4b10 ошибка bmw e60

  1. Что за ошибка такая? с чем едят и чем борятся? Машина с убранным агр-ом, чипом. Ошибка не повялялась щас глянул висит…стирается потом опявляется вновь. Коррекция по 3-м форсункам -1, -2, +1. Остальные +-0,5.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
    Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

    Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

    Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

    Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

    Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

    Контроль
    Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

    4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

    4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

    Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

    WDS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. rfhger

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Постоянно висит эта ошибка в памяти Engine-roughness regulator DME/DDE 4B10, 4B11.

    Есть немного передув турбины, связано ли с этим?

    Что посоветуете делать?

  4. У меня такая же ошибка
    4В10 (1278) Engine-roughness regulator
    На холостых неровно работает
    Иногда доходит до 4.5 на первом цилиндре, я так понял что он переливает
    Нужно менять форсунку или они регулируются или чистятся?

    Вложения:

    • 333.jpg

      333.jpg
      Размер файла:
      73.8 КБ
      Просмотров:
      667

  5. 1-ую форсунку под замену.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Да там кроме наверное второй все на подходе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Поменял 1-ую и 2-ую форсунку местами, неровность в работе пропала и ошибка стерлась и пока не появляется, но льет всеравно много. Поездию, посмотрю, выскочит ошибка или нет.

    Вложения:

    • 123.jpg

      123.jpg
      Размер файла:
      78.7 КБ
      Просмотров:
      397

  8. Найди с разборки форсунку да поменяй.
    цилинд при такой коррекции +3 не прогарит. будет под +5 тогда да.

  9. Это не форсунка. Возил их на диагностику, сказали форсунки хорошие.

  10. Так тыж меняешь местами и проблемная форса выявляет себя. на твоём же фото из инпы это прекрасно видно.

  11. Так в том-то и дело, сам не могу понять почему так. Возил в Бош сервис, не думаю что они будут там обманывать. Надо гнать машину, чтоб полностью все смотрели.

  12. странные эксперименты форсунку под замену 100500%..а он их местами меняет….странный человек.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. а почему тогда на сервисе сказали что форсунка работает хорошо?

  14. протокол тест-плана форсунки в студию.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. результат диагностики

    Вложения:

    • 17102012046.jpg

  16. Как заводится авто на холодную,горячую сразу или надо немного помаслать?
    трясёт авто на ххх? ибо при такой коррекции траска точно должна быть

  17. бош-сервис не на рябиновой?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Заводится и на горячую и на холодную одинаково хорошо, долго не крутит, буквально секунду-две. После диагностики поставил форсунки, два дня ездил все хорошо было, и коррекция и тряски не было. Потом проехал 700км, и опять тряска началась, коррекцию еще не мерил.
    Трясет только на холостых и то не всегда, когда трясти начинает, немного проедишь и тряска пропадает.

  19. я бы ещё регулятор давления посматрел

  20. Думал об этом. Сейчас уехал в Белоруссию, места нету чтоб с машиной возиться, попробую тут сервис найти, чтоб проверили все.


  21. Risc

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    А где он находится этот регулятор давления на 3D BMW X3 E83 ??

Поделиться этой страницей

Ошибка 4B10, 4B11 у автомобиля BMW была обновлена 06:07. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4B10, 4B11 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4B10, 4B11

Данные ошибки указывают на неисправность в работе контроллера регулировки плавности хода. Проблема состоит в том, что датчик отправляет на микропроцессорный модуль слишком высокое либо низкое корректировочное значение. Причину следует искать в проводке или внутренних неисправностях контроллера.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4B10, 4B11 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4B10, 4B11 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4B10, 4B11 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4B10, 4B11 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

#256

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 26 Март 2012 — 08:44

Люди, помогите, расшифруйте ошибки.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78

После интенсивной езды постоянно висят в памяти.

Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150

  • Наверх

#257


djekvit

Отправлено 27 Март 2012 — 11:26

Я тоже прошу помощи в расшифровке ошибок:
1. DME/DDE 229B №24
2. DME/DDE 273D №A2
3. DME/DDE 2738 №82
4. KBM A411 №61
5. KLIMA E714 №22

  • Наверх

#258


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 — 03:16

Люди, помогите, расшифруйте ошибки.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12
EGS 5150 №78

После интенсивной езды постоянно висят в памяти.

Эта ошибка появляется постоянно EGS 5150

В общем сегодня порылся в своем авто компом сам.

DME/DDE 4B10 №11
DME/DDE 4B11 №12

Название ошибки: Engine-roughness regulator

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин

Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико

4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

Посоветуйте, что дальше делать?

EGS 5150 №78

Эта ошибка меня вообще удивила, ее название: message from Trailer modules is missing (Сообщение от прицепа модулей отсутствует) Прицепного никогда там и небыло…….

  • Наверх

#259


rfhger

rfhger

  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 — 07:20

Название ошибки: Engine-roughness regulator

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1

Регулятор давления топлива может быть виноватым???

  • Наверх

#260


bmwzapad

bmwzapad

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • e30
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2012 — 09:07

Звоните: +375 29 1767767, +375 29 2767767
Решим любые вопросы по ошибкам, да и вообще по электрике

  • Наверх

#261


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 10 Апрель 2012 — 10:32

Регулятор давления топлива может быть виноватым???

он не при чем. регулировка плавности хода происходит путем коректировки количества топлива, впрыскиваемого каждой форсункой. т.е. регулятора плавности хода, как такового нет физически…

  • Наверх

#262


Alex530E61

Alex530E61

  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2012 — 09:05

Может кто сталкивался со следующей проблемой:
Во время движения выскакивают предупреждения то об отключении Dynamic Drive (желтый знак машина со стрелочкой поперек кузова), то о неисправности Dynamic Drive (красный знак машина со стрелочкой поперек кузова). Иногда каждый день при каждой заводке и последующем движении, а иногда вообще неделю или две ничего не выскакивает. Обращался на Байернкрафт, там конечно сказали, что у них нет претензий к моему Dynamic Drive и что никаких ошибок в памяти не осталось. Вроде запускали какуюто программу которую надо делать после замены жидкости гидроусилителя и все. Уехал я от них и через какоето время опять начались проблемы. (Как к зубному идти так и зуб перестает болеть). Подключал к компу ошибки были в разное время разные и примерно следующие:
1. Превышение давления.
2. Не может адаптировать переднюю ось. (сейчас выскочила и постоянно горит знак с красной машиной).
На заднем стабилизаторе есть подтеки жидкости, но я не думаю, что из-за этого могут возникать такие проблемы.
Что делать дальше не знаю. Подскажите!

  • Наверх

#263


Gulfstream

Отправлено 11 Апрель 2012 — 03:35

у меня жидкости было мало, и на горке на разных поверхностях выскакивали ошибки

  • Наверх

#264


Alex530E61

Alex530E61

  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2012 — 08:20

у меня жидкости было мало, и на горке на разных поверхностях выскакивали ошибки

Ясно, а у меня с уровнем жидкости все в порядке и все равно косяки лезут.

  • Наверх

#265


mopargroup

mopargroup

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 26 Апрель 2012 — 06:07

Люди помогите. В машине пропала тяга, точнее она то есть то ее нет. Т.е. можно завести машину и она нормально едет, а можно завести и она жутко тупит и не едет. Горит ошибка Increased Emissions. Сажевик уже вырезал пару дней назад — думал причина в нем. Приехал на диагностику на Либру-2000, но говорят ошибок нет. Единственное плохие показатели у 2-3 форсунки. Но я не думаю что из-за них она так может тупить.

  • Наверх

#266


yurik891209

yurik891209

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 23 сообщений
  • E60
  • 2005 Беларусь

Отправлено 27 Апрель 2012 — 02:44

Люди помогите. В машине пропала тяга, точнее она то есть то ее нет. Т.е. можно завести машину и она нормально едет, а можно завести и она жутко тупит и не едет. Горит ошибка Increased Emissions. Сажевик уже вырезал пару дней назад — думал причина в нем. Приехал на диагностику на Либру-2000, но говорят ошибок нет. Единственное плохие показатели у 2-3 форсунки. Но я не думаю что из-за них она так может тупить.

глянь патрубок интеркулера или турбины — может порван! И катализатор не мешало бы проверить!

  • Наверх

#267


Burzhuy

Отправлено 27 Апрель 2012 — 07:58

глянь патрубок интеркулера или турбины — может порван! И катализатор не мешало бы проверить!

+расходомер воздуха посмотреть.причина многих бед, бывает, кроется в нём.

  • Наверх

#268


Dima

Отправлено 15 Май 2012 — 09:05

Решил промыть сег радиаторы кер поинтом, снаружи, было много листьев и прочей фигни, в итоге, завожу машину и загорается оранджевая надписить «инджин сервис сун», это как я понимаю чек инджен так называевый? мля из-за чего, под капот не лил, просто снаружи промыл и снизу маленько, вообщем, лучшее враг хорошего.

  • Наверх

#269


ninja

ninja

  • BMW e60 530i
  • vitebsk

Отправлено 22 Май 2012 — 11:29

выкинуло ошибку на айдрайве после 10 минут работы на холостых что фуел памп «нихт арбайтен», выключил зажигание, включил через пару минут все вродебы нормально, доехал до дома, работала ровно не колбасило машину , работала конечно не совсем ровно обороты чуточку плавали. вечерком притащил бук включил инпу и стал следить за насосом. давление было в норме, но после 10 минут работы на холостых насос взвыл показания по давлению зашкалили и через минутку может меньше бортовой комп выкинул ошибку всю ту же фуел памп «нихт арбайтен» и матор в судорогах заглох. больше не заводился, сегодня с утра таже история. вечером капаться начал нет напряжения на топлевный насос. на предохранителях оно есть а до насоса не доходит. толи блок управление навернулся ттоли релюха какая кто в курсе помогите.
и еще ща прописывает ошибку насоса что мол типа насос не закодирован. как такое может быть?? и как его собственно кодирнуть теперь??

  • Наверх

#270


kamar87

Отправлено 23 Май 2012 — 05:49

на одной е60 выкидывало ошибку такую же из-за сигналки не родной, она блокировала насос (иногда глючила и машина не заводилась). Может у тебя сигналка стоит такая?

  • Наверх

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4b94 ошибка бмв
  • 4f7 ошибка климата шкода
  • 4b90 bmw ошибка n47
  • 4919 ошибка на терминале
  • 4f6f ошибка бмв

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии