Страница 3 из 5
-
Поменял сегодня топливный шланг с датчиком, ошибка всё равно осталась. «04BDD»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В рейнголде есть последовательная проверка неисправности. Пройдите весь путь и компьютер скажет что сделать, скорее всего — замените насос.
-
Мне тогда с такими значениями, пора на свалку ? Пробег 106. Три года назад когда брал значения были такие же. С пробегом в 60 тыс.
4bda тоже периодически есть, раз в год, после замены фильтра отпускает.
Я просто не понимаю откуда такие значения дайте ссылку на tis или другой документ где написано что давление на прогретом двигателе в рампе должно быть 320 и выше bar и подкачка 3,5-3,8 bar
240-260 / 2,8-3
И так уже три года !Вложения:
-
-
Это только Ваш выбор.
Я Вам что-то должен? С чего вдруг приказной тон? Процитированное Вами сообщение не имело к Вашему ведру никакого отношения.
-
Уважаемый, вы слишком близко к сердцу воспринимаете
-
Почему-то этот номер сейчас бьется для х1е84.. на другом ресурсе нашёл отчёт как устранили проблему на е84 как раз, там писали номер детали 13 53 7 800 666.
А для х3 номер 13 53 3 421 995.
Я езжу год с этой ошибкой(004bda) год наверное, сейчас машина начала глохнуть.
Не пойму какую деталь заказывать..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я менял не на Х3, но тоже на N47, подбирайте запчасть по своему VIN
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 окт 2013
- Сообщения:
- 45
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
А какие были симптомы? ДВС случайно не троил на ХХ?
-
- Регистрация:
- 23 окт 2013
- Сообщения:
- 45
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 23 окт 2013
- Сообщения:
- 45
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
Тоже столкнулись с ошибками 4BDA и 4BDC на 520д н47.
Но прежде, чем покупать подводящий топливопровод 13537807487 в котором стоит этот датчик, решили проверить монометром давление в системе подачи до тнвд.
Оказалось 5 бар, хотя датчик показывал 2,3 бара.Вывод: менять датчик, который идёт в сборе с подводящим топливопроводом 13537807487.
Пс. Хотим попытаться найти сам датчик и заменить его отдельно в топливопроводе.
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
Ездить долго с такой ошибкой, думаю, не стоит т.к насос в баке постоянно пытается нагнать давление до нужного, опираясь на показания датчики, и работает на износ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не получилось отдельно датчик найти? Интересно, сам датчик с подводящего топливопровода разборный? Может возможно раскурочить его, промыть/почистить…
-
Датчик отдельно найти не получилось. Было пару предложений в инете от китайских сайтов, но там совсем всё сомнительно…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже видел у Китайцев. На днях на разборке нашёл его, поменяю, если ошибки уйдут старый на опыты можно пустить будет
-
- Регистрация:
- 7 май 2019
- Сообщения:
- 14
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Всем привет. N47D20
Помогите разобраться с данными параметрами топливной системы (все ли нормально показывают данные цифры?)
Диагностика показывает ошибку 004BDA регулировка давления подкачки топлива
на заглушенный двигатель вот такие параметры
Температура топлива: 25,26 град
Давление подкачки топлива: 0,00 бар
Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 7,78 бар (простояла машина около 2 часов)
Давление в магистрали Rail, заданное значение: 299,98 бар
Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 0%на заведенный на хх
Температура топлива: 26,76 град
Давление подкачки топлива: 0,00 бар
Давление в магистрали Rail, фактическое значение: 299,38 бар
Давление в магистрали Rail, заданное значение: 300,57 бар
Текущая тактовая частота клапана регулировки количества (заданный диапазон 5%-95%): 45,32% -
tryingtobebest
Участник тусовки- Регистрация:
- 17 янв 2019
- Сообщения:
- 78
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Канада
Тоже висят обе ошибки (4BDA, 4BDC), из всех перелопаченных статей эта самая информативная, только не понимаю у кого какая машина и какая движка (указывайте пожалуйста в будущем)
У меня 09 Х5 35D, экология удалена и есть средненький тюн! Ошибки висят но чек не горит и машина ездит/заводится абсолютно нормально!
Именно здесь ко мне пришла идея/подсказали что мож можно только датчик отдельно от топливо-провода поменять:Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.
^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC
^Как работает система
^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.
***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим
Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке:
^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ
^на максималке и так постоянно
А вот собственно этот датчик
^идет только в сборе, стоит немалых денег
… пересмотрел кучу датчиков на картинках в ebay.co.uk, первая строка — скорее всего номер БМВ и для каждого кузова и движки номер разный, а вот вторая и третья строки ВЕЗДЕ одинаковые, я предполагаю что это номер датчика!
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.
Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку
Пришли:
^номера со-но:
7 802 243.9-03
8 573 385-01
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Достаю сток
разрезал пластик, обратного пути нет.
вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)
На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:
ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!
Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:
Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.
За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту
Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива
Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)
Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:
^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!
Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также я думаю что это хорошая идея сделать сброс если видно что топливный фильтр забит и очень старый.
В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!
Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)
-
- Регистрация:
- 4 фев 2020
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Архангельская обл.
А на X1 N47 20D подойдёт такой вариант,, датчик такой же
-
Здравствуйте.
Х5 XDRIVE35D .2009. 285 лс. Без сажевого и чипован прошлыми хозяевами.
Заводится прекрасно. Лукойл всегда.
Выезжаю из города .Еду 100-120км/ч по трассе.Чекин загорается в городе. Немного подтраивает. Но не критично .
Ошибки :
4BDD Регулировка давления подкачки топлива
4B10 регулятор плавного хода.
Выключаю двигатель. Мин через 5 включаю
Чекин не горит.
И так по кругу уже 4дня.
Слив форсунок в обратку нормальный.
С чего начали бы Вы ?Ps.Недавно менял цепь ГРМ и ремонтировал турбину.
Взаимосвязано это?Вложения:
-
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Мотор N57S была ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос ,ошибка изменилась на «4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность».И в первом и втором случаи ошибки появляются только после активного ускорения.
Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.Фильтр новый.
Может кто то сталкивался с такой проблемкой? -
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
И так, заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры, фильтр (качественный)
Ошибка 4bdc как была так и осталась!
У кого какие есть предположения по этому поводу? -
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
Мотор N57S (BMW X6M50D E71) с чипом.
Ошибка «4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки» заменил насос, топливопровод с датчиком давления и температуры,регулятор давления в рейке, фильтр (качественный).
Ошибка появляется только после активного ускорения.
Адаптацию блока управления насоса после его замены сбрасывал не помогает.
Может кто то сталкивался с такой проблемкой? -
Так регулятор не на рейле менять нужно, а на тнвд(он на подкачке то)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 апр 2018
- Сообщения:
- 915
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Украина
На ТНВД регулятор (редукционный клапан) отвечает за другое давление.
-
Ошибка то по подкачке! А на подкачке клапан количества стоит, а редукционный на топливной рейке как раз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 3 из 5
Поделиться этой страницей
Итак, ошибки по датчику давления ДО тнвд, одна появлялась на пуске двигателя вторая соответственно при глушении. Топливный фильтр был заменен на новый Mahle и снятый был стареньким но вроде свежим если судить по датам.
^Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC
^Как работает система
^Проверяем датчик давления ДО тнвд в Исте на заведенную, темпа есть а давление показывает ноль.
***Машина приехала на Тюне так что чека не было и соответственно она не сваливалась в аварийный режим
Тк ДДЕ не видит нужное давление до ТНВД то он заказывает максимум от помпы которая в баке (на холостом ходу):
^14v, 14A — насос насилует себя и работает на износ
Запчасти на фото: 468700
^на максималке и так постоянно
А вот собственно этот датчик
^идет только в сборе, стоит немалых денег
Я пошукал по форум, почитал но не видел ни одного решения похожего но мое. Идея именно к такому ремонту пришла из поста на другом форуме, название «Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC.», ресурс bmwclub.ru ( ссылка не пройдет так что через гугл друзья)
А именно: датчики всех дизельных Бэх визуально одинаковы, были пересмотрены штук десять датчиков на ибее для разных моделей и у всех в первой строке были разные номера (полагаю — каталога Бмв, тк идут только в сборе) а во второй и третьей строке у всех был абсолютно одинаковый номер:
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Значит мысля такая — просто заменить датчик тк с одной стороны он уже идет на шлангачке а с другой стороны вырезать пластик и поставить шланчик самому.
Купил два самых дешевых что нашел, продавец добавил второй без цены за доставку
Пришли:
^номера со-но:
7 802 243.9-03
8 573 385-01
1 36326-10 GE
PA 66 GF-30
Достаю сток
разрезал пластик, обратного пути нет.
вот так выглядит на 35х дизелях «укороченный» датчик до ТНВД)
На задней крышки у всех разные номера, наш внизу:
Запчасти на фото: 136326
ТУТ, встала проблемка, я расстроился и приуныл поэтому без фоток. Как оказалось вход в датчики где сидит пластмассовый шланг одинаков а вот выход у купленных одинаков, а на наших он на размер меньше, тем самым необходимый заводской шланг (спиралью до Тнвд) не подходит на вновь купленные датчики!
Немного помаячив и отойдя от шока, принял решение ставить купленный датчик последовательно до заводского(простого переходника под рукой не нашлось), укоротив шланг до ТНВД на сантиметр с каждой стороны подогнав несколько раз по месту на длину установил его кверх ногами (не думаю что это важно). Получился вот такой вот гибрид:
Шланг для соединения я выбрал 3/8 для топлива, он очень плотно садится, его можно посмотреть на фотке чуть выше. Хомутики для топливных шлангов использовал 13-15мм но можно и 14-16мм.
За долгое владение Ниссанами собрал коллекцию крутых скребок, собрал две подходящие по диаметрам и месту
Одна держит между датчиками вторaя до первого по направлению хода топлива
Поставил все на место, завелась кодов нет. Посмотрел и темпу показывает и давление — Ура)
Но черт меня дернул посмотреть на напряжение и обороты помпы:
^Ток, вольтаж и заказ от движки на прежнем уровне!
Поискав понял что с этим никто не сталкивался, начал думать что у меня работа была не очень — шланг может перегибает сильно и заводской датчик может дает сопротивление вот и заказывает ДДЕ чтоб помпа качала по максимуму даже видя хорошее давление до ТНВД. Потом думал что может если тюн на движке тоже относительно высокий, может тот кто тюнил выставил чтобы помпа в баке была заказана работать на максималке…
В итоге прошло еще какое-то время совершенно случайно наткнулся на СБРОС адаптаций топливного насоса, да они есть и о чудо — все стало работать абсолютно идеально!
Запчасти на фото: 11002800
^То есть не знаю какое время эта ошибка висела но движка адаптировалась под нее, она бы сама наверное уменьшала заказ но потребовалось бы много времени. Также, я думаю что это хорошая идея сделать такой сброс если при смене топливного фильтра на новый есть подозрения что старый был не впорядке, либо забит либо не менян никогда.
В след раз если вспомню то сделаю скрин где именно говорится ПРИ каких обстоятельствах нужно делать сброс адаптаций насоса в баке, пока вот этот:
Вообще не понимаю почему люди не используют «Snipping Tool» ну или Print Screen на худой конец, ведь телефон надо вытащить, включить, сделать фотку (не всегда четкую) потом фотку перекинуть на комп (или с тел входить туда где постить)…
Если кто найдет датчики с выходом на размер меньше чем вход то прошу написать номера и может приложить фотки!
Цена вопроса: 10 Евро, второй датчик был вложен продавцом за еще пятерку)
А в конце своих записей я буду просить помощи в нескольких вопросах:
#1 ИЗМЕНЕНИЕ межсервисного интервала на АМЕРИКАНСКОМ дизельном BMW (Е90, Е70, M57) ИМЕННО DDE73US — если кто знает как изменить ИМЕННО на этом автомобиле прошу отписаться.
#2 Поспособствовать в покупке поролона передних, нижних, комфортных сидений; среди меня и знакомых нам нужно уже 2 таких поролона.
#***Зделано — Висит ошибка CF37, она расшифровывается как ошибка в общении между Cas и Egs но я думаю что CAN где то «фонит» и из за этого ошибка; насос с DDE тоже по ней общаются, думал может это модуль помпы как то влияет на всю линию, кстати вглядываясь именно в этот пункт я и нашел сброс адаптаций помпы! Проблема ушла на вторую машину при свапе мехатроников, тобиш проблема в самом мехатронике!
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME:
Продам. Авто: BMW e92 335D. Год: 2007. Пробег: 363. Владелец: 2 (владею более 2 лет). По машине:
23.09.2022
18
Дорогие друзья! Прошу обратить внимание на новый вид мошенничества с машинами !Этот персонаж
04.05.2022
Ребят есть у кого редуктор на е90 с п/ч 3.91. и подойдёт ли редуктор от е60 ( слышал что хвостовик
12.03.2022
8
Всем привет. В продажу поступает легендарная ковка!
06.02.2022
18
Всем привет! 🆘🆘🆘. Ни у кого не завалялось лишней заглушки буксировочного крюка на задний дорест м-паковый бампер?
17.01.2022
2
Кто нибудь ставил себе? Блокиpoвка диффeрeнциала limitеd sliр diffеrentiаl (диффeренциал
04.07.2021
11
Всем привет ! После продажи своей е90 на N46 моторе остались невостребованные запчасти :
08.05.2021
3
Всем здорова! Вопрос к знающим и ездиющим! Автомобиль BMW e90 полный привод,
15.04.2021
13
Доброго времени суток! Думаю пустить в разбор свою е90 2007г.в. Ребят!
20.03.2021
2
🛒Всем привет !!! Начало новой недели и по традиции выставляю пост о зарядных) оригинальные
16.03.2021
12
Ребятишки, хай )). Вопрос к знатокам 😁. Имеется е91 320d дорест. Свистит приводной ремень.
15.12.2020
11
Диски R19 BMW. Машину продал диски остались. Фотографий видео по запросу. Без ремонта. Отправка ТК. Разболтовка:
28.09.2020
Доброго дня. Мб кому ин-т будет. Продам: демпфер на М47, ручка салонная, правая. Все новое.
26.09.2020
1
69 стиль оригинал r18 , с резиной в подарок 2 шины получше 2 похуже, все накачены и не спускают, готовы к установке. Без ремонтов. Ширина 8.5j .
20.04.2020
В чем может быть причина? Заводится со второго раза
04.03.2020
12
Распорки кузова BMW Е90 Е91 Е92 Е93
22.10.2019
2
Уважаемые знатоки помогайте! Подходит ли пластиковый пыльник двигателя, пыльники порогов и задние поворотные кулаки с мотора н52б25 на мотор н46б20?
15.10.2019
Продается топовая е90 в Белоруссии или обмен на F11D!!! Максимальная комплектация, весь салон М3!!!, обвес Performance!!!
06.09.2019
38
Всем привет! Подскажите пожалуйста, автомобиль е92 рест комплектация БЕЗ монитора в салоне,
22.08.2019
21
Продам бампер передний от BMW e90 M -tech пластик , в хорошем состоянии . Цвет чёрный металлик 475.
08.05.2019
В продаже на BMW E90. В г.Омске, отправка ТК. #E90_Omsk. Бампер передний 13к. Задний 6.5к. Пороги
08.04.2019
2
413 стиль от f30. 17е. Без ремонтов. Обута липучка бриджик близак. В довесок отдам 3 летние
29.03.2019
Парни нужен совет, купил машину почти год назад, парктроники не работали,
27.03.2019
3
Всем привет , пришла зима и с ней повысился расход ,
14.12.2018
10
Ребят подскажите, кто сталкивался. E92 n52b30 2008.
18.11.2018
Театр «На Литейном»
В центре Санкт-Петербурга, в сердце Ленинградской области
Мото
Сегодня к нам уже заезжал?
Мебель на заказ
+35 000
Агрокомплекс
Мы делаем правильные продукты!
Истина где-то рядом
Сила момента «Здесь и сейчас»
Пенза live
Мы знаем о Пензе ВСЁ!
Қазақ әдебиеті
Бес нәрседен қашық бол, Бес нәрсеге асық бол, Адам болам десеңіз!
Ұлы Адай Ұрпақтары
Адай деген ел едік, Аруағы бұлттай торланған. Екі талай іс болса, Бір жағын күшпен қолға алған!
CENTR — FLAVA
Альбом «Вид на жизнь» в сети!
Кенозерский национальный парк
Верность старине и вера в чудесное…
Книги — скачать, советы, литература
Книги — это вы возносите нас из тесноты будней в простор вечности !
ПОДСЛУШАНО КАЛМЫКИЯ
Арһта болхла, аав-ээҗән күндлтн — Когда станете на ноги, воздайте должное родителям.
Газета «СПЕЦНАЗ РОССИИ» и журнал «РАЗВЕДЧИКЪ»
Продается
ХИМЧИСТКА МЕБЕЛИ СПБ
Выезд в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области ☎8(904)551-65-52; ☎8(950)005-10-21
Цитаты и статусы
Женский журнал! 🔥
Кентау Туркестан жарнамалары
Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар !»Бег-Мак» жарнама газеті ұсынады!
Журнал «БИЙЧАНКА»
Мы прославляем женщин Бийска наукограда!!!
Студенческий отряд проводников «Гермес» / ВГУ
Страница 3 из 12
-
- Регистрация:
- 19 янв 2014
- Сообщения:
- 11,642
- Лайки:
- 918
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
З
Скорее всего ултразвукрвая. Стоит не дорого.
-
Вроде как нет, узнаю — отпишу
-
- Регистрация:
- 10 авг 2007
- Сообщения:
- 11,256
- Лайки:
- 1,462
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
Какая-то странная цепь. Сначала, старая идёт практически звено в звено с новой, а потом резко вытягивается. Как будто, есть 2-3 некачественных звена, которые и дали такую разницу в длине.
Хотя, может просто сфоткано под таким углом. -
- Регистрация:
- 30 авг 2007
- Сообщения:
- 4,557
- Лайки:
- 335
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
город
Вчера мыл химией для гриля + керхер. Час и все чисто.
-
- Регистрация:
- 30 авг 2007
- Сообщения:
- 4,557
- Лайки:
- 335
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
город
Еще бы найти причину передува..
-
-
- Регистрация:
- 30 авг 2007
- Сообщения:
- 4,557
- Лайки:
- 335
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
город
-
Ну так тест план на все исполнители регулировок наддува сделать и должно быть понятно
-
- Регистрация:
- 30 авг 2007
- Сообщения:
- 4,557
- Лайки:
- 335
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
город
-
Подключи реинголд, если висит ошибка то она сама предложит тебе сделать нужный тест план нужного узла
-
- Регистрация:
- 30 авг 2007
- Сообщения:
- 4,557
- Лайки:
- 335
- Баллы:
- 83
- Адрес:
-
город
То да. Предлягает датчик давления в банке проверить. Но чета я думаю что геометрия клинит.
-
- Регистрация:
- 16 янв 2009
- Сообщения:
- 256
- Лайки:
- 18
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Riga
У меня временами тоже выскакиевает ошибка по управлению наддувом. Подключал Рейнголд, сначала он выругался по ошибкам вихревых заслонок(все никак не почищу коллектор), нажал игнор, следующий тест измерение показаний датчиков давления ОГ. Так вот датчик давление ОГ перед турбиной показывает 0, таков вердикт и последующие тесты рейнголд не запускает. Мне показалось это странным, т.к. в аварийный режим машина сваливается очень редко и как правило на холодную.
-
Всем владельцам N47N (135kw) лайфхак по заслонкам, продаются прокладка и заслонки как одно целое, и стоит порядка 35-40€
-
-
- Регистрация:
- 1 мар 2018
- Сообщения:
- 46
- Лайки:
- 9
- Баллы:
- 8
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Tallinn
Есть ли на N57 подобное? Почитал тут про отломанные заслонки на n47…
-
- Регистрация:
- 24 мар 2008
- Сообщения:
- 6,230
- Лайки:
- 689
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Рига
На каком пробеге на N47 обламываются?
-
- Регистрация:
- 8 фев 2017
- Сообщения:
- 2,753
- Лайки:
- 698
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
Это для мотора на Ф30 уже подойдет?
-
От состояния коллектора зависит.
Но перестраховаться стоит.
Страница 3 из 12