4bda ошибка bmw x5 e70 дизель

Привет всем) посетила и меня ошибка эта, коварная, если начать гуглить есть что почитать и так из основного:
1. датчик давления температуры топлива на низкой стороне
проверка
смотрим гольдом и лаунчем только они у меня в распоряжение, в гольде есть тесты выполняем.
цепляем механический манометр и сравниваем с показаниями. если давление 0 по гольду а по факту есть датчик на замену можно взять родной от М57 E70 13 53 7 806 960 а можно от реста с N57 он дешевле (но придется вырезать его из патрубка и поставить в свой)
2. топливный фильтр у многих ворох этих ошибок обусловлен забитым фильтром тонкой очистки, просто меняйте почаще. я заменил вместе с модулем подогрева, по нему была ошибка
3. блок управления топливным насосом шутка в целом надежная но надо осматривать разъем на предмет зелени стоит в багажнике справа на полу под фальшь полом, мониторить напряжение и ампераж в разных режимах, управляет насосом в баке на хх давка снижена при нажатии на педаль поднимает напряжение и тем самым давку, снижает уровень шума и износ насоса в баке, периодически надо сбрасывать коррекции
4. клапан регулятор на тнвд проверить достаточно легко собственно манометром, сканером, мин давление по низкой стороне 3,5 макс что я видел у себя 5,9
5. форсы
единственное что я сделал это проверил шприцами не сливают ли форсунки, норма вроде как 5 кубиков за минуту с 1 форсунки, у меня набралось 6 кубиков за 2 минуты, больше форсунки я не трогал, коррекции в нулях
как бы по низкой стороне то все
подключив манометр перед тнвд, и прокатившись я вижу цифры в пределах норм, но в момент «педаль в пол» и активном ускорение вываливается ошибка 4BDA, и иногда 4BDD смотрю давление в рейле желаемое соответствует действительному, при обычной езде не в пол ошибки нет, только в пике, и тут я строю предположение что регулятор в рейле сливает в обратку такое количество топлива, при котором давление в рейле соответствует заданному, но при этом тнвд выкачивает из низкой стороны так много топлива что давление успевает просесть до 2,9
меняю регулятор на рейле беру бош 0281002738, сбрасываю все коррекции по дде катаюсь 2 недели и о чудо проблема ушла, плюс поехала по «попометру» веселей, и что самое приятное упал расход до 12,4 против 13,7 в смешанном цикле (пишу пост спустя 2 недели после замены) проехав 1000 км в совершенно разных режимах ошибки нет

ps. на кануне появления ошибки я начал замечать ухудшение динамики и медленно повышающийся расход. других симптомов не было, Заводится идеально и в +30 и в -28 (холодней не было) но так как это проявилось в межсезонье, с переходом на зимнюю солярку значения сразу не предал, как только вывалилась ошибка расход пополз к 20+ литрам по бортовику

Страница 4 из 5


  1. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Вы ошибаетесь,на подкачке нет клапана количества он стоит на ТНВД (прошу обратить внимание на слово количества не давления,это такой себе плунжерный «кран»),а на рейке клапан регулировки высокого давления.

  2. Если вы всё знаете,(пытаетесь мне что-то доказать) зачем тогда вопросы задаёте? Вперед и с песнями!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Честно не понял к чему это Вы?

  4. Бывает! Учение и труд всё перетрут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ок! Гипотетически представим закрытый клапан количества и открытый! И что меняется в результате и как это скажется на давлении подкачки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не как не скажется.
    На давление подкачки может повлиять общий расход по высокому давлению (через форсунки и утечки или из-за чип-тюнинга который требует большего расхода по высокому давлению) ,т.к опустошается камера низкого давления ТНВД и дополнительный насос низкого давления просто не успевает её наполнять (падает давление подкачки)
    А клапан количества всегда открыт на х.х,а при увеличении нагрузки на двс закрывается тем самым прекращает сброс в обратку из высокой части давления ТНВД тем самым увеличивает количество топлива подаваемого к форсункам.(Поэтом он не как не относится к низкому давлению подкачки)

  7. Ну и ок! Ищи проблему дальше! Я конечно и сам хохол и земляков уважаю, но не таких упертых(извиняюсь за свой английский)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Я тебя может подведу к мысли: первый раз я менял клапан количества потому что машина заводилась через раз и иногда глохла на светофоре при нажатии на газ ( по твоим выводам такого не может быть), второй раз менял потому что коробка висла на 4 передаче и не включала следующую, но это всё диагностировалось: достаточно померять давление на подаче в тнвд и на обратке и сравнить с написанными в тисе! И вот тогда приходит понимание что чтото не так написано в твоем талмуде! Потом я понял что служит этот клапан 250 тыс +- как и форсы и нужно менять его


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

  10. То дуже багато, можно половину грошима!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Заказал это регулятор
    Теперь опять есть надежда!

  12. Ну если поможет буду непротив на Сумщине встретить от тебя презент:cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    По видео видно провал по давлению подкачки ниже 3400
    При этом видно что насос в баке уже работает на своб максимальную производительность около 260 литров в час.

  14. Что сказать: может на насосе контакты оплавились, там разьем слаб и бывае в пластике дыра прогорает из-за этого, вы на месте — всё проверяйте!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Насос новый,с контактами всё в порядке.
    По видео видно что с насосом и блоком его управления всё в порядке,на максимуме выдает максимум 260 литров в час.
    Но как я понимаю его стандартной производительности явно не хватает .


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  18. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не поменяю ,трудно до него добраться.
    Может ещё у кого будут версии о причинах этой ошибки?


  19. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


  20. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Проблема была в пониженом напряжении бортовой сети по видео видно что он составляло 12.8 Вольта.


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    На самом деле релюшка на которую многие бы не обратили внимание при просадке бортового напряжения.

    Вложения:

  23. Что за программа подскажи. Тоже ошибка вышла 004BDC. Что нужно в ней посмотреть? У меня увеличился расход.

  24. Так что за реле было и где оно находится.
    У меня тоже ошибка 4BDA
    X5 E70 3,0л дизель
    Насос заменил, трубопрвод заменил, подкидывал мозги от насоса. Не помогает. Ошибка постоянно проявдяется. Давление топлива 3,2 бар на стоячую, на ходу 3,8 бар.
    Ошибка появляется при остановке на светофорах.
    Куда копать еще?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. deja-vu

    Регистрация:
    9 апр 2018
    Сообщения:
    915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Отключите датчик IBS на минусовой клемме аккумулятора и проверьте опять не предмет появления этой ошибки.

Страница 4 из 5

Поделиться этой страницей

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC, 4BDD, победа! диагностика длинной в месяц — BMW  X5, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

DME передает поток данных бортовому компьютеру, который выводит на алфавитно-цифровом дисплее информацию о расходе топлива, о расстоянии, которое можно проехать на топливе, имеющемся в баке, о средней скорости движения, о наружной температуре и так далее. DME работает при постоянном контроле многих факторов, таких как температура двигателя, скорость, воздушный поток во впускном тракте, состав выхлопных газов и даже высота над уровнем моря.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Анализируя данные, DME буквально пожстраивает двигатель сотни раз в секунду для обеспечения максимальной отдачи и эффективности работы.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

DME имеет аварийные режимы, для работы при отказе некоторых цепей. Для этого, система должна знать параметры работы двигателя. Разные DME могут отслеживать состояние более десятка датчиков, но в любая система должна получить информацию о трех основных параметрах: Используя данные о потока воздуха и скорости вращения двигателя, DME определяет по карте впрыска на какое время открыть форсунки чтобы подать необходимое количество топлива в камеры сгорания.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

При частично открытой заслонке продолжительность открытия форсунки регулируется в зависимости от показаний кислородного датчика oxygen sensor, лямбда-зонд , который находится в выпускном тракте и определяет остаточный кислород в выхлопных газах.

Ошибка 004bda и 004bdc вторая часть — BMW 3 series Touring, 2.0 л., 2009  года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Каждый цилиндр может быть индивидуально подстроен для максимально эффективной работы практически во всех условиях. В случае обрыва некоторых электроцепей или выхода некоторых датчиков из строя DME может использовать аварийные программы для обхода проблемы. DME может провести самодиагностику с запоминанием кодов ошибок, что помогает поиску и устранению неисправностей. Системы DME построены на микропроцессорах, работающих на высоких скоростях. В последних моделях M3 микропроцессор выполняет около 20 млн.

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Микропроцессоры зарекомендовали себя как чрезвычайно надежные элементы. Их расчетное время работы до сбоя — по крайней мере тыс.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — бортжурнал BMW X5 года на DRIVE2

Bmw M57 Ошибки 4BDA, 4BDC (датчик давления/температуры) не просто замена!  Развернутый пост с большой диагностикой, подсказками и победой) — BMW X5,  3.0 л., 2010 года на DRIVE2

Для сравнения, конструктивно автомобиль расчитан на 4 тыс. Двигатель объемом куб. Используя свыше 30 датчиков и интерфейсов, DME III может с высокой точностью контролировать момент зажигания и впрыск топлива. DME III также сравнивает показания датчиков с расчетными показателями, выявляет отклонения в расчетах и подстраивает свою работу. Система способна провести самодиагностику, сохранить коды ошибок и выдать эту информацию на очередном обслуживании в сервисном центре.

Ошибки DDE: 4BDA, 4BDC — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Ниже приведены распространенные версии DME:

Ошибка 4BDA у автомобиля BMW была обновлена 06:06. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4BDA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4BDA

Сбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4BDA у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4BDA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4BDA по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4BDA и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#1

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:13

Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 12:26

Усё очэнь сурьезна)))

  • Наверх


#3


Jurun

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:05

Ребята, нужен совет. После диагностики авто (e71, 3.0d n57) вылезло три ошибки. Хотелось бы узнать насколько они серьёзные и как на них реагировать:
4bda
4dff
A6d2 jbe

4BDA-регулировка давления подкачки топлива-Давление подкачки топлива слишком низкое/положительное отклонение регулировки

4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения
A6D2Водяной клапан со стороны водителя

  • Наверх


#4


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:07

Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:18

Советую посетить нормального мастера а не гадать на кофейной гуще))))
4bda тоже веселая ошибка.

Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Февраль 2021 — 03:19

  • Наверх


#6


Jurun

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:36

Благодарю. Я так понимаю, та ошибка, что выделена жирным, серьёзная?

Смотреть по давлению топлива может датчик может насос…..

Ну и снимать впуск и смотреть заслонки. (чревато попаданием на движок (капиталку), если улетит заслонка)

  • Наверх


#7


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:39

Благодарю. Нужно глобально копать, значит

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 03:41

А может дачик на насосе.)))
Заслонки довольно крепкие на этом моторе. А вот тяга привода… Но в цилиндр она не полетит))) утром не потряхивает мотор?

  • Наверх


#9


SamGsm

SamGsm

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 10 сообщений
  • e71
  • Логойск

Отправлено 22 Февраль 2021 — 04:27

При морозе хорошо так трясло

  • Наверх


#10


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Февраль 2021 — 06:21

Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями

  • Наверх


#11


aviator75

aviator75

  • E70 3.0 D
  • Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2021 — 01:46

Это привод заслонок. Ну а низкое давление на этом моторе черевато большими вливаниями

Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.

  • Наверх


#12


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 23 Февраль 2021 — 09:35

Ну допустим стружкой в насосе

  • Наверх


#13


mz32

Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:41

Интересно, чем чревато низкое давление, можете пояснить. Просто эта ошибка уже больше года висит, на сто сказали что особо ни на что не влияет.

Ну допустим стружкой в насосе

По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе

  • Наверх


#14


mz32

Отправлено 28 Февраль 2021 — 10:46

4DFF- регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Скорее всего нужно будет чистить впуск и замена тяги ,это стандартная проблема всех N моторов

К мастерам надо ехать вам

  • Наверх


#15


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 28 Февраль 2021 — 11:04

По топливу такая ошибка может быть при замене топливного фильтра ,не обязательно людей пугать стружкой в насосе

Если менять фильтр так, чтобы появлялась ошибка по низкому давлению, то стоит пугать

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4bda ошибка bmw x3 n47
  • 4868 ошибка bmw
  • 4865 ошибка скания
  • 4862 ошибка ман
  • 485c ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии