50 ошибок которые убьют твой стартап купить

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

image
  1. Главная
  2. Стартапы и создание бизнеса
  3. ⭐️Дмитрий Сидорин
  4. 📚«50 ошибок, которые убьют твой стартап»

50 ошибок, которые убьют твой стартап

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

161 печатная страница

Время чтения ≈ 5ч

2019 год

16+

Эта книга недоступна.

 

Узнать, почему

Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью – цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте. Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.

Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

читайте онлайн полную версию книги «50 ошибок, которые убьют твой стартап» автора Дмитрий Сидорин на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «50 ошибок, которые убьют твой стартап» где угодно даже без интернета. 

Дата написания: 
1 января 2019
Объем: 
291116
Год издания: 
2019
ISBN (EAN): 
9785425704054
Время на чтение: 
5 ч.

«50 ошибок, которые убьют твой стартап» — книга руководителей агентства по управлению репутацией в Сети Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина. На страницах издания собраны советы интернет-экспертов, основанные на собственном опыте. Книга производит впечатление живого диалога с людьми, которые хорошо знают, как раскрутить свой бизнес и избежать распространенных в работе ошибок.
Авторы проводят читателя через все этапы роста компании — от трезвой оценки своих возможностей в момент основания до увеличения статуса фирмы и выбора дальнейшего пути развития. Эксперты щедро делятся секретами раскрутки бренда и рассказывают о простых, но эффективных способах продвижения собственного дела.
Немало внимания уделено тимбилдингу. Читатель узнает, как создать эффективно работающую команду, делегировать полномочия, не потеряв в качестве, и удержать ценных сотрудников. Абстрактных рассуждений здесь практически нет — только разбор конкретных ситуаций и перечень советов, как решить ту или иную проблему в пользу компании.
Книга написана легко и увлекает с первых страниц. В доступной форме излагаются основы работы с партнерами и клиентами, даны рекомендации по ведению переговоров. Советы гуру российского интернет-маркетинга помогут начинающим предпринимателям и владельцам уже работающего бизнеса быстрее добиться отдачи от компании и обогнать конкурентов, сохранив при этом хорошую репутацию.

На эти и многие другие вопросы отвечают ведущие эксперты по вопросам репутации в Интернете — Дмитрий Сидорин и Никита Прохоров. Книга написана авторами на основе личного опыта и выстроена в форме живого диалога с читателем. Вы узнаете, как избежать распространенных ошибок в развитии собственного бизнеса, уже на старте вывести компанию в медийное пространство и собрать эффективную команду. Немало глав посвящена работе руководителя. Авторы дают советы по взаимодействию с командой, делегированию полномочий, психологии отношений с сотрудниками. Книга увлекает с первых страниц и читается на одном дыхании. Лайфхаки от гуру российского интернет-маркетинга помогут предпринимателям в короткие сроки добиться отдачи от стартапа и быстро продвинуть собственный бренд.

Отличное пособие для начинающего предпринимателя. Четко и по полочкам разложены все этапы, шаги и действия с нуля по организацию и ведению своего дела. Подобных книг великое множество, но несомненный плюс данной — сняли всю чешую и вылили всю воду, оставили главные и самые важные, на мой взгляд, моменты.

Достаточно просто и интересно читается, так как написана в контексте кейсов реально работающей компании, приводятся интересные примеры из практики.

Отмечу интересный блог в конце книги, посвященный созданию своих онлайн обучающих курсов, многое подчеркнул.

Спасибо за интересный контент!

оставайтесь голодными, оставайтесь безумными.

Подготовка домашних заданий. Чтобы контролировать качество получения знаний (и сам факт их получения)

Не забывайте, вы — руководитель. Если вы в связи с личными чувствами дадите слабину, она может оставить след на всей компании и всем бизнесе.

Автор книги

-25%

Планируемая дата

24 сентября (Вс)

Курьером

Л-Пост

бесплатно от 3 500 ₽

от 95 ₽

бесплатно от 2 000 ₽

Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью — цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте.
Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.
Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

Введение
Глава 1. Стоит ли открывать свое дело?
— Ошибка 1. Недооценили сложности, которые
ждут впереди
Глава 2. Как начать свой бизнес?
— Ошибка 2. Не поработали по найму
— Ошибка 3. Игнорируете нестандартные способы
запуска своего дела
Глава 3. Стартовый капитал
— Ошибка 4. Переоцениваете необходимые ,
ресурсы для запуска
— Ошибка 5. Много тратите на офис вначале
Глава 4. Делегирование
— Ошибка 6. Иллюзия, что всё лучше делать самому
— Ошибка 7. Неумело делегируете задачи
сотрудникам
Глава 5. Стрессы на работе
— Ошибка 8. Не контролируете собственный
уровень стресса
— Ошибка 9. Не умеете поддерживать себя в
ресурсном состоянии
Глава 6. Обоснованные и необоснованные
переживания
— Ошибка 10. Не разделяете ситуации, на которые
вы можете влиять и на которые не можете
— Ошибка 11. Строите личные отношения на работе
Глава 7. Сложные клиенты
— Ошибка 12. Не готовитесь к работе со сложными
клиентами
— Ошибка 13. Пренебрегаете договором и
предоплатой
Глава 8. Три принципа, которые помогут
дойти до результата
— Ошибка 14. Готовы всё бросить при первых
неудачах
— Ошибка 15. Не практикуетесь в сложных новых
областях
Глава 9. Типы сотрудников в вашей команде
— Ошибка 16. Окружили себя только теми, кто
хвалит
— Ошибка 17. Не слышите сотрудников, которые
дают критическую обратную связь
Глава 10. Подбор и собеседование
— Ошибка 18. Задаете кандидату
на собеседовании только типовые вопросы
Глава 11. Лояльность и субординация
— Ошибка 19. Не отвечаете, если сотрудник
шантажирует увольнением
— Ошибка 20. Не реагируете на умышленную
дезинформацию
Глава 12. Побочные проекты
— Ошибка 21. Считаете, что побочная
деятельность сотрудников — это всегда плохо
— Ошибка 22. Не поддерживаете новые инициативы
сотрудников
Глава 13. Медийность компании
— Ошибка 23. Наращиваете медийность проекта
хаотично
— Ошибка 24. Не создаете контент для отраслевых
СМИ
Глава 14. Спикер от бренда
— Ошибка 25. Нет спикера от бренда для
отраслевых мероприятий
Глава 15. Подготовка к выступлению
— Ошибка 26. Избегаете публичных выступлений
— Ошибка 27. Не готовитесь к выступлениям
Глава 16. Советы спикеру
— Ошибка 28. Во всем полагаетесь на организаторов
мероприятий
— Ошибка 29. Нет «профессионального набора»
спикера
Глава 17. Сложные слушатели
— Ошибка 30. Не готовы к общению со сложными
слушателями
Глава 18. Как написать книгу
— Ошибка 31. Не пишите книгу по отраслевой
тематике
— Ошибка 32. Переоцениваете сложность написания
книги
Глава 19. Издание книги
— Ошибка 33. Не ищете издательство для книги
— Ошибка 34. Не понимаете пользы от издания
книги
Глава 20. Запись онлайн-курсов
— Ошибка 35. Нет своих онлайн-образовательных
программ
— Ошибка 36. Игнорируете общедоступный опыт
запуска онлайн-курсов
Глава 21. Восприятие критики
— Ошибка 37. Не распознаете в критике
рациональное зерно обратной связи
— Ошибка 38. Не формируете культуру критики
внутри команды
Глава 22. Степень MBA
— Ошибка 39. Не стремитесь получить степень MBA
для руководителей
— Ошибка 40. Неправильно выбираете программу
MBA
Глава 23. Переговоры
— Ошибка 41. Не учитываете истинные интересы
участников переговоров
— Ошибка 42. Игнорируете заочных участников
переговоров
Глава 24. Светские беседы и нетворкинг
— Ошибка 43. Недооцениваете пользу нетворкинга
— Ошибка 44. Не практикуетесь в навыке
завязывания и поддержания беседы
Глава 25. Деловые поездки
— Ошибка 45. Несете потери из-за плохой
организации деловой поездки
Глава 26. Спорт и питание
— Ошибка 46. Не берете энергию из спорта и
правильного питания
Глава 27. Режим дня
— Ошибка 47. Не ищете оптимальный для вас режим
дня
— Ошибка 48. Не высвобождаете часы для
осмысления целей и планов
Глава 28. Прибыль и богатство
— Ошибка 49. Путаете самозанятость и бизнес и не
готовы к масштабированию
— Ошибка 50. Не ставите измеримую цель, сколько
денег хотите заработать
Вместо эпилога

Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми!

Дарим бонусы за отзывы!

За какие отзывы можно получить бонусы?

  • За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию

Как получить больше бонусов за отзыв?

  • Публикуйте фото или видео к отзыву
  • Пишите отзывы на товары с меткой «Бонусы за отзыв»

Правила начисления бонусов

Если вы обнаружили ошибку в описании товара «50 ошибок, которые убьют твой стартап» (авторы: Прохоров Никита Витальевич, Сидорин Дмитрий Анатольевич), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Ваш населённый пункт:

г. Ставрополь, Ставропольский край

Книга «50 ошибок, которые убьют твой стартап» Прохоров Н.

Количество оценок: 0

Прохоров Н.

Артикул: 3295512
ISBN: 978-5-6045849-1-0
Тип переплета: твердый
Тираж: 14
Издатель: ИД Синергия
Дата издания: 2021
Количество страниц: 272

В наличии

 Расположение в магазине:

На  1-м уровне
Зал: 07
Секция: 10

Шкаф:  129
Полка: 4

Осталась 1 штука!

Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью — цель всех стартаперов. Как ее достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте.
Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.
Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

Характеристики

Место издания: Москва
Высота, см.: 25
Ширина, см: 17
Толщина, см: 2
Вес в граммах: 545
Возрастная категория: 0+

Создать свою корпорацию, собрать лояльную команду, стать медийной личностью — цель всех стартаперов. Как её достичь? Авторы книги, ведущие российские интернет-эксперты и основатели нескольких компаний, опираясь на свой опыт, помогут будущим предпринимателям избежать многих ошибок на старте.

Прочитав книгу, вы рационально оцените ресурсы для запуска, научитесь делегировать задачи, работать со сложными клиентами и вести переговоры с любыми партнерами. С самого начала сделаете компанию медийной и продвинете свой бренд. Избежите типичных просчетов новичков и продвинетесь вперед гораздо быстрее конкурентов.

Книга полезна предпринимателям, владельцам бизнеса, выстраивающим личный бренд. А также стартаперам, студентам, PR-специалистам и всем, кто интересуется бизнесом и организационными вопросами.

Общие характеристики

Страна производитель

Россия

Особенности

Тип обложки

Твёрдый переплёт

Автор

Прохоров Николай Иванович, Сидорин Дмитрий Анатольевич

Габариты и вес

Упаковка

Размер упаковки

25 см х 17 см х 2 см

50 ошибок, которые убьют твой стартап. 2-е издание. Прохоров Н., Сидорин Д., купить в розницу и оптом

50 ошибок, которые убьют твой стартап. 2-е издание. Прохоров Н., Сидорин Д. — сертифицированный товар и представлен в каталоге Бизнес-литература, в котором собраны миллионы таких же тематических и уникальных книг. Действует система скидок и кэшбэк.

50 ошибок, которые убьют твой стартап. 2-е издание. Прохоров Н., Сидорин Д., купить на сайте интернет магазина «Есть все», где можно комфортно выбрать нужный товар и купить по выгодной цене от производителя, с бесплатной доставкой со склада до пункта выдачи по всей России или курьером до двери.

Этот товар доступен розничным и оптовым покупателям. Оформление заказов доступно для физических и юридических лиц.

Заказ можно оформить в любое время, нажав на кнопку «Купить». Далее, нажав в правом верхнем углу сайта на кнопку «Корзина покупок», перейти к оформлению заказа. Заполните все необходимые данные покупателя, выберите способы оплаты и доставки. Нажмите кнопку «Оформить заказ» После этого, мы запустим ваш заказ на комплектацию.

Отзывы


Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов.

Пока нет отзывов об этом товаре.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4f90 ошибка бмв
  • 50 ошибка при создании сом объекта
  • 50 грубая ошибка документ не принят сзв тд
  • 4f92 ошибка bmw e60
  • 5 фатальных ошибок при проектировании и монтаже водоотвода