4b90 bmw ошибка e46


  1. bmw-elektronik

    bmw-elektronik
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    диагностика, регулятор количества, датчик давления на рейке….смотреть нужно…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. машина у меня заводится … но периодически глохнет на ходу
    реле тут причём? если бы зимой не заводилась то я есчё понел бы…. а так я думаю у меня не реле

  3. [​IMG]

  4. Какое реле?
    вы про что?

    я напиписал в ——— Р Е Й Л Е
    ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
    в ссылке что дал есть вариант ответа.
    вы прочитали?

  5. магистральный с фильтром менял , не помогло :cry:
    глохла с полным баком…. так что перекачивающий в баке тут не причём
    буду смотреть обратку….

  6. Федя помнится ты так складно нам рассказывал что правильные пацаны не кроят, а сразу едут к профессионалам. теперь вместо этого читаешь ошибки в своем ведре. может тебе больше зарабатывать? [​IMG]

  7. я её отогнал в сервис…
    но пока причину не нашли умник !!!!
    если есть что сказать по теме то пиши, а нет то …….

  8. вопрос «куда копать» как бы намекает на то что профессионалами в сервисе и не пахнет. кроилово детектед

  9. МАКС высказался ?!!!! молодец, иди пирожок с полочки возьми

  10. [​IMG]

  11. Ты
    разберись кто что тебе пишет, а потом разговор начинай !!!!

  12. Кто был виновником? Регулятор количества топлива на тнвд?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. была похожая проблема, именно регулятор на ТНВД менял, стоил он относительно не дорого…


  14. fruger

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Стоп, стоп… кривая форса давала «ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя» ????:shock:

    какая коррекция была по поменянной форсе? Черным дымила?

    p.s. собственно есть такая-же ошибка и я грешу на форсу не нравится мне коррекция по одной…

  15. Выше посмотри фото, у меня чип и все вырезано
    Дым начинается ближе к 4тыс. и то не сильный


  16. fruger

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я немного не об этом. Какая коррекция по плохой форсунке была? Пока не поменял черный дым был?

  17. Так там фото до замены 4й форсунки, долгосрочная 1.5
    Да тоже но сильнее

  18. Не несмотрел, я её на стенд отдал сказали ей хана


  19. fruger

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    почем новая форса сейчас?

Поделиться этой страницей

#1906

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:00

Поломался мой автос ((. Заглох на ходу и больше не заводится. Сегодня проверил DISом
— ошибка 4B90 Контроль давления в магистрали RAIL при запуске двигателя — Слишком низкое давление.
— ошибка 4321 клапан регулировки количества, активизация КЗ на В-.

ошибку 4B90 удалось стереть, 4321 осталась.
При включении зажигания не слышно характерного жужжания насоса.

Жужжание какого из насосов обычно слышно? в баке, под водителем , ТНВД?. Я так понимаю, что даже при мертвом клапане насос должен жужжать? Что посоветуете, коллеги?

нужно глянуть насосы в баке и под водителям, жужать они должны… если с ними всё хорошо то нужно уже смотреть ТНВД

  • Наверх


#1907


Merzavetss

Merzavetss

  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 03:04

Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?

  • Наверх


#1908


mic

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 07:34

Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.

  • Наверх


#1909


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:10

Предохранитель №54 целый. Ни насос в баке ни под водителем не гудят (мне кажется, что не могут они сразу оба навернуться). При включении зажигания слышен щелчок в районе бордачка. Где-то еще читал что иногда ломается реле бензонасоса…где в E46 находится блок с реле? Какое из них отвечает за бензонасос?

какое давление в рейле при вращении стартера?

  • Наверх


#1910


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:16

Какова логика работы штатного электроподогревателя в Е46 330D?
Летом было все ОК, похолодало, и вылезла токая проблема, плавают обороты 800-1000 при включении ОЖ (обогреватель жидкости) подымаются до 1000, при отключении ОЖ опускаются 800, климу выключаешь все гуд (холодный воздух ставишь тоже все ОК), включаешь климу, покуда двигатель не прогрелся обороты плавают приблизительно 1 раз за 4 минуты.

логика работы описана в вдс. сейчас он должен подогревать до 50гр. похолодает больше чем -5, будет греть до 86.

  • Наверх


#1911


Chekist

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:19

Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.

  • Наверх


#1912


Merzavetss

Merzavetss

  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:27

какое давление в рейле при вращении стартера?

без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?

  • Наверх


#1913


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:53

без понятия, это можно посмотреть INPA/DIS? Повторюсь, что машина не заводится вообще, привычного жужжания насоса при включении зажигания нету. Наверное о давлении в рейле судить рано?

подключи комп и посмотри давление в рейле в момент вращения стартера. напиши сюда и узнаешь, что у тебя сломалось.

  • Наверх


#1914


aka_pavlik

aka_pavlik

  • е90 325xi
  • Борисов

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 09:56

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?

  • Наверх


#1915


-Markiz-

-Markiz-

  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 10:01

Доброго времени суток, подскажите может кто сталкивалсяили вкурсе… Машина не держит дорогу, по роаной дороге идет хорошо, как тока начинается хоть какая маленькая колея ее сразу кидает по сторонам! может таки должно быть?

это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично

  • Наверх


#1916


снайпер

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:05

Всем привет! вот такая проблема: утром или после того как долго постоит после запуска из глушителя белый ну или сизый дым. и пахнет маслом. дымит минут 15-20 сильно, потом пропадает. ну и естественно масло уходит. подскажите что может быть и к кому обратиться. Позвонил на Байнеркрафт, а они послали на юх.. Типа мы двигателями не занимаемся. Так вот кто занимается, порекомендуйте. Ну и контакты дайте пожалуйста.

Пробуй!!!
http://www.bmwclub.b…p?/topic/24372/

  • Наверх


#1917


maksx

Отправлено 13 Ноябрь 2011 — 11:42

это возможно связано с шериной резины, у меня была такая ситуация когда резина по кругу стояла 235/45, сейчас на зиму поставил 205/55 и дорогу стала держать отлично

у меня и лето и зима 235\45 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые :).

  • Наверх


#1918


aka_pavlik

aka_pavlik

  • е90 325xi
  • Борисов

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 08:35

резина стоит 205/55-r16, рычаги смотрели, сказали все норма тока задние амортизаторы дохлые, и есть люфт в рулевой рейке! после замены отпишу.

  • Наверх


#1919


reskiy

reskiy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 525d e(39)
  • минск беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 09:45

подскожите пожалуйста! Такая проблема на 320d постоит ночь прихожу заважу перехожу на движение все норма как только включаю заднюю начинает глохнут и дергоется???

  • Наверх


#1920


-Markiz-

-Markiz-

  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 10:24

у меня и лето и зима 235\45 — держит отлично, 200 и та и та едет без проблем. Или не в порядке схождение, или рычаги… или руки дохлые :).

руки здесь не причем, да и 235/45 R17 это нестандартный размер для 320d, это факт, + при переходе на стандартный размер проблема ушла, это тоже факт
aka_pavlik попробуй съездить на хороший развал

  • Наверх


BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Type: Drive

BMW Fault Code: 4B90

4B90 — DDE: Rail-pressure monitoring on engine start

System: Digital Diesel Electronics

BMW System: DDE

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 5

DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6

DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6.2

DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Rail Pressure Control at Engine Start

Fault Code Table : DDE 6.3

DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4ab2 ошибка бмв
  • 4b82 ошибка bmw
  • 4f5d bmw ошибка
  • 4ah ошибка ккт
  • 49a5 ошибка bmw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии