4а07 ошибка бмв

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Bmw E87 LCI 118d 2007p
Ошибки 4A07 4b37 4a27
Привет не знаю что делать у меня выскакивает ошибка датчика уровня масла
Генератор
Датчика IBS
Через это датчик уровня масла не могу скинуть сервис

Пробег: 192 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да и это тоже и гену починить раз ошибка есть
Хотя это возможно из за ibs

Генератор тоже чинил так как перегорел регулятор

Меняй значит датчик ibs, это из за него

Датчик поменял щас посоветовали поменять клемму ibs

  1. Добрый день.е65 3.0d 2008 Может кто сталкивался с такой ошибкой 4А07 generator layer.Машину купил уже с этой ошибкой пред.хозяин ремонтировал Гену.Напряжение бортовой сети14.0-14.2 тоесть в норме.А ошибка не сбрасывается.Куда копать?Может кто сталкивался?

    Вложения:

    • CA393232-162E-4473-8FE9-4AFDE46FC9C3.jpeg

  2. Напряжение маловато будет должно быть ближе к 15, минимум 14,3, а иначе хронический недозаряд акб. Напряжение чем и где мерили?

  3. На панели приборов в меню борт.сети 14.2 v .Стартер крутит бодро претензий нет .А вот что за ошибка такая?от куда ноги растут?

  4. напряжение не должно падать с повышением уровня заряда аккумулятора?

  5. Должно, но не ниже 14,3. У меня вольтметр всегда перед глазами, ниже 14,5 не видел

  6. Если бы был хронический не дозаряд АКБ то была бы ошибка при диагностике,а кроме вышеуказанной ошибки других нет!Акб под нагрузкой выдаёт 11,6V это нормально.Значит он заряжается .

  7. Ну веру ещё никто не отменял. Верьте дальше. Но почитайте всё же на досуге теорию кислотных акб

  8. О чём говорит ошибка 4А07 generator (Layer_BSD)?

  9. О том, что вам нужно к хорошошему электрику, который прозвонит/проверит регулятор на гене , ibs и ещё пару вещей по схеме, там типа меняли гену не на тот, фишка или распиновка не подошла и т.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо!Добрый человек!Как разберусь обязательно отпишусь.На генератор поставили не оригинальный регулятор ,в нём походу и засада.

  11. Нет связи с BIS, проводок к генератору такой подходит. Крышку двигателя поднимите, сами всё увидите. Крыска наверно под капотом голодная ночевала.


  12. Sergey 58.

    Регистрация:
    20 окт 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    О чём говорит ошибка 4А07 generator (Layer_BSD)?
    и на холодную заводишь не показывает зарядку , минут 5поработает глушишь заводишь начинает давать зарядку в чем причина

  13. Ошибка говорит о том, что нужно найти опытного человека, который разберётся, в проблеме.
    Однозначного ответа по интернету на такой вопрос нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    можно не глушить машину, а просто газануть выше 1500 оборотов и зарядка появится.
    а так, регулятор в помойку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Sergey 58.

    Регистрация:
    20 окт 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Газовать пробовал не помогает
    Только глушьть

  16. гена перебран китайскими запчастями


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 19 Январь 2021 — 11:14

Всем привет. Ситуация такая. Бмв е90 м47 2005 мкпп. Были ошибки 4a27, 4c18 и 4a07. Заменил АКБ (поставил соответсвенно мощнее VARTA 100am) конечно же ничего не прописывая, так как машина без монитора и соотвественно на минусовом проводе нет датчика. Ошибки не пропали. Заменил реле генератора (VALEO Арт. 593771)
Ошибки 4c18, 4A07 ушли, но ошибка 4А27 осталась. Зарядка при этом 13.6, скидываешь ошибку и на 10 секунд зарядка становится 14.2. Потом опять возвращается к 13.6 и та же самая ошибка. Как я понимаю это ошибка по датчику IBS. Но у меня обычная минусовая клемма, без датчика. Что делать? Как вернуть зарядку? Как убрать ошибку? Заранее спасибо

  • Наверх


#2


Jurun

Отправлено 19 Январь 2021 — 11:43

Всем привет. Ситуация такая. Бмв е90 м47 2005 мкпп. Были ошибки 4a27, 4c18 и 4a07. Заменил АКБ (поставил соответсвенно мощнее VARTA 100am) конечно же ничего не прописывая, так как машина без монитора и соотвественно на минусовом проводе нет датчика. Ошибки не пропали. Заменил реле генератора (VALEO Арт. 593771)
Ошибки 4c18, 4A07 ушли, но ошибка 4А27 осталась. Зарядка при этом 13.6, скидываешь ошибку и на 10 секунд зарядка становится 14.2. Потом опять возвращается к 13.6 и та же самая ошибка. Как я понимаю это ошибка по датчику IBS. Но у меня обычная минусовая клемма, без датчика. Что делать? Как вернуть зарядку? Как убрать ошибку? Заранее спасибо

От монитора совсем не зависит) А датчик могли и до вас убрать. Так что лечится кодированием.

  • Наверх


#3


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Январь 2021 — 12:04

От монитора совсем не зависит) А датчик могли и до вас убрать. Так что лечится кодированием.

На машине езжу 6 лет. До этого ошибки не было. Ну по каталогу даже идёт обычный минус

  • Наверх


#4


Jurun

Отправлено 20 Январь 2021 — 02:02

На машине езжу 6 лет. До этого ошибки не было. Ну по каталогу даже идёт обычный минус

4a27 Intelligent battery sensor, communication.

Почитайте машину нормальной диагностикой тогда!

  • Наверх


#5


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Январь 2021 — 08:32

4a27 Intelligent battery sensor, communication.

 
Почитайте машину нормальной диагностикой тогда!

А что может измениться? Код ошибки не изменить)

  • Наверх


#6


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Январь 2021 — 11:53

А что может измениться? Код ошибки не изменить)

поставить клемму с ibs, обрезки его должны быть гдето под обшивкой рядом с аккумом
 

  • Наверх


#7


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Январь 2021 — 11:54

поставить клемму с ibs, обрезки его должны быть гдето под обшивкой рядом с аккумом
 

Так ее никогда не было на этом автомобиле 

  • Наверх


#8


Jurun

Отправлено 20 Январь 2021 — 02:00

А что может измениться? Код ошибки не изменить)

Так ее никогда не было на этом автомобиле 

Я так полагаю вы диагностировали авто приложением с телефона (карли, бимеркод….). Сделав диагностику специализированными программами, либо ошибка изменит вид, либо вовсе ее не будит.

Так как ошибка IBS просто так не появится, если вы ничего не кодировали в авто без этой функции.

  • Наверх


#9


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Январь 2021 — 02:17

Я так полагаю вы диагностировали авто приложением с телефона (карли, бимеркод….). Сделав диагностику специализированными программами, либо ошибка изменит вид, либо вовсе ее не будит.

Так как ошибка IBS просто так не появится, если вы ничего не кодировали в авто без этой функции.

Диагностировал launch. За последние 5 лет ничего не кодировал. Когда купил сделал только чип. Сегодня почитаю компом, но я больше чем уверен что будет эта же самая ошибка. Не понятно от куда она взялась и почему она появляется почти сразу. Боюсь испортить новый АКБ 

Сообщение отредактировал maxno1994: 20 Январь 2021 — 02:18

  • Наверх


#10


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Январь 2021 — 11:04

ну вы же не первый владелец машины

поэтому декодируйте список опций по VIN на bimmercat или mdecoder , кидайте сюда и посмотрим, был ibs или нет

  • Наверх


#11


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 21 Январь 2021 — 11:44

ну вы же не первый владелец машины

поэтому декодируйте список опций по VIN на bimmercat или mdecoder , кидайте сюда и посмотрим, был ibs или нет

понятно что не первый. но машина у меня 6 лет. Раньше ошибки не было. По вину только обычная клемма. Список опций на фото.

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#12


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 21 Январь 2021 — 12:04

понятно что не первый. но машина у меня 6 лет. Раньше ошибки не было. По вину только обычная клемма. Список опций на фото.

ну тогда второй вариант, вам чиповали машину и залили прошивку которая хочет ibs

  • Наверх


#13


maxno1994

maxno1994

  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 21 Январь 2021 — 12:10

ну тогда второй вариант, вам чиповали машину и залили прошивку которая хочет ibs

Чиповал машину более 5 лет назад. ошибки до этого не было. из-за замены АКБ появилась? получается надо просто отшить датчик? 

Сообщение отредактировал maxno1994: 21 Январь 2021 — 12:11

  • Наверх


Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Господа, произошла следующая проблема:
машина е90 325 N52 06г. Аккум никогда не вызывал подозрений. Заехала сама в гараж, закрыл и ушёл.
Спустя день машина оказалась полностью мёртвой. То есть ощущение, что просто сняли клемму.. Проверил — всё на месте. Ставлю другой аккум — ожила. Начинаю заводить — стартер крутит, но не заводится.
Начал копать.. Бенз есть, насос качает, но форсы не включаются. Искры нет.
Подключаю ДИС, читаю, след ошибки:
— СAS A0B4 «запуск двигателя при работающем стартере»;
— CAS A0AD «Процессор. неправдоподобный сигнал или значение»
— DME: EWS «защита от манипуляций. Получены не верные сообщения от EWS. Ошибка в 5 циклах оценки сообщений.»
— DME: ЭБУ «внутренняя ошибка контрольная сумма ОЗУ. Проверка ОЗУ»

Сбрасываю ошибки- с ДМЕ сбрасываются разом.
Начинаю сбрасывать с КАСа — выкидывает ошибку «блок управления не подсоединён или не отвечает», но при этом первая ошибка по КАСу сбрасывается, а вторая про ПРОЦЕССОР остаётся. Пытаюсь сделать перезапуск ЭБУ — опять ошибка «эбу не отвечает»

Аккум снимал. Давал отдохнуть. Отключал питалово на 25-30мин, думал, может отдуплится — всё безтолку.
Пробовал открывать, закрывать ключом — работает, открывается, закрывается но ничего не меняется…

Что это? Просто рассогласование КАСа с ДМЕ, либо сам КАС приехал?
И ещё, интересно, что уничтожило за день простоя аккум в полный ноль? Никогда такого не было.
И чем у нас является аккум: причиной всех неполадок (то есть он от чего-то разрядился и в следствии этого что-то вышло из строя) , либо же следствие неполадки (что-то вышло из строя, к примеру КАС и разрядило аккум)?
Честно говоря, с такой проблемой ни разу не сталкивался… Подскажите, кто с этим знаком?

Заранее спасибо за ответы!

Фото ошибок:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • 4а27 ошибка бмв
  • 4а 520 ошибка котла будерус
  • 4xx ошибки client error
  • 4pda ой ошибка 404 запрашиваемая информация
  • 4ukey ошибка сети проверьте подключение к интернету

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии