4гейм ошибка 400

Alex77, не уверен что ваша проблема, но расскажу как ремонтировал свою похожую. Ошибки были 5, 11, 12, 17, 22, 23. Проблему с абс не решил пока (ошибки 17, 22, 23), но кроме нее вылетали ошибки 5, 11, 12 — вот их удалось полечить.
причина: не включался моторчик в раздатке.  Диагностика у официалов разумеется показала туфту — не разобрались они, даже не нашли примерную причину… порекомендовали заменить блоки ABS и TCU, я покрутил пальцем у виска и уехал.
без него ездил на полном приводе, но на 4LO долго ездить нельзя: моторчик нагнетает давление, без него долго не проездит. Соответственно это вызывает ошибки 11 и/или 12 — нехватка давления

Симптомы: включаем авто/4H/4Lo в стоячем положении — загорается 4WD. Включаем авто или 4H на ходу со скоростью более 60 км/ч — 4wd не загорается

В общем нашел время, разобрался сам. Распишу мои шаги по диагностике, вполне вероятно кому-то пригодится. Скажу сразу, я делал не так — звонил все подряд и потерял изза этого кучу времени, т.к. схему не знал. Добыл сервис мануал, разобрался. Напишу как оптимально:

1. проверяем сам моторчик. Находим реле под капотом (слева по ходу автомобиля, прямо возле блока абс, оно там одно), снимаем фишки. Одна большая, вторая маленькая. Они называются: маленькая E153 (управление), большая E154 (мотор). При включенном зажигании (автомобиль можно не заводить) замыкаем контакты большой фишки — их 2. Должны услышать жужжание моторчика под машиной если все ОК. Не услышали — звоним тестером сам моторчик под машиной на раздатке (там тоже есть фишки), напряжение и т.д. У меня моторчик работал, правда сначала я его прозвонил

2. проверяем реле. Нужен блок питания 12 в или аккум. подключаем контакты с маленькой фишки, звоним реле, должно замкнуться. Не звонится — реле под замену, можно взять любое, даже с жигулей. Это тоже оказалась не моя проблема

3. звоним цепь управления. Идея в следующем: релюшка включается не плюсом, а минусом. Причина тому — полевой транзистор в блоке TCU, которым она управляется. Говоря проще, когда релюшка выключена — напряжения на маленькой фишке реле нет, но на каждом из контактов +12 в (звоним тестером на массу). Как только при включенном зажигании на стоячей машине включаем 4H — напряжение на фишке реле должно появиться, причем напряжение сети (минимум 12 В).
У меня вот как раз его не было! точнее вместо 12 вольт тестер показал какую то лажу, около 6 вольт

4. звоним провода на TCU. Туда заходят 2 шлейфа с похожими фишками (M152, M153). Нам нужен M152, визуально — она кривая, M153 прямая (контакты расположены симметрично). Надрезаем изоляцию на проводах 14 (2 ряд посередине, визуально нижний) и 22. Цвета — зеленый и фиолетовый. Это те самые провода, что идут на релюшку — звоним их, с одной стороны провод под капотом, с другой — на TCU. Если не звонятся — разбираемся с проводкой. У меня звонились

5. проверяем TCU. Включаем зажигание и 4H, звоним то, что выходит из TCU. На одном должно быть +12, на втором — 0. Звонить разумеется относительно массы (например на корпус самого TCU), но не относительно друг друга! Хотя если относительно друг друга — там должно быть четко 12 вольт или больше.
У меня этого не происходило! Когда моторчик выключен, у меня вместо +12 на проводе был 0, а когда включен — не 0, а +5 вольт.
Причина очевидна — сгоревший полевик в TCU. У других может быть по-другому (всегда 0 или всегда 12, либо вообще левые значения)

6. снимает TCU, разбираем (болты под крест). Следим куда идет дорожка от контакта №14 (визуально видно) — она идет на полевичок, на контакт drain.
Дальше — в зависимости от того как сгорел полевик. У меня Gate был накоротко замкнут с Drain, что невозможно впринципе на исправном транзисторе. Drain на Source звонится с сопротивлением 10 ком — там резистор стоит. Если не видно сразу, транзюк надо выпаять а только потом проверять — это самый верняковый способ
В общем моя проблема была в сгоревшем транзисторе.
Нашел его по справочникам — очень непопулярный транзистор 2SK2857 в не менее непопулярном корпусе, разумеется его найти в нашей большой селухе не удалось, ровно как и аналогов по справочникам (CEA6426,  MTN2310M3).
Но по сути в схеме это обычный ключ на полевике — берем любой полевик, который подходит по расположению контактов (G — D — S). Я взял даже в другом корпусе, он чуть больше, но, подогнув ноги, можно его припаять — места там немало. Важные параметры для подбора транзистора: N-канал, напряжение открытия — логический уровень (5 вольт), напряжение D-S — 50 вольт или больше. Взял первый попавшийся, даже не записал что за транзюк. Цена вопроса — 30 рублей

Перепаиваем, вставляем, все должно работать, 4WD не загорается при любых режимах переключателя 4WD. У меня полет нормальный уже несколько тыс, эксплуатирую по грязюкам регулярно

3 142

Что означает ошибка P0400 Nissan

Ошибка DTC P0400 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, отсутствие потока выхлопных газов во впускном коллекторе при команде «Открыть» клапану рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR).

Причины кода ошибки P0400 Nissan

  • Клапан EGR не открывается – не работает электромагнит клапана. Каналы клапана EGR не герметичны.
  • Датчик температуры EGR не регистрирует изменение температуры при открытии клапана EGR.
  • Каналы EGR забиты и не позволяют потоку выхлопных газов поступать во впускной коллектор.

Симптомы ошибки Nissan P0400

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • При ускорении двигатель может «трясти» или Двигатель может иметь импульс зажигания двигателя или ускорять разгон.
  • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки 

  • к порту OBD-II автомобиля Nissan подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем  соленоиде и датчике температуры EGR.
  • на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
  • проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
  • с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

  • Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR
  • Замена клапана EGR без проверки давления клапана EGR, необходимого для нормальной работы

Насколько серьезна ошибка P0400 

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Nissan.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Nissan

  • Заменить клапан EGR
  • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
  • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
  • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 15.7к. Опубликовано
Обновлено

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

клапан erg с сажей

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Ошибка P0400 у автомобиля Nissan была обновлена 06:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0400

Ошибка связана с неисправностью в работе системы рециркуляции отработавших газов. Этот узел отвечает за недопущение загрязнения окружающей среды, поэтому при необходимости его можно отключить. Но в первую очередь следует выполнить диагностику всех узлов и патрубков системы на предмет отсутствия герметичности, очистить магистрали и фильтры.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0400 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0400 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0400 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4а70 ошибка бмв
  • 4а63 ошибка бмв x5 e70 дизель
  • 4а07 ошибка бмв
  • 4а27 ошибка бмв
  • 4а 520 ошибка котла будерус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии