К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
50 ошибок, которые убьют твой стартап, Прохоров Н., Сидорин Д.
Авторов у книги двое, но ввиду их солидарности по ключевым пунктам книги повествование иногда будет вестись от первого лица. Мы рады обратной связи от читателей, поэтому пишите нам в соцсетях свои идеи, замечания и примеры. Почему мы считаем издание этой книги важным шагом? Запуск любого серьезного бизнеса приводит к созданию рабочих мест, а также предоставляет людям некое благо – неважно, товар это или услуга. Чем больше в нашей стране будет успешных бизнесов – тем выше будет благосостояние общества в целом. Быть предпринимателем – это почетно для человека, а его бизнес принесет пользу всему обществу. Пусть эта книга поможет вам приносить пользу нашему обществу.
Деньги.
В общении с начинающими предпринимателями очень часто я слышу, как они сетуют на отсутствие стартового капитала. Логично слышать это при создании сложного продукта, но очень часто отсылка к отсутствию денег на старте является оправданием страха или лени. В случае создания интернет-агентства вы продаете услугу. Самым легким и логичным вариантом должно быть то, что вы умеете оказывать эту услугу сами. Например, вы SEO-оптимизатор и открываете SEO- агентство или хорошо разбираетесь в разработке и открываете веб-студию. О каком стартовом капитале здесь идет речь? О вашем времени и компетенциях. Моим стартовым капиталом при открытии компании была зарплата, от которой я отказался, уволившись из компании, где работал. В некоторых случаях это могут быть немаленькие деньги.
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации:
Теги:
Прохоров :: Сидорин :: книги по бизнесу :: бизнес :: стартап
Следующие учебники и книги:
- 50 секретов проверяющего налоги, как обезопасить себя, свой бизнес и получить миллион из бюджета, Васильева Е., 2017
- 100 ключевых моделей и концепций управления, Тромпенаарс Ф., Куберг П.Х., Константинова Ю., Мамедова Т., 2019
- 10 миллиардов в год, или как я управлял самым большим магазином в мире, Соколов А., 2018
- Основы предпринимательства и бизнеса, Учебник для 10 класса уровня общего среднего образования по обновленному содержанию, Аганина К.Ж., Караев Р.Ж., Султанов Ж.М., Караев Е.Ж., 2019
Предыдущие статьи:
- Руководство по улучшению бизнес-процессов, 2015
- Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства, Учебное пособие, Яблочников Е.И., Фомина Ю.Н., 2010
- Организация ресторанного бизнеса, Учебное пособие, Жидкова Ю.В., 2014
- Ментальные карты для бизнеса, практика, Рязанцев А.
скачать книгу бесплатно
50 ошибок, которые убьют твой стартап
Никита Витальевич Прохоров
Дмитрий Анатольевич Сидорин
Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью – цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте. Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.
Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Прохоров Никита, Сидорин Дмитрий
50 ошибок, которые убьют твой стартап
Никита ПРОХОРОВ и Дмитрий СИДОРИН —
лидеры рынка по управлению репутацией в интернете.
Основатели и руководители компаний и проектов «Reputation Lab», «Сидорин Лаб», учебного центра «ЛИМУР». Преподают и проводят семинары в РАНХ, МФТИ, МГУ, ВШЭ, МГИМО, «Бизнес Молодости», а также «Нето-логии», «Skillbox» и «Синергии». Консультанты и бизнес-тренеры крупнейших брендов.
Введение
Как открыть свое дело? Без преувеличений – это один из самых важных вопросов для подрастающего поколения. Будущие акулы бизнеса ходят в институты, посещают тематические семинары, смотрят мотивационные видео от известных предпринимателей и ждут, когда же они сами смогут наконец создать корпорацию.
Такое желание возникает не только у молодых, но и у зрелых, состоявшихся людей, которым просто надоело работать на «чужого дядю». Организатор бизнес-мероприятий планирует открыть фитнес-клуб. Интернет-маркетолог мечтает о школе музыки. Корпоративный юрист хочет создать бутик дорогих букетов. Любое начинание начинается с желания и веры в успех.
Но верить недостаточно. Если вы действительно собрались не только мечтать, но и открывать свое дело, задумайтесь: почему не все стартапы превращаются в международные корпорации? И дело не только в таланте создателя: есть много очевидных и неочевидных нюансов, которые стоит предвидеть.
Говорят, что умные люди учатся на ошибках других. В книге мы описали идеи и лайфхаки, которые помогли нам запустить наши проекты и сделать их успешными и выделили ключевые моменты, ошибки, которые может допустить стартапер.
Конкретные рекомендации помогут развить любой стартап. Мы расскажем, как организовать мероприятие, конференцию, издать книгу. Многие стартаперы даже не берутся за подобные шаги, потому что считают их очень сложными и доступными только особо одаренным.
Авторов у книги двое, но ввиду их солидарности по ключевым пунктам книги повествование иногда будет вестись от первого лица. Мы рады обратной связи от читателей, поэтому пишите нам в соцсетях свои идеи, замечания и примеры.
Почему мы считаем издание этой книги важным шагом? Запуск любого серьезного бизнеса приводит к созданию рабочих мест, а также предоставляет людям некое благо – неважно, товар это или услуга. Чем больше в нашей стране будет успешных бизнесов – тем выше будет благосостояние общества в целом. Быть предпринимателем – это почетно для человека, а его бизнес принесет пользу всему обществу. Пусть эта книга поможет вам приносить пользу нашему обществу.
Глава 1
Стоит ли открывать свое дело?
? Ошибка 1. Недооценили сложности, которые ждут впереди
Как открыть свое дело? Это один из самых популярных вопросов от студентов после любой моей лекции в институте. Однако есть и другой, возможно, более важный вопрос: «А нужно ли открывать свое дело?».
Тут вариантов ответов всего два.
1. Да.
2. Нет.
Однако многие ли будущие стартаперы задумываются о том, что будет происходить с их жизнью после запуска проекта? А ведь возможных событий там довольно много. Чуть далее рассмотрим основные из них.
Обратите внимание, кроме вариантов «да» и «нет», третий – «хочу, но что-то сомневаюсь» лучше не рассматривать вообще. Почему?
Забегая вперед, скажу сразу, что, если у вас все же появился вопрос «нужно ли…?» и есть сомнения, тогда ответ однозначно отрицательный. Само собой, для блага и процветания любой страны нужно появление как можно большего числа предприятий на его территории. Побольше бизнесов, больших и разных! Однако молодежь смотрит мотивационное видео про Илона Маска, выступление Стива Джобса «Stay hungry, stay foolish» и сразу, не успев поступить хоть в какой-нибудь университет, уже начинает рассуждать про бесперспективность «работы на дядюшку» (то есть наемным работником) и про «надо свое че-то замутить». При этом детали и сложности заранее мало кто хочет обдумать.
Итак, а стоит ли «че-то свое мутить»? Надо отметить, что два имени упомянуты выше не просто так. Да, стоит почитать историю проектов Илона Маска и Стива Джобса, а также посмотреть видео выступлений Джобса «Stay hungry, stay foolish»[1 — https://news.stanford.edu/news/2005/june15/jobs-061505.html (https://news.stanford.edu/news/2005/june15/jobs-061505.html)] – слушать умных людей всегда полезно. Но важно отметить, что Маск еще до Tesla и SpaceX успел вырастить PayPal, а у Джобса в проектах помимо Apple есть, к примеру, Pixar. Прежде чем с ходу рассуждать «он смог, и я смогу», нужно здраво оценить длину пройденного человеком пути и количество проектов, которые он запустил. Не увидев всей картины, невозможно понять масштаб предпринимательского таланта.
Какие вообще сложности могут возникнуть при запуске своего дела? Под «своим делом» и похожими терминами я буду подразумевать полноценные компании, проекты, стартапы и прочие производные. Побочная деятельность по вечерам после основной работы, – это отдельная тема. Хотя признаю факт, что иногда отдельные бизнесы вырастают как раз из подработок.
И все же – какие будут сложности?
Нет денег на старт проекта.
Нет команды.
Нет знаний.
Нет поддержки моральной.
Деньги закончились.
Нет сил, устал.
Сотрудники уходят.
Непредвиденные сложности.
…….– сюда каждый впишет все свои опасения.
Итак, вы будущий титан бизнеса, вам не страшно. Вы запускаете свой проект. Это может быть что угодно – салон цветов, школа английского языка, музыкальная или бизнес-школа, рок-группа, интернет-агентство, турфирма. Открываемся?
1) Нет денег на проект. А кто сказал, что будет просто? При этом деньги надо добыть изначально. А еще они потом закончатся в процессе создания бизнеса. Почему-то уже сейчас юные умы рассуждают, что деньги на любой проект можно добыть на ICO и краудфандинге и все это вообще просто. Да, мы живем в эпоху краудфандинга, ICO и прочих подобных форм финансирования проектов, однако люди просто так деньги на проекты не скидывают.
Тут есть несколько оговорок, которые важно понимать.
? Есть открытые и общедоступные данные, что больше половины всех проектов после ICO в итоге или не запускаются, или вовсе оказываются пустышками. Крайне надеюсь, что вы являетесь порядочным и этичным предпринимателем и намерены пройти путь запуска компании до победного конца, а цель ICO – не легкая нажива. Я за этичный бизнес.
? Чтобы люди финансировали проекты через ICO или краудфандинговые платформы, им нужно «продать» вашу идею. Они не от скуки вкладывают деньги в проекты. В любом случае нужно будет показать им их будущую выгоду. А значит, нужно будет иметь на руках какой-либо дизайн-проект, презентацию, а порой и рабочие прототипы продукта, демоверсии софта, выбранное место под салон цветов, предварительные соглашения с клиентами и прочие подтверждения реальности проекта. А те же прототипы и демонстрационные версии (начало работы с инвесторами) потребуют расходов.
? Если речь о прямой работе с серьезными инвесторами, то не обойтись без очных встреч, серьезных презентаций, семинаров, воркшопов, даже тест-драйвов – формат мероприятия зависит от того, какой у вас в итоге продукт или услуга. Опять же будут расходы на их непосредственную организацию и подготовку к ним.
? Перед запуском краудфандинга, или ICO, или любого подобного проекта нужно задуматься: а как люди о нем узнают? В итоге начнется SMM, реклама в сети, закупка статей в СМИ, создание сайтов под проекты. Даже если вы верите в то, что СМИ придут к вам сами, – надо будет как-то привлечь их внимание, то есть самостоятельно организовать какое-либо продвижение. А после выхода материалов в СМИ нужно распространять их дальше. Опять расходы.
Итак, проект еще даже не запустился, инвесторов еще нет, а уже расходы. Поэтому – или в начале «работа на дядюшку» (на кого-то), или вперед за кредитом. Для кредита нужны будут еще и поручители. Весьма грустно смотреть, как потенциальная акула бизнеса очень хочет вступить в какую-нибудь сеть вроде MLM, просит у родственников много денег на начало, получает отказ, а потом потенциальный предприниматель долго винит этих же родственников в том, что именно из-за них не стал миллионером. Если есть кто-то, кто даст денег на проект, – это прекрасно. Если нет – вперед на заработки.
2) Нет команды. Предприниматель может работать и один, но это скорее редкость. Если хотите вообще все делать в одиночку, то моделей для бизнеса «один в поле воин» немного. Пример, который у всех перед глазами, – водители Uber или любого другого агрегатора. Арендовал авто и поехал. Параметр роста дела – аренда все более дорогих автомобилей. Сам себе начальник, кроме пассажиров никто особо не ругается. Однако рано или поздно водитель устанет и возьмет выходной от поездок. Кто тогда будет возить пассажиров? Заработок остановился.
В салоне цветов в итоге появится продавец, который будет продавать букеты, пока хозяин отдыхает. В школе английского появится администратор, в рок-группу придут другие музыканты, а в крутой авторский блог – модератор или фотограф.
Сложность одна, но серьезная – где найти команду? Стартовую команду на первое время можно подобрать весьма быстро через тот же hh.ru или знакомых. Но рано или поздно потребность во все более профессиональных сотрудниках растет, потом и вовсе нужно будет что-то им делегировать. Для этого потребуются люди, в которых вы наверняка уверены, что зачастую подразумевает найм высокооплачиваемых сотрудников. Опять расходы…
Некоторые люди советуют не делать бизнес вместе с друзьями и родственниками. Скажу, что у меня был опыт бизнеса с друзьями – как позитивный, так и негативный. Поэтому моей однозначной оценки здесь нет, но хочу поделиться другой мыслью.
Каждый раз, когда я вижу какое-либо спонтанное собрание людей или образование чатика более чем на троих (обычно это 5–7 человек), у которых мотив для собрания «давай замутим проект», при этом туда до кучи добавляют меня, – первые пару месяцев всегда стараюсь избегать участия в таких кружках по интересу. Как показывает практика, еще ни одно такое массовое мероприятие не приводило к запуску настоящего живого проекта. Идеисобираются, что-то прорабатывается весьма поверхностно, потом само по себе затухает.
Пока я для себя определил примерно такие критерии потенциально жизнеспособной команды стартаперов:
? наличие ярко выраженного лидера в команде (бывает, что это не один человек) и разделение сфер влияния. Лидерами не должны быть все;
? не более 3–4 действительно мозговых центров – тех, кто генерирует основные идеи и выбирает векторы развития;
? отсутствие на первых собраниях людей «зашел послушать, посмотреть»;
? участники команды понимают риски и затраты, а не просто думают: «надо бы что-то.»;
? команда знает аналоги и конкурентов.
3) Нет знаний. Тут все просто. Если не умеешь и не знаешь, скорее всего, не стоит и браться. Довольно много идей, которые выглядят потенциально жизнеспособными, со временем разваливаются из-за того, что руководитель или основатель бизнеса не являются непосредственным экспертом или мастером в отрасли.
Теоретически можно нанять много экспертов, они будут делать, исполнять, выполнять, а вы будете продавать продукты и услуги, а параллельно подгонять экспертов. Рано или поздно в такой схеме эти же эксперты организуют свое дело и без вас. Или производство встанет, когда уникальный мастер, на котором все держалось, начнет постепенно отходить от дела, посвящая себя другим делам, вероятно, другому такому же эксперту.
Такая схема жизнеспособна, но весьма рискованна. Что же с этим делать? Два варианта:
? найти другую сферу деятельности;
? выучиться самому, чтобы не зависеть от других.
Есть хорошая мораль: «Не требуй от других того, что не можешь сделать сам». Иногда ей стоит следовать.
4) Нет моральной поддержки. Лиды не конвертируются в клиентов. Клиенты ругаются. Сотрудники не работают как следует. Кассовый разрыв. Помощница уволилась, не доделав и бросив все дела. Поставщики отказываются работать без предоплаты. Моральное выгорание может оказаться более реальным, чем казалось раньше.
Кто же поддержит? Если есть надежные соратники и близкие по духу жена/муж – это прекрасно. Однако иногда опора и надежда нужны и на работе. А если проект молодой, только стартовал: коллектив еще не устоялся и есть текучка, – такой опоры может пока не быть. Поэтому следите за своим моральным состоянием. Иногда нужны отпуска, хобби и приятное времяпрепровождение.
5) Деньги закончились. Однажды открывает великий стартапер свой банк-клиент, а там пусто. Денег на счету меньше, чем хотелось бы. А ведь бизнес-план был безупречным!
Какими могут быть причины такого исхода:
? неверный бизнес-план или прогноз бюджета;
? нереальный план продаж;
? неплатежи от клиентов (по любой причине);
? раздутый фонд оплаты труда;
? непредвиденные расходы.
Причин кассового разрыва может быть очень много. Как бы там ни было, исход один – на счету должно появиться больше денег. Как ни странно, но иногда помогает простейший совет «а переезжайте-ка вы в офис попроще». Да, иногда у начинающих и амбициозных деятелей могут быть неоптимальными расходы на неожиданные вещи – суперофисы, эксклюзивные ноутбуки, автомобиль с водителем и подобные.
Если это не про вас, можно поискать и другие неоптимальные расходы. И в итоге все равно прийти к задаче пополнения бюджета компании. Хорошо, если вы лично можете обзвонить нескольких клиентов, получить просроченные платежи и решить все проблемы в рабочем порядке. Или если собственник может пополнить счет компании, взяв, например, кредит. Но знаю примеры, когда собственник бизнеса развозил по вечерам контактные линзы (сам был курьером), а по ночам еще и подрабатывал таксистом – все для того, чтобы дополнительно финансировать свое предприятие. Звучит нереально? А ведь это настоящие будни предпринимателя. Готовы к такому?
6) Нет сил, устал. Иногда надо спать. Иногда нужен отпуск. А иногда даже и они не требуются. Отсюда и ситуации, когда хорошо поработал днем, задержался вечером, и домой уходить не очень хочется. Потому что нет сил идти – хорошо же и на работе, можно чайку вон с коллегами выпить.
Особенно быстро усталость приходит, если работа связана с разъездами, командировками, длинными поездками и ночевками вне дома. Кстати, частично отсюда и появляются гонорары за дальний выезд для редких специалистов, приглашенных лекторов и деятелей культуры. Они, вероятно, очень даже и сами хотят куда-нибудь поехать, но потом еще день приходить в себя придется после таких поездок. В итоге день на отдых выпадает из рабочего графика – надо как-то компенсировать упущенную за время разъездов прибыль.
Частично снизить усталость поможет список дел, график дня – это все можно делать в обычном ежедневнике. Заранее выписывать расписание на неделю, отмечая поездки и долгие процессы. Далее ежедневно вносить новые дела с учетом уже заполненных полей. И потом в начале дня смотреть, что можно отодвинуть на потом, что действительно важно сделать срочно, чтобы не тратить силы на несрочные дела, постепенно освобождая хотя бы небольшие временные окна на отдых.
Периодические 10 минут на чай в корпоративной столовке или лаунже – порой отличное решение. Плюс преподаваемая в бизнес-школах методика по составлению списка дел:
? срочные важные – делать сейчас;
? важные несрочные – можно чуть потом;
? неважные и срочные – делегировать;
? неважные и несрочные – делегировать.
7) Сотрудники уходят. Это всегда вопрос времени. Большинство сотрудников рано или поздно сменят работу, ведь каждый ищет для себя что-то лучшее. Хотя есть примеры, когда десятилетиями люди работают на одном и том же месте.
В любом случае уход важного сотрудника – всегда потеря для компании. Что еще важнее – иногда на сотруднике держится целый отдел или направление. Особенно если это кто-то из топ-менеджмента. Если вопрос ухода связан с сугубо денежными или рабочими аспектами – это еще некритично и, вступив в переговоры, можно попробовать договориться. А вот если причина ухода связана с семейными причинами или даже неожиданным «надоело, попробую что-нибудь новое» – удержать такого сотрудника в разы сложнее.
В итоге целое направление бизнеса может оказаться в кризисной ситуации. Если эту позицию занимает редкий специалист, то поиски нового могут занять долгие месяцы. Самое очевидное решение – схантить (переманить) аналогичного специалиста из отрасли. В любом случае такие кадровые провалы на верхних уровнях иногда приходится решать самым высокопоставленным топ-менеджерам, а возможно, сразу собственникам, так как они больше всех заинтересованы в поддержании прибыльности своего дела.
Непредвиденные сложности. Думали, что все решают в бизнесе кадры и деньги? Нет. Еще есть неуправляемая внешняя среда. Ситуации, которые невозможно предвидеть, весьма часты.
Например, вот что происходило в моей компании.
? Однажды компания разом лишилась множества ноутбуков. Сотрудникам целого отдела было просто не на чем работать. Пока считали, у кого есть дома ноутбук, где взять лишний свободный, кто может подвезти, – было потеряно время, отвлекались от проектов другие сотрудники.
? Однажды один из офисов оказался просто заперт. В схеме офис-арендатор-субарендатор-…-компания потерпевшей оказалась компания. Офис был представительским, поэтому очень ценного для работы имущества взаперти не оказалось. Но рабочие порядки и график пришлось править прямо на ходу.
? Однажды в бизнес-центре сменилась охрана на выходные дни. Было оговорено, что несколько сотрудников заедут на выходные в офис забрать нужные документы для внеплановой встречи. По законам жанра в самый ответственный момент прозвучал довод «ничего не знаем, звоните начальству». Начальство было не на связи. И хотя встреча в итоге перенеслась по просьбе самого контрагента, на неприятные разговоры и объяснения с внешней средой было потрачено время.
Подведем итоги. Свое дело – процесс крайне ответственный. Стоит всегда помнить, что предприниматель несет ответственность не только за себя и за свои капиталы, но и ответственность социальную – за свою команду.
Свое дело – работа правильная и нужная. Но если есть сомнения в правильности этого пути – вероятно, стоит поработать на кого-то и посмотреть на процессы внутри чужого предприятия, чтобы сделать для себя нужные выводы.
В любом случае для государства важно процветание бизнесов и увеличение их количества, так как это прямой путь к увеличению количества рабочих мест и повышению покупательной способности населения. Если готовы и не страшно – открывайте свое дело. Как минимум, будет интересно[2 — https://www.likeni.ru/analytics/kak-otkryt-svoe-delo/ (https://www.likeni.ru/analytics/kak-otkryt-svoe-delo/)].
Многие сложности потенциально большого бизнеса происходят из внешней среды, то есть предприниматель не может ими управлять. Однако этот факт лишь удостоверяет, как важно работать с ними. Цель книги – не отговорить вас открывать свое дело, а напротив, дать почву для размышлений до запуска вашего стартапа и в его процессе.
Глава 2
Как начать свой бизнес?
? Ошибка 2. Не поработали по найму
? Ошибка 3. Игнорируете нестандартные способы запуска своего дела
Тип книги
- бумажная книга
- цифровая книга
Описание
Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью – цель всех стартаперов. Как ее достичь?
Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте.
Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.
Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.
Цифровая книга доступна в форматах e-pub, pdf.
Читать книгу «50 ошибок, которые убьют твой стартап» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2
У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать
книгу «50 ошибок, которые убьют твой стартап». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство
в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для
Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в
привычном вам приложении.
Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки — читать книгу «50 ошибок, которые убьют твой стартап»
онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима
чтения — ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время
суток. В случае чтения книги «50 ошибок, которые убьют твой стартап» онлайн, вам не нужно стороннее приложение,
нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не
уходя из нашей электронной библиотеки.
На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «50 ошибок, которые убьют твой стартап» от
автора Дмитрия Сидорина в
жанре стартапы и создание бизнеса. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в
библиотеку 21.12.2019. Начать читать книгу бесплатно онлайн
вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2
можно тут.
- Добавлена в библиотеку: 23 декабря 2019, 18:44
Автор книги: Никита Прохоров
Жанр: О бизнесе популярно, Бизнес-Книги
Возрастные ограничения: 16+
Язык: русский
Издательство: Синергия
Город издания: Москва
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-4257-0405-4
Размер: 918 Кб
- Просмотров: 1189 |
-
- 96
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.8
Оценок: 37
сообщить о неприемлемом содержимом
Описание книги
Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью – цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте. Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.
Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.
Правообладателям!
Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.
Читателям!
Оплатили, но не знаете что делать дальше?
Просмотров: 6906
Растрёпанный воробей
Константин Паустовский
В книгу вошли три необыкновенно нежные, лиричные сказки Константина Паустовского: «Тёплый…
Просмотров: 6084
Дневники княжон Романовых. Загубленные…
Хелен Раппапорт
Книга Хелен Раппапорт – уникальная биографическая работа. Она возвращает читателю образ…
Просмотров: 5931
Письма о добром и прекрасном
Дмитрий Лихачев
«Письма о добром и прекрасном» – книга, которую академик Лихачев посвятил российскому…
Просмотров: 1768
Год Змея
Яна Лехчина
Говорят, в Княжьих горах обитает чудовище – человек, превращенный в дракона тысячу лет…
Просмотров: 1355
Без тебя никак
Любовь Попова
Виктория Даниленко золотая девочка. Дочка влиятельного полковника, живущая по принципу…
Просмотров: 1246
Непохожие
Юлия Резник
Первое правило светской журналистики – не лезть в серьёзные темы. Иначе можно запросто…
Просмотров: 819
Менеджмент во время шторма. 15 правил…
Максим Батырев
Кризис – это всегда сложно. На долю нашей страны выпало немало бедствий, но то, что…
Просмотров: 788
Токсичные коллеги. Как работать с…
Тесса Уэст
Интересное руководство, которое поможет взаимодействовать с токсичными коллегами и…
Просмотров: 770
Во власти зверя
Анна Владимирова
Я была готова на все, чтобы он меня спас…
Но никогда бы не подумала, что цена окажется…
Просмотров: 757
Парадокс упражнений. Научный взгляд на…
Дэниел Либерман
Увлекательная книга, после прочтения которой вы не только по-другому посмотрите на…
Просмотров: 739
Двойная жизнь. Огнем и мечом:…
Тэсса О`Свейт
«Коготок увяз, всей птичке пропасть». Точнее про меня сейчас и не скажешь.
Моей задачей…
Просмотров: 641
Саморегуляция. Как помочь ребенку (и…
Стюарт Шенкер
Автор книги, ученый с мировым именем, утверждает, что даже самое безобидное, раздражающее…
Просмотров: 554
Академия «Белое пламя»
Тэффи Нотт
Все сильные маги империи под управлением драконов обязаны пройти тяжелое и опасное…
Просмотров: 527
Убийство на летнем фестивале
Виктория Уолтерс
Томас Грин, знаменитый писатель, приехал на ежегодный летний фестиваль в Дэдли-Энд…
Просмотров: 497
На свой счет. Книга для тех, кто…
Мишель Франк
Неумение контролировать свои эмоции, вспыльчивость, неспособность подождать, острое…
Просмотров: 437
Пламя одержимости
Майк Омер
ОТ АВТОРА СУПЕРБЕСТСЕЛЛЕРА «ВНУТРИ УБИЙЦЫ».
ТРЕТИЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РОМАН ИЗ ЦИКЛА «ЭББИ…
Просмотров: 414
Но человека человек. Три с половиной…
Ксения Букша
Эта книга состоит из четырех страшных, но очень обыденных и узнаваемых историй – такое…
Просмотров: 409
Эйгор. В потёмках
Александр Кронос
Тебя засовывают в капсулу для проведения экспериментальной операции по лечению…
Просмотров: 327
Супермозг. Лучшие стратегии обучения
Барбара Окли
Эта книга о методах обучения, которые позволят достигать высоких результатов за…
Просмотров: 326
Академия бездарностей
Ольга Валентеева
В день шестнадцатилетия юные маги обретают свою силу. Но что делать, если она не…
Просмотров: 321
Погода
Дженни Оффилл
Проницательный роман о том, каково это – существовать в бурных потоках информации в…
Просмотров: 312
Дебютная постановка. Том 2
Александра Маринина
Ошеломительная история о том, как в далекие советские годы был убит знаменитый певец,…
Просмотров: 297
Англия – Россия. Коварство без любви.…
Игорь Прокопенко
Сегодня и во все времена Англия была и остается самым последовательным, коварным и…
Просмотров: 280
Ваш личный план избавления от…
Аллен Карр
«Легкий способ» Аллена Карра уже помог миллионам людей во всем мире бросить курить —
•…