Вопрос по коробке. Имеются такие ошибки 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, либо изношенные втулки скольжения.
Некоторым при такой ошибке не помогла замена пакета фрикционов, а только перепрессовка втулок. Некоторым наоборот. Проблема в авто или акпп. Авто ездила до этого без проблем и ошибок не было. После дтп и продажа по запчастям.
-
На 325 хi 2006 года у приятеля такая ошибка + не переключается выше третьей передачи. Что это может быть? Каков алгоритм действий выдает программа?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
сломался карабас…. для начала проверяем адаптер и втулки каналов, если «целые» — вскрываем карабас и смотрим всяки-разны уплотнения…
-
где уплотнения? смотреть? на этих коробках тоже мехатроник? То, что проблема в коробке — я понимаю. Вопрос про то , что может давать такую ошибку. И вот такой момент, после того как ошибку сбросить, машина ездит некоторое время нормально и ошибка не горит и скорости переключаются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,609
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как же — куды ж нонче без мехатроников …
Акпп — 6НР19, ошибку дает муфта С — неподвижный барабан .. Где смотреть — снять поддон и мехатроник — все как на ладони… Но лучше доверить сию процедуру знающим людям… -
понял, ну тогда пусть гонит к спецам в Казань. Я думал мож контакт где испортился)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Добавить тему на форум
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
BMW E60 АКПП
Подскажите, что делать ? Может у кого было такое ?
вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.
4F4E: 2 gear monitoring.
4F6A Sensor,temperature,electro nics module.
Ошибка выскакивает не часто. Раза два-три в месяц — стабильно. Может быть это п###а коробке, или 2ой передаче?
Добавлено: 15.01.2015 22:02
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима…. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?
Добавлено: 16.01.2015 10:13
+1
Ответить
2
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Да, другой сканер подключить можно, попробую… На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.
Добавлено: 16.01.2015 13:06
0
Ответить
3
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :
Масло давно меняли?
Добавлено: 16.01.2015 13:33
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?
Добавлено: 16.01.2015 16:56
+1
Ответить
5
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :
Масло доливали летом, в июне… После этого я туда не заглядывал…
Добавлено: 16.01.2015 18:08
0
Ответить
6
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Как сбросить? Подскажи…?
Добавлено: 16.01.2015 18:10
0
Ответить
7
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.
Добавлено: 17.01.2015 19:02
0
Ответить
8
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
С уважением могу лиш поправить. Это похоже на залепание фрикционов! ( пока слабое )
Добавлено: 17.01.2015 19:05
0
Ответить
9
Maga-Maga
0
Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Назрань, Россия
4F8D подскажите что это ?
Добавлено: 22.01.2015 21:45
0
Ответить
10
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :
код ошибки наверное, я сам не знаю… Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал…
Добавлено: 05.02.2015 18:01
0
Ответить
11
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??
Добавлено: 05.02.2015 18:04
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3614
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :
двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?
Добавлено: 05.02.2015 18:46
0
Ответить
13
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
2 литра двигатель, акк-р стоял родной… Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/teryaetsya-zaryad-akkumulyatora/
Добавлено: 05.02.2015 20:16
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27139 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 39 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 170 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 210 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 333 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 247 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 311 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 201 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 969 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 270 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
лёха новосиб
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 3:55 pm
6нр26х проблема 4f83
#1 Сообщение лёха новосиб » Пт окт 03, 2014 6:48 pm
Всем привет! Проблема с иксом 6нр26х при резком трогании с места на д -происходит вибрация и акпп уходит в нейтраль , соответственно аварийка и ошибка Ratio monitoring clutch C. Акпп перебрал менял втулки фрики пластину сепаратарную поршни . Подскажите где рыть дальше ? Соленоидный?Адаптацию скидывал. Машина с этим и приехала. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
[ Post made via iPad ]
Ремонт акпп профессионально!
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 6нр26х проблема 4f83
#2 Сообщение Jheka » Вс окт 05, 2014 3:27 pm
то есть и после ремонта вибрация и авария?
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 6нр26х проблема 4f83
#3 Сообщение Jheka » Вс окт 05, 2014 3:28 pm
бубл очень проблемный… его делали?
-
лёха новосиб
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 3:55 pm
Re: 6нр26х проблема 4f83
#4 Сообщение лёха новосиб » Вс окт 05, 2014 5:42 pm
Гтр оставил старый ( вроде живой , мехатрон стружкой не забит даже фильтр чистый — хотя масло не менялось)нашел новый прикол ставим на 1 в ручном — газ в пол+ тормоз( сталл тэст—— обороты улетают полный букс! Ставим 2 в ручном стил тест 2500 ! На реверсе тоже самое что и на 2!
[ Post made via iPad ]
Ремонт акпп профессионально!
-
Jheka
- Агрегатчик
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 7:23 am
- Откуда: Калуга
Re: 6нр26х проблема 4f83
#5 Сообщение Jheka » Вс окт 05, 2014 7:50 pm
таблицу включений надо курить)))
-
vitalio
- Агрегатчик
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
- Откуда: MOSCOW
Re: 6нр26х проблема 4f83
#6 Сообщение vitalio » Пн окт 06, 2014 2:04 pm
гидроблок соленоиды
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт
-
лёха новосиб
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс фев 23, 2014 3:55 pm
Re: 6нр26х проблема 4f83
#7 Сообщение лёха новосиб » Пн окт 06, 2014 2:46 pm
Всем откликнувшимся спасибо! Проблему решил заменив соленоиды!!!
[ Post made via iPad ]
Ремонт акпп профессионально!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость