4b90 bmw ошибка n47

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 07 2015, 20:26

Еду себе, ни о чем не думаю… не газую. Чувствую, тяга пропала. Бросил взгляд на приборку — горит DDE. Включаю нейтраль, не останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание… Попытка пуска — неудача. Включаю передачу (машина все еще катится) показалось, что схватило, включаю нейтраль — глохнет. Докатился до места, где можно встать. Пробую заводить — неудача. DDE больше не горит.
Проверил с помощью INPA. Показывает ошибку 4b90 Отсутствие давления в топливной рампе в момент пуска.
Начитавшись форумов, сделал самое простое. Долил 5 л солярки. Машина завелась, хотя не сразу. Поехал на заправку, залил 25 литров. Итого, в баке должно было стать уже около 40 литров или больше. Немного покатался по городу — все в порядке. Поскольку завтра планируется долгая поездка, решил заехать на заправку и залить топлива до полного бака. Выполняя крутой вираж, при повороте на заправку, ощутил подергивания. При подкате к топливной колонке включил нейтраль, машина заглохла. Запуск — все в норме, газую — глохнет. Заправил еще 10 литров, в горловине бака видна пена от топлива. Попытка пуска — нет результата. Загорелся DDE. Несколько попыток пуска — нет результата… DDE то горит, то тухнет. Позвонил другу, зацепили тросом. Пробую запустить с толкача — удачно, отцепили трос, машину не глушу. Еду до дома, горит DDE. Тачка едет, но не прет, будто нет наддува. Паркуюсь около дома. Глушу… Запуск — все нормально.
Подключаю INPA. Ошибки 4b90, 4630, 4600.


Последний раз редактировалось Lexxx@74.ru 28 07 2015, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

№2

28 07 2015, 20:34

А теперь внимание, вопрос: Если наелся перекачивающий насос и опустошилась топливная магистраль, нужно ли было ее прокачать, как пишут тут на форуме? Если да, то как это сделать? И еще, помогите с расшифровкой ошибок 4630 и 4600.

№3

28 07 2015, 23:38

M47N?

4B90 Rail Pressure Control at Engine Start — нет у тебя давления стартового в рейке. Да и топлива там,может,нет :)
В первую очередь — смотреть магистральный насос, он под сиденьем. Варианты — сливает форсунка\и в обратку, либо датчик давления, либо клапан подачи топлива (оба на рейке).
4630 и 4600 rail pressure plausability pressure-controlled — правдоподобность давления в рейке с регулировкой давлением. Вторичные по отношению к первой ошибки.

Rail-pressure plausibility pressure-controlled: Positive
control deviation/rail pressure too low

Fault description
Monitoring for positive control deviation (rail pressure too
low) while rail pressure is being regulated by rail-pressure
control valve. The diagnostic trouble code is logged when
the positive control deviation is greater than the limit
defined by the operating point.
The limit is calculated based on engine rpm and lies between
170 bar and 250 bar.

Condition for fault identification
Test condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.
Voltage condition:
The test routine runs only when the following conditions are
satisfied:
— Rail pressure control with rail-pressure control valve, or
rail pressure control with rail-pressure control valve and
fuel-quantity control valve.
— Monitoring is enabled.

Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.

Fault effect and breakdown warning
Output governed.
Proceed to the nearest BMW Service facility.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№4

29 07 2015, 00:00

1.M47n судя по всему. Где-то читал, что ошибка 4b90 бывает только на этой системе.
2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу? А сколько у нас вообще насосов? в баке — перекачивающий, под сиденьем — магистральный, тнвд на двигателе. Что пропустил?
3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали. Вопрос про прокачку топливной системы открыт.

№5

29 07 2015, 00:22

Lexxx@74.ru :

2…. смотреть магистральный насос… под сиденьем.. Под пассажирским передним? это снизу на днище крышка ближе к правому колесу?

Под водительским, по ЛЕВОЙ водительской стороне

Lexxx@74.ru :

3.по ошибкам 4630 и 4600… А может быть, что магистраль завоздушилась? вот они и повылезали.

helg :

Action in service
Check the following potential problem sources:
— Fuel presupply pressure (low-pressure delivery circuit) is
too low (filter obstructed, leak in low-pressure circuit).
— Rail-pressure sensor indicates incorrect value.
— Leakage in high-pressure circuit.
— Injector is sticking open.
— Worn high-pressure pump.
— Worn injector.
— Leak in rail-pressure control valve.
— Internal leakage in common rail system.
— External leakage in common rail system.
— Air in common rail system.
Investigate potential problem sources, conduct rail-pressure
control system test.

Lexxx@74.ru :

Вопрос про прокачку топливной системы открыт.

Прокачай систему и закрой вопрос.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№6

29 07 2015, 08:32

так вопрос в том и был. Как прокачать систему. Ссылку дайте или что там

№7

29 07 2015, 08:38

Вот что нашел:
Оставить зажигание включенным минимум на 1 минуту. Топливоподкачивающий насос активизируется ЭБУ системы DDE. При этом топливная система сама освобождается от воздуха.

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Помогите пожалуйста, не заводится 320d

    Здравствуйте всем. Проблема такова- машина( е46 2.0д дорест)заглохла на ходу и больше не заводится. …

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№9

29 07 2015, 14:44

проехал 300 км. полет нормальный. Кроме включения зажигания на пару минут, ничего не делал

№10

30 07 2015, 18:49

проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
Подключил сейчас инпу.
Ошибка 4b90 (0)
4630 (135)
4b10 (4630)
4507 (1026)
Прошу прокомментировать

№11

30 07 2015, 19:05

4b90 (0) — уже знаешь
4630 (135) — уже знаешь
4b10 — Smooth Running Regulation -Correction Quantity too High, форсунка\и приезжает, коррекция слишком высокая. Можно сходу смотреть форсунку ЧЕТВЁРТОГО цилиндра. Может быть вторичной ошибкой по отношению к ошибке по давлению топлива в рейке.
4507 (1026) — Exhaust-gas recirculation, control deviation, ошибка по ЕГР. При недемонтированном ЕГР — посмотреть вакуумное управление им и все подходящие к клапану и теплообменнику магистрали. Может быть вторичной ошибкой по отношению к некорректной работе расходомера.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

30 07 2015, 19:22

Спасибо. Да, первые две ошибки нам уже знакомы.
По форсунке:

По поводу ЕГР. Не знаю, на месте он или нет. Где он вообще стоит, покажите на картинке

№13

30 07 2015, 19:26

И еще. по поводу того, что не заводится… Купил «эфир»(аэрозоль для быстрого запуска). Думаю, если система завоздушивается, то должно помочь. Что скажете?

№14

30 07 2015, 19:40

с той же бедой мучаюсь((
менял относительно недавно топливный насос (под сиденьем)
ошибок по тнвд не было и вообще по топливной не было на тот момент
недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка, иногда остается, но тяга более менее возвращается, потом при первом усиленном нажатии газа — DDE и пропадает тяга (машина при этом едет, не глохнет)
за время «лечения» смотрели топливный фильтр — ок, продували — ошибка не ушла, дмрв — под вопросом
вчера ехал — начал дымить, DDE и в итоге заглох — приговор — форсунка/-ки
сегодня на стенде приговорили 3-ю форсунку — будут ремонтировать
плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор, отчего сказали форсунка и могла сдохнуть
в итоге замена квкг и ремонт 3-й форсунки — сказали, что после этого должен поехать норм и DDE уйдет
либо потребуется еще замена дмрв, но надеюсь, что нет))

надеюсь, поможет) Удачи!
авто 320d 2003г m47n ЕГР заглушен

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

№16

31 07 2015, 09:00

Y2K :

недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка,

Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь.

Y2K :

плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор,

Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там…

Y2K :

отчего сказали форсунка и могла сдохнуть

От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. :)

Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

№17

31 07 2015, 09:02

Сегодня забрать в теории должен, пока сказать не могу по квкг. Сказали просто квкг менять ::36::

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Помогите пожалуйста, не заводится 320d

    Здравствуйте всем. Проблема такова- машина( е46 2.0д дорест)заглохла на ходу и больше не заводится. …

  • BMW 330D M57 DDE

    Помгите, bmw 330d m57, то едет то нет, пропадает тяга, иногкда загорается dde лампочка.Сделал сиагно…

№18

31 07 2015, 09:05

BlackFlash :

Y2K :

недавно пропала тяга на ходу и загорелась DDE
глушишь двиг — пропадает ошибка,

Ошибку считывали? Она в памяти остаётся пока её сканером не сотрёшь.

Y2K :

плюс выяснилось, что квкг масло лил в 2 и 3 цилиндры перебор,

Это как это??? через КВКГ масло идёт во впуск сквозь турбину… И растекаться должно ровно по всем форсункам… Так что «течет» оно скорее всего не там…

Y2K :

отчего сказали форсунка и могла сдохнуть

От чего она могла сдохнуть? От масла в цилиндре? Да масло должно сгореть нафиг, если форсунка вообще работает. :)

Как я понимаю, никто не диагностировал машину вообще, судя по тому что тебе менять собрались… :)

Машину диагностировали и не раз. До этого головку снимали для замены прокладки ГБЦ. В процессе съема 3я форсунка не давалась часа 3. В итоге обратным молотком удалось достать. Прикипела жесть и это еще мягко сказано. Сам за всем этим наблюдал. Ее в итоге и ремонтировать. А прикипела из-за масла как я понимаю

BMW — это диагноз, который не хочется лечить!

№19

31 07 2015, 12:52

Lexxx@74.ru :

проехал 1000 км. не было печали. а тут вдруг остановился у магазина. Стою, жду своих…. Дай, думаю, от солнышка спрячусь, а то жарко. Завожу, проезжаю метров 20, глушу мотор. Через полчаса запускать — не заводится. стартер крутит — не заводит. Включил зажигание на минуту… Запуск — неудача. Попросил таксиста меня дернуть тросом, пока трос зацепляли, я зажигание включенным оставил… С первого толчка завелась, доехал до дома, проехал 110 км…
Подключил сейчас инпу.
Ошибка 4b90 (0)
4630 (135)
4b10 (4630)
4507 (1026)
Прошу прокомментировать

Обратку форсунок проверил? Или дальше будут только жалобы, что не заводится

№20

31 07 2015, 18:06

Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…

№21

31 07 2015, 18:54

Вот, что кажет инпа в момент, когда крутишь стартером…

Видно, что давления в топливной рампе, действительно нет.
Разъясните, если машина до момента выключения зажигания ехала нормально, а при следующем пуске давление не создается, значит есть клапан, который сбрасывает давление в системе после выключения зажигания. Видимо, он залипает. Где же этот клапан? Ткните пальцем, куда лезть? Кто-то пишет, тчо надо смотреть обратку форсунок… Что это и где находится?
А может реле топливного насоса не срабатывает? У нас есть такое?

№22

31 07 2015, 19:00

Хотя реле тут не причем, по всей видимости…. Реальное значение давления меняется от 2 до 40 бар, значит насос качает…

№23

31 07 2015, 19:03

Но если рассудить логически, давление в рампе может нагоняться давлением в цилиндре, ведь в момент, когда форсунка открывается, поршень находится в ВМТ и в камере сгорания создается максимально давление. Может, эта величина от 2 до 40 бар и есть то давление, что нагоняет поршень в форсунку в момент ее открытия.

№24

31 07 2015, 19:08

Lexxx@74.ru :

Можно с этого места поподробнее. ЧТо проверять именно? Трубку, что идет от форсунок в бак? или там шланг? Не видел, что там под пластиком на движке, даже боюсь смотреть…

ёклмн, обратись в любой гаражный сервис, попроси обратку форсунок проверить :mrgreen:

№25

01 08 2015, 17:03

Ребят, обрисуйте, где находится обратный клапан

Рекомендуем почитать на тему Заглох на ходу. е46 320d. Загорелся DDE

  • Ангельские глазки на е46

    Очень нужны фары с ангельскими глазками, не вставки, а именно фары с линзой, нигде не могу найти, Pr…

  • КОЛХОЗ на Е46

    Предлагаю в этой теме делится реальными…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 5

DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6

DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6.2

DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6.3

DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

#1906

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:00

Поломался мой автос ((. Заглох на ходу и больше не заводится. Сегодня проверил DISом
— ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
— ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.

ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.

Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать? Что посоветуете, коллеги?

нужно глянуть насосы в баке и под водителям, жужать они должны… если с ними всё хорошо то нужно уже смотреть ТНВД

  • Наверх


#1907


Merzavetss

Merzavetss

  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:04

Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?

  • Наверх


#1908


mic

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 07:34

Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.

  • Наверх


#1909


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:10

Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?

какое давление в рейле при вращении стартера?

  • Наверх


#1910


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:16

Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.

логика работы описана в вдс. сейчас он должен подогревать до 50гр. похолодает больше чем -5, будет греть до 86.

  • Наверх


#1911


Chekist

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:19

Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.

  • Наверх


#1912


Merzavetss

Merzavetss

  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:27

какое давление в рейле при вращении стартера?

без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?

  • Наверх


#1913


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:53

без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?

подключи комп и посмотри давление в рейле в момент вращения стартера. напиши сюда и узнаешь, что у тебя сломалось.

  • Наверх


#1914


aka_pavlik

aka_pavlik

  • е90 325xi
  • Борисов

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:56

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?

  • Наверх


#1915


-Markiz-

-Markiz-

  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 10:01

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?

это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично

  • Наверх


#1916


снайпер

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:05

Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.

Пробуй!!!
http://www.bmwclub.b…p?/topic/24372/

  • Наверх


#1917


maksx

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:42

это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично

у меня и лето и зима 235\45 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые :).

  • Наверх


#1918


aka_pavlik

aka_pavlik

  • е90 325xi
  • Борисов

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 08:35

резина стоит 205/55-r16, рычаги смотрели, сказали все норма тока задние амортизаторы дохлые, и есть люфт в рулевой рейке! после замены отпишу.

  • Наверх


#1919


reskiy

reskiy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 525d e(39)
  • минск беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 09:45

подскожите пожалуйста! Такая проблема на 320d постоит ночь прихожу заважу перехожу на движение все норма как только включаю заднюю начинает глохнут и дергоется???

  • Наверх


#1920


-Markiz-

-Markiz-

  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 10:24

у меня и лето и зима 235\45 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые :).

руки здесь не причем, да и 235/45 R17 это нестандартный размер для 320d, это факт, + при переходе на стандартный размер проблема ушла, это тоже факт
aka_pavlik попробуй съездить на хороший развал

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4919 ошибка на терминале
  • 4f6f ошибка бмв
  • 4933 bmw ошибка
  • 4b90 bmw ошибка e65
  • 4b90 bmw ошибка e46

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии