4e87 ошибка бмв


  1. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Пацаны спасайте! Одолела уже одна и та же ошибка 4Е87 solenoid valve shift lock. Кто сталкивался? Кто знает что за ошибка и как она лечится?

  2. Шифт лок — это фигня, которая не дает переключить с паркинга, пока не нажмешь на тормоз. С коробкой все нормуль.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Она на селекторе переключения находится? Прозванивали её, работает.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.


  7. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Почитал по первой ссылке, по сути все это фунциклирует. Ключ отдаёт толькотв положении «P», в остальных блокирует.


  8. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Поменял селектор, ноль реакции. И ошибка не стирается. Есть один нюанс. Когда только заводишь машину она переключает. Втыкаешь типтроник она сразу кидает в аварийку.

  9. А по второй ссылке ходил?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Да и по второй ссылке ходил.


  11. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Коробка щас стоит донорская, также и селектор, а ошибка как была так и есть. И проживать пробовали, прошивка прошла а ошибка и дальше висит.

  12. И прочитал все четыре страницы? Особенно последнюю? ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Да прочитал! У меня то чуть другая ситуовина. Осталось проводку проверить чем сегодня и займусь.


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Проводку прозвонили((( и там все норм. Больше вариантов нет. ((


  16. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  17. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.


  18. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    А может быть проблема в генераторе?


  19. Валишка

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.

    Машина так и не поехала помогите плиз на что ориентироваться. Когда масло в коробасе прогретая, ошибка иногда пропадает тип троник работает. На холодную отказывается работать.

Поделиться этой страницей

Решил разбить на две части чтоб глаза не уставали читать, итак уехав от маратавто, поехал я в Раменское про себя желая марату всех благ и процветания его бизнесу, к моменту выезда Москва уже ожела и затянулась километровыми пробками. И я еще забуксовав на ш. Энтузиастов создал не малый затор, приехав назад в Раменское я решил буду ставить коробку у себя в городе на свой страх и риск, а вдруг поедит. Но чудес не случилось перекинув коробку сбросив ошибки не сбрасывалась ошибка 4е87, и она не сбрасывалась и селектор акпп не переключался с паркинга, бросив машину в сервисе в Раме, пошел домой начал читать что же это, и пришел к выводу что нужно отшивать акпп. Нашел сервис в районе ВДНХ которые готовы были взяться за эту работу, но им нужен был DME блок проще говаря мозги от машины с которой была взята акпп, хорошо что акпп я купил у человека который дербанил свою машинну после дтп и все блоки у него были в наличии, он дал мне дме и я приехал в сервис. Но чтото пошло не так и прошить не получалось, хорошо что я старую акпп взял с собой подключив ее ребята сказали что ошибок по мехатронику нету и перекинув мехатрон с моей старой коробки и залив в поставленную акпп масло поставив новый поддон все поехало, и осматрев мою старую коробку они поставили диагноз что в аварию она падала из за того что в ней просто небыло масла, да и меняя акпп человек который ее снимал мне тоже сказал что коробку снимали и половина болтов не хватает, и получаеться что сьездив на нормальную диагностику я мог бы сэкономить на покупке коробки, ну ничего будет запасная правдо без мехатроника. Ну и немного фоток, кстати из за проблем у экзиста с доставкой пришлось купить некоторые запчасти по два раза. Но рад тому что парни поскидывали мне все имеющиеся ошибки поменяли котушки и осалось теперь поменять только 2 лямбды докатовые и фары которые я уже купил, так что в целом машинна была не такая уж и уставшаяя.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

по старому мехатрону ошибку побидить не получилось, но если разблокируеш его в ручную коробка ехала

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

кстати в купленном мною комплекте для сменны масла zf прокладка поддона и уплотнительное кольцо было в комплекте, а я заказал еще

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

ошибка после сменны акпп

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 130 000 км

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами», разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские. Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова Годы выпуска Модель автомата
БМВ 1:
E81, E82, E88 2004 — 2007 ZF6HP19
Е87, F21 2007 — 2012 ZF6HP21
F20, F21 2012 — 2015 ZF8HP45
БМВ 3:
Е90, Е91, Е92, Е93 2005 — 2012 ZF6HP19/21/26
F30, F31, F34 2012 — 2015 ZF8HP45/70
БМВ 4
F32 2013 — н.в. ZF8HP45
БМВ 5:
Е60, Е61 2003 — 2010 ZF6HP19/21/26/28
F10, F11, F07 2009 — 2018 ZF8HP45/70
БМВ 6:
E63, E64 2003 — 2012 ZF6НР19/21/26/28
F06, F12, F13 2011 — 2015 ZF8HP70
БМВ 7:
Е38 1999 — 2002 ZF5HP24
Е65, Е66 2002 — 2009 ZF6HP26
F01, F02 2010 — 2015 ZF8HP70/90
БМВ Х1:
Е84 2006 — 2015 ZF6HP21, ZF8HP45
БМВ Х3:
F25 2010 — 2015 ZF8HP45/70
Е83 2004 — 2011 GM5L40E, ZF6HP21/26
БМВ Х5:
F15 2010 — 2015 ZF8HP45/70
E53 2000 — 2006 GM5L40E, ZF6HP24/26
E70 2006 — 2012 ZF6НР19/21/26/28
БМВ Х6:
F16 2015 — н.в. ZF8HP45/70
Е71 2008 — 2015 ZF6НР21/28, ZF8HP45/70
БМВ Z4 Roadster:
E85, E86 2002 — 2015 ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45
E89 2009 — 2017 ZF6HP21, ZF8HP45

.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Устранение неисправностей

АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате» во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.

  1. Авто движется, когда рычаг находится на о или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
  2. Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N» и «Р». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
  3. Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
  4. Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
  5. Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек.

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

«Автоматы» предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага. Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов. Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.

Как выглядит кулиса рычага

Масло

Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов», которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей. Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник. При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.

Утечка масла из АКПП на примере Мерседес

Блок управления (БУ)

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Как выглядит блок управления АКПП

Гидроблок (далее ГБ)

Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует» с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности. У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.

Как выглядит гидроблок АКПП

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Как выглядит гидротрансформатор АКПП

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

  1. Распиливает сваренный гидротрансформатор.
  2. Вскрывает механизм блокировки.
  3. Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
  4. Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
  5. Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
  6. Сваривает корпус.
  7. Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
  8. Проверяет биение.
  9. Балансирует.

Оборудование для Ремонта гидротрансформатора

Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР. Цена такого «ребилда» будет высокой за счёт использования оригинальных деталей и проведения сложных работы. Если не устраивает — подберите контрактный агрегат.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:

  • появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
  • возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
  • со временем появляется люфт вала;
  • крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.

Ремонт планетарной передачи

Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.

Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.

Ремонт фрикционных дисков

В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.

Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.

Коды ошибок неисправностей АКПП

Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.

№ ошибки Значение на английском Значение на русском
P0700 TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION Система управления трансмиссией неисправна
P0701 TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE Система управления трансмиссией работает неверно
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0710 TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0715 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION Датчик скорости турбины неисправен
P0716 INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0718 INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0719 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL Сигнал датчика отсутствует
P0728 ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся
P0730 GEAR RATIO INCORRECT Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 GEAR 1 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 GEAR 2 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 GEAR 5 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 REVERSE INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 TCC CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 TCC CIRCUIT STUCK ON Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0744 TCC CIRCUIT INTERMITTENT Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 PRESSURE SOLENOID STUCK ON Соленоид всегда во включенном состоянии
P0749 PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT Состояние соленоида неустойчиво
P0750 SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 SHIFT SOLENOID A STUCK ON Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0754 SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 SHIFT SOLENOID B STUCK ON Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0759 SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 SHIFT SOLENOID C STUCK ON Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0764 SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0769 SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 SHIFT SOLENOID E STUCK ON Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0774 SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач не работает
P0781 1-2 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 2-3 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 3-4 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 4-5 SHIFT MALFUNCTION Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0787 SHIFT/TIMING SOL LOW Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 SHIFT/TIMING SOL HIGH Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION Цепь переключателя режима движения неисправна

В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.

Стоимость ремонта АКПП

Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.

Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.

Модель коробки Стоимость, р
5НР 45 — 60 000
6НР 70 — 80 000
8НР 80 — 98 000

Контрактные коробки передач для BMW

Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:

  • цена 3500 — 98 000 р.;
  • остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
  • коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.

Контрактная АКПП для БМВ

И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.

Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

BMW Е63/64 мегатроник.

  • Ответить с цитатой

BMW Е63/64 мегатроник.

Сейчас нет под рукой точных данных(если вдруг понадобиться конечно достану). Суть в том что мотор N62 и коробка автомат. В коробке ошибка по соленоду четвертой передачи, приговорили мегатроник. Мы так понимаем что делать там кроме замены нечего? Это я спрашиваю для того чтоб лишний раз убедится что мы не лопухнулись :D, первый раз туда полезем. И попутный вопрос имеется б/у коробка, существует ли какой то путь чтоб её привязать к другому авто?

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rusik » Чт янв 14, 2010 9:22 pm

Соленоиды отдельно бывает, но лучше менять смехотроник в сборе, бу если хард тот же то проблем вообще нет ни каких, ИСН в мехатроники пошел только на Е70, и то если правильно снять коробку то потом можно легко привезать на другой автос.

Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Чт янв 14, 2010 9:28 pm

1. Правильно звучит — мехатроник.

2. Не лопухнулись, в принципе верно — ремонтировать там электрику руками — не предусмотрено.

3. Чтоб ответить про б.у. — дай вин донора и реципиента

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение SHA_MAN » Чт янв 14, 2010 11:06 pm

извините что влез, получается если не е70, то отучать мехатроник от ЕВСа не надо при снятии?

SHA_MAN
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:46 pm
Откуда: Ukraine, Kiev
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Igorukr » Чт янв 14, 2010 11:58 pm

Rusik писал(а):ИСН в мехатроники

Rusik извини не знаю что такое ИСН. Если б по английски я б нашел в ТИСе.

Если я правильно тебя понял, если мехатроник физически такой же и это не Е70 то его можно поменять и все должно переключаться? Если так, так может весь короб закинуть и не размениваться по мелочам :) ?

audivw реципиент В327845. VIN донора теперь дай бог уже никто никогда не найдет :) . Но это был 545 2004 — 2005 г. Судя по каталогу запчастей на них один и тот же мехатроник.

Ошибка 4Е87 — solenoid valve 4 shiftlock.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Пт янв 15, 2010 12:25 am

Индивидуал сериал намба))

По сказанному — поедет без проблем без всяких манипуляций с программным обеспечением.

Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:

SHA_MAN писал(а):извините что влез, получается если не е70, то отучать мехатроник от ЕВСа не надо при снятии?

В 70 тоже не надо. Наш коллега MEN эту проблему, решает, как семечки…

Спрашивать у меня о деталях, бессмысленно, вопросом не владею.

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasiliy » Сб янв 16, 2010 9:45 pm

В машинах до середины 06 г. если мехатроник видит напряжение

ниже 10 вольт, прописывается эта ошибка. Вроде как надо просто

стереть, если конечно не висит постоянно.

Vasiliy
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:37 am
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение Igorukr » Вт янв 19, 2010 4:37 am

4Е87 — solenoid valve 4 shiftlock

Оказалось речь шла о неисправости рычага переключения передач :smile: .Обратили внимание что если заводить авто на нейтрали шестерёнка на щитке приборов горела желтым и всё нормально переключалось. Если заводили на Р шестерёнка горела красным и коробка становилась в аварию. Хозяин признался что иногда рычаг передач не хотел идти в положение Р. Он поднажал, там чтото хрустнуло. Оказалось монетка из пепельницы.

Детский сад вообщем. Как всегда из-за спешки чуть не облажались. :sad:

Немцы сволочи еще те переводчики. Видимо 4(four) = for(для).

Интересно как эта ошибка звучит в первоисточнике?

Спасибо всем откликнувшимся.

Igorukr
Участник
Участник
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 4:19 pm
Откуда: Toronto



Ошибка 4E87 у автомобиля BMW была обновлена 06:07. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4E87 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4E87

Неисправность соленоида автоматической коробки передач. Надо проверять работу соленоида на плюс, а также все разъемы трансмиссионного агрегата.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4E87 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4E87 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4E87 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4E87 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Правила форума

Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Ошибка 4Е87

Сообщение ks-transservis » 27 янв 2014 10:33

Что означает ошибка 4Е87 электроагнитный клапан 4 (Блокировка переключения)???

ks-transservis
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2014 09:45
Автомобиль: bmw x5

Вернуться к началу


Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

Вернуться в BMW X5 (E53)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Форум BMW X5
  • Наша команда•Удалить cookies конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Designed by BMW X5 Club © 2009-2010

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы.

Автомобиль BMW E60 2008г.

VIN: X4XNT15478B973751

Двигатель 2.0. N46B20BE  156л.с.

АКПП  ZF 6HP21  10710320434 джойстик.

Висит не стираемая ошибка в ЭБУ EGS — 4E86 эл.магнитный клапан 3

В действительности при поездках на автомобиле ни каким образом данная ошибка себя не проявляет,

то есть к поведению автомата у клиента вопросов нет.

В ручном режиме все передачи переключаются без проблем как вверх так и вниз.

Само ЭБУ я так понимаю находится внутри АКПП, следовательно снаружи соленоид не вызвонить,

поправте если не прав.

Сам разьем и жгут к АКПП в хорошем состоянии.

Основной вопрос — почему нет никаких внешних проблем при данной ошибке????

Пожалуйста ваши советы в плане следующих шагов при данной проблеме????


Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 4dff ошибка bmw
  • 4f8d ошибка bmw e90
  • 4e86 ошибка bmw e60
  • 4f8c ошибка bmw
  • 4f8b ошибка бмв