Программый глюк
Всем привет. Произошла на днях неприятная ситуация после 2 часов стоянки икс не захотел заводиться, стартер крутит, вебаста работает, температура ож 46 градусов. Компа с собой не было, прочитать ошибки было не чем.
Вызвал эвакуатор и поехал на знакомое СТО.
Подкинули комп висит ошибка DDE 4A63 — EWS манипуляция не верный переменный код B1362_D6CAS. Диагностика дала вердикт не DDE и CAS несаглосованы. Рекомендация провести согласование.
Выполнили сервисную функцию согласования и авто завелось с первого раза.
Вот такой программный глюк без видимых причин.
Итого затрат:
25$ эвакуация
10$ программное лечение
Хорошо возить с собой комп, но не всегда получается.
Чтобы всегда иметь возможность прочитать машину, решил купить адаптер Carly shop.mycarly.com/en/adapt…2-adapter-fuer-bmw/a-1017
Может у кого-то есть опыт использования?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Приветствую всех форумчан. месяц назад приобрел Х5 3.0D 2008г. с помощью многим известного человека с этого форума. Машина отличная, пробег при проверки у оф.дилера соответствует заявленному, по срокам доставки, правда, вышло дольше чем было обещано, но главное хорошо все, что хорошо кончается. Короче рекомендую человека (кому надо обращайтесь в личку).
Вопрос вот в чем. Позавчера вышел в магазин , закрыл машину. Пришел через 20 минут, открыл, нажимаю кнопку пуск — стартер крутит но двигатель и не думает заводиться. Че делать, хрен его. 8 вечера, город у нас маленький мастеров мало, максимум что нашел — человека в бошевской диагностикой и то утром. Короче машина заночевала где сломалась. Утром приехал человек, продиагностировал — ошибка 4a63. Сделать ниче не смог. Вызвал эвакуатор, поехали к дилеру (40км). Сделали за 10 минут, сказали рассогласовались иммо и блок управления двигателем. На вопрос — почему?, сервисник сказал 2 варианта, или сел аккумулятор или была попытка сканировать авто чтоб угнать. Аккамулятор не садился точно. Поэтому становится жутковато при мысле что кто-то или пытался угнать, или готовится к угону. Так и вот вопрос. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой (ошибкой рассогласования) или дилер лукавит , умалчивая обычный глюк электрики BMW ??? -
Роман, я поинтересовался у немецких диагностов, в чем суть этой ошибки. Они подтвердили что это рассогласование между блоками DDE (управление дизельным мотором) и EWS (иммобилайзер). Смысл ошибки в том, что иммобилайзер начинает посылать неправильный код и мотор крутит, но не заводится. Чтобы завести машину, необходимо произвести заново согласование блоков, без диагностического прибора сделать это нельзя. Немцы сказали, что эта ошибка относится к числу спорадических, порождается каким то воздействием (скачок напряжения, недостаточное напряжение, вмешательство в проводку и тд) и не требует замены каких то блоков. Происходит это на разных машинах с дизелями.
В домашних условиях достаточно иметь хороший сканер (даже Инпа годится), чтобы вылечить машину от этой ошибки.
Также нужно иметь ввиду что эта ошибка могла возникнуть когда кто-то (угонщики) пытались подобрать код иммобилайзера. А раз такая вероятность есть, то глаз с машины пока лучше не спускать и дооснастить ее парой противоугонных устройств. -
Такое часто происходит когда покупаешь машину на заказ или в крутых автосалонах.Они сначала тебе машинку привезут,а следом отправят по адресу других людей,которые у тебя эту же машинку и экспроприируют.Обычно они уже зараннее ключики изготавливают.Я бы советовал эту машину по-рыхлому продать и покататься некоторое время на чём-нибудь по-проще.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А сами надеюсь на Калине рассекаете?!))
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,382
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
есть только один вариант, а сервисник даже не знает как работает то о чем он пытался вам толковать.
ЗЫ. машина естественно с комфортным доступом
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
azovskiy
Участник тусовки- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 34
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
-
сегодня случилась точно такая же проблема, вылечил Инпой
В каком то разделе кар секьюрити си стем чтоли не помню, и там синхронизировал
Все заработало
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ребята как сделать ? Та же фигня !
-
Сергей747
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 фев 2016
- Сообщения:
- 54
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ханты-Мансийский АО
Ребята тоже вчера случилось такое при прикурке авто. Помогите как устранить
-
было такое на машинке с нештатными секретками
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
машина простояла несколько месяцев, сел аккум, после прикуривания авто перестало заводиться. стартер крутит. по диагнозе в dde ошибка 4a63. машина за городом, мне привезли только cas и моторник, может кто помочь синхронизировать dde/cas? достаточно ли будет только дампа из cas?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
синхру надо сделать, есть инпа или что то подобное 4А63 ето tampering manipuliation
Изменено пользователем DND
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина за 100 км от меня, кататься нет времени, интересует возможно ли восстановить синхру по дампу каса, не бесплатно разумеется
Изменено пользователем Smirnov_K
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно просто шас нету блоков в наличии у меня так бвы востановил, а самое простое найте человека с инпой делов на 5 минут там
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно просто шас нету блоков в наличии у меня так бвы востановил, а самое простое найте человека с инпой делов на 5 минут там
могу вычитать дамп с такой же рабочей машины и дамп с трупа, поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонял так речь про одну машину шла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонял так речь про одну машину шла
вы пишите что нет в наличии блоков, я отвечаю что есть возможность считать дамп из с каса с абсолютно такой же машины, только живой) вам это поможет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номера кас и моторника напиши посмотрю может есть такие
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фото
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же лаунч делает синхру без проблем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас личка забита, кинь дампы в личку посмотрю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доехал до машины, ланчем и абритусом синхронизировать не получилось, доеду до работы считаю дамп из каса
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INPA надо, лаунч и абритус невсегда делают
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дамп каса кривой, заново считай и выложи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росфар тоже часто валит касы, ты даже просто на размер файла посмотри и сам увидешь что косяк, если дамп увалил то может быть проблема с коробой, завести ты его заведешь допустим с дампом от другого каса а машина никуда не поедит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто то Rosfar купил,а как пользоваться некупил)))
Дамп с 14 поста в нормальном виде
cas 9s12xdp512..bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дамп то неадекват ,ох боюсь мог завалить кас(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли оживить кас? или какие варианты?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.
CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:
- Включение автомобиля
- мониторинг противоугонной системы.
Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.
При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).
Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.
Общие проблемы
-
Автомобиль не заводится
Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы. -
Несоответствующий ключ
Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.
симптомы
Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.
- Сообщение о неисправности на экране iDrive
- БМВ не запускается
- Ключ не распознан
- BMW не заводится из-за плохого модуля CAS
- Машина перевернется, но не запустится.
Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.
Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.
- Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
- Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
- Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)
Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».
инструкции
-
Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
-
Включите зажигание, не запускайте двигатель.
-
Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
-
Выберите модуль CAS. Как только вы войдете в модуль CAS, вы сможете сделать следующее.
- Чтение кодов из модуля CAS
- Очистить коды от модуля CAS
- Выполните Адаптации, Активации, Тесты
-
Сбросить модуль CAS
Расположение модуля CAS
Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.
При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.
Адаптации и тесты в модуле CAS
Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.
- Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
- Сброс модуля CAS
- программирование
- Пульт дистанционного управления, состояние батареи
Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.
Живые данные
В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.
- Выключатель стоп-сигнала
- Кнопка центрального замка
- сцепление
- Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
- Состояние дверных контактных выключателей
- Ключевой номер
Коды неисправностей
Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.
- A082 CAS Терминал питания 30E 30L
- A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
- A080 CAS Выходная активная линия
- 2F44 EWS предотвращает манипуляции
- A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
- A0B2 Питание, клемма 30E
- 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
- CAS 14 Дверь открыта F/R
- CAS 15 Дверь открыта F/L
- CAS 16 Door Open R/L
- CAS 17 Door Open R/R
- CAS 18 Капот открыт
- CAS 19 Открытый ботинок
- Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
- Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
- CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
- CAS 40 нажмите тормоз для запуска
- CAS 65 Change Key, Key Battery Low
- Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
- Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
- Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
- CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
- CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
- Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
- Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
- CAS 208 Комфортный доступ отключен
- Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
- CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
- CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
- CAS 335 зажигание включено
- CAS 347 Положение R/N/D невозможно
- CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
- CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
- CAS 413 Рулевая колонка разблокирована
Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.
Объявления
BMW E60 Ошибка 4A63 EWS manipulation, Не получается сделать синхру ренгольдом | |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:04) Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что Инпа есть? |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Да. Но я ей не разу не пользовался. |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:37) Да. Но я ей не разу не пользовался. Пиши в личку. |
|
alex-777 |
Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 362 |
Цитата(Gennadii @ 6.3.2018, 12:04) Всем доброго времени. Прошу совета авто Е60 2003г 3л дизель. ошибка 4a63 ews manipulation. Имею в наличие D-Can. Про историю машины вообще не чего не знаю ее в сервис на эвакуаторе привезли. До меня тут аккумуляторы меняли. Я пробывал сделать синхру через ренгольд,но после того как запускаешь синхру ругается что Единственный авто,где кас и евс присутствует) Спасибо сказали: Gennadii |
|
Спасибо |
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Огромное спасибо Алексею!!! Но у меня как в том аннекдоте; либо акула глухая попадется, либо свистка не достанется. Получив консультацию и собравшись с мыслями запустил инпу а она после выбора мотора отказалась работать выдав файловую ошибку по скриптам. Ставлю новую винду и инпу. О результатах сообщу. Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 46 Отредактированно Gennadii — 6.3.2018, 21:52 |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
имею в наличии д-кан, и не желание отдать работу мастерам ? ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Цитата(vampire @ 7.3.2018, 7:49) имею в наличии д-кан, и не желание отдать работу мастерам ? Имею в наличии D-CAN и желание постигать новое и развиваться. |
|
vampire |
Сообщение
|
Группа: Админ Сообщений: 973 |
Цитата(Gennadii @ 7.3.2018, 9:54) Имею в наличии D-CAN и желание постигать новое и развиваться. если новое ,то тогда icom и енота надо . Дкан устарел . ——————— https://vk.com/voronservice73 |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Да, я это знаю но к сожалению у меня нет в данный момент возможности приобрести ICOM а машину сделать надо. Тут долгая история. Отредактированно Gennadii — 7.3.2018, 11:17 |
|
k-koloya |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Смотри DDE, если вскрывался то ему кранты, не любят они вскрытие. На той неделе один в один е60 была с такой же проблемой. |
|
Gennadii |
Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 |
Прошу прощения за опоздание, было много работы. Парни спасибо вам за то что не прошли мимо. Все таки D-CAN с ренгольдом смог провести синхру, не помню правда с какого раза. Но я завёл её. Спасибо вам!!! |
|
alexir |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 792 |
INPA проще, рейн меня раз в тупик завел с 53 ведром |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics