Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
- 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
- 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
- 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
- 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
- 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
- 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
- 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
- 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
- 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
- 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
- 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
- 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
- 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
BMW Fault Code: 4A70
4A70 — DDE: Maps incorrectly applied
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4A70
4A70 — DDE: Map, process error, signal processing, crankshaft sensor
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
Type: Drive
BMW Fault Code: 4A70
4A70 — DDE: Maps incorrectly applied
System: Digital Diesel Electronics
BMW System: DDE
T
Reference Values Incorrect
Fault Code Table : DDE 5
DDE5 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Reference Values Incorrect
Fault Code Table : DDE 6
DDE6 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Reference Values Incorrect
Fault Code Table : DDE 6.2
DDE6.2 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
Reference Values Incorrect
Fault Code Table : DDE 6.3
DDE6.3 is another update to the M57 and M67 diesel engine control range. DDE5 is a second generation Common rail system with Rail pressures increasing from 1350bar in DDE4 to an amazing 1600bar, and is also known as Bosch EDC16, and complies with the European EU3 emissions standard. DDE 6 is used on M57 and M67 engines from 2005, using the same 1600 bar Common Rail System, and now meeting the European EU4 emissions standard.
E70 Проблема со стояночным тормозом, ремонт блока (EMF). Единая тема
Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем buchilo, 23 мар 2010.
-
На днище авто между задним редуктором и задним бампером.
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня был перебой за задним правым колесом! Распустили 20см и «вуаля», заизолировали(только не изолентой!) 500 рублей и все ОК.
-
- Регистрация:
- 7 мар 2015
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Воронежская обл.
Всем спасибо, попробую, отпишусь
-
- Регистрация:
- 14 авг 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тюменская обл.
Поделюсь, может кому пригодится:
F10, 520i, калина, 2013
Еду, никого не трогаю, блям-м-м… «Auto-hold отказал», через несколько секунд, блям-м-м… «Парковочный тормоз отказал», обратитесь в СТОА, пиктограмма горит желтым, ни тормоз ни автохолд не работают.
Приехал на работу, заглушил. Поехал на обед, завел, все работает. Через несколько минут опять та же ерунда и так постоянно – после запуска все нормально, через некоторое время выскакивают ошибки и перестает работать. Полез в поиск, много чего написано, но все не моя ситуация – у кого вообще не работает, у кого еще что-то отказало и т.д.
Вдруг в белорусском клубе БМВ в теме «Ошибка стояночного тормоза» натыкаюсь на пост «uno» — «…В багажнике жидкости не разливали?…».
Епть… в выходные упаковку минералки покупал, одна бутыль, пока домой вез, полностью вылилась, на коврике резиновом правда немного было, даже вытирать не стал, подумал само высохнет… Разобрал пол багажника – вся вода плещется в кузове, а разъем прямо на полу лежит и весь хоть выжимай. Разъединил, просушил, соединил, вуаля.
-
- Регистрация:
- 11 ноя 2014
- Сообщения:
- 66
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Вологодская обл.
-
блок ручника на дорест Е-70 умирает очень часто, ничего пропаять не получится (неоднократно пробовали) на рейстале проблему уже решили, он там вообще не ломается.
-
Ломается, просто их время еще не пришло.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
добрый день! Такая история с ручником, поменял блок ручника, в сервисе все заработало, приехал домой, опять загорелась ошибка, поехал снова в сервис, поменял кнопку активации ручника, ошибка пропала, все заработало, приехал домой и опять загорелась ошибка. Когда завожу машину, загорается желтым P, но если сразу после того как завести машину потянуть кнопку то ручник срабатывает потом выходит ошибка а ручник продолжает держать, нажать кнопку отпускает но потом не срабатывает, что это может быть, кнопка рабочая, блок тоже????
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
У меня такая же проблема, решения пока не нашел, если найдешь — обязательно поделись.
-
Завтра собираюсь опять в сервис, сделаю диагностику, но может тут кто сталкивался, кнопка, проводка, сам блок в порядке, раз сигнал проходит, может какой блок ошибку дает походу
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Моя история: Встал на ручник, с заведенным мотором, в этом случае Х5 не использует механический стояночный тормоз, удерживая автомобиль гидравлической тормозной системой, все 4 колеса. Далее открыл водительскую дверь, при этом происходит переход на механический стояночный тормоз, тот самый где стоит блок EMF. Через 5-10 сек. из под машины раздался «свиной визг» и лампочка ручника стала желтой. С ручника обычным путем снять не удалось, уехал с аварийной разблокировкой, тросом в багажнике.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Через некоторое время был снят и разобран блок EMF, обнаружен мертвый электромотор, который так же был вскрыт и получил новые щетки изготовленные из щеток генератора ВАЗ-2110, они чуть больше по ширине и длине чем надо, напильник, надфиль и прямые руки решили этот вопрос, мотор ожил, цена вопроса 35 рублей (комплект щеток ВАЗ).
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Когда умирали родные щетки мотора они потянули за собой управляющий элемент — реле, это особенность данного мотора, в нем трехпластинчатый коллектор, как в старых детских электромоторчиках в игрушках, изменения геометрии щеток в процессе эксплуатации вызывает кратковременное перекрытие одной пластины двумя щетками одновременно, а это обычный коротыш, вызывающий нагрев контактов управляющего реле…
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Не буду далеко залезать в подробности — реле под замену, после чего получены симптомы как у ТС.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Да и еще, по ошибкам — номера точно не помню, до замены реле 2 ошибки по внутренним неисправностям цепи двигателя, и распознана аварийная разблокировка. Очистка памяти неисправностей ничего не давала, появлялись снова. После замены реле осталась только аварийная разблокировка, не убирается никак, хотя физически мотор перешел в состояние зацепления с датчиком усилия внутри блока. пока грешу на него.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Вот, текущие ошибки:
006031 EMF: распознана аварийная разблокировка.
006034 EMF: исполнительный механизм: механическая неисправность.Вторая ошибка появляется периодически, первая висит всегда.
Алгоритм вывода из состояния аварийной разблокировки: включить зажигание, не заводя двигатель, нажать педаль тормоза затем нажать кнопку ручника, ждать около 15 сек. Все.
Не прокатывает, ошибки висят.
Вопрос к специалистам: Как блок EMF определяет состояние аварийной разблокировки? И по какому алгоритму он действует выходя из этого состояния?
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я считаю перебой в проводке под задним правым колесом надо расплетать косу! на 28см у меня был пробой. Ручник работал , но плавала ошибка.
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,818
- Пол:
- Мужской
-
Дело было так, изначально разобрали блок ручника, на плате были вздутые релешки, проверили моторчик, вроде крутил, но тестер показывал короткое замыкание в нем, купили бу блок, перекинули с него плату, моторчик оставили мой, и вроде как заработал, приехал домой и опять ошибка, потом поменял кнопку, завтра думаю перекинуть моторчик, правда одно ушко у него запаять нужно
-
Осмотр проводки ничего не дал, на первый взгляд все норма, завтра повторно взглянем
-
После аварийной разблокировки нужно сбрасывать ошибку? И можно ли ее скинуть без компа
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Если кроме аварийной разблокировки ошибок нет то можно, если что то еще присутствует (именно по блоку EMF) то с аварийной разблокировки у меня не уходит.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
По моторчику — 90% неисправностей самого блока EMF связано именно с ним. Если нашли оплавленную или вздутую релюшку то первый вопрос — что заставило ее такой стать? Ответ прост — моторчик. А точнее износ его щеток. Потому на замену сам мотор и релюшка, и будет тебе счастье.
-
- Регистрация:
- 29 янв 2015
- Сообщения:
- 68
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Я вчера победил свой ручник. Новые щетки в мотор плюс замена реле. Щетки от генератора ВАЗ не подошли, изготовил другие.
-
Спасибо за советы всем! Проясняется картина, вскрою моторчик, поставлю щетки с другого моторчика, если заработает отпишусь
-
Более геморройную вещь я не видел еще, от немцев такого не ожидал
-
- Регистрация:
- 27 апр 2011
- Сообщения:
- 691
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вообщем визуально я тоже ничего не увидел!!!! При расплетении косы был пробой и коротило!
На туареге была след проблнема , проезжаешь по лужи резко и быстро и отключается ВСЕ(пневма, 4х4, абс и т.д.) визуально все впорядке было, при чем после перезапуска авто все становилось в норме и комп не запоминал эти ошибки! В результате пробой в центральной косе , изоляция нарушена не была !!!! как так ХЗ , но факт! удачи. -
Из чего изготовили другие щетки?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Какой вывод парни???? Не трогайте ручник!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
#1
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????
-
#3
Бредовое объяснение, как минимум.
Лучше всего, когда едите на диагностику, всегда просите показать коды неисправностей и постарайтесь их сфоткать.
Про перепрыгнувшую цепь это из области фантастики….
Там могут глючит электромагнитные клапаны ваноса, может датчик распредвала, а может уже и сам исполнительный механизм ваноса нуждаться в «обслуживании».
Но это все будет давать разную симптоматику и коды ошибок
-
#4
Если ошибка идёт только по выпуску/ впуску то для диагностики можно махнуть местами эти самые датчики/ клапана местами и посмотреть будет ли изменения по ошибкам.
П.с. но это диагностика на уровне самообслуживания, а не профильного сто. Ну я бы делал так)))
-
#5
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….
-
#6
Ошибки не сфоткал к сожалению, но чека нет на панели, только выскакивает «ограничение мощности двс», после перезапуска исчезает, бывает неделю не выскакивает, бывает пару раз в день….
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
-
#7
Поведение авто как меняется? Обороты плавают?
Для дельных советов, нужны конкретные ошибки)))
После выскакивания «ограничения» авто просто тяжелее едет, тупая становится и все, обороты и все остальное работает ровно, после перезапуска двига едет обычно без всяких проблем….
-
#8
Еще смущает, что выдало ошибку (у тех же диагностов), что бай-пас на турбине типа не сбрасывает, но блин я выехал с сервиса, проехал 30 км — постоянно при отпускании газа слышал характерный звук сброса…
-
#9
Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
-
#10
Не бывает такой ошибки «бай пас не сбрасывает».
Вы или давайте протокол диагностики с кодами и описанием — или ищите мастеров, которым доверяете.
Иначе разговор ни о чем. Даже одна и та же ошибка может иметь разные причины. И только возле машины это лечится, а не в интернете.
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
-
#11
Завтра поеду к другому диагносту и сфоткаю, что за ошибки)
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
-
#12
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
-
#13
Выскакивает периодически значок «ограничение мощности двигателя», заехал на сервис — сказали или какой то датчик ваноса, или цепь проскочила немного, может быть такое, или развод????
Я так понимаю тебе надо задуматься над привозом в Украину своего попелаца или оплату визита форумных специалистов.
Только специалистов по диагностике БМВ, а не просто форумных специалистов
А то ты по местных ездишь ездишь, а в итоге даже кодов ошибок нет.
+ Как минимум НАШИ специалисты сальца могут захватить «генеральского»
Говорят, но это не точно, если Полтавским салом обработать подвижную часть исполнительного узла ваноса, то даже хон на цилиндрах восстановится в заводские параметры.
-
#14
ваносы на этих машинах гораздо живучее древних м54 м52 , я бы искал гдето дырявый патрубок , что очень часто бывает на этих горячих машинах, и также приводит к снижению мощности . но опять таки нужен сам код ошибки , чтоб хоть приблизительно понимать в какую сторону думать.
-
#15
А есть вариант того что на предыдущем СТО сохранены коды ошибок?
Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))
-
#16
Та какой там…две кнопки нажали и отправили в путь-дорогу))))
Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось.
-
#17
Итог диагностики: Видимо у Вас в машине что то сломалось.
![]()
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»
-
#18
Если их стёрли сегодня, не факт что они завтра все будут в полном объеме)
Да сегодня пару раз выскакивала уже, диагносты закрылись, по тел договорился с утра во вторник, потом отпишусь, как раз пару дней еще накатаю.
-
#19
Но только больше конкретики, вы же все таки к специалистам обратились!!
«У Вас проблемы с силовым агрегатом, вон у Вас ограничение мощности двигателя, а это дело серьезное, может цепь, а может турбина, может даже и датчики какие-то…но это не точно))»
Я наверно неправильно написал выше, они коды ошибок показали мне, там их четыре было, потом объяснили, что однозначного ответа нет, надо все это проверять, но у меня закралось подозрение, что или разводят ( про перескок цепи), или особености технического иврита, что я не правильно понял их, диагност во вторник — русскоязычный, там толком растолкует и я сфоткаю, что его комп покажет.)
RAI
Пользователь
-
#20
вы же все таки к специалистам обратились!!
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)
-
#21
Ага, там могут такие специалисты быть)
Вон диагностическую карту раскатали)
![]()
К этим парням, только когда двигатель колом встанет), последняя надежда так сказать)
-
#22
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
-
#23
ЗЫ. Кстати среди них есть вполне адекватные и их ттт пока большинство (упоранты — это уже секты пострашнее исламистов), заходил как то ко мне один, просил денег (у нас это нормально), разговорились (русскоязычный), пятеро детей, в Союзе инженерил, сюда приехал по сионистским убеждениям, довольно грамотный, не замутненный человек, подрабатывает, но денег не хватает на содержание семьи, в чем честно признался, минут 20 вели беседу, так как я то же сионист, а не сектант, прочувствовал его, выписал чек небольшой и пожали друг другу руки.)
Ростовщик, чтоли?! вот так на ХАПятый наколедовал?)
-
#24
Ростовщик, чтоли?!
вот так на ХАПятый наколедовал?)
Нееее), это чисто помочь)
-
#25
Вот такие ошибки —
30СА — DME клапан дозировки в режиме принуд. Х.х., активация.
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует.
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение.
ЗЫ. Все ошибки в рубрике «история».
-
#26
30CA — DME: Bypass blow-off valve, activation — это чисто электрический контроль цепи клапана. провода-разъемы-клапан-дме
2Е98 — BSD, сообщение, генератор отсутствует. — неоригинал регулятор?
2А87 — DME. VANOS (выпуск), механизм. — в определенные моменты вал не там, где должен быть. Самое простое — клапана местами поменять. Если не поможет — увы, вскрытие и, скорее всего, замена узла. При условии, конечно, что уровень, давление масла в норме и задиров на постели вала нет.
Проскочившая цепь таких ошибок не дает.
3100 — DME. регулировка давления наддува отключение. — это следствие всего, что выше.
ошибки более чем типичные, кроме первой.
-
#28
2 bumer_ANG
по Ваносу — помыть и поменять местами датчики 3 и 6?
-
#29
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
-
#30
Фазы ГРМ для начала проверьте!
А со стиральной машиной повремените т.к. Это приведет к гарантированой замене ДПРВ на новые оригинальные.
Что такое стиральная машина?)))
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
Flor писал(а):а комп показывает что сервопривод умер.???Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.
Это у Вас блок АБС приплыл. Они очень «жидкие» внутри и от вибрации отрывается проводок тоньше человеческого волоса(зато золотой) . Отремонтируйте свой блок и всё будет в порядке. Не вы первый. А так можете хоть кучу датчиков поменять ничего не изменится.
Юра.
………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
hoochie — coochie » 12 авг 2013 22:57
У меня такая -же ситуация с автомобилем. Горит 4х4 абс и восклицательный знак и до кучи давление в шинах. Предыдущий хозяин менял раздатку и сервопривод, диагностика(по его словам) показывала неисправность левого переднего датчика абс, его он мне дал нового.
Датчик вчера поменяли, ошибки не исчезли.
-
hoochie — coochie - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
Delirium » 13 авг 2013 12:44
накочай колёса как положенно, затем заведи машину выверни руль вправо влево вправо влево (до упора всё) и поставь колёса ровно !заглуши машину закрой на 1 минуту затем заведи и будет счастье ! если нет то одно из двух или датчик давления в шинах или блок DSC ( ремонт 7500)
-
Delirium - Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
hoochie — coochie » 13 авг 2013 13:02
Спасибо за подсказку, завтра попробую шаманство. Кстати у меня два комплекта колес, может в этом датчики и не работают, как узнать?
Моей предыдущей машиной был кадиллак, там все было просто, можно было обучить датчики TMPS, на бехе то давление измеряется сравнением скоростей вращения колес или типо того?
Завтра еду в сервис, там сканером родным все и посмотрят.
-
hoochie — coochie - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
Delirium » 13 авг 2013 13:11
у меня просто датчиков давления нет вообще !мне блок за 2 часа перепояли и всё ! (но сначала попробовали датчик ABS поменять,а результату не было) диагностика всего 900р
-
Delirium - Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
Delirium » 14 авг 2013 16:44
при этой всей расскладке ещё и работает только задний привод !
-
Delirium - Завсегдатай
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
hoochie — coochie » 14 авг 2013 22:54
Поменяли датчик абс на который упорно показывает компьютер, но он оказался не того номера и не работает должным образом. Заказал именно тот датчик, что бьется по вину. Теперь жду, к концу месяца приедет, тогда и напишу чем все закончилось. Не хочется думать, что это блок абс накрылся.
-
hoochie — coochie - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel
Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )
august 5 » 17 авг 2013 17:57
у меня такое было недавно. загорелось 4х4 и абс. на диагностике приговорили датчик положения руля и датчик высоты кузова. и ещё показало что неисправен сервопривод.сервопривод отремонтировали. датчики заменили.затем опять на диагностику. проверили. адаптировали.катаюсь. неисправность ушла. за всё 25000р.
- august 5
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 авг 2013 19:09
- Автомобиль: X5 e53
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3