Климат все время дует горячим воздухом.
Проверил на ошибки : 256,318,4f7,4f8
Сбросил ошибки два дня ездил показывал 444.
Появилась 318 так-как климат не заправлен.
У меня фреон еще не заправлен.
Климат работает без кондиционера.
Постоянно включаю EKON.
При нажатии на кнопку ECON система охлаждения отключается.
В данном случае система отопления управляется автоматически, воздух при этом не охлаждается.
Требуемая температура воздуха в салоне достигается быстро и поддерживается на одном уровне.
Тем не менее, требуемая температура воздуха в салоне не может быть ниже температуры окружающего воздуха.
Вся проблема в моем случае была в тяге привода v68 она просто слетела с заслонки.
И заслонка повернулась в положение когда постоянно греет.
Разобрал консоль нашел что тяга управления температурой воздуха-V68 вывалилась надо разбирать дальше.
Разобрал всю торпеду добрался до заслонки сняв воздуховод за консолью.
Потом собирается все просто привод надо одеть как скрепку на бумагу через отверстие в корпусе единственное неудобство все на ощупь.
Коды ошибок климат контроля Шкода Октавия:
VAG код ——— Дисплей климата —— Источник ошибки
◾00281 ———119 ——————— Датчик скорости движения-G68
◾00532 ——— 214 ——————— Напряжение электропитания
◾00538 ——— 21A ——————— Опорное напряжение
◾01296 —- —-510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
◾01297 —- —-511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
◾00779 ——— 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
◾00785 ——— 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
◾00787 —- —-313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
◾00792 ——— 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
◾00796 —- —-31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
◾00797 —- —-31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
◾00818 ——— 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
◾00819 —- —-333 ——————— Датчик высокого давления-G65
◾00898 —- —-382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
◾01271 —- —-4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
◾01272 ——— 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
◾01273 ——— 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
◾01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
◾01206 ——— 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
◾00603 —- —-25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
◾01582 —- —-62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
◾01336 —- —-538 ——————— Шина данных-комфорт
◾01341 ——— 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
◾01299 —- —-513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
◾01198 —- —-4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
◾01044 —- —-414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
◾01087 —- —-43F ——————— Не выполнены базовые установки
◾нет ——- —-444 ——————— Ошибок не обнаружено
Диагностику нужно делать, пока слева на дисплее не высветится код 000, это значит, что ошибки закончились и других ошибок в памяти нет.
vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf
Запчасти на фото: SP2520
Запчасти на фото: SP2521
Запчасти на фото: SP2539
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
BormanTurbo
Мастер советчик
-
#1
Всем здрасьте. При включении самодиагностики климат контроля на Шкоде Октавии Тур ошибка 4F7, в расшифровке «Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68». При этом в режисме Econ в положении Low дует холодный воздух, во всех других положениях (18,19 и т.д) дует одинаково горячий воздух. Какую бы температуру ни задал в машине ташкент, хоть в трусах и в майке едь. При этом постоянно жужжит какая-то заслонка. Кто сталкивался с такой ошибкой вопрос как ее победить?
BormanTurbo
Мастер советчик
-
#3
А что нужно снимать, чтобы добраться до этого моторчика?
-
31.12.2018, 16:23
#1
Завсегдатай
-
-
31.12.2018, 21:30
#2
-
31.12.2018, 21:32
#3
-
31.12.2018, 22:46
#4
Завсегдатай
-
01.01.2019, 02:54
#5
Мега Шкодник
Сообщение от Borman123
Спасибо за информацию, цена на моторчики из области фантастики. Даже не знаю что и делать
номер дай моторчика посмотрим
-
01.01.2019, 11:18
#6
Завсегдатай
Сообщение от muzjik
номер дай моторчика посмотрим
1J1 907 511 F и 1J1907511G Сегодня посмотрел на emex, вроде есть не очень дорогие заменители. https://emex.ru/f?detailNum=1J1%2090…%20F&packet=-1
https://emex.ru/f?detailNum=1J1907511G&packet=-1
-
01.01.2019, 13:09
#7
Мега Шкодник
дружище в автопитер 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб 1J1907511G оригинал 1300 руб
-
02.01.2019, 11:59
#8
Завсегдатай
-
02.01.2019, 18:23
#9
Мега Шкодник
-
02.01.2019, 19:13
#10
Super Moderator
Сообщение от muzjik
дружище в автопитер 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб
Сообщение от Borman123
Сообщение от muzjik
это не магазин а торговая площадка чем меня привлекает можно расплатиться при получении товара приехал посмотрел если устраевает платиш
А где цена 1J1 907 511 F оригинал 1600 руб получается не особо и помог, вбросил непонятную информацию на торговую площадку. Чего тогда не 1000 руб.
На моей Fabia начал неадекватно работать CLIMATronic. Нa одном из форумов по Passat нашел необходимую информацию. Пользуйтесь форумчане.
Для доступа к памяти ошибок необходимо
1. Выключить зажигание.
2. Одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их 3-5 сек и не отпускать.
3. Повернуть ключ зажигания в среднее положение (когда зажигается приборная панель) и удерживать кнопки еще 1-2 сек.
4. Отпустить кнопки, далее в течении 20-25 сек пройдет тест CLIMATronic.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После поворачивания [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
Скопипэйстил отсюда —
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151762
Спасибо Axl из Сергиево-Посада!!!
-
19.08.2009, 15:30
#1
0AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
19.08.2009, 15:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Xameleon
01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71адаптацию делал один раз? — если да, то сделай раза 2-3 подряд для начала…
не поможет — или менять приводы, или ездить дальше…
(замена приводов дело геморройное и дорогое)
и ещё — сто раз всё это описано в ПОИСКЕ…
-
19.08.2009, 15:36
#3
0AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
19.08.2009, 15:37
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Xameleon
Климат дует как надо, меня устраивает
тогда не заморачивайся…
-
19.08.2009, 15:54
#5
0
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
19.08.2009, 16:50
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
У меня жужжал, ошибок не было. Сейчас летом притих, затаился. Тоже была мысля менять — работало всё нормально, забил.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07
-
19.08.2009, 19:01
#7
0
Xameleon
Странно…вот евангелье от Povor: Глава II, стих 15-
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на «0» > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Точно ашипки удалял перед адаптацией?
У меня всё получилось, тоже было дело…
-
19.08.2009, 19:50
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Xameleon
жужжание заколебало
Либо меняй, либо наслаждайся жужжанием.
Без вариантов.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.08.2009, 20:05
#9
0AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
19.08.2009, 20:30
#10
0
Сообщение от TheTERMINATOR
Либо меняй, либо наслаждайся
Сообщение от Xameleon
Откуда: Россия, Красноярск
какой климат
TheTERMINATOR
А если серьёзно, я даже купил на разборе один моторчик до адаптации- три года уже валяется
-
19.08.2009, 21:12
#11
0AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
19.08.2009, 22:16
#12
-
21.08.2009, 00:40
#13
Lupo
0
Сообщение от 1967s
01274 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
И у меня постоянно выскаивает ,сделаеш адаптацию норм ошибок нет дня через два опять выскочит клима вроде пашет в норме ,забил я на ето дело
-
21.08.2009, 06:03
#14
0AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
21.08.2009, 09:09
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Xameleon
Вобщем раз 7 я адаптировал после создания этой темы, и так и сяк, и на выключенном в режиме OFF, и на включеном, и на авто и на экономе, всё равно ЖУЖЖИТ. И ошибка после удаления опять выскаквает.
ну тогда оставь это дело и катайся дальше спокойно…
(…для замены приводов ( кроме одного) нужно разбирать и снимать всю переднюю панель…и цена у них очень некошерная…)
-
21.08.2009, 09:13
#16
Passat
0
Xameleon
Как адаптировал?
Я пробовал у себя, но в «000» канале почему то пишется «не доступно»..так и не смог адаптировать. Слышал что можно попробовать в «001», но я не решился.
-
21.08.2009, 10:00
#17
0
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
-
21.08.2009, 11:52
#18
0
-
23.08.2009, 16:34
#19
0
Поднимаю тему, т.к сегодня приговорил климат. Пошел дождь, запотели стекла, включаю на полную воздух — а в итоге ноль. Дует еле как. До этого за пару часов назад снимал салонный фильтр, под ним ниша в которой я увидел дрыгающуюся заслонку. Начал делать адаптацию и решил понаблюдать что происходит, полностью поднимается одна заслонка, на нее вторая, потом открываются и начинают дергаться. Не понятно. Вроде раз ход у нее полный тогда что же сломано? Брызнул пару раз вэдэшкой на шестеренки заслонки. Но то что периодически дрыгается мне не нравится. Самодиагностика делается хорошо, дует отовсюду как надо, а когда вручную включаю чтобы распотело — не дует. Во время теста слышно было как меняется тональность воздуха, соответвенно заслонка там что-то гонит. Так стекло и не распотело, въезжал в гараж на ощупь. Буду менять моторчики. По всем трем у меня ошибки. Из базы знаний читал что один находится за бордачком, а остальные два?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
-
23.08.2009, 18:20
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Xameleon
Не понятно
Учи матчасть.
Обратная связь положения заслонки неисправна, мозг пытается открыть заслонку, но понять, что заслонка в нужном положении не может.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 07.10.2011, 20:54
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:25
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 29.06.2009, 15:15
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 16.10.2008, 16:37
-
Ответов: 55
Последнее сообщение: 11.08.2008, 19:41

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума