с одного из форумов:
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Посетитель
Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 77
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.
Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.
Ошибки АКПП и их причины
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable) 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable) 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable) 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable) 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable) 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable) 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable) 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable) 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed) 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed) 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed) 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed) 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed) 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high) 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit) 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small) 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small) 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached) 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached) 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction) 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction) 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal ) 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection) 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up) 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit) 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction) 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally) 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally) 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally) 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal) 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal) 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal) 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High) 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High) 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High) 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached) 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction) 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure) 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated) 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated) 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated) 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction) 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction) 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction) 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit ) 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus) 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction) 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal) 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction) 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Источник
Ошибка акпп 4f8a bmw
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
6hp28x пинается и авар
Ну, здесь понятно о чем разговор.
6hp28x пинается и авар
#1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm
#2 Сообщение Dron » Чт июл 07, 2011 9:40 pm
#3 Сообщение Dron » Чт июл 07, 2011 9:46 pm
#4 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 9:51 pm
#5 Сообщение Dron » Чт июл 07, 2011 10:08 pm
#6 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 10:14 pm
#7 Сообщение Dron » Пт июл 08, 2011 7:46 am
#8 Сообщение alezz » Пт июл 08, 2011 8:22 am
#9 Сообщение Dron » Пт июл 08, 2011 12:29 pm
#10 Сообщение alezz » Сб июл 09, 2011 12:55 am
#11 Сообщение Dron » Ср июл 13, 2011 2:56 pm
#12 Сообщение alezz » Вс июл 17, 2011 11:30 pm
#13 Сообщение михаил74 » Пн июл 25, 2011 9:28 pm
#14 Сообщение viktor yatskevich » Ср авг 10, 2011 7:56 pm
[quote=»Dron»]Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). quote]
Добрый день
У меня похожая ситуация
БМВ 525дизель 2008 на 6ступ автомате е61 (560л)
на скорости окола ста при резком ускорении вылетает в аварийный режим. ошибку выдает 4f85 (5f85)
буксует вроде и при торможении тормозит двигателем частично по передачам постепенно скидывая до 1
изначально были рывки при переключении с 2 на 3 передачу.
Сейчас все чаще рывки при включении задней и когда на светофоре стоишь на драйве и держиши тормоз, то перед тем как нажать газ — происходит рывок
Гляньте пожалуйста фото элемента коробки. То ли это о чем вы писали? Какая стоимость новой ступицы насоса в сборе?
Предлагают заменить втулки вот тока не пойму чего. по английски это звучит «bushing for the input shaft»
Источник
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#886 roman e60
- e60 M57
- Brześć nad Bugiem
У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?
#887 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
бублик это следствие,делать мехатроник и саму акпп обязательно,или же опять все повторится.
#888 Posh
- E61 530d
- Минск
У меня 260 тыщ. 6HP26. Один разменял масло и поддон. Авто из Германии. Поддёргивания на скорости от 90 до 120, дальше на скорости не чувствуется. Ездил пару дней назад по Польше — ограничения скорости, движение на 90-100 км/ч — уже конкретно ощущается. Когда с легонца даёшь газу, то рывки ещё больше ощущаются, как бы с провалами. Переключения без рывков и ударов. Могу в Польше бублик сделать, а коробку дома сам снять. Или надо смотреть полностью коробку? Кто что посоветует?
Ремонт бублика в Польше наиболее разумное решение за разумные деньги. Вариант ремонта бублика, мехатрона и самой акпп за 1к + -лучше в той же польше или литве перекинуть коробку 500-700 евро с работой и расходниками.
#889 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
#890 maksinii
- E39
- Могилев
Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:
Муфта А время 5,1 давление 194
Муфта B время -49 давление 492 Плохо
Муфта C время 33 давление 144
Муфта D время 0 давление 238
Муфта E время 0 давление 300 Плохо
После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.
#891 Posh
- E61 530d
- Минск
#892 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Здравствуйте. Есть проблема. Е60 530 XI 2006г. 6hp19 — толчки практически на каждой передаче, при переходе коробки на пониженную происходит ощутимый толчок. Был на диагностике мастер озвучил следующий результат:
Муфта А время 5,1 давление 194
Муфта B время -49 давление 492 Плохо
Муфта C время 33 давление 144
Муфта D время 0 давление 238
Муфта E время 0 давление 300 Плохо
После диагностики сбросили адаптацию и поехали адаптировать заново, во время поездки акпп упала два раза в аварию (хотя до этого не разу не падала в разных режимах эксплуатации). Далее покатались еще минут 15 ошибка больше не появлялась. Приехали подключили комп и выдало ошибку 4F8A 4-5 контроль передаточного отношения. В общем сказали капиталить акпп. Сейчас езду уже два дня боюсь давить на газ. В чем реально проблема может быть, может посоветует кто чего? Машину взял недавно с такой проблемой, масло в ней пока не менял.
замените втулки и сгоревшие фрикционы,отремонтируйте гдт и г/блок думаю на этом и остановитесь если соленоиды не подкачают.
еще не самые печальные коррекции.
#893 maksinii
- E39
- Могилев
а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?
#894 Posh
- E61 530d
- Минск
#895 Invincible
- 535d
- Минск, Беларусь
После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?
#896 Posh
- E61 530d
- Минск
#897 BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
а что по деньгам, если у вас делать? и как быть с г/блоком, если все говорят что luc очень плохо реставрируется?
это говорят о гидротрансформаторе,но у меня проблем еще не было,если он конечно же подлежит ремонту.
После снятия коробки (без ремонта), нужно ли скидывать адаптацию коробки? Либо поставил и можно ехать?
не забудьте только уровень масла проверить.
#898 Summ3R
- e60
- Ukraine/Lviv
подскажите пожайлуста e60, 2.0d, 2009г, коробка 6h19 (по вину)
1. явный толчок на холодную со светофора при старте, как будто пинок под зад
2. иногда толчки при переключении передач вверх/вниз
пробег 200т, менять ли масло/адаптер и тд, поможет ли?(меняли ли масло раньше неизвестно)
#899 Arthuro
- E60 525i
- Tbilisi
Здравствуйте, подскажите пожайлуста e60, 525i 2005г, У меня 250 тыщ коробка помоему 6HP19
и зачего вылазит воть эта фигня толко на гарячую!!
Прикрепленные файлы
#900 Posh
- E61 530d
- Минск
Источник
Sonnax tech manual claims the middle one is the e-clutch.
Alright, so I got under the car and was able to have a look at these passageways. One thing I’ve realized is that these two videos claim opposite things! In the first video (the supposed failure) he pressurizes the port closest to the pump and a «whoosh» is heard. Supposedly this means the e-clutch bushing is shot.
In the second video the guy rebuilding the transmission says that in order to check the integrity of each clutch pack you can pressurize the packs. He pressurizes the one closest to the pump and says that’s the 1-2-3-4 clutch (a-clutch). It makes the same dull whoosh as the other video. He then pressurizes the outer one and says that’s the e-clutch!
I did this on my car, and I had the air whoosh on the inner one, and the pressure holding on the outer one. So is the clutch shot or not? How could a trans rebuilder show this video and claim the trans is good to go?
My Trans:
«Bad» Bushing:
«Good» Bushing, rebuilt trans:
I emailed ZF, Here is a transcript of my conversation:
Me: Does the pressure check sound bad?
ZF: The E clutch always has a little bit of a leaky sound compared to the A clutch, because of the way it is sealed. The only way to tell if it is damaged is if the fluid was burnt or if you actually inspect it. If the fluid is burnt, based on the code you have I’d say E would be burnt. The pressure check doesn’t sound bad. I do not think you have any serious leakage in the clutch. However, the 4F85 code could mean the clutch is burnt. If the vehicle is going into fail safe, and it has been driven in that condition, then the clutch is probably burnt. I would suggest going through the components and replacing worn items including the bushings and pressure regulators.
Me: Actually I have code 4f8A
ZF: The internal shaft and drum bushings should be replaced. The code usually signifies clutch E is burned. Especially if the vehicle was going into fail safe. If the transmission fluid is clean and full, then the issue could be a simple solenoid replacement. If the fluid level was low or burned, then the E clutch is more than likely burned.
Me: How can I tell if the fluid is burned?
zf: Typically, the fluid would smell burnt. I do not know of a test other than lab work. If the fluid is caramel-light brown in color, but it doesn’t smell burnt, it is probably alright.
So my fluid was dark brown but did not smell burnt. 10k miles ago I did a fluid and filter change but not flush. The fluid i pulled out a year ago was very dark and dirty, so I imagine that’s why I have darker fluid in there now (mixed with the stuff I didnt get out). So according to ZF, if my fluid is in OK shape (clutch hasn’t been burnt yet) I should be good to replace the solenoids and try again. With my pressure test i’m sure that there is some leakage at the bushing, but perhaps solenoids will help the shift complete faster and minimize the effect of this.
Страница 7 из 7
-
Стандартная ошибка, приводящая к капиталке
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Я понимаю что коробку надо делать,но что там именно Поломалась,вот в чем вопрос и сколько денег готовить.
-
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Просто сняли поддон маслом нормальная темновато до 40т,на масле. Стружки не какой нет на магнитах и грязи тоже от фракционов.
-
Не отговаривайте, пусть чипуют)) Одни зарабатывают на чипе, другие на последующих ремонтах)
Tery и Романычь нравится это.
-
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Без чипа она вообще не едет!!!после чипа 6.5 до 100.с двух педалей. Ещё куда не шло.
-
конечно, без прироста в 1,5 сек в повседневном городском движении никак ))))
vadim yalta нравится это.
-
Круто! Всё красиво но труп! Мож короновирусом заболела после двух педалей
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
-
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Хоть бы кто что посоветовал,да Подсказал.
-
коробку в ремонт. с ошибкой 4F8a вероятнее всего будет уже «букет», а не единичная неисправность.
а вскрытие как раз и покажет «что там именно Поломалась» -
- Регистрация:
- 22 дек 2019
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
У меня была такая же ерунда- ошибка 4F8a, коробка падала в аварию при обгонах, трясло при езде в гору. Купил ремкомплект мехатрона: все регуляторы(соленойды), плиту, гидроаккумуляторы, масло. После замены коробка как новая, ни ошибок, ни толчков. Бюджет 45₽.
-
Это на каком пробеге? К сожалению без устранения изношенного железа это не надолго
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В чем проблема коробку откапиталить то уже и ездить спокойно и с удовольствием дальше?
Странные люди, покупают машину, а потом удивляются, что ее ремонтировать дорого… Ни диагностики нормальной, ничего, потом «подскажите», да «помогите».
Вот, кстати, про полумеры в виде переборки мехатроника (мойка, поршни, пластина, резинки, соленойды): может поможет, а может и нет. Придется второй раз масло, как минимум, а то и фильтр по уму. Десяточка на воздух. Если есть проблема по коробке — надо чинить капитально, а то потом к этой десяточке на масло добавится эвакуатор и испорченные планы в самый неподходящий момент. -
Серый.31rus.
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 дек 2017
- Сообщения:
- 47
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Коробку уже два раза разбирали,Отремонтирован бублик,Поменяны все фракционный,Поменяны все втулки, СЦЕПЛЕНИЕ C/D,На стенде проверяались соленоиды 3 новых,Также проверялся Гидраблог на стенде 2 раза Сказали всё в норме.Коробка также буксует при переключении С 4 на 5, Буксует получается при включении пятый,в спорт режиме все нормально.
Страница 7 из 7
Поделиться этой страницей
Вопрос по коробке. Имеются такие ошибки 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, либо изношенные втулки скольжения.
Некоторым при такой ошибке не помогла замена пакета фрикционов, а только перепрессовка втулок. Некоторым наоборот. Проблема в авто или акпп. Авто ездила до этого без проблем и ошибок не было. После дтп и продажа по запчастям.
Ошибка 4F8A у автомобиля BMW была обновлена 06:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4F8A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4F8A
Неисправность в работе системы контроля переключения передач. Блок управления указывает на неверное передаточное число 4-5. Надо произвести демонтаж мехатроника и выполнить его очистку или промывку вместе с соленоидами. Возможно, потребуется перебор коробки с заменой поврежденных компонентов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4F8A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4F8A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4F8A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4F8A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
6hp28x пинается и авар
#1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я