4ca0 ошибка bmw n47

Страница 1 из 4


  1. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!
    Подскажите по ситуации, плс:
    — пробег 96 тык, из них последние 30 — мои.
    Около 3 тык назад стал ощутим провал при разгоне — т.е. до 2 000 машина не едет, после — выстреливает. Думал топливо… заправку менял (заправляюсь на BP) — не помогло. Эффект прогрессировал.
    Сегодня вылез ЧекЭнжин. Отчасти порадовался — машина поняла, что заболела!
    Читаем ошибки (порядка 3 тык. назад ошибок не было вовсе):
    — 4CAE — сигнал датчика положения регулятора рециркуляции ОГ
    — 40E9 — регулятор рециркуляции ОГ, регулировка положения
    — 4C9E — клапан рециркуляции ОГ, недостоверность
    — 4С9F — то же самое, что и 3.
    — 40D4 — то же что и 2
    — 4507 — отклонение регулировки рециркуляции ОГ
    — 3F25 — Контроль трубы нагнетаемого воздуха

    Трем ошибки, остается одна — первая. Остальные сервис называет следствием. Клапан 11 71 7 801 942 под замену. «Забивается сажей».(с) сервис.

    Положение в данный момент:
    — Чек опять загорелся (сервис предупреждал, что появится)
    — заказан клапан Pierburg 7.00684.14.0

    Основной режим езды — трасса, так что с провалом справляюсь. Если достает — ставлю коробку в SD. Сервис сказал «ездить можно, криминала нет».

    Вопросы:
    — все ли правильно по позывам-следствиям(провал)-причинам?
    — Нужно ли тереть ошибки после установки нового клапана? (вариант самостоятельной установки)
    — может ли последняя ошибка быть связана? После 2 000 машина прет нормально, расход нормальный.

    (на всякий случай: сажевый и «АГР» (таинственное для меня слово) — все на месте — не вырезал)

    Заранее спасибо за толковые ответы!


  2. boomkin

    Регистрация:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    АГР — это который ЕГР? Сча предложат вырезать


  3. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну правильно, вещь то полезная. счас например менять будете именно ее))


  4. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Речь о клапане рециркуляции, ага?
    А чего он так умирает-то, правда?… Действительно сажа? Может, есть какая-то профилактика его? (кроме ампутации)
    Старый хочу расковырять потом — посмотреть что там внутри…


  5. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    действительно сажа. можно попробовать отмыть. подклинивает, либо с мембраной чтото…
    затягивать не советую, так как езда с недостаточным количеством воздуха (когда машина тупит) сопровождается большим сажеобразованием. а тут недалеко и до ампутации сажевого.


  6. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за толковый ответ!
    — а чем мыть? И что именно…
    Допустим, я отверну два болта, сниму шланг и разъем…
    Езда — в основном трасса. Но(!) — умерло все как раз после 2х дней в пробках по неск. часов… :-(

    И еще — по мембране: я так понимаю, это отдельная хрень расположенная под клапаном (11 71 7 803 615) . Вопрос — как до нее а) — добраться, б) — проверить? Сверху видно только шток, который не нажимается… (руками)


  7. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати, еще из косвенных признаков: с определенного момента (примерно совпало с появлением провала) турбина стала как будто меньше свистеть: летом прямо слышно было около 2 000 нарастающий приятный свист, а теперь его почти нет. Это одного поля ягоды, верно? — все дело в клапане? Или что-то еще может быть…

  8. зная бэхи чушь полная… клапан проверяется элементарно вакуумной машинкой (ручной), электромагнитный тоже… делай комплексную диагностику, а то наменяешь половину деталей…(((

    все ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так ведь сама аВта ругается именно на егр — этого недостаточно…?


  10. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну логика тут есть. отработанные газы, необходимые для раскрутки турбины перепускаются во впуск из за неплотного закрытия клапана. отсюда снижение динамики и отсутствие свиста. сочинять можно бесконечно, но если есть ошибки, то проблема думаю именно в этом. помыть можно бензином или очистителем карбюратора…

  11. ты себе представляешь как дует турбина? а устройство клапана? в вакуумном шток дергает в другую сторону, так что при давлении турбины и отсутствия управления со стороны вакуумной машинки клапан перекроет проход в выпускной коллектор, вот если была электронная пошаговая машинка на ЕГРе я бы поверил… плюс это только догадки, а скинуть патрубок и подать вакуум на клапан и глянуть шток? если вакуум ЕГР держит и мембрана внутри целая в сад этих диагностов, ну или башляй до посинения…:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. вверху приведен номер самим ТС, по нему через экзист видится как вакуумный, а не электронный… мне заморачиваться и подбирать что у кого стоит интереса нет когда все написано в посте (хотя насторожила ошибка по датчику положения ЕГР), в данный мотор не лазил, но БМВ не так часто что-то изобретают…
    Тогда это говно чистить бесполезно, видимо там настолько все хреново что, как правило, ломает зубья в приводе клапана… Только замена без рукоблудства… В данном случае мне тем более непонятны действия сервисменов — поймать по недодуву диагностикой не так уж и сложно…
    Каие еще буду вопрос мистер умник?))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. кстати, какой шланг хочет снять ТС с клапана? О какой мембране речь?
    Блин, во люди, и толком ничего не скажут и путают(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Рассказываю:
    — к клапану подходит вакуумный шланг и электрический разъем (фотку выложить?)
    Сегодня в спокойном режиме снял весь датчик — был в саже, но не криминал. Шток ходит, с вакуумной трубочки при этом дует — соотв. мембрана цела.
    прозвонил все 3 контакта в обоих крайних положениях штока — эффекту ноль, т.е. вроде как обрыв.
    Это совпадает с диагнозом сервиса — накрылась электрическая часть датчика.
    Что еще рассказать?


  15. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В том сообщении шла речь об отдельной мембране — деталь номер (11 71 7 803 615). Я так понимаю, она в этих танцах не участвует.

  16. накачай вакуум в клапан и подожди, если спустит значит дырка, но скорее всего проблем нету…
    диагностика должна хорошо показывать по расходомеру значения, если ЕГР (АГР) работает неправильно, значения разнятся с номинальными… попробуй заглушить его как-нибудь и посмотри что будет, попробуй снять клемму… потом шланг вакуума и диагностируй…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну тут мысль такая. работа егр органозована двуступенчато. заслонка с вак упралением на входе в теплообменник — грубая регулировка. так же есть мнение, что установлена она на входе в теплообменник с учетом опыта предыдущих моторов, где нередко теплообменник прогарал, имея клапан после . ну а электроклапан занимается более точной дозировкой ОГ.

  18. куда пропал? вопросы появились:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поскольку у меня из инструментов отвертка да шестигранник (тестер брал у соседа — тот уже уехал :-( ) то я пользовался логикой:
    клапан снят:
    — зажимаем пальцем выкуумный выход датчика, давим на шток — отпускаем палец — раздается ПФФФ. В обратную сторону — также — ПФФ в другу сторону.
    ТудЫ-сюдЫ шток и вакуумный конец в морду лица — ощущается ветер :))
    Тем самым исключаем механическую неисправность (правда, нет данных по усилию утопления штока — двумя пальцами его не нажать….
    — клапан снят, берем тестер, ставим на «сопротивление». Смотрим на показания при свободном(вытянутом) штоке — «разрыв»
    Утапливаем шток — разрыв. ПРомежуточное — разрыв.
    Это совпадает с мнением сервиса и наличием ошибки.

    Соответственно, предплагаю, что на самом деле этот клапан управляется вакуумом, а электрическая часть только отслеживает положение штока.
    Проводка до разъема внешне целая, а поскольку провал появлялся постепенно, допускаем плавное умирание датчика.

    Где я неправ? Понятно, что кустарно все, но при отсутствии приборов….

    Напоминаю — после 2 000 оборотов даже при горящей ЧекЭнжин машина ведет себя адекватно — турбина подхватывает и все вроде ок. Проблема только до 1000 оборотов — видимо, из-за отсутствия сигнала положения штока нет команды электроклапану на срабатывание, соотв. турбине не хватает воздуху.


  20. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    пневмоклапан на входе — нормальнозакрытый. соответственно, если снять шланчик с пневмопреобразователя, закрыт он будет всегда. но если тупеж останется, значит есть проблема с герметичностью. (не мембраны, а именно калитки)


  21. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Калитка — это первая мембрана? Или пневмопреобразователь?


  22. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расскажите мне, плс, вот чего — про логику:
    — завели авто. крутим на ХХ. мозги видят ошибку по датчику регулятора ОГ. При этом шток регулятора вытянут (свободно-расслаблен, поскольку пружина может быть втянута только когда турбина начнет дуть + будет команда от преобразователя «подать вакуум на регулятор» — это должно случаться до 2 000, т.е. именно тогда, когда мы имеем провал.

    Соответственно: если бы дело было в чем-то еще, кроме этого датчика «положения штока регулятора», ошибка бы вылезала на разгоне. А она возникает сразу при заводке, потому что все 3 контакта — «разрыв», соотв. на мозги идет «нет сигнала».

    Я правильно думаю?


  23. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И самое-то главное, господа:
    — Нужно ли тереть ошибки после установки нового клапана рециркуляции? (вариант самостоятельной установки)
    Или ОНА сама увидит что все стало хорошо и Чек погаснет?

    (понятно, что сначала можно «на воздухе» попробовать его подключить (не снимая старый, разумеется!) — натянуть трубочку и нацепить разъем.. — при каком режиме шток должен втянуться?)


  24. kps13

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я про первую мембрану, точнее про то, чем она двигает.


  25. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Т.е. если после замены клапана регулятора тупеж останется — то это уже менять «калитку»? Я так подозреваю, что туда уже не подлезть и весь блок в сборе.. (около 20 рублей)…


  26. TimKo

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так все-таки — в каком режиме должна срабатывать первая мембрана? (втягиваться, насколько я понимаю)
    Сейчас пробовал снять с нее трубку (с электрического клапана) — красная трубка. На ХХ на этот шланг ничего не подается (второй шланг работает на всасывание)

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Всем доброго времени

Ситуация или вернее авто такова:

Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало…

Не было старта — стартер в кз

не было давления в рампе — форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такая болячка это моторник — не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш….

По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками…. После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету….

Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно:

С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки

Давление соответственоо не подымает и не заводится….( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала — без меня все происходило )

На данныи момент ошибки в моторнике :

по лямбде — обрыв или кз подогрева

по дохлому IBS

по клапану давления масла — обрыв

по температуре надува внутри коллектора — обрыв

По IBS — по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться….

По лямбде — 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи(((

по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже.

может кто в курсе чего этои гадине не хватает?

Всем доброго времени

Ситуация или вернее авто такова:

Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало…

Не было старта — стартер в кз

не было давления в рампе — форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такакя болячка это моторник — не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш….

По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками…. После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету….

Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно:

С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки

Давление соответственоо не подымает и не заводится….( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала — без меня все происходило )

На данныи момент ошибки в моторнике :

по лямбде — обрыв или кз подогрева

по дохлому IBS

по клапану давления масла — обрыв

по температуре надува внутри коллектора — обрыв

По IBS — по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться….

По лямбде — 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи(((

по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже….

а теперь вопрос — ну что это за бляхамухаебанаврот с этои машинои а именно чудеса с питаловом блока?

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Не работает 3 скорость печки ваз 2110
  • Тюнинг лифан х 50
  • Как работает самоблок на ниве

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4b22 ошибка бмв е53
  • 4ba1 ошибка бмв
  • 4b1c ошибка bmw x5 e70
  • 4b1b ошибка бмв
  • 4ba0 bmw ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии