Привет всем) посетила и меня ошибка эта, коварная, если начать гуглить есть что почитать и так из основного:
1. датчик давления температуры топлива на низкой стороне
проверка
смотрим гольдом и лаунчем только они у меня в распоряжение, в гольде есть тесты выполняем.
цепляем механический манометр и сравниваем с показаниями. если давление 0 по гольду а по факту есть датчик на замену можно взять родной от М57 E70 13 53 7 806 960 а можно от реста с N57 он дешевле (но придется вырезать его из патрубка и поставить в свой)
2. топливный фильтр у многих ворох этих ошибок обусловлен забитым фильтром тонкой очистки, просто меняйте почаще. я заменил вместе с модулем подогрева, по нему была ошибка
3. блок управления топливным насосом шутка в целом надежная но надо осматривать разъем на предмет зелени стоит в багажнике справа на полу под фальшь полом, мониторить напряжение и ампераж в разных режимах, управляет насосом в баке на хх давка снижена при нажатии на педаль поднимает напряжение и тем самым давку, снижает уровень шума и износ насоса в баке, периодически надо сбрасывать коррекции
4. клапан регулятор на тнвд проверить достаточно легко собственно манометром, сканером, мин давление по низкой стороне 3,5 макс что я видел у себя 5,9
5. форсы
единственное что я сделал это проверил шприцами не сливают ли форсунки, норма вроде как 5 кубиков за минуту с 1 форсунки, у меня набралось 6 кубиков за 2 минуты, больше форсунки я не трогал, коррекции в нулях
как бы по низкой стороне то все
подключив манометр перед тнвд, и прокатившись я вижу цифры в пределах норм, но в момент «педаль в пол» и активном ускорение вываливается ошибка 4BDA, и иногда 4BDD смотрю давление в рейле желаемое соответствует действительному, при обычной езде не в пол ошибки нет, только в пике, и тут я строю предположение что регулятор в рейле сливает в обратку такое количество топлива, при котором давление в рейле соответствует заданному, но при этом тнвд выкачивает из низкой стороны так много топлива что давление успевает просесть до 2,9
меняю регулятор на рейле беру бош 0281002738, сбрасываю все коррекции по дде катаюсь 2 недели и о чудо проблема ушла, плюс поехала по «попометру» веселей, и что самое приятное упал расход до 12,4 против 13,7 в смешанном цикле (пишу пост спустя 2 недели после замены) проехав 1000 км в совершенно разных режимах ошибки нет
ps. на кануне появления ошибки я начал замечать ухудшение динамики и медленно повышающийся расход. других симптомов не было, Заводится идеально и в +30 и в -28 (холодней не было) но так как это проявилось в межсезонье, с переходом на зимнюю солярку значения сразу не предал, как только вывалилась ошибка расход пополз к 20+ литрам по бортовику
Страница 1 из 5
-
Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этими ошибками или двумя ошибками одновременно?
«4BDA:регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки»
«4BDC:регулировка давления подкачки топлива-Слишком высокая для текущего давления подкачки потребляемая мощность»Есть ли между ними связь и вследствие какой из них возникает вторая и соответственно какую надо прежде устранить?
Диагностировать начали из за того что после холодного запуска при отрицательной температуре некоторое время идет сизоватый дым, были заменены все свечи накаливания,блок свечей накаливания, топливный фильтр новый knecht/mahle, сажевого и катализатора нет, егр отключена, чипа на повышение мощности нет, впускной коллектор чистый. Пуск отличный в любой мороз.
DIS рекомендует заменить датчики давления/температуры топлива, но вот поможет ли? Может все из за того что давление создаваемое насосом в баке не достигает 3,5 бар, оно обычно то 3,3 то 3,45 бар.(на форуме читал что люди ездят с таким давлением и ничего)
P.S. ошибку 200.100 в DIS кто-нибудь знает как побороть?
Скрины диагностики из DIS:
Вложения:
-
Все трубопровод с датчиком заменили, ОБЕ!!! ошибки ушли(неожиданно для себя убил двух зайцев
), меняли на подъемнике, мастеру конечно с хомутом повозиться и поматериться пришлось. Если кому нужно заменить в Нижнем дам контакт, цена наже чем у официалов раза в 3))).
Спасибо большое Ivanpulo за наводку на месторасположение трубопровода с датчиком и за советы по снятию и установке.
-
А наличие этих ошибок как-то влияет на работу авто?
-
Точно не скажу, по ощущениям могу ошибаться, но вот расход увеличивается.
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Заменен топливный насос в баке, датчик дав\темп и несколько раз топливный фильтр, ошибки так и висят.
Х3 пишет, что заменил датчик с трубопроводом…это какой трубопровод?? и датчик? можно на каталоге показать?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Эм…около 10к рублей затратно…Сегодня выкручивая датчик давл\темп с рампы оттуда ни капли топлива не вылелось…Стало интересно почему там воздух…Прокачивая русским методом, затягивая датчик на заведенном двигателе, когда из под датчика пошло топливо, давление немного поднялось, потом опять опустилось до 3,2… Решили проверить форсунки на сопливость, т.к. колодцы вокруг форсунок почему-то в салярке…Предположили, что воздух поступает в обратку и в итоге насос в баке подкачивает воздушно-солярочную смесь
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
А какой имеете ввиду датчик количества? который на задней стенке рампы? или который на самом тнвд?
-
Ivanpulo
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 июн 2012
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
На тнвд. Если затратно — попробуйте сначало выкрутить его и посмотреть на наличие стружки/грязи.
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
то, что называемо «единица измерения топлива»?
-
- Регистрация:
- 18 авг 2014
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
вчера весь день ТТС уфа (официалы) пропотели над перепрошивками блока управления насосом, вытаскивая стаканы из бака и тд…Пришли к тому, что надо именно датчик встроенный в трубопровод менять..я с дуру не тот датчик заменил, давления на рампе….
-
Добрый день! Подскажите как меняется?
-
Инструкцию читал! Там со снятие коллектора!
-
у меня снизу меняли, ниче не снимали кроме защиты картера
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 3,161
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
Зависит вероятно от мотора. У вас какой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 28 окт 2014
- Сообщения:
- 4
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Самарская обл.
С этими ошибками авто нормально ехало? У меня такие же ошибки и давление топлива 3 бар, на экране горит ошибка «Двигатель неисправен.ограничение мощности» и авто «не едет», давление мерили в магистрали обычным манометром и он тоже показывает 3 бар, значит у меня на вряд ли дело в датчике?
-
Авто отлично ехало, может потому что значение чуть меньше нижнего значения было.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Мужики, что может быть, если только одна ошибка висит 004BDA и вылазит снова после сброса только во время движения?
Машина едет нормально. -
Тоже самое. Поменял топливный фильтр, сделал прокачку топливной системы. Через несколько тыс. км снова появилась. Пробег 58000 км.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня раньше появлялась, когда обороты поднимаешь ближе к 4000, а теперь сразу выскакивает даже на холостых.
Кто-то писал, что там кроме подкачивающего насоса, еще может обратный клапан пропускать.
И то, и другое стоит в районе 15 тыс. руб. -
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
А датчик вместе с трубопроводом меняется?!новый брал?
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
У меня проблема что вибрация ещё присутствует,как газ добавляешь все ок,а так как будто не хватает чего то мотору
-
- Регистрация:
- 15 окт 2016
- Сообщения:
- 33
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Нижегородская обл.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2012
- Сообщения:
- 323
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня колбасит теперь каждое утро. Давление 2 с небольшим вместо 3,5. Сетка и бак чистые, фильтр новый, ЭБУ насоса вроде бы в норме, проверку проходит. Заказал насос за 15 т.
-
Датчик встроен в трубопровод и меняется целиком, мне менял мой знакомый в своем сервисе на подъемнике, у меня никаких вибраций не было.
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00077 сек. для 152 377 байт (показать)
Запросов в БД: 40.
[Показать запросы]
На чтение 2 мин Опубликовано
Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME:
Источник
DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.
Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.
DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.
При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.
Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.
Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.
Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.
Ниже приведены распространенные версии DME: