2020, 22:49 |
Помогаю со студенческими работами здесь При установке php через apt-get застряла ошибка обработка массива в Ексель: Застряла на пунктах 2 и 4 — ГОРЮ!!! Выручайте! Капсульная кофеварка Miele CVA6431, Застряла на процедуре очистки от накипи , просит воронку Тип капсул… Поломка МФУ HP DeskJet F4180 «застряла каретка» Наждачная бумага Замялась бумага Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 4 |
Dislikes: 0
-
05-10-2019
#1
kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
Hello All. having a head thumper here and its probably something stupid.
machine has 223480 pgshave a client with a Kyocera CS3011I that is giving a 0501 error. which is «No paper feed from cassette 1. The registration sensor (RS) does not turn on during paper feed from cassette 1 only » cassette 2 works flawlessly.
1) have replaced all feed and sep rollers for both cassettes. didnt help but was needed.
2) swapped PARTS PRIMARY FEED ASSY SP between tray 1 and 2 didnt help.
3) swapped cassettes with each other. no help.
4) change paper orientation letter vs letter R. no help
5) side note needed new fuser due to lines. replaced that. no help on jam
6) flash firmware with newest 2 times. no help.?
7) call Kyo support no real help but suggested drive unit for cassette. so replace dr8315d and dr7105 ( drive units for tray 1 and 2) no help
side note lift motor does turn and stop seemingly at appropriate times.
9) call support again. said engine board. so replace that. no help.
10) it will work sometimes intermittently, ran 50 copies worked great open and close cassette stopped working.
full cassette or semi empty same issues.
customer is using machine flawlessly with mp tray and cassette 2 but needs tray 1thoughts on what did I not think of? thanks
-
05-10-2019
#2
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
There is a hump on the rail that lifts the tray slightly when the tray is pushed it. I bet the hump is worn or deformed.
-
05-10-2019
#3
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
Nice presentation! You’ll get rep points for that!
Let us know how it goes. =^..^=
If you’d like a serious answer to your request:
1) demonstrate that you’ve read the manual
2) demonstrate that you made some attempt to fix it.
3) if you’re going to ask about jams include the jam code.
4) if you’re going to ask about an error code include the error code.
5) You are the person onsite. Only you can make observations.
blackcat: Master Of The Obvious =^..^=
-
05-10-2019
#4
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
is part 16 the one you are suggesting.
they do open and close cassette 1 many times a day
-
05-11-2019
#5
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
Per chance did you ever find a sheet of paper behind the cassette? Have had this before where a sheet of paper got behind the cassette and when the user inserted the cassette it was between the cassette and the connectors on the tray and the backside of the machine and pushed paper shards into the connector preventing proper contact. Power down the unit and use a fine tipped spring hook [I actually have a fine tipped dental tool] to pick out the paper shards in the connector. Hope this helps.
-
05-12-2019
#6
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
I know that jam issue and seen it on other machines. but havent found it on this machine and all cassettes look clean on the back and in the machine cavity<br>
-
05-12-2019
#7
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
The front two nylon rollers that support the cassette get worn out, so the height of the cassette is incorrect. The new ones are sintered. There should be a bulletin regarding it, but it never mentions the jamming issue. We have seen it.
-
05-13-2019
#8
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
tmaged woulnt swaping the 2 cassettes with each other solve that or move it to the other location?
-
05-13-2019
#9
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
The white nylon rollers used to be mounted to the rails inside the machine. Literally with a screw through their center. Sometimes the screw would backout and go missing. Sometimes rollers would get damaged.
But I think newer machines have these rollers on cassette. Could be wrong
-
05-13-2019
#10
Re: kyocera CS3011I 0501 jam error HELP
i think if I remember correctly this one is like cheap desk drawers. one roller on front of machine and one on back of cassette. not like the nicer machines with the slide rails that are a mild pain to remove the cassette.
Tags for this Thread
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Принтеры Kyocera в случае возникшей проблемы или неисправности выдают код ошибки, который выводится на небольшом табло на корпусе устройства. С помощью приведенной ниже таблицы можно расшифровать полученный код и самостоятельно решить проблему. Некоторые ошибки указывают на поломку устройства — в таком случае придется обратиться в сервисный центр.
Проблемы принтеров Kyocera, которые можно решить самостоятельно
Коды ошибок |
Возможные причины |
Способы устранения |
PF |
В лотке нет бумаги. |
Положите бумагу и возобновите печать, нажав на кнопку Начать. |
J-0511, J-0000, J-0501 |
Замятие бумаги. |
Осторожно извлеките бумагу. Скорее всего придется открывать отсек. |
E-0019 |
Принтер не может напечатать документ, поскольку данный формат не поддерживается. |
Нажмите кнопку Сброс, чтобы отменить печать. Сохраните файл в другом формате и попробуйте снова. |
E-0018 |
В очереди печати такого файла нет. |
Нажмите кнопку Сброс, чтобы отменить печать. Снова выберите файл, который необходимо распечатать. |
E-0015 |
Принтер не включен в сеть. Отсутствует подходящий драйвер на компьютере. |
Проверьте, подключен ли шнур питания к принтеру. Удостоверьтесь, что устройство включено и работает. Если дело в отсутствии драйвера, скачайте его на официальном сайте. |
E-0014 |
Установлен устаревший драйвер, который не поддерживает бумагу данного формата. |
Обновите драйвер устройства на более новый. Скачайте его в центре загрузки Kyocera. |
E-0012 |
Выбрано изображение слишком большого размера. |
Попробуйте уменьшить разрешение изображения. |
E-0009 |
В лотке с напечатанными листами больше нет места. |
Освободите лоток для новых копий и возобновите работу принтера, нажав кнопку Начать. |
E-0008 |
Один из отсеков не закрыт. |
Откройте и снова закройте этот отсек. |
E-0007 |
Закончился тонер в картридже. |
Заправьте или замените картридж. |
E-0003 |
Переполнена память МФУ. |
Отсканированные документы можно распечатать или удалить из памяти кнопкой Сброс. |
E-0002, E-0001 |
Используется несовместимый картридж. Региональная прошивка принтера не совпадает с региональными настройками чипа картриджа. Чип картриджа поврежден |
Поставьте совместимый картридж, установите на принтер регионально независимую прошивку или замените чип в самом картридже. Иногда на время помогает сброс ошибки. Нажмите и одновременно несколько секунд удерживайте кнопки Сброс+Режим. |
2101, 1102 |
1. Антивирус или брандмауэр блокируют доступ к сканеру через интернет. 2. Для работы через сеть сканер настроен неправильно. |
1. Добавьте МФУ в white-лист брандмауэра или антивируса. Или просто отключите их на время печати. 2. Настройте МФУ с помощью браузера компьютера. Подключите устройство к компьютеру, а в браузере введите ip-адрес указанный для удаленного доступа к принтеру. В Windows перейдите по пути Принтеры и сканеры – Свойства принтера Kyocera – вкладка Веб-службы. В нижней части вкладки посмотрите ip-адрес. Используйте для входа пароль admin и логин admin. Непосредственно в самом окне настройки МФУ по умолчанию установите настройки сканера и добавьте контакт, в котором настройте блок SMB (адрес компьютера, название сетевой папки, имя пользователя и пароль). Если не знаете, как настроить общий доступ, поищите инструкцию в интернете. |
F248 |
Принтер не может обработать некоторые символы. |
Сохраните документ в формате PDF и отправьте в печать. Или же, чтобы проблема не повторялась, обновите драйвер принтера на более новый. |
C7990 |
Бункер с отработанным тонером переполнен. Неисправность счетчика отработанного тонера. |
Картридж почистить и заправить новым тонером. Если это не решило проблему, обратиться в СЦ. |
Возможные неисправности и поломки
Коды ошибок |
Возможные причины |
Способы устранения |
F375, F247, F246, F245 |
Заблокирован, питание не подается. |
Сервисная перепрошивка. |
F050, F040, F020, F000, 0030, 0100, 0120, 0190, 0630, 3500 |
Неисправность платы управления или отдельных ее компонентов/проблемы с прошивкой. |
Отключить и через некоторое время включить принтер. Если проблема не исчезла, заменить плату и установить новую прошивку. |
6400 |
Проблемы с питанием |
Заменить блок питания или плату. |
6030, 6020, |
Неисправность термистора, термостата или платы управления. |
Устранить неисправность или заменить плату. |
3101 |
Неправильно настроено сетевое соединение или отсутствие контакта в сетевом кабеле. |
Проверить кабель и/или настроить соединение. |
1020, 1040, 2000 |
Из строя вышел привод, мотор или нет контакта. |
Поиск неисправности путем проверки привода, мотора и их контактов. |
Модератор: vetal
Andreyak777 » Пн дек 05, 2016 7:04 pm
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
-
Andreyak777
- Избран тонером
-
GreeNLighT » Пн дек 05, 2016 8:19 pm
Andreyak777 писал(а):а сам тракт обрабатывали от заусенцев??
Иногда один лист проходит, полностью, нормально, то-есть тракт без препятствий, когда лист останавливается на нём нет следов уперания во что либо
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Emperor RmPS писал(а):Дефект постоянный или периодический?
С ручной подачи нормально проходит?
Кассеты ставились с заведомо исправных аппаратов?
Очень редко один лист пройдёт, и на выходе остановится не выйдя на пару сантиметров. При этом следующие листы останавливаются внутри тракта — это когда ставишь задание на несколько копий. А так в основном то замятие внутри, то замятие в кассете. Кассеты ставил и с рабочих и с аппаратов с похожей проблемой, ранжировал как мог(всего с 15 аппаратов имеется, в числе которых рабочие). С ручного лотка писал что всё идеально
-
GreeNLighT
- Добрался до абсорбера
-
- Сайт
- Персональный альбом
dviz » Пн дек 05, 2016 8:45 pm
Буквально пару дней назад был 1030 с почти такой же проблемой — либо 0501 либо 4201 и с бокового лотка — всё идеально. Долго ковырялся, много чего перепробовал, в итоге — муфты почистил (одну заменил), почистил-смазал втулки роликов регистрации, заменил ролики подачи, и самое главное, что помогло — растянул пружинку ролика отделения в кассете — фишка в том, что бумага протягивается между роликом отделения и роликом протяжки, и, если они слабо друг к другу прижимаются, то и бумагу слабо протягивают — она еле-еле доходит датчика регистрации, он срабатывает, валы регистрации начинают крутиться, механизм формирования изображения запускается, но бумага ещё в паре мм от валов регистрации. Чтобы её туда затянуло, вместе с ними снова начинают вращаться ролики отделения и протяжки, которые должны подтолкнуть бумагу к валам регистрации, а если они слабо прижаты друг к другу или муфта подачи проскальзывает, или есть помехи в тракте подачи, то всё это происходит с запозданием и имеем в итоге либо смещение изображения вверх, либо замятие 4201 с опять же смещением изображения вверх. Ещё конкретные причины плохой протяжки из лотка — изношенные пластиковые направляющие на самом лотке, или раздолбаны направляющие лотка и он болтается на своём месте.
- За это сообщение автора dviz поблагодарил:
- Akari
-
dviz
- Эксперт по тонеру
-
- Персональный альбом
Emperor RmPS » Пн дек 05, 2016 8:56 pm
dviz писал(а):Буквально пару дней назад был 1030 с почти такой же проблемой — либо 0501 либо 4201 и с бокового лотка — всё идеально. Долго ковырялся, много чего перепробовал, в итоге — муфты почистил (одну заменил), почистил-смазал втулки роликов регистрации, заменил ролики подачи, и самое главное, что помогло — растянул пружинку ролика отделения в кассете — фишка в том, что бумага протягивается между роликом отделения и роликом протяжки, и, если они слабо друг к другу прижимаются, то и бумагу слабо протягивают — она еле-еле доходит датчика регистрации, он срабатывает, валы регистрации начинают крутиться, механизм формирования изображения запускается, но бумага ещё в паре мм от валов регистрации. Чтобы её туда затянуло, вместе с ними снова начинают вращаться ролики отделения и протяжки, которые должны подтолкнуть бумагу к валам регистрации, а если они слабо прижаты друг к другу или муфта подачи проскальзывает, или есть помехи в тракте подачи, то всё это происходит с запозданием и имеем в итоге либо смещение изображения вверх, либо замятие 4201 с опять же смещением изображения вверх. Ещё конкретные причины плохой протяжки из лотка — изношенные пластиковые направляющие на самом лотке, или раздолбаны направляющие лотка и он болтается на своём месте.
Вообще лотки чудны эти, в плане этой ошибки, куча неисправностей — пружина, пластиковая серая защелка над роликом, сам ролик, ограничитель бумаги, и хер пойми что. В одном случае вообще новый лоток так косячил.
-
Emperor RmPS
- Пьет чернила
-
- Персональный альбом
СТРОНЦИЙ » Вт дек 06, 2016 9:53 am
dviz писал(а):Ещё и морда у него отрывается постоянно
О какой конкретно «морде» идет речь. Я чет не наблюдал ничего подобного.
GreeNLighT писал(а):попробую поотгибаю пружины…
И как это по влияет на погоду ?
-
СТРОНЦИЙ
- Починил копир!
-
- ICQ
- Персональный альбом
GreeNLighT » Вт дек 06, 2016 1:03 pm
В итоге всё решилось очень банально, и очень глупая получилась ситуация — на складе были ролики чёрного цвета(вроде бы оригинал) но оказались они китаися(хотя текстура даже была очень похожа на оригинал), взял другие ролики протяжки и захвата,которые точно оригинал и всё пошло как по маслу(слышно как бумага аж залетает с лотка), ролик отделения оставил китай(вроде не влияет). Очень всё странно это — т.к. ставил в другие аппараты ещё хуже китай, и всё было хорошо. Пружинку ролика отделения на всякий случай растянул, думаю не помешает. Всем спасибо за дельные советы!
СТРОНЦИЙ писал(а):О какой конкретно «морде» идет речь. Я чет не наблюдал ничего подобного.
По непонятным причинам разбалтывается крышка лотка ручной подачи(или отламываются крепления) — уже не раз приходят аппараты с вываливающимся лотком ручной подачи.
СТРОНЦИЙ писал(а):И как это по влияет на погоду ?
Возможно никак. Но поставил лоток со слабой пружиной и разок получил замятие, лучше уж растянуть на всякий.
-
GreeNLighT
- Добрался до абсорбера
-
- Сайт
- Персональный альбом
-
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
мастерчип в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 3
- 6735
Усатый Полосатый
Вс окт 28, 2018 11:08 pm
-
[SCANNER ERROR] Lamp Error Kyocera FS-1016
-
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
srMax в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 2
- 14196
srMax
Пт янв 23, 2015 2:49 pm
-
Kyocera 1035 «бледная» печать
-
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
vs-dos в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 11
- 15412
СТРОНЦИЙ
Вт ноя 02, 2021 2:24 pm
-
Kyocera FS-1120d индикатор «Нет бумаги»
-
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
Грецкий орех в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 12
- 3777
СТРОНЦИЙ
Пн дек 13, 2021 3:35 pm
-
Стирание вала ведущей шестерни в «печке» Kyocera M2035dn
-
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Юрий Яраскин в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 3
- 3065
Goldwater
Пт сен 10, 2021 1:31 pm
-
Kyocera taskalfa 3501 «открыта крышка основного блока»
Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Dislikes: 0
-
10-18-2021
#1
Technician
- Rep Power
- 9
Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Hi everyone, I have this strange issue on a Kyocera TaskAlfa 2552 ci. Suddenly the machine stopped picking up paper from cassette 1 (A4) and cassette 2 (A3).
When I hit copy or try to print the machine immediately runs into JAM 0501 (Cassette 1) or JAM 0502 (Cassette 2). Bypass tray WORKS with both formats.
THINGS I’VE NOTICED:
-Paper tray lifts up correctly.
-The pickup rollers don’t even start rolling. That makes me think that could be some sensor or electrical problem.THINGS I’VE TRIED:
-Replaced both cassettes
-Replaced both pickup units
-Checked pickup rollers’ gears on the back area of the machine.Everything looks good and I can’t figure out why this suddenly happened.
Any help will be appreciated.
-
10-18-2021
#2
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Common point of failure for Tray1/2 with no effect to MP would be the PF Motor or Feed Drive PWB operation of motor.
Test in MM030 to see if it runs, then remove cassettes 1/2 and use MM032 to test-fire clutches. Don’t forget to start motor before hitting clutch button, and be watching rollers when hitting button because the clutch only comes on for a second or 2.
Check Feed Drive PWB YC-1 Pin 4 for +24V3_IL_F2_FET2 supply from Feed Image PWB (regulated 24v supply for PF motor)
-
10-20-2021
#3
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Seen this many times on the 02 series! replace the feed drive assy pwb included.
-
10-20-2021
#4
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Originally Posted by craigster
Seen this many times on the 02 series! replace the feed drive assy pwb included.
Sure, after you check the input voltage. I know in The Dalles they reach for a shotgun before a meter but C’mon Man!
-
10-26-2021
#5
Technician
- Rep Power
- 9
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Originally Posted by PrintWhisperer
Common point of failure for Tray1/2 with no effect to MP would be the PF Motor or Feed Drive PWB operation of motor.
Test in MM030 to see if it runs, then remove cassettes 1/2 and use MM032 to test-fire clutches. Don’t forget to start motor before hitting clutch button, and be watching rollers when hitting button because the clutch only comes on for a second or 2.
Check Feed Drive PWB YC-1 Pin 4 for +24V3_IL_F2_FET2 supply from Feed Image PWB (regulated 24v supply for PF motor)
SOLVED!
FOR THE PARTS THAT I WILL REFER TO IN THIS POST LOOK AT THE FOLLOWING MANUAL, PAGE 32 (DRIVE SECTION4): Parts Catalog > Kyocera > TASKalfa 2553ci > page 32
I’ve tried what you said, entering in Maintenance Mode and executing code 032 to test-fire clutches. I’ve noticed that clutches were barely moving.
Next step: I’ve opened ref 501 (look manual) part and checked that every gear was at its place and working well with the others, everything was looking ok.
So I decided to replace the PWB FEED DRIVE ASSY (ref 45 on manual, code 302ND94280) because I had another machine that was working well, and this SOLVED the problem.
Right now I’m looking to buy a new pwb feed drive, so it was definitely an electrical problem.NOTE:
I think that the contacts that have to be checked are on YC2 (Not YC1 as you said) because the gears that were barely rotating are connected on YC2.
the parts that I refer to are THE SAME on 2553 ci model, so if the problem occurs on a 2553 you can solve it in the same way.
Hope this will be helpful for someone else, thanks for the help!
-
10-26-2021
#6
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Congratulations on your success! =^..^=
If you’d like a serious answer to your request:
1) demonstrate that you’ve read the manual
2) demonstrate that you made some attempt to fix it.
3) if you’re going to ask about jams include the jam code.
4) if you’re going to ask about an error code include the error code.
5) You are the person onsite. Only you can make observations.
blackcat: Master Of The Obvious =^..^=
-
10-26-2021
#7
Re: Kyocera 2552 JAM 0501 & 0502
Originally Posted by Casian55
SOLVED!
…..
Right now I’m looking to buy a new pwb feed drive, so it was definitely an electrical problem.NOTE:
I think that the contacts that have to be checked are on YC2 (Not YC1 as you said) because the gears that were barely rotating are connected on YC2.
the parts that I refer to are THE SAME on 2553 ci model, so if the problem occurs on a 2553 you can solve it in the same way.
Hope this will be helpful for someone else, thanks for the help!Great job, technically pursued!
The reason you wanted to check YC1 was to be sure the Feed PWB had good input power. If you have bad output (YC2) you have to be sure it’s not because of bad input. Then you can be sure it’s the board you are working on, and not the one that supplies it.
Tags for this Thread
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules