-
Доброй ночи! Машина 2004 года с пробегом 120000 км. При езде на скорости, если идешь на обгон и резко ускоряешься то выдает ошибку акпп, в аварийный режим, глушу-заводу все норм. Бывало редко, сейчас появились рывки и иногда на скорости просто вылазиет ошибка, но не часто. Раз в неделю-две. Делал диагностику показывает что ошибка при переключении с 4 на 5. Сегодня заехал в спецу ( в Москве) он проехал, я сказал какая ошибка, он говорит 100% мехатроник, и надо менять полностью, у него стоит он 55 т. Вот у меня вопрос, он или такой спец или ясновидящий… мехатроник не ремонтируется? Никто парни не сталкивался? Что то не хочется попадать на 70 касарей. Но впринципе если другого выхода нет то нет проблем, будем менять.
-
- Регистрация:
- 30 ноя 2010
- Сообщения:
- 1,319
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Какая коробка? ZF 6HP19?
Если при переключении 4-5 проблемы то там 2 варианта может быть — либо действительно мехатроник либо износ механической части (втулки и пакет E в данном случае). Было у меня такое.
Проще начать с мехатроника — он меняется без проблем (не надо снимать коробку). А потом уже смотреть помогло или нет. На 100% тебе ни один спец не скажет к сожалению. По поводу того ремонтируется он или нет не знаю, скорее нет. -
- Регистрация:
- 11 ноя 2011
- Сообщения:
- 513
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мехатроник конечно же ремонтируеться в ряде случаев, вскрытие покажет.
-
Такая же проблема была, все правильно — мехатроник. Правда я поставил с разбора б/ушный. С работой село в 25
-
Поехал сегодня к нему загонять машину на ремонт. Но сказал еще одну проблему, недавно началось при не быстром разгоне, как будто троит, дергается слегка. Он сел проехал и приговорил еще и бублик)) то есть мехатроник плюс бублик, я ему говорю что по моему читал что при бублике как раз и бывает что коробка переходит в аварийный режим при переключении с 4 на 5. Он говорит нет, если бы был бублик, то в аварийку бы не переходила коробка, то есть ошибки бы не было с шестеренкой красной. Тут у меня сомнения.. вроде читал что бывает такое при бублике… короче не оставил я ему машину… взял паузу, надо узнать или к другому спецу заехать
-
Он говорит что б/у редко подходит, я был бы ппц счастлив если бы уложился как ты в 25))) у меня по 100 выходит) какой разбор? Где? Что говорили что подойдет 100%???
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
По выделенному мастер прав. Гидротрансформатор это узел, который позволяет «развязать» двигатель с ведущими колёсами и плавно передавать момент на них. Переключение 4-5 ни при чём.
Повторю вопрос. Коробка какая?
Если что мехатроник стоит НОВЫЙ 64 000 рублей (если коробка ZF конечно), масло от 3000 до 8000, поддон 3 500, и работы на пару тысяч (сложного там ничего нет, час-два работы). Сотка там никак не получается, по-моему развод какой-то.
Если что вся коробка НОВАЯ стоит 164 000 (с мехатроником, гидрпотрансформатором, маслом итд), берёшь и устанавливаешь( только прошить надо).
По БУ — надо брать с такой же коробки, тогда и подойдёт (там куча разновидностей — для трёшки, пятёрки, семерки итд). Но не факт что он будет исправен. -
это хде новые коробки по 164 рубля, когда REF коробки по 260-300 продаются? О_о
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Коробка GA6HP-19Z. Нашел бу по 10000 с коробки ZF6HP19. Это одна и та же коробка, просто маркировка разная, я так понимаю? Или разные коробки и мехатроник от нее не подойдет на мою?
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Брат коробки GA6HP-19Z нет. Это внутренне обозначение BMW. Есть коробка ZF 6HP19. И вот эта коробка ставилась на огромное число автомобилей — от тройки до семёрки, для каждой модификации есть свои небольшие отличия. У каждой коробки есть обозначение типа 1071 ……, их штук 20 разных. Мехатроники у них тоже разные. Вот почитай. Наверное можно как-то от одной модели на другую прошить, но я не уверен.
-
. Вывод один, менять на новый, так? Или может сначала бублик отремонтировать? Хотя че успокаиваю себя…)))
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Даже не знаю. Дело в том что заменой мехатроника переключение 4-5 не всегда вылечить удаётся. Бывает что это происходит из-за износа механической части коробки. Плюс у тебя ещё трансформатор полетел (если верить твоему мастеру). В таком случае коробку снимать придётся, а это трудная и соответственно дорогая процедура из-за неудобного расположения болтов.
Кстати, а какие ошибки выдаёт? У тебя кабель для диагностики есть чтобы самому посмотреть можно было?
Я знаю в Москве есть контора которая забирает твою коробку, ставит тебе отремонтированную с гарантией 1 год. 55 000 рублей это стоило.
Может быть сразу попробовать этот вариант чтобы потом не бегать искать новые запчасти? Новую коробку дороговато будет ставить, б.у. — кот в мешке, только если кто-то гарантию даст.
Кстати судя по всему на вашей машине пробег, мягко говоря, скорректирован. -
Номер ошибки 4F8A EGS контроль передаточного числа,переключения 4-5. Вот такая ошибка. Сегодня разговаривал по мехатронику, другой мастер сказал это 98 % не мехатроник, надо перебирать коробку)) короче ппц. Кстати ты из Питера? В Питер еду наверное завтра, буду там неделю-две, поеду на ней, ты не знаешь спецов в спб? Если не решу вопрос тут буду решать. Так то ездиет и не часто вылазиет ошибка и то в основном когда сильно давишь на газ. Если плавно разгонится то не пинает и не падает в авар режим.
-
кстати , как я помню ZF открыл официальное ремонтное представительство в Москве где-то на Сколковском шоссе, только не знаю работают они с физ лицами или нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А что толку? «Специалисты то наши»))
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
С физ лицами не работают, отсылают к своим партнёрам.
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вот чел на такой же коробке с той же проблемой всё перебрал кроме мехатроника — помогло ненадолго. Загадочная коробка…
Наверное верная последовательность действий такая — менять мехатроник на новый, и смотреть помогло-не помогло. Тем более что и менять его гораздо проще — можно за час управиться.
Поделиться этой страницей
Вопрос по коробке. Имеются такие ошибки 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, либо изношенные втулки скольжения.
Некоторым при такой ошибке не помогла замена пакета фрикционов, а только перепрессовка втулок. Некоторым наоборот. Проблема в авто или акпп. Авто ездила до этого без проблем и ошибок не было. После дтп и продажа по запчастям.
с одного из форумов:
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron
Посетитель
Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 77
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Thu Jul 07, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Необходимо перевтулить ступицу насоса (она же ступица реактора) либо купить новую ступицу насоса в сборе (но она дорогая). Проблема исчезнет, замена мехатроника скорее всего не потребуется.
Если ремонтировать эту коробку надолго, то менять нужно все втулки, т.к. немцы делают их из пластилина почти.
6hp28x пинается и авар
#1 Сообщение alezz » Чт июл 07, 2011 8:14 pm
доброго дня
Случайно наткнулся на этот форум, судя по сообщениям, в коробках специалисты тут нехилые сидят! очень отрадно, думал в России так высоко не летают! Помогите, пожалуйста, решить такую проблему:
4 месяца назад купил BMW X3 3D 2008, коробка 6HP28X №1068050015 и сразу обнаружилась проблема. Ошибка 4F8A(4F85) — срыв пакета E, контроль передачи 4-5. При скорости около 100 км/ч когда газуешь,то либо толчки, либо сразу выбрасывает в аварийный режим. причем на холодную едет идеально!!(хотя рабочая t масла:85-95 градусов). При вскрытии мастер определил состояние коробки как оч хорошее.
Из ремонта делали: ремонт бублика, замена соленоидов на новые, вскрытие коробки, замена прокладок, поддона, замена фрикционов пакета Е, замена масла, сброс адаптации. Ничего не помогло (( Сейчас на очереди мехатроник, просят 60-80 тыс за него. Пожалуйста, посоветуйте, стоит ли менять мехатроник или дело может быть все же необязательно в нем?
помогите, ибо в отчаянии я
Ошибка 4F8A у автомобиля BMW была обновлена 06:08. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4F8A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
4F8A
Неисправность в работе системы контроля переключения передач. Блок управления указывает на неверное передаточное число 4-5. Надо произвести демонтаж мехатроника и выполнить его очистку или промывку вместе с соленоидами. Возможно, потребуется перебор коробки с заменой поврежденных компонентов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4F8A у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 4F8A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4F8A по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4F8A и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.