Страница 1 из 4
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
Подскажите по ситуации, плс:
— пробег 96 тык, из них последние 30 — мои.
Около 3 тык назад стал ощутим провал при разгоне — т.е. до 2 000 машина не едет, после — выстреливает. Думал топливо… заправку менял (заправляюсь на BP) — не помогло. Эффект прогрессировал.
Сегодня вылез ЧекЭнжин. Отчасти порадовался — машина поняла, что заболела!
Читаем ошибки (порядка 3 тык. назад ошибок не было вовсе):
— 4CAE — сигнал датчика положения регулятора рециркуляции ОГ
— 40E9 — регулятор рециркуляции ОГ, регулировка положения
— 4C9E — клапан рециркуляции ОГ, недостоверность
— 4С9F — то же самое, что и 3.
— 40D4 — то же что и 2
— 4507 — отклонение регулировки рециркуляции ОГ
— 3F25 — Контроль трубы нагнетаемого воздухаТрем ошибки, остается одна — первая. Остальные сервис называет следствием. Клапан 11 71 7 801 942 под замену. «Забивается сажей».(с) сервис.
Положение в данный момент:
— Чек опять загорелся (сервис предупреждал, что появится)
— заказан клапан Pierburg 7.00684.14.0Основной режим езды — трасса, так что с провалом справляюсь. Если достает — ставлю коробку в SD. Сервис сказал «ездить можно, криминала нет».
Вопросы:
— все ли правильно по позывам-следствиям(провал)-причинам?
— Нужно ли тереть ошибки после установки нового клапана? (вариант самостоятельной установки)
— может ли последняя ошибка быть связана? После 2 000 машина прет нормально, расход нормальный.(на всякий случай: сажевый и «АГР» (таинственное для меня слово) — все на месте — не вырезал)
Заранее спасибо за толковые ответы!
-
- Регистрация:
- 20 янв 2012
- Сообщения:
- 3,391
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
АГР — это который ЕГР? Сча предложат вырезать
-
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну правильно, вещь то полезная. счас например менять будете именно ее))
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Речь о клапане рециркуляции, ага?
А чего он так умирает-то, правда?… Действительно сажа? Может, есть какая-то профилактика его? (кроме ампутации)
Старый хочу расковырять потом — посмотреть что там внутри… -
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
действительно сажа. можно попробовать отмыть. подклинивает, либо с мембраной чтото…
затягивать не советую, так как езда с недостаточным количеством воздуха (когда машина тупит) сопровождается большим сажеобразованием. а тут недалеко и до ампутации сажевого. -
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Спасибо за толковый ответ!
— а чем мыть? И что именно…
Допустим, я отверну два болта, сниму шланг и разъем…
Езда — в основном трасса. Но(!) — умерло все как раз после 2х дней в пробках по неск. часов…И еще — по мембране: я так понимаю, это отдельная хрень расположенная под клапаном (11 71 7 803 615) . Вопрос — как до нее а) — добраться, б) — проверить? Сверху видно только шток, который не нажимается… (руками)
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Кстати, еще из косвенных признаков: с определенного момента (примерно совпало с появлением провала) турбина стала как будто меньше свистеть: летом прямо слышно было около 2 000 нарастающий приятный свист, а теперь его почти нет. Это одного поля ягоды, верно? — все дело в клапане? Или что-то еще может быть…
-
зная бэхи чушь полная… клапан проверяется элементарно вакуумной машинкой (ручной), электромагнитный тоже… делай комплексную диагностику, а то наменяешь половину деталей…(((
все ИМХО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так ведь сама аВта ругается именно на егр — этого недостаточно…?
-
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну логика тут есть. отработанные газы, необходимые для раскрутки турбины перепускаются во впуск из за неплотного закрытия клапана. отсюда снижение динамики и отсутствие свиста. сочинять можно бесконечно, но если есть ошибки, то проблема думаю именно в этом. помыть можно бензином или очистителем карбюратора…
-
ты себе представляешь как дует турбина? а устройство клапана? в вакуумном шток дергает в другую сторону, так что при давлении турбины и отсутствия управления со стороны вакуумной машинки клапан перекроет проход в выпускной коллектор, вот если была электронная пошаговая машинка на ЕГРе я бы поверил… плюс это только догадки, а скинуть патрубок и подать вакуум на клапан и глянуть шток? если вакуум ЕГР держит и мембрана внутри целая в сад этих диагностов, ну или башляй до посинения…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вверху приведен номер самим ТС, по нему через экзист видится как вакуумный, а не электронный… мне заморачиваться и подбирать что у кого стоит интереса нет когда все написано в посте (хотя насторожила ошибка по датчику положения ЕГР), в данный мотор не лазил, но БМВ не так часто что-то изобретают…
Тогда это говно чистить бесполезно, видимо там настолько все хреново что, как правило, ломает зубья в приводе клапана… Только замена без рукоблудства… В данном случае мне тем более непонятны действия сервисменов — поймать по недодуву диагностикой не так уж и сложно…
Каие еще буду вопрос мистер умник?))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
кстати, какой шланг хочет снять ТС с клапана? О какой мембране речь?
Блин, во люди, и толком ничего не скажут и путают(((
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Рассказываю:
— к клапану подходит вакуумный шланг и электрический разъем (фотку выложить?)
Сегодня в спокойном режиме снял весь датчик — был в саже, но не криминал. Шток ходит, с вакуумной трубочки при этом дует — соотв. мембрана цела.
прозвонил все 3 контакта в обоих крайних положениях штока — эффекту ноль, т.е. вроде как обрыв.
Это совпадает с диагнозом сервиса — накрылась электрическая часть датчика.
Что еще рассказать? -
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В том сообщении шла речь об отдельной мембране — деталь номер (11 71 7 803 615). Я так понимаю, она в этих танцах не участвует.
-
накачай вакуум в клапан и подожди, если спустит значит дырка, но скорее всего проблем нету…
диагностика должна хорошо показывать по расходомеру значения, если ЕГР (АГР) работает неправильно, значения разнятся с номинальными… попробуй заглушить его как-нибудь и посмотри что будет, попробуй снять клемму… потом шланг вакуума и диагностируй…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну тут мысль такая. работа егр органозована двуступенчато. заслонка с вак упралением на входе в теплообменник — грубая регулировка. так же есть мнение, что установлена она на входе в теплообменник с учетом опыта предыдущих моторов, где нередко теплообменник прогарал, имея клапан после . ну а электроклапан занимается более точной дозировкой ОГ.
-
куда пропал? вопросы появились
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поскольку у меня из инструментов отвертка да шестигранник (тестер брал у соседа — тот уже уехал
) то я пользовался логикой:
клапан снят:
— зажимаем пальцем выкуумный выход датчика, давим на шток — отпускаем палец — раздается ПФФФ. В обратную сторону — также — ПФФ в другу сторону.
ТудЫ-сюдЫ шток и вакуумный конец в морду лица — ощущается ветер)
Тем самым исключаем механическую неисправность (правда, нет данных по усилию утопления штока — двумя пальцами его не нажать….
— клапан снят, берем тестер, ставим на «сопротивление». Смотрим на показания при свободном(вытянутом) штоке — «разрыв»
Утапливаем шток — разрыв. ПРомежуточное — разрыв.
Это совпадает с мнением сервиса и наличием ошибки.Соответственно, предплагаю, что на самом деле этот клапан управляется вакуумом, а электрическая часть только отслеживает положение штока.
Проводка до разъема внешне целая, а поскольку провал появлялся постепенно, допускаем плавное умирание датчика.Где я неправ? Понятно, что кустарно все, но при отсутствии приборов….
Напоминаю — после 2 000 оборотов даже при горящей ЧекЭнжин машина ведет себя адекватно — турбина подхватывает и все вроде ок. Проблема только до 1000 оборотов — видимо, из-за отсутствия сигнала положения штока нет команды электроклапану на срабатывание, соотв. турбине не хватает воздуху.
-
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
пневмоклапан на входе — нормальнозакрытый. соответственно, если снять шланчик с пневмопреобразователя, закрыт он будет всегда. но если тупеж останется, значит есть проблема с герметичностью. (не мембраны, а именно калитки)
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Калитка — это первая мембрана? Или пневмопреобразователь?
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Расскажите мне, плс, вот чего — про логику:
— завели авто. крутим на ХХ. мозги видят ошибку по датчику регулятора ОГ. При этом шток регулятора вытянут (свободно-расслаблен, поскольку пружина может быть втянута только когда турбина начнет дуть + будет команда от преобразователя «подать вакуум на регулятор» — это должно случаться до 2 000, т.е. именно тогда, когда мы имеем провал.Соответственно: если бы дело было в чем-то еще, кроме этого датчика «положения штока регулятора», ошибка бы вылезала на разгоне. А она возникает сразу при заводке, потому что все 3 контакта — «разрыв», соотв. на мозги идет «нет сигнала».
Я правильно думаю?
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
И самое-то главное, господа:
— Нужно ли тереть ошибки после установки нового клапана рециркуляции? (вариант самостоятельной установки)
Или ОНА сама увидит что все стало хорошо и Чек погаснет?(понятно, что сначала можно «на воздухе» попробовать его подключить (не снимая старый, разумеется!) — натянуть трубочку и нацепить разъем.. — при каком режиме шток должен втянуться?)
-
- Регистрация:
- 12 авг 2011
- Сообщения:
- 186
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я про первую мембрану, точнее про то, чем она двигает.
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Т.е. если после замены клапана регулятора тупеж останется — то это уже менять «калитку»? Я так подозреваю, что туда уже не подлезть и весь блок в сборе.. (около 20 рублей)…
-
- Регистрация:
- 29 май 2012
- Сообщения:
- 638
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так все-таки — в каком режиме должна срабатывать первая мембрана? (втягиваться, насколько я понимаю)
Сейчас пробовал снять с нее трубку (с электрического клапана) — красная трубка. На ХХ на этот шланг ничего не подается (второй шланг работает на всасывание)
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
Всем доброго времени
Ситуация или вернее авто такова:
Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало…
Не было старта — стартер в кз
не было давления в рампе — форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такая болячка это моторник — не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш….
По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками…. После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету….
Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно:
С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки
Давление соответственоо не подымает и не заводится….( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала — без меня все происходило )
На данныи момент ошибки в моторнике :
по лямбде — обрыв или кз подогрева
по дохлому IBS
по клапану давления масла — обрыв
по температуре надува внутри коллектора — обрыв
По IBS — по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться….
По лямбде — 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи(((
по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже.
может кто в курсе чего этои гадине не хватает?
Всем доброго времени
Ситуация или вернее авто такова:
Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало…
Не было старта — стартер в кз
не было давления в рампе — форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такакя болячка это моторник — не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш….
По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками…. После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету….
Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно:
С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки
Давление соответственоо не подымает и не заводится….( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала — без меня все происходило )
На данныи момент ошибки в моторнике :
по лямбде — обрыв или кз подогрева
по дохлому IBS
по клапану давления масла — обрыв
по температуре надува внутри коллектора — обрыв
По IBS — по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться….
По лямбде — 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи(((
по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже….
а теперь вопрос — ну что это за бляхамухаебанаврот с этои машинои а именно чудеса с питаловом блока?
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Не работает 3 скорость печки ваз 2110
- Тюнинг лифан х 50
- Как работает самоблок на ниве